М. Гордеева 26.07.2023 17:16
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему на маршруте 477 Большая речка - Иркутск, пассажиры, с купленными заранее билетами от остановки Тальцы, вынуждены ехать стоя. При посадке на остановке Тальцы все места заняты.
Может быть необходимо как-то отрегулировать данный факт?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 477 является пригородным. Перевозка пассажиров производится как на посадочных местах, так и стоя в проходе. Если вами куплен билет с указанием номера посадочного места, но это место занято пассажиром с билетом в котором не указан номер посадочного места, то такой пассажир обязан уступить вам место. Вопросы урегулирования споров относительно посадки пассажиров решает водитель. Кроме того, в салоне автобуса указываются номера телефона перевозчика и контрольно-надзорных органов.
Ксения Козлова 26.07.2023 12:30
Как оплачивать багаж ?
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест в салоне автобуса можно выбрать нужное количество мест для провоза ручной клади. Кроме того, квитанции на провоз вещей можно оформить в кассах Иркутского автовокзала или произвести расчет с водителем при посадке в автобус.
Денис 26.07.2023 00:16
Здравствуйте. А какая гарантия того что мне вернут средства на счёт в течении трёх дней?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со статьей 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира. Мы постарались уменьшить этот срок, поэтому возврат денежных средств производится банком в течение 3 рабочих дней.
Даниил 25.07.2023 12:34
Здравствуйте, почему нельзя купить билет от остановки "Вершина" Нижнеудинского района? Необходимая инфраструктура для посадки и высадки пассажиров имеется.
Ответ: Здравствуйте. Данная остановка не включена в схему движения Нижнеудинских и Тайшетских маршрутов. Перевозчикам направлено ваше обращение для проверки возможности внесения изменений в схемы маршрутов и добавления автобусной остановки "Вершина".
Наталья 25.07.2023 10:28
Заказ билета делаю заранее, выбераю место по пранограмме, расположен в заказе, что получается захожу в маршрутку места не совпадают, это пол беды но и ещё свободных мест нет только стоя, приходиться ещё и ругаться. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оформлен на место № 1. В любом автобусе есть это место. Если оно кем-то занято, то этот пассажир обязан предъявить свой билет, подтверждающий право занимать это место. Вопросы урегулирования споров относительно посадки пассажиров решает водитель. Кроме того, в салоне автобуса указываются номера телефона перевозчика и контрольно-надзорных органов.
Елена 25.07.2023 07:49
Добрый день. Купила онлайн билет на 23 Худоеланское-Усолье-Сибирское. Оплатила картой ВТБ. Был оформлен возврат утром. На эл.почту пришел чек о возврате денежных средств 23.07.2023, но сегодня уже 25.07.2024, а деньги до сих пор не поступили. Как вы их возвращаете?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Владислав 24.07.2023 21:49
19.07.2023 Выпали вещи (тетрадка и очки) в автобусе маршрут иркутск - усть-кут №608. Ехали с шаманаево черемхово до хребтовой кафе дальнобой. Садились в 21:56 места 43,44. Куда-нибудь вещи передаются и есть ли возможность забрать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику по тел. 83952-500-466. Если вещи находились, то они могут быть на базе перевозчика.
Дмитрий 24.07.2023 21:01
Сегодня попался ужасный водитель. Пользуемся вашими услугами уже больше 3х лет и всегда перевозили кота на руках.
Переноска у нас большая и в ней кот чувствует себя очень некомфортно, из-за чего постоянно мяукает и сильно стрессует.
Но водитель запретил нам вести кота без переноски, сказав, что либо мы его каким то чудом помещаем у себя (а места под переноску в салоне банально нет), либо кладем кота в БАГАЖНИК.
Руководствовался мужчина тем, что по его мнению, наш кот испортит его салон. Откуда он сделал такие выводы - не ясно. По закону мы имеем право перевозить котика без переноски, ибо он не большой.
Абсолютно неадекватный человек. Так же из личной прихоти отказал предоставить нам место под сумки в багаже, ибо мы заранее их не оплатили. Хотя нормальные водители всегда предоставляют багажное место при оплате на месте.
По итогу сейчас приходится тесниться и портить психику кота.
Водитель представился фамилией - Гладких. Не знаю насколько это достоверно, ибо он долгое время отказывался называть свою фамилию.
Советую предпринять меры.
Буду придавать этому вопросу огласку на свою аудиторию в 100 с лишним тысяч человек.
А то привыкли творить произвол и оставаться безнаказанными.
Ответ: Здравствуйте. Действительно Гладких С.В. входил в экипаж данного рейса. Водитель правомерно указал, что домашний питомец должен перевозиться в переноске, при этом размер домашнего животного не учитывается. В соответствии с п. 42 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, домашние животные перевозятся клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.).
Владислав 24.07.2023 20:32
Что делать если забыл свои вещи в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно связаться с ближайшей кассой и попросить передать эту информацию экипажу, выполнявшему рейс.
Елена 24.07.2023 19:32
Добрый день. Покупала билет, но потом был отказ. Вы отписались, что денежные средства вернули, а они по факту не возвращены. Можно узнать куда именно вы вернули средства?
Ответ: Здравствуйте. Денежные средства возвращает банк на карту с которой была списана оплата за билет. Предлагаем проверить выписку по вашему счету.
Екатерина Леонидовна 24.07.2023 19:30
Мы просим сделать остановку на Байкальском микрорайоне (перед кольцом) только первому рейсу- Отправление с автовокзала в 06-40. Потому что только этот рейс успевает на первый паром в п.Байкал и мы ездим только на нём, но из мкр.Радужного не на чем, кроме такси добраться до автовокзала и рынка к 06-40. К сожалению такси ездят не стабильно. А на Байкальский микрорайон добраться проще от нас.
Ответ: Здравствуйте. Администрация г. Иркутска устанавливает перечень автобусных остановок которые могут использовать перевозчики на междугородных автобусных маршрутах. В связи с отсутствием данной автобусной остановки, предлагаем направить обращение в администрацию Иркутска.
Елена 24.07.2023 18:18
Здравствуйте!
Вчера ездили в Листвянку на 9.34 маршрут #526
Билет на Место #3 у двери необходимо продавать по спец цене...
Сидеть полноценно на нём не просто неудобно, а скорее даже опасно: фиксатор от двери впивается в ногу. это раз.
Во время движения по трассе подбирали пассажиров, дверь открывалась и приходилось как то к этому приспосабливаться, чтобы избежать случайного защемления.
Это два.
Из- за вошедших на трассе и стоящих возле двери пассажиров невозможно было удобно поставить свои ноги.
Это три.
Это неполноценное пассажирское место
Ответ: Здравствуйте. Данное кресло установлено заводом-изготовителем и предусмотрено конструкцией автобуса. На транспортное средство выдано одобрение типа, что подтверждается ПТС. Перевозчик не имеет права вносить изменения в конструкцию автобуса, поэтому при оформлении билетов предлагаем выбирать более удобные посадочные места.
Оксана 24.07.2023 08:06
Если ребёнку 12 лет, билет на авттбус за полную свмму или ещё действует льгота 50 %?
Ответ: Здравствуйте. При исполнении ребенку 12 лет, льгота перестает действовать.
Людмила 23.07.2023 23:45
Здравствуйте! Было бы очень замечательно, если бы автобус с Горячинска заходил на Ж/д вокзал! Это ведь займёт всего 10-15 мин.! И Много благодарных приезжих из других регионов имея на руках обратный ж/д билет не мучались бы с тем, как им добраться до поезда!
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику.
Людмила 23.07.2023 23:38
Здравствуйте! Подскажите пж-та, можно ли купить онлайн билет на автобус с Горячинска до Улан-Удэ?
Не могу найти на сайтЕ!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу билетов, приобрести билет можно только в автокассе Горячинска.
Анастасия 23.07.2023 17:17
Здравствуйте! Почему допускаете пьяных пассажиров? Мужчина, место 21, пол ночи шумел и грубил, доехала отвратительно!
Ответ: Здравствуйте. В случае нарушения пассажирами общественного порядка предлагаем сообщать об этом водителям для передачи нарушителей сотрудникам полиции ближайшего населенного пункта.
Наталия Зуева 23.07.2023 10:09
Уважаемый перевозчик, почему во всех автобусах следующих по маршруту Иркутск - Усть-Уда кресла расхлябаны и не держатся в вертикальном положении. Вы бы их хоть на саморезы прикрутил, 5-6 часов ехать как на табурет это издевательство.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения ремонтных работ.
Марианна 22.07.2023 20:09
Здравствуйте! На автовокзале в Иркутске есть Камера хранения? Можно сдать небольшой рюкзак на 4 дня? Какой адрес автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал Иркутска расположен по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Инесса 22.07.2023 14:05
Здравствуйте, подскажите номер телефона или расписание автстанции г.Киренск
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с этим перевозчиком, информацией не располагаем.
Ольга 22.07.2023 07:25
Ехала в среду 19 числа на маршруте 540 ирк-свирск, на 13.00 попросила вежливо остановится в михайловке на 2 остановке, т.к были очень тяжелые сумки, на что я получила грубый ответ нет. Типа здесь только одна остановка, начал придумывать про ментов, вообще не поняла к чему он это все говорил, я езжу не первый раз и мне всегда останавливают на 2 ост, и очень много посылок привозят с ирк на этом маршруте, и никто из водителей ни разу не сказал , что там не останавливаются, т.к маршрутка едет мимо этой остановки в свирск, Что за гавно сидит в этом человеке, если у него проблемы с полицией, значит этот человек не должен работать в общественном транспорте, дабы не портить своим недовольным лицом настроение другим! Больше желания нет ездить на маршруте. Честно впервые с таким сталкиваюсь, очень не приятный осадок остался. Надеюсь он там больше не будет работать.
Ответ: Здравствуйте. Автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС, что позволяет контрольно-надзорным органам получать информацию о движении и остановках, выполняемых водителем. В связи с тем, что посадка (высадка) пассажиров должна производиться только на автобусных остановках, установленных Министерством транспорта Иркутской области, выполнение остановки в иных пунктах может повлечь административную ответственность как самого водителя, так и перевозчика.
Василиса 21.07.2023 20:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему до сих пор не пришли деньги, когда будет возврат денежных средств. Купила я его 20.07.23 в 11:59, через 10 минут я отказалась,
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Кристина 21.07.2023 20:00
Добрый день ! Мне не вернули деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен успешно, предлагаем проверить выписку по счету.
Виктория 21.07.2023 17:18
Добрый день!
Почему нет билетов на 21 августа Иркутск-Аршан? Билеты продаются за месяц, а сегодня уже 21 число, в выборе даты 21.08.23 выбирается, но билетов нет.
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Аршана на 21.08.2023 продаются на 4 рейса
Марина Анатольевна 21.07.2023 09:50
Здравствуйте. Мне необходимо к ранее приобретенным билетам приобрести по одному месту ручной клади. На сайте не нашла как запросить счет к уже купленному билету для оплаты. Номера билетов: 428-98-76, 429-01-47
Ответ: Здравствуйте. Докупить билеты и квитанции на провоз вещей можно по телефону 8950-113-5555 или в кассах Куйтуна
Елена 20.07.2023 20:37
Здравствуйте. Купила билеты на двоих до турбазы Чайка, пос.Утулик. Маршрут 544. Как купить билеты обратно? Не могут же они порожняком обратно в Иркутск ехать. Почему нет обратного маршрута?
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты самостоятельно. О расположении места продажи билетов предлагаем уточнить у водителя.