Поликарп 22.04.2023 12:44
Отремонтируйте поручень с правой стороны при входе в маршрутку. Над головами пассажиров. Номер маршрутки. Невозможно всю дорогу брянчит над головой как колокол!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваша информация для использования в работе
Анна 19.04.2023 19:26
Уважаемое руководство автовокзала г. Иркутска! К работе автовокзала нет никаких нареканий, только к расписанию маршрута до Усть-Уды. Дело в том, что многие после поезда Наушки-Иркутск не успевают на автобус. Если бы бы автобус отправлялся на 30 минут позже было бы в самый раз! С уважением Анна Иванова
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за предложение, мы передадим его перевозчику, обслуживающему данный маршрут
Анастасия 19.04.2023 17:24
Добрый день! Студентам возможна скидка на проезд автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Такая скидка не предусмотрена
Мария 18.04.2023 11:03
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кому обратиться по поводу коммерческого предложения?
Ответ: Здравствуйте. Пишите на эл.почту
Дмитрий 16.04.2023 11:56
Маршрут Иркутск - Бохан, почему нельзя сесть в Урике, и доехать до Бохана?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут в Урик не заходит, а на трассе нет остановочного пункта. В этой связи билет с Урика не оформляются
Роман Боинко 15.04.2023 22:52
Можете сказать на какой номер был зарегистрирован билет по номеру указанному в обращение
Ответ: Здравствуйте. 8(904) ..... далее номер верный
Савельев Евгений 15.04.2023 21:41
Опоздал за посылкой в нижнеудинске, что делать? реис иркутск-тайшет.
Ответ: Здравствуйте. Можно встретить автобус когда он пойдет обратно в Иркутск
Мария 14.04.2023 19:40
Здравствуйте, хочу узнать о маршруте Иркутск - Хор-тагна. Когда автобус будет ходить, так как уже несколько дней его нет на рейсе?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнять у перевозчика, по нашей информации рейс 16 апреля планируется выполнить
Геннадий Алексеевич Фурзанов 14.04.2023 18:28
Здравствуйте.
Как приобрести билет на поездку в автобусе от Иркутска до Братска? онлайн ветерану труда Иркутской области
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассах, онлайн билеты можно будет оформлять по Электронному социальному документу (ЭСД) после внесения изменений в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп и выдачи таких карт льготополучателям
Антон 14.04.2023 10:02
Нужен кассовый чек
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека размещаются в левом нижнем углу билета
Александр 14.04.2023 06:47
Здравствуйте, я купил билеты онлайн и хочу сделать возврат, но не могу выполнить возврат онлайн в личном кабинете. Почему я не могу этого сделать., а ехать в Иркутск я не могу. Сам из Качуга.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно (без посещения касс) можно выполнить возврат билетов, оплаченных банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Ваши билеты оплачены в Сбербанк Онлайн, поэтому их возврат можно выполнить только в билетных кассах, указанных на нашем сайте
Антон 13.04.2023 14:07
Схема расположения пассажирских кресел отличалась от схемы при покупке! Соответственно это составило огромный дискомфорт! Вместо самого удобного!, оказалось самое отвратительное!! Крайне не доволен сервисом!!!
Ответ: Здравствуйте. При необходимости перевозчик может заменить автобус, при этом количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Информация об этом доводится до сведения пассажиров на нашем сайте
Светлана 12.04.2023 18:18
Здравствуйте. Скажите, возможно ли проверить билет на предмет возврата. Т.е. состоялась поездка, либо пассажир купил электронный билет, предъявил в бухгалтерию для компенсации, а потом сдал.
Ответ: Здравствуйте. Проверка действительности билетов производится разными способами:
- считать QR-код цифровой подписи, указанной на билете формата А4;
- зайти на нашем сайте в личный кабинет "Мои заказы", указав номер заказа и номер телефона пассажира;
- зайти в раздел "История заказов" в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Артём 08.04.2023 11:28
Добрый день! Купил билет, но при покупке нельзя было указать на чьё имя. Билет нужно вернуть по авансовому отчёту на работе. Как можно получить справку, что это именно я купил данный билет?
Ответ: Здравствуйте. При выборе типа билета (полный, детский) можно указать данные пассажира и оформить именной билет. В вашем случае можно обратиться в кассу с документом, удостоверяющим личность, и попросить добавить данные о пассажире.
Анастасия 08.04.2023 09:53
Добрый день, уберите пожалуйста с маршрута #526 Иркутск Листвянка автомобиль Ford Transit, автомобиль не пригоден для перевозки людей, все дребезжит, сиденья очень не удобные, в машине трясёт даже на хорошей дороге. Это ненадлежащее оказан к услуги, унижение для пассажиров. В салоне были плохо прикручены верхние поручни, лязгали всю дорогу. Если вы оказываете услугу, то она должна быть стабильна и одинакова для всех, но этот автомобиль явно хуже всего остального автопарка, тогда почему мы оплачиваем проезд на нем так же как на других авто? Если мне нужно доехать в конкретное время и стоит в расписании данный автомобиль то мне тогда свои планы менять и подстраиваться что бы не попасть на него? А если у пассажира проблемы со спиной или ещё какие-то травмы, тряска может навредить здоровью, кто за это будет отвечать? Очень прошу убрать данный транспорт с рейса и вообще может ему уже пора на покой.
Ответ: Здравствуйте. Механику перевозчика направлено ваше обращение для использования в работе
Илья 08.04.2023 00:54
Здравствуйте я вчера не уехал с Братска до Иркутска как венуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Обращение на возврат билета перевозчики принимают не позднее 3 часов с момента отправления рейса. В вашем случае необходимо предоставить документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир не явился на посадку
Екатерина 08.04.2023 00:24
Здравствуйте. Нужно ли как-то оформлять проезд ребенка 1,5 года. Поедут 2 родителя, отдельного места не требуется.
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах каждый пассажир должен занять отдельное место и быть пристегнут ремнем безопасности. Малышу можно оформить детский билет со скидкой 50% и для удобства и безопасности перевозить его в автолюльке .
Ирина 06.04.2023 20:41
Скажите можно ли отправить одну сумку без пассажира?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе Иркутского автовокзала после проверки на отсутствие запрещенных предметов и веществ
Владимир 06.04.2023 16:58
Добрый день, вопрос. Какой багаж можно провозить бесплатно?
И как его оплатить?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно с собой в салоне автобуса можно провезти 1 сумку, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза каждой дополнительной вещи или превышающей установленные размеры необходимо приобретать квитанцию. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Марина 06.04.2023 08:10
Возможно ли на сайте купить билеты заранее,например на 16.06 в Хужир? Но в информации указано, что при покупке билетов необходимо предъявить какой-то документ...Мои гости приедут только в июне...Как мне тогда купить билеты на 3 человек. Я сама из Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Продажа открывается за 30 дней. В июне будут работать перевозчики, на рейсы которых билеты можно оформлять без указания данных пассажиров.
Василий 05.04.2023 17:26
Здравствуйте, как узнать номер телефона отдельных филиалов, а не единый?
Ответ: Здравствуйте. Во многих кассах кассиры используют личные номера телефонов. Их мы предоставить не можем, поэтому на территории Иркутской области номер 8950-113-5555, на территории Республики Бурятия 8950-383-5555
Валентина 05.04.2023 09:19
Добрый день!
У меня такой вопрос: почему рейсовые автобусы №603 Усть-Илимск-Иркутск не останавливаются на объездной дороге в Ново-Ленино? Я понимаю, что там запрещена остановка, но неужели нельзя высадить пассажира без багажа, остановиться на 30 секунд?!
Почему люди, проживающие в Ново-Ленино должны кататься еще час по Иркутску, сначала в одну сторону, проезжая мимо своего дома, потом обратно (в переполненной 30ке, если повезет). И так поездка занимает не мало времени, 14 часов..
Рейсовые автобусы Нижнеудинск-Иркутск все останавливаются без проблем, а у автобусов №603 какие то принципы?!
Почему нельзя сделать остановку еще в Иркутске?
Может кто подскажет, куда можно обратиться с подобной проблемой, в какие вышестоящие органы?
Ответ: Здравствуйте. Можете обратиться в Администрацию Иркутска для организации остановочного пункта в Ново-Ленино. При наличии автобусной остановки перевозчики смогут ее включить в свои маршруты
Наталья 01.04.2023 21:35
Здравствуйте! Сегодня мои родственники ехали по маршруту 625 Нижнеудинск-Иркутск, с Тулюшки до г. Ангарска, прибытие в Ангарск автобуса в 18:25, забыли в автобусе пакет с вещью. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть вещь, или хотя бы связаться с водителем по этому вопросу, так как вещь памятная для семьи
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассу Ангарска для связи с водителем этого рейса
Ирина 01.04.2023 09:09
Доброе утро. Если я сдаю билет за 8-9часов, то какая комиссия будет?
Ответ: Здравствуйте. Если вернете билеты до Братска, купленные за 3224 руб., то при возврате билета вам вернут 2998,20 руб., удержание составит 225,80 руб.
Ирина 31.03.2023 19:01
Здравствуйте. Какую комиссию берут при возврате билета?
Ответ: Здравствуйте. От 5% до 25%. Чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удерживается при возврате билета