Информация

1. Приобретение электронных билетов

Для бронирования и оплаты заказа регистрация не требуется

Приобретать электронные билеты могут пассажиры, достигшие возраста 14 лет при условии полного и безоговорочного согласия с условиями Пользовательского соглашения. При оформлении заказа необходимо выбрать пункт отправления, пункт прибытия и дату поездки. Сервис "Автовокзал-Онлайн" предложит список подходящих рейсов. Выбрав рейс необходимо выбрать нужное количество мест в автобусе. Перевозчик может заменить автобус, поэтому количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. При выборе места в автобусе каждому месту необходимо присвоить тип билета: "полный (для лиц 12 лет и старше)" или "детский (для лиц до 12 лет)", при необходимости указать персональные данных пассажира. Можно указать количество мест провозимой платной ручной клади. В одном заказе можно бронировать не более 4-х билетов. Поскольку пассажир имеет право на скидку 50 % на проезд детей, следующих вместе с пассажиром - в одном заказе не могут быть только детские билеты. Использование детских удерживающих систем (устройств) в автобусах не является обязательным и отдано на решение пассажиров. Для 2-х часового бронирования мест необходимо ввести номер мобильного телефона, на который после оплаты заказа придет СМС с реквизитами билетов и квитанций на провоз ручной клади, указанных в электронном виде. После нажатия на кнопку "Забронировать" Сервис бронирует места в автобусе в режиме реального времени и присваивает заказу индивидуальный номер. За 1 час 30 минут до отправления рейса бронирование на сайте прекращается, билеты передаются на продажу в билетные кассы. Стоимость улуг бронирования (далее - Сервисный сбор), включаются в сумму заказа. Оформление билетов производится на сайте https://avtovokzal-on-line.ru/ и(или) в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".

Необходимо запомнить номер заказа и внести предоплату:

В течение 2-х часов (если бронирование было выполнено за 3 часа до отправления с начальной станции) или 20 минут (если бронирование было выполнено менее чем за 3 часа до отправления с начальной станции) необходимо внести обязательную предоплату, иначе бронирование будет автоматически отменено. Способы оплаты:
1) банковской картой VISA или MASTERCARD, МИР 
2) "Сбербанк Онлайн" 
3) в терминалах (банкоматах) или отделениях Сбербанка 
4) в билетных кассах
После получения подтверждения об оплате заказа пассажир получает СМС с реквизитами билета, а в личном кабинете "Мои заказы" статус заказа изменится на "Оплачен" и таймер остановится. При использовании мобильного приложения "Автовокзал Онлайн" номер заказа направляется в Push-уведомлении, электронный билет доступен во вкладке "Мои билеты", а ранее забронированные билеты доступны во вкладке "История заказов".

Кроме того, в соответсвии с Федеральным законом 54-ФЗ "О применении контрольно кассовой техники" пассажиру, оператором фискльных данных направляется кассовый чек в электронном виде (СМС, E-mail). Для того, что бы распечатать чек, перейдите по сылке, указанной в СМС и следуйте инструкции. Распечатанный чек на принтере может быть сдан в бухгалтерию для отчетности. Кроме того, на посадочном купоне после фиксации оплаты контрольно кассовой техникой (как правило не более 5-10 секунд после получения подтверждения об оплате со стороны банков) присутствует QR код и реквизиты кассового чека, которые можно использовать для получения и хранения кассовых чеков, используя приложения ФНС России. Поднобную информации и ссылки на приложения вы можете поулчить на сайте ФНС России: https://kkt-online.nalog.ru/

Распечатывать электронные билеты не требуется

Право на проезд в автобусе подтверждается одним из следующих способов:
- номером оплаченного заказа;
- номером мобильного телефона, указанным при бронировании;
- штрих-кодом билета
(при наличии технической возможности);
- штрих-кодом электронного блета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (при наличии технической возможности).

 При необходимости, получить распечатанный электронный билет можно в кассах Иркутского автовокзала или на сайте https://avtovokzal-on-line.ru/ в личном кабинете "Мои заказы".

 

2. Провоз ручной клади и животных

Нормы провоза ручной клади и животных

При бронировании заказа информация о нормах провоза ручной клади, применяемых в выбранном транспортном средстве, предоставляется в соответствующем информационном окне. Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. В случае превышения суммы габаритных размеров (длина+ширина+высота) более 180 см, такие вещей пассажиров к перевозке не принимаются.

Пассажиры, приобретающие билеты на автобусы особо малого и малого классов (до 7,5 м длиной и имеющим менее 25 мест), при провозе ручной клади должны учитывать риски отсутствия отдельных отсеков для размещения ручной клади. Размещение ручной клади допускается на полках, под сиденьем, на пассажирских местах (при условии приобретения билетов на данные места, а также исключив возможность загрязнения и повреждения кресел), в багажном отделении автобуса (при наличии отделения и согласования провоза с водителем). 

В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, установленным перевозчиками и доведенными до сведений пассажиров в информационно окне в процессе бронирования заказа.

Перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленных ветеринарных сопроводительных документов:
1) ветеринарное свидетельство формы № 1 (при перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации, связанной с осуществлением предпренимательской деятельности, а также перемещением животного на выставочные мероприятия);
2) ветеринарный сертификат или приравненный к нему международный ветеринарный паспорт (при перевозке в международном сообщении).

Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки животных влечет наложение административного штрафа от 500 руб. до 20 000 руб. (ч.1, ст.10.8 КоАП РФ)

Ограничения на провоз ручной клади и животных

Пассажир размещает ручную кладь таким образом, чтобы обеспечить ее целостность и сохранность. Запрещается размещение ручной клади в проходах, если такое размещение будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу пассажиров из транспортного средства. Запрещается провозить зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

 

3. Обмен и возврат электронных билетов

Для обмена билета необходимо выполнить отмену брони или отмену оплаченного заказа, а затем сформировать новый заказ

Отмена брони заказа

Производится в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для входа в личный кабинет "Мои заказы" необходимо указать номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер заказа. 

Для отмены брони заказа необходимо нажать на соответстующую кнопку. Бронь снимается моментально.

Отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств

Возврату подлежат все билеты, оформленные в одном заказе. В случае необходимости возврата заказа частично (один или несколько билетов, одна или несколько квитанций на провоз ручной клади) - пассажир должен оформить такие билеты (квитанции) под разными заказами или выполнять возврат в билетных кассах.

При оплате заказа банковской картой в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте (онлайн оплата картами любых банков VISA, MasterCard, МИР) отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведены дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для входа в личный кабинет "Мои заказы" необходимо указать номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер заказа. Для дистанционной отмены оплаченного заказа и возврате денежной суммы на банковский счет с которого был оплачен заказ необходимо нажать на соответстующую кнопку. Возврат на карту производится в течение 3 рабочих дней. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за полтора часа до отправления рейса. 

При оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассахВозврат осуществляется под расписку заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего его личность. Денежная мумма выдается наличными или перечисляется на банковский счет, с которого был оплачен заказ. Возврат на карту производится в течение 3 рабочих дней. Способ возврата определяет автотранспортное предприятие, предоставившее транспортные услуги. 

Возврату подлежит стоимость проезда и провоза ручной клади в следующих размерах:
100 % стоимости билетов (квитанций) - в случае отмены отправления рейса; задержки отправления более чем на час; предоставления места по более низкой цене или непредставление места пассажиру
95 % стоимости билетов (квитанций) -  в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства
85 % стоимости билетов (квитанций) -  в случае возврата билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства
0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа без уважительной причины

Услуги сервиса считаются выполненными в полном объеме, Сервисный сбор не возвращается. В случае сдачи билетов по причине отмены рейса, задержки отправления более чем на час или не предоставления места, указанного в билете, Сервисный сбор возвращается в полном размере.

 

4. Посадка в автобус

В соответствии с п. 44 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, на всех маршрутах, представленных на сайте, установлен класс обслуживания пассажиров, исключающий возможность провоза пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии. Также пассажирам запрещается открывать окна без разрешения водителя, высовываться из них и курить, находясь в автобусе

Остановка автобуса для посадки (высадки) производится по требованию пассажира, путем подачи водителю автобуса соответствующего сигнала:

- пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомляет водителя о необходимости остановки на соответствующем остановочном пункте;
- пассажир, ожидающий прибытия транспортного средства на остановочный пункт, должен находиться на остановке за 15 минут до указанного номинального времени прибытия автобуса (или отслеживать движение автобуса в режиме он-лайн на карте Автоматизированной централизованной диспетчерской службы (АЦДС), а также подать сигнал водителю посредством поднятия руки в горизонтальное положение в сторону проезжей части.

При посадке в автобус необходимо:

- сообщить водителю номер заказа либо предъявить билет либо чек терминала (банкомата);
- в случае перевозки детей - дополнительно предъявить документ, подтверждающий возраст каждого ребёнка;
- в случае поездки по территории нескольких субъектов Российской Федерации или при проезде по льготному билету - дополнительно предъявить документы, удостоверяющие личность всех пассажиров, места которых оплачены по данному заказу;
- по требованию водителя - с целью пресечения мошеннических действий сообщить номер мобильного телефона, указанный при бронировании.

Посадка пассажиров в автобус производится в соответствии с местами, указанными в билетах. В случае оформления билета без места, занимать места других пассажиров запрещается. При превышении вместимости транспортного средства, посадка пассажиров в автобус не допускается. Билет на проезд действителен только на рейс, на который он был оформлен.

 

5. Реквизиты компании

Наименование юридического лица: ООО "ОнлайнСервис"
ОГРН: 1163850062694

ИНН/КПП 3812119333 / 381201001
Фактический (почтовый) адрес: 664025, г. Иркутск, ул. 5 Армии, д. 29, офис 301


 

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне