Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 17.05.2023 20:06
Рейс 630 17.05 23 с Иркутска до Железногорска
Скажите какие остановки должны быть на таком маршруте, водители как овчарки ,грубые,,при посадке нельзя выходить, заставляют людей платить за багаж,а пассажир по незнанию платит
Ответ: Здравствуйте. Остановки каждого маршрута приведены на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". В случае грубости водителя предлагаем фиксировать разговор на камеру мобильного телефона и передавать информацию перевозчику для принятия дисциплинарных мер к данному сотруднику. Номер телефона перевозчика указан в салоне автобуса. Не понятно, что вы имели ввиду под фразой "при посадке нельзя выходить", конкретизируйте пожалуйста. Платить за провоз вещей, как и за проезд пассажиров - это нормальная и общепринятая практика. Правилами перевозки пассажиров предусмотрены случаи бесплатного провоза вещей пассажира, предлагаем посмотреть на нашем сайте раздел "Информация".
Алина 15.05.2023 16:56
Здравствуйте. Все водители маршрута Иркутск-Тулун включают телевизоры на полную громкость, а просьбу убавить громкость либо игнорируют, либо отвечают хамством. В чем проблема? Ведь есть пассажиры, которые хотят немного отдохнуть в поездке, она же длится около 5 часов.
Ответ: Здравствуйте. В салоне каждого автобуса размещена информация для пассажиров, в том числе номер телефона перевозчика. Предлагаем задать вопрос перевозчику.
Кристина 15.05.2023 15:43
Здравствуйте! Купила 3 билета на автобус № 641 на 14 июня. Мы будем с сумками с вещами, нужно отдельно платить за багаж или это входит в стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право провезти с собой 1 сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. При превышении данных размеров необходимо оформлять квитанции. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация". Квитанции оформляются вместе с билетами или их можно приобрести в кассах автовокзала или через операторов 8950-113-5555
Максим 15.05.2023 14:28
Здравствуйте, несколько раз ездил в кырен, Ниловку, аршан, и хочу сказать одно: абсолютно ужасные автобусы, невозможно сидеть и ехать на них, все сиденья сломаны, никакого комфорта нет! На буханке и то комфортабельней. Прошу принять меры.
Ответ: Здравствуйте. К летнему сезону перевозчик планирует списать эти автобусы и приобрести им на замену 7 новых машин большой и средней вместимости
Светлана 14.05.2023 18:49
Здравствуйте
Куда можно подать жалобу на работу определённого водителя?
Всю дорогу я не чувствовала себя в безопасности в связи с тем, что водитель не выпускал телефон из рук! В том числе на обгон водитель шел держа руль в одно руке, а телефон в другой!! Подскажите куда можно сообщить о принципах работы данного работника.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер реагирования и подготовки ответа
Тамара Федоровна 14.05.2023 16:00
Здравствуйте! Почему в кассах Иркутска мой сын может мне купить билет льготный без моего присутствия ,а в Железногорске не продают льготный билет.если меня нет.
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов установлен Минсоцзащитой Иркутской области и предусматривает оформление льготного билета при личном присутствии льготополучателя. Если вы утверждаете, что кассир Иркутского автовокзала нарушает данный порядок, напишите номер заказа. Мы проведем служебное расследование и привлечем такого кассира к дисциплинарной ответственности.
Светлана 13.05.2023 12:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возврат денежных средств производится на банковский счёт? И если старая карта заблокирована то возврат придёт на новую ?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги на банковский счет с которого производилась оплата. Дополнительную информацию можно получить в банке, выдавшем банковскую карту
Ирина Юрьевна 13.05.2023 07:22
Доброе утро! Если есть такая возможность разъясните как провозится багаж.Сумка каких габаритов считается багажом, где перевозится ( с собой или в багажном отделении), как оплачивать водителю или в кассе автовокзала? Первый раз едем на дальнее расстояние. Заранее благодарю за разъяснение. Либо ссылку где можно увидеть данную информацию.
Ответ: Здравствуйте. Информация размещена на нашем сайте, в разделе "Информация". Приобрести квитанции можно в кассах автовокзала или на нашем сайте
Елена 10.05.2023 00:19
Здравствуйте, не можем обменять билеты на другое число, нет окна как в образцах "отменить заказ". Билеты куплины онлайн
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов производится в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". При этом сдать билет онлайн можно только если заказ оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении. Ваши билеты оплачены в приложении "Сбербанк Онлайн", поэтому возврат билетов можно выполнить только в билетных кассах
Татьяна 08.05.2023 09:06
Здравствуйте, я ветеран труда, имею право бесплатного проезда. Почему нет возможности забронировать билет заранее, через ваше приложение,??? Иногда, автобус не берет, говорят мест нет.
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов устанавливает Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области. Порядком предусмотрено, что оформление льготных билетов производится только в билетных кассах. В случае внесений Министерством изменений в порядок, оформление льготных билетов будет доступно на нашем сайте
Марина 07.05.2023 19:31
Здравствуйте, подавала заявку на возврат билетов 04 мая 2023 . Билеты отменили, но деньги до сих пор не вернули заказ 402-45-98. Скажите куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета произведен. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней
Евгения 06.05.2023 14:50
Добрый день.06. 05 этого года столкнулись с неприятной ситуацией при посещении туалета. Я спросила, где можно помыть руки, мне сотрудница категоричным тоном сообщила - 20 рублей! Хотя, как выяснилось через минуту, пассажиры имеют право посещать туалет без платы. Но неужели нельзя было подсказать, я поздно увидела объявление. На это сотрудница по- хамски, используя некорректные выражения "какие вы интересные" сказала, сил уже нет с вами всеми разговаривать.Но разве пассажиры виноваты, что у неё нет сил? Явно человек устал от данной работы, раз с людьми тяжело общаться.
Ответ: Здравствуйте. В задачи кассира входит прием платы за пользование туалетом, общение с посетителями и разъяснение им законных прав в должностные обязанности данного сотрудника не входит. Информация о стоимости данной услуги, а также права пассажиров представлены на информационных стендах автовокзала. Если пассажир желает воспользоваться своим правом на бесплатное посещение туалета, то ему необходимо предоставить билет на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен автовокзал, либо копию электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.
Виктория 06.05.2023 12:03
Здравствуйте, я забронировала билет, а страница эта закрылась, как мне туда теперь попасть, чтоб оплатить билет?
Ответ: Здравствуйте. Забронированные, отмененные и оплаченные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 06.05.2023 10:46
Истекло время оплаты зак
аза как оплатить
Ответ: Здравствуйте. При неполучении оплаты, бронь снимается автоматически и билеты поступают в продажу. Нужно забронировать новое место и оплатить в течение установленного периода
Ольга 06.05.2023 10:30
Социальные билеты у Вас можно применить??
Ответ: Здравствуйте. Социальные транспортные карты применяются при проезде на городских и пригородных маршрутах. Для оформления льготного билета на междугородные автобусные рейсы, льготополучатель обращается в Министерство соцзащиты и получает решение о предоставлении права на бесплатный проезд на соответствующие маршруты
Дарья Александровна Тургенева 02.05.2023 17:29
Когда Вернуттся деньги на счёт карты? Отменила заказ
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Анастасия 01.05.2023 21:16
У меня маленькая ручная собака, нужно на неё покупать билет?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные перевозятся в составе ручной клади, при этом животное должно перевозиться в емкости с глухим дном. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Максим 30.04.2023 18:05
29.04. делал доставку с братска до тулуна,через водителя,ман 315 . Водителей за богаж видимо совсем не контролируют,за 4 колеса на 14 взял больше стоимости проезда в 2 раза,первый раз так обнаглели,энергией дешевле!!!
Ответ: Здравствуйте. Это автобус перевозчика ИП Готаидзе Н.Г. Мы не передаем посылки автобусами этого перевозчика. В следующий раз предлагаем уточнить стоимость доставки у ООО "ПАП" (817 маршрут) или ИП Цихоцкий (605, 610 маршруты)
Русана 29.04.2023 19:10
Подскажите пожалуйста номер телефона камеры хранения или справочной службы иркутского автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В камере хранения нет номера телефона. Информация о режиме ее работы указаны на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Марков Олег Львович 29.04.2023 10:21
Как отправить посылку, не дожидаясь отправления автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала, мы передадим водителю ближайшего рейса. Стоимость услуги 50 руб., посылки принимаются в открытом виде и запечатываются при отправителе. Расчет за доставку производится с водителем при получении посылки в пункте назначения.
Анастасия 28.04.2023 15:54
Могу ли я провезти собаку без переноски, на руках...?
Ответ: Здравствуйте. Использование переноски или иной емкости с глухим дном предусмотрено закона. При невыполнении этого условия водитель может отказать в провозе домашнего животного
Гоша 27.04.2023 16:36
Как отправить посылку
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала, мы передадим водителю ближайшего рейса. Стоимость услуги 50 руб., посылки принимаются в открытом виде и запечатываются при отправителе. Расчет за доставку производится с водителем при получении посылки в пункте назначения.
Галина 26.04.2023 17:11
Отличный сайт. Билет по выбору, оповещение. Просьба на выход из вокзала поставить контролера поотзывчивей. Выезжала 26. 04. 2023, не могла найти номер заказа, был при этом электронный билет. Контролёр ничем не помогла. Я не вижу без очков, были в тот момент упакованы в багаж, контролёр не помогла прочитать цифры в телефоне, сказала что у неё плохое зрение. У контролера должность наверно помогать пассажирам?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв. С контроллером проведем дополнительный инструктаж. Дополнительно для удобства пассажиров мы разработали мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем пассажир может получить доступ к своим билетам. При проходе в зону транспортной безопасности Иркутского автовокзала достаточно приложить штрих-код электронного билета, при этом не требуется сообщать контроллеру номер заказа.
Юрий 23.04.2023 19:27
Есть ли на вокзале камера хранения, где можно ставить багаж
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб/сут., расчет наличными и по карте
Петр 22.04.2023 21:48
Сколько стоит отправить пасылку Иркутск магестральный
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает водитель в зависимости от габаритных размеров и веса посылки

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне