Ирина 15.06.2023 18:04
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у Вас есть рейсы с Улан-Удэ до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Нет, рейсы отправляются от ж/д вокзала.
Елена 15.06.2023 16:54
При покупке билета планировка автобуса была одна, при посадке совсем другая, что доставило дискомфорт во время всей поездке. Убедительная просьба, соотносите, пожалуйста расположение автобуса с сайтом
Ответ: Здравствуйте. На сайте размещена информация предоставленная самими перевозчиками. Если перевозчик заменяет автобус, то схема расположения и количество мест в подменном автобусе может отличаться от представленной на сайте.
Галина 15.06.2023 14:53
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно до Усть-Кута в багажном отделении провести велосипед? Какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Велосипед можно перевозить в разобранном виде, чтобы сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышала 180 см. Стоимость перевозки не может превышать 25% от стоимости проезда.
Елена 14.06.2023 05:05
Здравствуйте. Мне нужен билет из Аршана до Выдрино на автобус 520.. Но билеты продаются только до конечной станции-Улан удэ. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик включил в маршрут определенные остановки, поэтому продажа билетов производится только между ними
Светлана 13.06.2023 18:45
Здравствуйте.Сделала отмену заказа в приложении.Почему ещё не перечислили деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Ольга 13.06.2023 15:45
Здравствуйте!
Летом планирую съездить одним нем в Олонки. Вижу рейсы маршрута № 538 Иркутск -Бохан. Если я туда смогу на нем доехать, то в обратную сторону как можно добраться из Олонок в Иркутск. Планирую без ночевки, т.е. обратно нужно вечером уехать. Заранее благодарю за ответ
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает свои билеты в автокассе Бохана. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи из Олонок в Иркутск, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 13.06.2023 11:13
Добрый день. Подскажите,есть ли на автовокзале Иркутска камера хранения? Если есть,то подскажите стоимость
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки,
расчет наличными и по карте.
Анастасия 12.06.2023 23:28
Здравствуйте. Приобрели онлайн 3 билета на маршрут листвянка-иркутск на 12.06.2023, на 18:01 # 526. Номер заказа 413-23-22. Места были 3,4,5. Пришли раньше назначенного времени, подъехала маршрутка, мы подошли к водителю, сообщили что у нас электронные билеты, подождали посадки и выясняется, что места 4 и 5 уже заняты, что билеты на наши места были проданы в кассе. Подошли к водителю, он отправил нас в кассу, в кассе нам ответили, что с эл.билетами вечные проблемы и выясняется, что в приоритете у них билеты в бумажном варианте, поэтому те кто купил их через кассу поедут на местах 4 и 5, а нам остается только ждать полной посадки пассажиров и если останутся свободные места, то мы можем их занять. Мы на нервах, боясь что мы вообще не уедем, стояли ждали. В итоге остались 2 места в хвосте, нас туда посадили, моего ребенка всю дорогу укачивало, мы специально брали билеты впереди. По приезду в Иркутск, мы обратились в кассу автовокзала, где нам ответили, что они за это не отвечают, и сказали (цитата: "обратитесь непосредственно на сайт, к директору автовокзала и скажите ему всё тоже самое, что и нам"). Я позвонила по номеру указанному в приложении "автовокзал онлайн", оператор ответила, что нужно обратиться в кассу автовокзала, я объяснила, что они ссылаются на вас, на что оператор ответила: "но мы ведь просто бронируем места" и что вёз нас частник, что с ним свяжутся и потом со мной. На этом рейсе была ещё одна девушка, у которой была такая же проблема, она купила через приложение и так же её место продали через кассу. Разберитесь пожалуйста как такое могло произойти, по какой причине купленные онлайн билеты продают в кассе.
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением рейса водитель получает посадочную ведомость с указанием номеров мест, которые должны занять пассажиры. Ваши места 3,4,5 не могут быть проданы в кассе, так как программа не позволяет кассиру это сделать. На этот рейс автокасса Листвянки не продала ни одного билета, поэтому если ваши места заняли другие пассажиры необходимо об этом сообщить водителю. Действительно, кассиры и операторы автовокзала не выполняют рассадку пассажиров в салоне автобуса, отправляющегося из Листвянки. Предоставленная информация направлена перевозчику для проведения работы с кассиром кассы Листвянки и водителем, выполнявшим данный рейс.
Галина 12.06.2023 21:10
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли отправить только багаж (сумку) по маршруту Иркутск-Тулун? Как оплатить?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала (стоимость хранения 50 руб.) и передаются водителям ближайшего попутного рейса. Стоимость доставки оплачивает грузополучатель водителю при получении посылки.
Ксения Орлова 12.06.2023 14:50
Здравствуйте. Скажите, ребенку до 3 лет нужен отдельный билет?
Ответ: Здравствуйте. Да, при проезде в автобусах междугородного сообщения все пассажиры (в том числе и дети) должны занять отдельные посадочные места и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Елена 10.06.2023 18:49
10 июня, примерно в 12:00 около фотостудии Оригинал сели в маршрутку Иркутск-Листвянка, г/н 332 ввк, водитель бурятской национальности. Втроём вышли на Большой речке, я подала 1000 рублей, но сдачи получила 400 рублей. На мой вопрос сколько стоит проезд, водитель сказал, что 200 рублей, а на самом деле 170 рублей , недосдав сдачи 90 рублей. Хочу отметить, что водитель ехал со скоростью, т.е.гнал. Прошу принять меры в отношении водителя, чтобы не обманывал пассажиров, итак недешево, а он наживается.
Ответ: Здравствуйте. Автобус г/н 332 с территории Иркутского автовокзала, не отправлялся. Предлагаем оформлять билеты в кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и не платить водителям, обманывающим пассажиров.
Виктор 10.06.2023 13:30
Автобус сломался вернуть разницу в цене
Ответ: Здравствуйте. Для этого необходимо связаться с перевозчиком по тел. 83952-500-466
Марина 10.06.2023 00:54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с вакансиями?
Ответ: Здравствуйте. Тех.процесс каждого подразделения можно посмотреть на автовокзале. Дополнительные вопросы можно обсудить по указанному телефону или в каб.208, предварительно договорившись по телефону.
Андрей 09.06.2023 21:44
Как сдать билет, купленный в приложении сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В приложении Сбербанк Онлайн нет функции отмены билета. В этом случае возврат билета производится в обычном порядке - через кассу с предоставлением личного паспорта. При оплате билетов в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билетов можно выполнять самостоятельно, в приложении.
Надежда 09.06.2023 13:22
Здравствуйте. Как заказать билеты до п. Оса?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия ОСА, выбираете дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Если на рейсе есть свободные места и время отправления вам подходит, можно забронировать билеты и оплатить их. В случае непоступления оплаты, бронь автоматически снимается.
Александр 09.06.2023 13:10
После отмены билета деньги не зачислелись
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен пол часа назад. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Олег 09.06.2023 07:58
Как приобрести льготный билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассе. В настоящее время Правительством Иркутской области вносятся изменения в областное законодательство для предоставления возможности оформления льготных билетов по картам Электронный социальный документ (ЭСД). Данная карта заменит бумажные документы и предоставит возможность оформлять льготные билеты онлайн.
Елена 06.06.2023 23:58
Куда делся рейс Иркутск - Бугульдейка? Буде т ли он запущен?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует начать перевозку с 13 июня. В ближайшее время рейсы будут доступны на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина Анатольевна 06.06.2023 16:56
Добрый день. Нам необходимы документы, по возврату билета от 15.05.2023 №405-91-94. А именно нужен чек о возврате прихода денежных средств.
Ответ: Здравствуйте. Чек возврата предоставлен перевозчиком и направлен на указанный адрес электронной почты
Александр 06.06.2023 16:09
Непосредственно к онлайн обслуживанию нариканий нет .Но есть проблемы с перевозчиком .
Езжу довольно таки часто и уже прям сильно стало в глаза бросаться грубость водителей ( хотя почему не понимают водители , что зависят от тих кому грубят ) .
И ещё. Порой в погони за наваром , водители берут пьяных пассажиров. На замечания не реагируют.
И всю дорогу ты испытываешь сплошной дискомфорт от поездки.
Пьяные пассажиры, запах перегара и прочие вещи сопровождающие соседство с пьяным.
Не знаю, как с остальными рейсами , но маршрут 599 такие моменты сопровождают систематично.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе сервиса онлайн продажи билетов. По работе водителей информацию передали перевозчику для использования в работе
Михаил 04.06.2023 22:59
Доброго времени суток, прошу подсказать, в адрес какой организации можно/необходимо написать претензию по качеству оказываемых услуг рейса № 608?
Ответ: Здравствуйте. Претензии в отношении качества перевозки рассматривает перевозчик, наименование перевозчика указано в билете. Претензии в отношении качества обслуживания при оформлении билета рассматривает автокасса (интернет-сервис), претензию можно направить сюда.
Ника 04.06.2023 13:44
Здравствуйте, ехала 3.06.2023 маршрутом 630 Железногорск-Илимский-Иркутск. Водители со всех пассажиров взяли по 500 рублей за сумки, которые относятся к ручной клади. В салоне автобуса невозможно провести ручную кладь согласно габаритам предусмотренным Уставом автомобильного транспорта, поэтому бесплатный провоз 1 сумки размерами до 120 см в общей сумме длин должен быть предусмотрен в багажном отсеке. Плату необходимо брать за дополнительный багаж и превышающий габариты , а не за рюкзачки студентов. Наведите порядок с водителями. А еще за наши же деньги весь багаж был залит дождем, были испорчены книги и альбомы.
Ответ: Здравствуйте. Право пассажира на провоз с собой в автобусе вещи, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. - это требование Федерального закона № 259-ФЗ. В случае размещения вещей в багажном отсеке, это считается багажом и подлежит оплате. В случае повреждения багажа, предлагаем направить претензию перевозчику для проведения служебного расследования.
Кравец Алена Сергеевна 04.06.2023 13:29
Где взять форму заявления на возврат денег за билет
Ответ: Здравствуйте. Форма заявления свободная, главное приложить сам билет или указать номер заказа электронного билета.
Мария 04.06.2023 12:24
Здравствуйте,сегодня ночью был оставлен пакет в автобусе ,рейс 608,на 20:15 с Иркутска ,вышел молодой человек в Братске ,можно как то узнать ,пакет в автобусе остался ?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в понедельник с 08:00 до 17:00 перевозчику по тел. 83952-500-466
Елена 04.06.2023 10:48
Приобрела билеты через приложение Автовокзал онлайн. Даже не верилось, что это очень просто, понятно и удобно. Мне кажется, трудно ошибиться: пошаговая инструкция предельно чёткая . Билеты пришли и на почту( можно распечатать). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе)