Виктория 11.08.2023 10:36
Здравствуйте,подскажите оформили возврат билета 07.08.2023 ,сегодня 11.08.2023 возврат денежных средств на карту до сих пор не пришел.
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *1645. Предлагаем проверить поступление в размере 2241,05 руб.
Наталья 11.08.2023 10:05
Здравствуйте! Могут ли пассажиры при наличии билета на автобус пользоваться бесплатно туалетом на автовокзале Иркутск. Сейчас вход в туалет платный, цена 20 рублей.
Ответ: Здравствуйте. Могут, при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.
Ирина 11.08.2023 08:51
Очень хорошо что есть продажа билетов заранее и с местами. Но при входе в маршрутку в указанное время (билеты были куплены от ц. рынка) наши места были заняты и никто из пассажиров и водитель не стали уступать нам наши места! Хотя за предварительную продажу берётся сервисный сбор и мы надеялись что такая продажа гарантирует нам наши места. Может стоит убрать из формы заказа "выбор места"? И писать - посадка на любое свободное?
Ответ: Здравствуйте. Продавать билеты без номера места можно только на пригородных маршрутах в которых разрешена перевозка пассажиров без занятия места. Номер посадочного места при перевозках в междугородном сообщении - это один из обязательных реквизитов билета. В данном случае перевозчик (в лице своего сотрудника - водителя) обязан предоставить посадочное место в соответствии с билетом. Телефон перевозчика и контрольно-надзорных органов указывается в салоне каждого автобуса.
Татьяна 11.08.2023 08:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему по маршруту Иркутск -Большое Голоустное на 2.09.первый рейс только на 16ч.Ранние рейсы будут
Ответ: Здравствуйте. Расписание на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчики устанавливают самостоятельно. Если рейс не отображается, значит перевозчик не планирует его выполнять.
Наталья 11.08.2023 08:30
Доброе утро! На протяжении 20 лет я и моя семья пользуемся услугами 625 маршрута Покупаем билеты Шуберта - Иркутск, но выходим на трассе остановка Шароны, т.к. проживаем в Ангарском городском округе п. Мегет. 9 августа 2023 водитель отказался делать остановку в Шаронах. Аргументировал тем, что по маршруту нет такой остановки, хотя там есть остановочный пункт. Почему так происходит? До этого всё водители останавливались. Если у некоторых водителей такие трудности, можно внести Шароны в остановочные пункты? Если это не в вашей компетенции, подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Нам до Мегета очень проблематично добираться.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Получили подтверждение, что перевозчик добавит эту остановку в маршрут 625.
Роман 10.08.2023 08:36
Куплены билеты из Хужира в Иркутск, но мы находимся в Ялге (что по пути в Иркутск). Можно ли осуществить посадку в Ялге?
Ответ: Здравствуйте. Данный остановочный пункт не включен в схему маршрута. Водитель может там не остановиться. Поэтому предлагаем совершать посадку на остановочном пункте, указанном в билете.
Елена 09.08.2023 18:15
Прислали на эл. почту дважды одни и те же билеты по разным заказам 433-31-48 и 433-31-53. Билеты пришли только по заказу 433-31-48.
Ответ: Здравствуйте. Билеты направлены на эл.почту 30.07.2023 в 00:38 (время Иркутское). Предлагаем проверить папку спам. Самостоятельно скачать билеты можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для посадки достаточно сообщить номер оплаченного заказа или считать штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена Викторовна Овчаренко 09.08.2023 15:58
Покупаешь билет по номеру места , специально выбираешь для своего удобства , а получается сидишь непонятно где , потому что промежуточные пассажиры занимают твое полноценно выкупленное место ! За 1800 я не в приоритете , как думаете это в норме
Ответ: Здравствуйте. Не нужно риторических вопросов. Нужно узнать на каком основании пассажир занял место, выкупленное вами. Номер места указан в вашем билете, а также в посадочной ведомости водителя, который производит рассадку пассажиров по своим местам.
Дмитрий 09.08.2023 13:14
Доброго времени суток!
Как отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь в кассу в которой приобретали билет.
Галина 09.08.2023 11:15
Добрый день! Хочу обратиться в службу поддержки или системным администраторам. Можно ли как-то решить проблему связанную с изменение данных в билете. Дело в том, что для возврата оплаты проезда неработающим пенсионерам нужно предъявить билеты. Но к сожалению, при оформлении билета было допущена ошибка в отчестве пассажира. Возможно ли как-то исправить эту ошибку. Билеты не принимают (Михайлова Виктория Ивановановна (нужно ИВАНОВНА). Надеюсь на Ващу помощь! и Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Данные в билет вносятся один раз и корректировке не подлежат. Можно приехать в кассу автовокзала чтобы кассир внес исправления в билет и поставил печать.
Андрей 09.08.2023 06:49
Здравствуйте. Из расписания убрали рейс Иркутск-Саянск отправлением 17.00. Как надолго? Два рейса от автовокзала до Саянска-это мало.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваш вопрос, пока ответ не получили.
Гузель 09.08.2023 03:22
Здравствуйте! Купила билет на автовокзале, но не могу поехать. Может ли другой человек этот билет сдать, без паспорта
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Оксана 08.08.2023 15:25
Добрый день. Очень много людей на автовокзале, присесть нет возможности, на улице несколько лавочек, которые заняты, в зале автовокзала тоже нет свободных мест, на втором этаже большой зал, но видимо это какая то проблема поставить в нем сидячие места и вот народ ждет ,когда освободится место чтобы можно было присесть отдохнуть. Скажите пожалуйста, сложно поставить больше лавочек и оборудовать второй этаж сидячими местами, а не стоячими?
Ответ: Здравствуйте. Не сложно. На этой неделе на 2 этаже планируется установить столики с сидячими местами. Также продолжается работа по ремонту лавочек и скамеек автовокзала. По завершении этих работ количество посадочных мест будет увеличено.
Ксения 08.08.2023 00:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста Иркутск (автовокзал) - большого голоустного от какого адреса отправление, просто не местные
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал расположен по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11
Андрей 07.08.2023 23:16
Нет возможности заранее онлайн сдать билет так как билет указано куплен через сбербанк онлайн. Я не могу заранее попасть на вокзал. Что делать?? Как вернуть билет и денежные средства
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам по тел. 8950-113-5555
Марина Анатольевна 07.08.2023 15:57
Добрый день! Нужны отчетные документы по возврату билета 436-64-94
Ответ: Здравствуйте. Доступ к базе ОФД, содержащей все электронные чеки, имеют перевозчики. Предлагаем обратиться в адрес перевозчика по тел. 83952-500-466
Евгения 07.08.2023 08:58
Здравствуйте. Как долго ждать возврат денег за отмененые билеты?
Ответ: Здравствуйте. Банк производит возврат в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 07.08.2023 08:37
Здравствуйте! По данным на 07.08.2023 в сентябре из Хужира в Иркутск ходят только два автобуса. Подскажите,пожалуйста,будут ли добавлены ещё рейсы на сентябрь?
Ответ: Здравствуйте. Количество рейсов будет зависеть от пассажиропотока. При реализации билетов на представленные рейсы, перевозчики могут открыть продажу на дополнительные рейсы.
Дмитрий 06.08.2023 13:06
Здравствуйте. 05.08.2023 ехал по маршруту 504 Хужир - Иркутск, рейс на 08ч 30 мин. Оплатил 2 места ручной клади. Перед рейсом водитель погрузил ручную кладь на багажник автомобиля на крыше авто, закрепив веревочной сеткой, не накрыв ни клеенкой, ни брезентом. Во время рейса сумки и все вещи внутри сильно намокли от дождя, и в поезде не было возможности переодеться. На вопрос почему нечем накрыть от дождя сумки водитель ответил, что это забота пассажира, а не его, сами укрывайте свои сумки. У водителя укрывного материала нет.
Я возмущен таким наплевательским сервисом, за который я заплатил. Опыт на будущее - не покупать больше билеты у частников, брать только на 502 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.
Надежда 06.08.2023 08:58
25 июля ехали на автобусе 641,Рудногорск Иркутск.В Новой Игирме сели двое мужчин,уже в нетрезвом состоянии и продолжили распитие спиртных напитков.До Братска изрядно напились,и увалились спать,издавая зловонные запахи.И полный автобус ехал в этом ужасе всю дорогу.Убедительная просьба к водителям всех рейсов:не допускать в автобус людей в нетрезвом состоянии,и не допускать распитие спиртных напитков в автобусе.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения дополнительного инструктажа с водителями.
Татьяна 05.08.2023 20:59
Есть маршрут Шаманаева - Усть-илимск?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, но можно приобрести билет на проходящие маршруты "Иркутск - Усть-Илимск".
Светлана Спешилова 05.08.2023 18:21
Возможно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Руслан 05.08.2023 16:06
Почему у вас стоит кресло на за водительским местом у которого не предусмотренно место под ноги!? Производитель не мог так спроектировать посадочные места ! Это нарушение перевозки пассажиров !
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отправил фото салона автобуса, выполнявшего данный рейс. На основании представленных данных можно сделать вывод, что сиденья стоят на местах, предусмотренных конструкцией автобуса. Прошу предоставить фото (видео) материал, подтверждающий вашу претензию.
Самуил Эдуардович Левин 05.08.2023 13:05
время работы камеры хранения и стоимость одного места
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Денис Лешков 05.08.2023 07:02
Здравствуйте. Почему мне не пришли деньги от билета который я отменил? Я заказал билет и отменил его. На сайте говорилось что средства вернутся в течение 10 дней. Прошло 11 дней.
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *1432. Предлагаем проверить поступление в размере 950 руб.