Авхименко Денис Александрович 31.03.2023 17:06
Отпрвте пожалуйста чек
Ответ: Здравствуйте. QR-код и фискальные признаки кассового чека указаны в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Светлана 31.03.2023 08:22
Здравствуйте! Забыла рюкзак на автовокзале. Телефон, деньги всё было там. Куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи передаются в камеру хранения автовокзала. Также можно обратиться в 6 кассу автовокзала или в полицию с заявлением
Маргарита 29.03.2023 16:23
Здраствуйте, скажите, а можно ли сделать возврат только 2 билетов, если куплено 4 билета. У них один общий заказ.
Ответ: Здравствуйте. Для выполнения частичного возврата нужно обратиться в билетную кассу или к операторам 8950-113-5555
Тамара 29.03.2023 15:37
Здравствуйте! Когда ожидать возврат средств по отмененному 26.03.2223 заказу?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Проверьте поступление на карту *2181
Евгений 28.03.2023 13:37
Здравствуйте, выполнил возврат билета и хотел бы узнать когда придут средства обратно на карту
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Сергей 27.03.2023 14:48
Здравствуйте. Мне организация приобрела билет с Иркутска,а я буду садиться в Ангарске. Кому нибудь нужно об этом сообщать?
Ответ: Здравствуйте. Сообщите в вашу организацию которая оформляла билет. Если пассажира не будет на посадке, водитель может посчитать пассажира опоздавшим и посадить на это место другого пассажира
Галина 25.03.2023 17:47
Как отменить бронь места( желтым), зависла программа и автоматически указала бронь
Ответ: Здравствуйте. Бронь снимается автоматически. Оплатить или отменить бронь билета на забронированное место можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 25.03.2023 16:21
Как вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно в билетных кассах. Если оплата билета произведена банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса, в этом случае возврат билета производится в билетных кассах
Ирина 23.03.2023 12:09
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как приобрести льготные билеты(ветеран труда) на 24.03.2023г. из д. Халюты до г. Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах. После введения на территории Иркутской области Электронных социальных документов (ЭСД), льготные билеты можно будет оформлять на нашем сайте
Елена Анатольевна 22.03.2023 19:55
Можем ли мы , провозить бесплатно одну сумку в багажном отделении , маршрут Иркутск- Нижнеудинск , я не знаю её размеры в сантиметрах , но эту сумку мы берём в ручную кладь в самолёте
Ответ: Здравствуйте. До Нижнеудинска билеты продают три перевозчика, поэтому стоимость квитанции может быть разная. Бесплатно с собой в салоне автобуса можно провезти одну сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" разрешает своим пассажирам провозить такую сумку в багажном отделении бесплатно.
Елена Анатольевна 22.03.2023 19:38
Где можно узнать цену на провоз багажа , почему то всегда разные цены , муж ездит всегда на одном автобусе , берут по разному
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей пассажиров указывается рядом со стоимостью билета на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Квитанцию на провоз вещей можно приобрести вместе с билетом на сайте и в приложении
Снежана 22.03.2023 17:12
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если разом было куплено 2 билета, но так получается, что поеду одна, как вернуть за 1 билет стоимость, не отменятся ли они оба сразу??!
Ответ: Здравствуйте. Для возврата одного билета из заказа можно обратиться в билетные кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555
Виктория 21.03.2023 09:10
Добрый день. 14.03.23 оплатила билеты по маршруту Иркутск-Большое голоустное на 18.03.2023. Однако планы поменялись и пришлось сделать возврат билетов. В приложении билеты отменились, а деньги не вернули (сегодня уже 21.03.23, т.е. прошло 7 дней).
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег выполнен на карту *5835. Проверьте поступление на сумму 712,50 руб.
Татьяна 20.03.2023 00:28
Добрый вечер. Сегодня 19.03.2023 ехала в Свирск , на 13.00, водитель всю дорогу «гнал» ! Ужас ! Превышал скорость , сигналил ! Было очень страшно ! Впервые на маршрутке до Свирска доехала за 1.50!!! Из положенны 2.30!!! Мы выехали в 12.55 в Свирске были уже в 14.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию. Мы передадим ее перевозчику для проведения служебного расследования.
Лариса 18.03.2023 19:22
Доехала строго по расписанию. Автобус старый, телевизоров нет. Моё кресло номер 16 плавно опускалось в положение лёжа, кнопкой возвращалось, но опять плавно опускалось сидящему сзади на колени. В ряду рядом у мужчины та же ситуация. Отремонтируйте кресла!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваша информация для планирования работ
Любовь 18.03.2023 15:22
Могу ли провезти одну сумку безплатно в багаже
Ответ: Здравствуйте. Для провоза вещей в багажном отсеке необходимо приобретать квитанции. На рейсах АО "Автоколонна 1880" одно место в багажном отсеке можно занять бесплатно, при условии, что сумма габаритных размеров этой вещи (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Людмила 17.03.2023 06:28
Здравствуйте,почему автобус 630 не останавливается в Ноаоленино? Раньше всегда останавливался.Теперь снова через весь город ехать "очень удобно". Все для людей. Трудно тормознуть на остановке?
Ответ: Здравствуйте. В этом и проблема: на объездной дороге Ново-Ленино нет ни одной остановки. Для удобства пассажиров, проживающих в Ленинском районе, перевозчик добавил остановку "Вдовино" как в прямом, так и в обратном направлении движения маршрута 630.
Любовь 16.03.2023 15:31
Здравствуйте, хотела приобрести билеты на рейс из города Слюдянка до поселка Аршан, но не нашла Слюдянку в списке пунктов отправления. Подскажите, как приобрести билет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте не представлены рейсы, отправляющиеся от автокасс Слюдянки. Предлагаем обратиться на автокассы Слюдянки для уточнения информации о расписании движения этого маршрута
Максим 16.03.2023 09:10
Очень плохо. Водитель рейса на Листвянку отказался рассаживать согласно билетам.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры должны занять места согласно билетов. В каждом автобусе указывается номер перевозчика, в подобных случаях необходимо немедленно проинформировать перевозчика о случившемся
Иван 13.03.2023 12:09
Подскажите маршрут следования Иркутск-Магистральных, в через Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут до Магистрального проходит через Жигалово. До Усть-Кута установлен другой маршрут, он следует через Братск
Елена 13.03.2023 08:38
Здравствуйте, хочу пожаловаться на ситуацию, которая произошла сегодня утром (13.03.2023).
Еще за месяц (12.02.2023) купила билеты из Листвянки в Хужир. Тогда как раз цена на билеты поднялась на 300-400 руб. Но, думаю, ничего, летим за 5000 км.
Выбрала места. За день до отъезда даже на вотсап написали краткую инструкцию (во сколько и куда подойти на автобус). Подумала даже, что хороший какой сервис.
Пришли за 15 минут до назначенного времени, перед нами было 5 человек. Люди начали выстраиваться в какую-то непонятную очередь. Но у нас-то билеты, какие тут очереди?
В итоге маршрутка опоздала, а потом люди с "конца" очереди ломанулись и всех растолкали.
Наши законные места, за которые, если посчитать разницу от Иркутска до Хужира, мы заплатили 500 рублей, оказались заняты. Мы чудом смогли втиснуться в маршрутку на 19 человек!
А если б не влезли????? Маршрутка битком. У нас строгий график и заселения, и прибытия. А рейс один в день!
Спросив у водителя, будет ли он заниматься рассадкой, он лишь ответил, что наши места будут в Иркутске!
Как это понимать?
Также выяснилось, что другие люди платят за билет по 200 руб.
Это получается, что мы с мамой пенсионеркой заплатили по 500 руб за то, чтобы полтора часа постоять?!!
Требую разобраться и вернуть нам разницу в стоимости, раз мы поехали за оверпрайс на обычной маршрутке!!!!!
Если не будет официального ответа на Эл почту в течение 3 рабочих дней, то разошлю отзыв по площадкам!
Надеюсь, что с обратными билетами никаких проблем внезапно не возникнет.
Дублирую номер заказа: 382-71-19.
Ответ: Здравствуйте. Мы связались с перевозчиком по данному случаю. По информации перевозчика конфликт урегулирован. Сообщите пожалуйста все ли вас устроило?
Татьяна 11.03.2023 03:32
Почему в Листвянке остановка ТЕХУЧАСТОК есть, а билеты купить от и до этой остановки невозможно. Раньше такая возможность была. Почему убрали. Как людям, живущим на техучастке купить билет онлайн и уехать от Техучастка. Восстановите этот пункт отправления
Ответ: Здравствуйте. По вашему обращению перевозчик возобновил продажу билетов от (до) остановки Листвянка (Техучасток)
Александр 10.03.2023 08:48
Здравствуйте, мне Организация купила билет на автобус 15 марта в 6:00 утра заказ номер 388-67-96 без багажа, подскажите пожалуйста, как оплатить платную ручную кладь, будет одна сумка и рюкзак.
Ответ: Здравствуйте. Организация может докупить квитанцию на провоз вещей пассажиров. Если этого не сделать, водитель потребует плату за провоз или может отказать в провозе вещей
Татьяна 09.03.2023 12:04
Купили билет на рейс 538 Иркутск-Бохан 09.03.23 на 10:00. Пришли заранее, подошли к проходной, сотрудник автовокзала попросила пикнуть билет, после, сказала что наш рейс объявят. Вернулись в зал ожидания. Наш рейс объявили ровно в 10:00, сразу побежали к объявленной платформе 5. Простояли 10 минут. Итог: маршрутка уехала без пассажира. Пытались выяснить где маршрутка у сотрудника на пропускной, в кассе. И в итоге оформили наш билет как возвратный, с доплатой. Вопрос! Как так? Объявили что маршрутка рейс 538 ждёт у платформы 5 и подошли ровно в 10, к месту, а маршрутка уехала без нас, да еще и на кассе нас обвинили в том что мы не пришли сами! Неприятно как то. Неорганизованно. Всё официально, по бумажкам, а пассажир остался на автовокзале.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа
Светлана 07.03.2023 12:37
Для туристов с лыжами и рюкзаками!!! Очень неудобные автобусы.
Для группы из пяти человек оплатили шесть мест багажа и дополнительно купили два места. Разместились с трудом. Багажные места, в принципе, не предусмотрены. Маршрут от Ниловой Пустыни до Иркутска. Водитель ещё попытался взять с нас деньги за ручную кладь. Автобус вместимостью 19 мест.
Маршрут из Иркутска до Ниловки проходил ещё интереснее. С пятью билетами и шестью местами багажа разместились в полном автобусе 17 мест с семнадцатью пассажирами. Спасибо им за терпение!
Не рекомендую пользоваться этим перевозчиком!
Ответ: Здравствуйте. Конструкцией большинства микроавтобусов заводом-изготовителем не предусмотрены багажные отсеки. На нашем сайте, в разделе "Информация", это сообщается пассажирам, желающим провезти с собой много вещей