Елизавета 06.03.2023 08:51
Добрый день вчера ехала из усть-уды до Бохана Заказ 387-53-59 Маршрут 535 Отпр. 05.03 в 09:00 Место 21! Потеряла палетку теней, можно ли ее вернуть ?
Ответ: Здравствуйте. После выполнения рейса автобус направляется на базу перевозчика. Информацию о забытых и найденных вещах можно уточнить по телефону перевозчика 500-466
Екатерина 06.03.2023 07:18
Здравствуйте, подскажите, передали посылку из тулуна в Иркутск, на забрать по прибытию автобуса человек не может. Может ли она хранится на автовокзале, и где забрать позже
Ответ: Здравствуйте. Можно попросить водителя оставить посылку на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала. Стоимость услуги 50 руб., забрать посылку можно в любое удобное время с 07:30 до 20:00 ежедневно
Ирина 05.03.2023 08:43
Приобрела 2 билета на fordTransit, места намеренно взяла около водителя, т к хотелось посмотреть дорогу. По факту поменяли автобус, места оказались в разных сторонах автобуса. И дорогу не посмотреть, т к не у окна и ехать порознь как-то не очень. Мелочи, но из мелочей складывается жизнь.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик вместо автобуса малого класса отправил в рейс автобус среднего класса. Нумерация мест в этих автобусах существенно различается, поэтому можно договориться с другими пассажирами об обменен местами или можно занять любые свободные места
Антон 03.03.2023 13:12
Здравствуйте. Как долго делают возврат денег.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются банком на карту в течение 3 рабочих дней
Фанзель 03.03.2023 00:45
Добрый вечер. Как можно добраться из аэрапорта Иркутск до Сахюрты ?
Ответ: Здравствуйте. Автобусные рейсы отправляются от автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). От аэропорта до автовокзала на такси в среднем 15-20 минут. Расписание до Сахюрты представлено на нашем сайте
Светлана 02.03.2023 13:18
01.03.23 онлайн через сайт автовокзала приобрели билеты на маршрут №600 на время 12.50, мы прибыли на перон в 12.35 Маршрутка уехала не дожидаясь нас, в итоге пришлось ехать на маршруте на 13.40. На сайте указывается время отправления в том числе для ориентирования пассажиров время прибытия. Руководитель маршрута №600 по телефону вёл себя нагло, грубил,адрес куда можно направить претензию предоставлять отказался. Итог,мы с ребёнком опоздали на приём. Прошу связаться со мной и прокомментировать регламент работы данного маршрута и по какой причине мы не смогли воспользоваться оплаченной услугой
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения
Алена 01.03.2023 12:15
Хотела поблагодарить водителя Виктора за то, что высадил пьяного пассажира, если быть точнее моего соседа по месту. Человек был слишком пьян, да и ещё с бутылкой ехал. Поездка была 28.02.2023 маршрут 608.
Ответ: Здравствуйте. Ваша благодарность направлена перевозчику
Анна 28.02.2023 09:07
Жалоба на маршрут Иркутск- Листвянка 28.02 отправление 8:30. Отправились с автовокзала в 8:30 заехали на рынок и стояли 25 минут наполняли маршрут. У меня экскурсия в 10 часов, она оплачена. В 9 часов мы выехали из центрального рынка. Кто возместит мне стоимость экскурсии? Мы не доедем за час учитывая город?
Ответ: Здравствуйте. Жалоба направлена перевозчику для проведения служебного расследования
Роман 28.02.2023 08:27
Скажите пожалуйста что делать куда обращаться.
Ехал Усть Кут до Усолья Сибирского и кто то взял не свой багаж у меня там у меня там находились рабочие документы ноутбук
Ответ: Здравствуйте. Нужно проинформировать перевозчика 8(3952) 500-466
Екатерина 28.02.2023 05:58
Добрый день. Оплатила он-лайн билеты, но на почту так и не пришел билет. (заказ-наряд)
Ответ: Здравствуйте. Отправка на e-mail 28.02.2023 в 05:28:19 (время Иркутское). Проверьте папку спам. Для посадки достаточно сообщить номер оплаченного заказа или предъявить его на экране смартфона (мобильное приложение "Автовокзал Онлайн")
Екатерина 26.02.2023 18:37
Почему у вас на кассе работает женщина, не умеющая интелегентно разговаривать с людьми, позволяет себе вести диалог на "ты", хамить ???? Примите, пожалуйста, меры, не в первый раз уже такая ситуация!!!!
Ответ: Здравствуйте. Напишите в какую кассу вы обращались, дата и примерное время обращения
Артём 26.02.2023 13:37
Подскажите, пожалуйста, маршрут 630 из Иркутска от 19.02 в 18:00 и маршрут 641 из Железногорска от 24.02 в 19:05 паспорт не находили?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить у перевозчика 8(3952) 500-466
Сергей 25.02.2023 10:30
Почему в кассах отказывают в предоставлении номера водителя? Хотели узнать о наличии водительских свободных мест и отправить посылку,но нам сказали что нужно подойти именно в кассу для отправки посылки. Что за секретная такая информация.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона физического лица является его персональными данными и подлежит неразглашению в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ. Водители проинформированы, что посылки отправляются только через 6 кассу или специализированными транспортными компаниями вне территории автовокзала
Сергей 24.02.2023 14:54
19.02.2023 на вокзале утерян телефон.
Ответ: Здравствуйте. В камеру хранения никто не передавал потерянный телефон
Елена 23.02.2023 20:07
Здравствуйте! Купила билеты Листвянка-Иркутск на 23.02 в 13:00, автобус не пришёл. Кассир нахамила. В колл-центре сказали, что помочь не могут. Пришлось ехать на частном рейсе. Как вернуть деньги за билеты??? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправился по расписанию. При опоздании на рейс пассажир имеет право на возврат билета и получения части денежных средств. Поскольку вы своим правом не воспользовались в течение срока, установленного Федеральным законом № 259-ФЗ, вернуть деньги за билеты не представляется возможным
Екатерина 22.02.2023 17:18
Есть ли автобус из Иркутска до Улан-Удэ? где посмотреть расписание, и купить билет на него, если я проживаю в другом городе? На сейте в поиске, если ввожу станцию отправления Иркутск, станцию прибытия Улан-Удэ не дает выбрать.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала Иркутска в течение всего дня по наполнению. Мы не сотрудничаем с этим перевозчиком, поэтому рейсы маршрута "Иркутск - Улан-Удэ" на нашем сайте не отображаются
Юлия 21.02.2023 07:50
Сдала билеты,до сих пор нет денежного возврата. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денежных средств производится в течение 3 рабочих дней
Ирина 20.02.2023 21:14
Я оплатила через Сбербанк онлайн,подтверждение оплаты пришло,но не пришел билет и чек .
Ответ: Здравствуйте. Вы указали неверный номер телефона, поэтому электронный билет не пришел. Ваш заказ оплачен, сообщите его номер при посадке 384-99-59
АИДА 20.02.2023 12:15
Хочу поменять билет, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить возврат старого билета и приобрести новый
Наталья 19.02.2023 19:23
Здравствуйте. Будет ли дополнительный автобус Иркутск -Усть-Уда 23 февраля? Так мест уже на это число нет.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик добавит рейс, информация будет обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Виктор 18.02.2023 20:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно у вас купить билет на рейс номер 608 отпровление куйтуна 23:50. Прибытие братск автостанции 04:33. Сегодня
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются предварительно. При наличии свободных мест билет можно приобрести у водителя
Ерощук Марина Васильевна 16.02.2023 19:58
Здравствуйте! 16 февраля в 15-42 на остановке Ангарские Хутора при посадке водитель Дмитриев П. С. указал на места в конце салона, которые не соответствовали приобретенным нами - №4,5. Автобус был заполнен и наши места заняты другими пассажирами. Причина нам не была объяснена. Вопрос в том, зачем тогда существует выбор мест, если он не соблюдается?
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан предоставить места, указанные в билете. Перевозчику направили ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования
Алена 11.02.2023 19:44
Купила билет до Шеберты, но нужно было до п. Вершина. К сожалению нет в списке этой деревне, но между ними расстояние 3 км, всегда водители остонавливались. В этот раз водитель в наглую высадили меня с маленьким ребёнком, акцентируя на то, что у них нет такой остановки. Хотя это так же по трассе, ни куда не сворачивая! Водителя просто хамы!
Ответ: Здравствуйте. Посадка и высадка пассажиров должны производиться только на автобусных остановках. В районе с. Шеберта и п. Вершина расположен одна остановка "Шеберта"
Гордеева Светлана Петровна 09.02.2023 20:38
Взяла билет на субботу 11.02 до Куйтуна на 16.30 номер маршрутки 821, можно обменять на пятницу. 10.02 ?на это же время?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета нужно сдать старый билет и приобрести новый на другой рейс. Ваш билет оплачен банковской картой, поэтому возврат старого билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Михаил 09.02.2023 19:14
Скажите пожалуйста. При посадке в автобус водитель запросил за багаж 300р. Через сайт 2 места платной ручной клади в разы дешевле. Почему так?
Ответ: Здравствуйте. Все зависит от жадности водителя, но мы рекомендуем приобретать квитанции на провоз вещей пассажиров вместе с билетом