Пользовательское соглашение

Публичная оферта

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения Пользователя с Обществом с ограниченной ответственностью «ОнлайнСервис» (далее – Агент Пользователя)

1.2. Агент Пользователя является оператором сервиса «Автовокзал-Онлайн» (далее – Сервис)

1.3. Пользователем является физическое лицо, достигшее возраста 14 лет и использующее Сервис для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд

1.4. Сервис представляет собой базу данных, размещенную на сайте в сети Интернет и содержащую информацию, предоставленную юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Перевозчики), которая позволяет ознакомиться с передвижением автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров в пригородном и междугородном сообщении и сформировать заказ на предоставление мест в этих транспортных средствах

1.5. Начиная использовать Сервис или его отдельные функции лично или через исполнителя, Пользователь считается принявшим условия Пользовательского соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не в праве использовать Сервис

1.6. Оплачивая заказ Пользователь дает свое согласие на заключение договора перевозки пассажира. Если оплату производит иное лицо (далее – Плательщик), считается, что Плательщик и Пользователь заключили соглашение о зачете платежа в пользу Пользователя, имеющее безотзывный характер

2. Права и обязанности Пользователя

2.1. Пользователь вправе:

- получить доступ к информации, содержащейся в базе данных Сервиса
- использовать Сервис для формирования заказа на предоставление мест в автобусе для проезда в пригородном и междугородном сообщении и внести предоплату за него
- пользоваться предоставленными Сервисом льготами для перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, на провоз ручной клади и прочими , оговариваемыми в процессе оформления заказа

2.2. Пользователь обязан:

- полностью и безоговорочно принимать и своевременно выполнять требования, установленные Сервисом, а также указанные в разделе Информация
- при посадке в транспортное средство сообщить водителю (контроллеру) номер заказа, а в случае необходимости предъявить также другие документы, указанные в разделе Информация
- дать свое согласие на обработку своих персональных данных Агентом Пользователя и Перевозчиком, а также передачу данных в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров (АЦБПДП) с целью исполнения требований Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности"
- не производить действия, направленные на нарушение процесса функционирования Сервиса
- предоставить действительный номер телефона, к которому только он имеет доступ
- прекратить использование Сервиса в случае несогласия с условиями данного Пользовательского соглашения

3. Права и обязанности Агента Пользователя

3.1. Агент Пользователя вправе:

- проводить мониторинг действий Пользователя при использовании Сервиса
- ограничивать доступ Пользователя к информационным системам Сервиса в случае нарушения Пользователем своих обязанностей
- изменить условия настоящего Пользовательского соглашения без предварительного уведомления Пользователя
- обеспечить ипользование телефонной связи, в том числе направление Пользователю SMS сообщения для качественного исполнения своих обязанностей

- получать вознаграждение от Пользователя в виде Сервисного сбора, размер которого зависит от стоимости билета

3.2. Агент Пользователя обязан:

- обеспечить функционирование Сервиса
- гарантировать целостность и неизменность сформированного Пользователем заказа
- вести учёт и статистику обращений Пользователей к Агенту Пользователя
- обеспечить защиту персональных данных Пользователя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О защите персональных данных»

4. Обратная связь

4.1. Все предложения и вопросы по использованию Сервиса рассматриваются Агентом Пользователя в течение 10 календарных дней
4.2. Способы обращения:
- раздел «Вопросы и предложения» на главной странице Сервиса
- по адресу электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru

4.3. Рассмотрению подлежат вопросы в которых указаны имя Заявителя, номер заказа (если имеется) и способ обратной связи (номер телефона или адрес электронной почты)