Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Людмила 02.12.2024 10:12
Добрый день. Прошу объяснить почему нет остановки по требованию на Маршала Конева, бульвар Рябикова , Райсовет у автобусов следующих по маршрутам Аршан-Иркутск Н. Пустынь-Иркутск ( все кто едут с Тункинской долины ) у меня родители в возрасте за 70 лет, я и сама проживаю в микрорайоне Синюшина гора и вот получается проезжая мимо дома-уезжаем в другой конец города и с автовокзала приходиться ехать в обратном направлении тратя на дорогу минимум час- согласитесь крайне не удобно. Да и с автовокзала надо вначале добраться до ц.рынка и там уже идти не мало расстояния до нужного маршрута- человеку пенсионного возраста который едет в гости и не знает хорошо город с остановками крайне не удобно.
Вчера 01.12.2024 автобус гос номер у799 кх высадил пассажиров на остановке Дом связи - вот хочется понять это общее правило или это желания водителей останавливаться по требованию или нет.
И куда нам обратиться чтобы разрешили остановки по требованию в м-не Синюшина гора.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ, регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Для включения в реестр остановок Маршала Конева, Бульвар Рябикова, Райсовет предлагаем обращаться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Карина 02.12.2024 10:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 1 января по маршруту Железногорск-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует выполнить вечерний рейс, поэтому рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ева 01.12.2024 17:27
Здравствуйте. Почему в приложении на Iphone нет возможности оплатить билеты по СПБ? Только по карте.
Ответ: Здравствуйте. Оплата по СБП доступна не на всех автовокзалах, поэтому это не зависит от операционной системы мобильного устройства.
Сергей 01.12.2024 14:35
Подскажите пожалуста, есть ли камера хранения багажа на автовокзале? И подскажите пожалуста цену.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Дарья 01.12.2024 12:56
Добрый день!
Мы купили билеты на сайте автовокзала, сели в автобус 526 до Листвянки, тронулись и еще пол часа простояли на рынке пока не собрали полный автобус!
Разумеется о том чтобы приехать вовремя в пункт назначения речи уже не шло!
Что это за отношение? Это же не маршрутка а рейсовый автобус! Это наше время!

Почему я должна терять время из за того что водитель хочет подзаработать мимо кассы?????
Не первый раз такое! Пол часа!!!
Ответ: Здравствуйте. Нет разницы маршрутка или рейсовый автобус: все регулярные рейсы должны соблюдать расписание. Эти вопросы можно задать водителю или обратиться к перевозчику (в контрольно-надзорные органы) по телефонам, указанным в салоне транспортного средства.
Elly 30.11.2024 15:58
Почему на сайте нет возможности купить детский билет? Отправляют только в кассу. С ребенком не набегаешься в кассы, особенно, если срочно надо уехать. На дворе 21 век, можно же наладить работу сайта.
Ответ: Здравствуйте. На нескольких маршрутах перевозчики установили, что продажа детских билетов онлайн не производится. Поэтому на сайте и в мобильном приложении нельзя выбрать "детский билет". Сайт работает корректно, предлагаем обращаться к перевозчикам, установившим такое правило,
Марина 29.11.2024 15:41
Здравствуйте!
Почему на маршруте Жигалово-Иркутск водитель едет 3 часа 130 км от Жигалово до Качуга и 3 часа от Качуга до Баяндая? В салоне баня, водитель позволяет себе купить, зачем вы издеваетесь над людьми? Время выезда из Баяндая 15:25, как нужно ехать, чтобы успеть в Иркутск к 16:30?
Ответ: Здравствуйте. Водитель устанавливает скоростной режим в связи с погодными условиями, так как он несет персональную ответственность за безопасность пассажиров. Вопросы по поводу курения и температуры в салоне автобуса необходимо решать напрямую с водителем.
Vincent 29.11.2024 07:27
Я турист и у меня вопрос. По автобусному маршруту "№503 ЛИСТВЯНКА (автокасса) - ХАРАНЦЫ (маг. 'Удача') трансфер до гостиницы в п. Хужир" меня доставят в какие-либо гостиницы в деревне Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, в стоимость проезда включен трансфер до гостиницы. О расположении гостиницы нужно сообщить водителю при посадке на рейс.
Виталий 28.11.2024 22:09
здравствуйте. почему маршрут от иркутска до большого голоустного только в вечернее время?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком перевозчик сократил количество рейсов.
Алина Евгеньевна Яковлева 28.11.2024 17:53
Здравствуйте, был куплен билет на маршрут 821, оставлена сумка в багажное отделение, водитель сразу напал с вопросами «еще сумки есть?», а в руках был пакет и ручная сумка, водитель не пустил в салон с пакетом сказал либо платите 300₽ либо забирайте сумку с багажного отделения, почему я должна за пакет платить 300₽ это не сумка и габаритов у него нет, примите меры либо я буду жаловаться дальше в роспотребнадзор
Ответ: Здравствуйте. Руководителю компании-перевозчика направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Айдар 28.11.2024 13:37
28.11.2024 на автовокзале я купил билет иркутск листвянка ,маршрут 526 перевозчик глазгов м.а., отправление в 13.00, прибытие 14.35. После отправление с автовокзала мы заехали на рынок и ждали 30 минут пока заполнится маршрутка. Телефон указанный в билете поставщика неправильный( невозможно дозвониться ).
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан доставить пассажира в пункт прибытия в соответствии с билетом. Стоянка 30 минут на остановке Ц.Рынок не предусмотрена расписанием маршрута № 526.
Александра 27.11.2024 20:45
Приобрели билет онлайн, нужно сдать билет, можно ли как то его сдать дистанционно, или только в кассе автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно без посещения кассы: на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анастасия 26.11.2024 09:07
Здравствуйте, подскажите, вы будете работать 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает ежедневно, но 31 декабря обычно отправляются только утренние рейсы.
Анастасия 25.11.2024 22:34
Здраствуйте, скажите пожалуйста почему отменен рейс 630 автобуса г.Железногорск -Иркутск?
И почему за эту же сумму почти 3тыс. вынуждены ехать на Рудногорском автобусе который не удобен от слова совсем короткие и твёрдые сиденья, есть сиденья у которых сломана фиксация т.е. наклоняется на пассажира сидящего сзади. А также почему я не могу поставить небольшую сумку не превышающая 120 см в багажное отделение бесплатно просят 500 р!
Ответ: Здравствуйте. Решение об отмене рейса принимает перевозчик, автовокзал не располагает данной информацией. При отмене рейса, руководствуясь ч.5 ст.20 Федерального закона № 259-ФЗ, перевозчик обязан пересадить пассажира на другой рейс. Если пассажира не устраивает условия поездки на подменном рейсе, то согласно ч. ст.23 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир может отказаться от поездки и получить обратно полную стоимость проезда.
Напишите номер заказа чтобы перевозчик мог проверить информацию о сломанной спинке сиденья. Ручная кладь провозится бесплатно в салоне автобуса, для сдачи вещей в багажное отделение нужно оформлять квитанцию.
Евгений 25.11.2024 14:49
Здравствуйте!
19 ноября 24 года был отказ по билету Иркутск-Братск
Деньги так и не вернулись
Когда буду возвращены деньги за билет ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат направлен на карту **8635. Предлагаем проверить поступление 1972.20 руб.
Оксана 21.11.2024 21:01
Есть автобус который едет до Усть- Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются ежедневно. Билеты можно оформить в коммерческих кассах рядом с автовокзалом г. Иркутск.
Андрей 21.11.2024 17:45
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста расписание автобусов по маршруту Иркутск-Оса (будни и выходные дни), стоимость билета и как можно его приобрести (в кассе автовокзала или онлайн).
Заранее благодарен!!!
Ответ: Здравствуйте. В кассах автовокзала та же информация, что и на нашем сайте. Чтобы посмотреть расписание на любой день нужно выбирать пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Оса (автокасса), дату и нажать "Найти рейсы". Оплата билетов производится в кассах автовокзала г. Иркутск, на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
НИНА 21.11.2024 12:16
Здравствуйте.
1. Как можно заказать копию билета для сдачи документов в пенсионный фонд?
2. Почему мое имя у вас написано с большими буквами?
Ответ: Здравствуйте.
1. Электронные билеты можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
2. Законом не установлено требований к регистру при написании ФИО пассажира.
Елена 19.11.2024 22:28
Почему не оплачивается заказ ни Тинькофф, не сбербанк
Ответ: Здравствуйте. Сбер отключил свой платежный шлюз на некоторых автовокзалах. В Тинькофф оплата по карте периодически глючит, поэтому мы предлагаем оплачивать по СБП. При оплате по СБП платеж проводится в мобильном приложении банка пассажира.
Кроме того, при при возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Александр 19.11.2024 15:26
Правомерно ли взымание водителем дополнительной суммы за посылку отправленную через кассу автовокзала где производится прием и пересылка посылок
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не осуществляет доставку посылок, сотрудники автовокзала оказывают платные услуги по хранению и передаче посылок. Водитель отвечает перевозку посылки и принимает плату за ее доставку.
Яна 18.11.2024 16:54
Добрый день! Как мы можем разместить рекламу в зале ожидания на ТВ в автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. В зале ожидания нет монитора. Видеоролик можно разместить в кассовом зале. Требования: mp4 до 30 сек. Повторение не реже 1 раза в 10 минут. Стоимость 3 тыс. в месяц. Для заключения договора можно обратиться к владельцу автовокзала 8(3952) 500-466.
Шубина Дарья Сергеевна 17.11.2024 21:20
Добрый день! За сколько часов я могу вернуть 100% стоимость купленного билета?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места.
Александр 15.11.2024 20:37
Как можно распечатать квитанцию на провоз багажного места?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассу Усть-Кута.
Ирина 13.11.2024 21:06
У меня такой вопрос. Почему в авто кассе автовокзала не продают льготные билеты на маршрутку, именно по маршруту Иркутск - Жигалово. Хотя в поселке Жигалово продают льготные билеты ветеранам труда - Жигалово - Иркутск.
Ответ: Здравствуйте. Это станет возможным если перевозчик предоставит автовокзалу г. Иркутска право оформлять льготные билеты.
Елена 13.11.2024 08:15
Здравствуйте, на 14.11.2024г., по направлению Усть-кут, Железногорск идёт всего один автобус 608, который на 12.11.2034 уже полностью заполнен, почему нет других рейсов в это направление именно 14.11?
Ответ: Здравствуйте. 14 ноября отправляется 3 рейса маршрута 608: в 17:00, 18:01 и в 20:15.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне