Андрей 30.09.2024 16:32
Как распечатать билет за 25 сентября 2024 года ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Юлия 30.09.2024 11:04
Вопрос к администрации предприятия. Как вы отбираете перевозчиков (если не вы, то к кому можно обратиться) и кто проверяет их техническое состояние на междугородние перевозки? Это лицо вашего предприятия.
Я приобрела билет на 22 сентября для проезда до п. Аршан на 8.00 утра, место №13. Сиденье не отвечало никаким требованиям: было установлено не заводом-изготовителем и
выполняло больше функцию скамьи-наполнитель сбился сбоку. Дискомфорт все 4 часа пути. Помимо этого, водитель открыл окно со своей стороны и отключил обогреватель салона.
Наши просьбы об отоплении салона игнорировал. Такие условия перевозки, я считаю, неприемлемы.
Подводя итог- сложилось плохое впечатление о данной поездке, а также была угроза причинения вреда здоровью.
Ответ: Здравствуйте. Предоставленная вами информация направлена перевозчику, обслуживающему маршрут.
Пашкина Марина Геннадьевна 29.09.2024 11:26
Здравствуйте, списали деньги за один билет два раза, за один раз вернули, за второй нет, как вернуть оставшиеся деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Пока банк обрабатывает платеж, второй раз заказ оплачивать не нужно. Дополнительно сообщаю, что лучше оплату проводить по СБП, деньги быстро списываются и также быстро возвращаются при отмене билета.
Борис Старцев 28.09.2024 01:17
Добрый день,
купил на сайте билет Листвянка-Иркутск на 20 октября на 18-30.
Сегодня открыл расписание - вижу, что на эту дату рейса 18-30 нет, последний - в 17.30.
Вопрос: смогу ли я по купленному билету уехать из Листвянки или же автобус отменен?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик переходит на "зимнее" расписание. Рейс отменен. Если перевозчик до вас не дозвонился, необходимо завтра позвонить по тел. 8950-113-5555. Операторы переоформят билет на другой рейс.
Артем 27.09.2024 22:28
Купил билет из Усолье-Сибирское в Иркутск.
Номер заказа 566-30-17, отправление 02.10.24 в 20:00 из Усолье-Сибирское (Престиж).
Подскажите пжл. точный адрес отправления из Усолье-Сибирское (Престиж).
Ответ: Здравствуйте. Комсомольский проспект, 128а
Вадим 26.09.2024 22:10
Добрый вечер!
Я ошибочно приобрел билет не на ту дату. Не могли бы вы подсказать, как можно обменять билет? И если я сделаю возврат, будет ли с меня списана комиссия за возврат?
Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация". При возврате происходит удержание части суммы, размер которого зависит от времени которое осталось до отправления рейса.
Татьяна 26.09.2024 10:26
Здравствуйте.
1. Приобрела билеты по маршруту № 523, номера заказов: 564-59-40 и 564-59-89, однако не указала количество мест багажа. Можно ли оплатить дополнительную стоимость багажа к приобретенным билетам онлайн? На сайте нужную информацию не нашла.
2. В силу п. 13 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала туалетами - при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал. Предоставляется ли пассажиру услуга бесплатного пользования туалетом на автовокзале Иркутска?
Ответ: Здравствуйте.
1. Квитанции на провоз ручной клади и багажа можно приобрести в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
2. Да, кассиру нужно предъявить номер заказа или электронный билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алена 26.09.2024 01:29
Моя мама пенсионерка, ветеран труда федерального уровня.На 04.10.24г я купила билет до Жигалово на автобус ( туда и 08.10.24г. обратно), уже онлайн оплатила. Положена ли моей маме льгота и что для этого нужно сделать? Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты может оформить сам льготополучатель только в билетных кассах. Для оформления билетов необходимо предоставить кассиру свой паспорт и решение о назначении льготного проезда на автомобильном транспорте в междугороднем сообщении.
Владимир 25.09.2024 10:43
Добрый день! Зачем на сайте указан номер телефона по бронированию мест 89501135555, если по нему никто не отвечает???
Ответ: Здравствуйте. На стороне оператора связи проводились технические работы. В настоящее время операторы работают согласно графика.
Юрий 25.09.2024 09:37
Не скачивается билет с приложения, прошу отправить на эл.почту
Ответ: Здравствуйте. Билет на эл.почту направлен 12.08.2024 в 16:55. Кроме того, скачать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья Погодаева 25.09.2024 06:48
Здравствуйте. Почему убрали кнопку Отследить рейс?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Отследить рейс" появляется на рейсах по которым следуют автобусы, передающие в нашу систему данные ГЛОНАСС.
Александр 24.09.2024 22:17
Как найти кассовый чек? Купленный через приложение билет.
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек указан в левом нижнем углу билета. Билет направлен на эл.почту 13.09.2024 в 07:23. Кроме того, скачать билет можно в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на главной странице нашего сайта.
Мария 24.09.2024 15:45
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить посылка с цветами 40*40 размер с Ангарска до Нижнеудинска?
И в какие даты и по времени приходит автобус?
Ответ: Здравствуйте. Каждый день в данном направлении отправляется три рейса (расписание на нашем сайте). Стоимость доставки устанавливает водитель.
Александр 24.09.2024 11:19
Здравствуйте!
Сделайте, пожалуйста, QR код пропуска, в программе "Автовокзал онлайн" на автовокзал для провожающих.
Проблема в том, что на турникете требуют, чтобы сходили до кассы и зарегистрировали пропуск по паспорту. А там огромная очередь!
В результате уезжающий вынужден таскать все сумки и пакеты самостоятельно, так как успеть получить пропуск просто нереально!
А программа, по сути, уже является паспортом.
Так что было бы очень замечательно, если бы провожающий мог пройти по QR коду программы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хорошую идею, но суть законодательства о транспортной безопасности заключается в том, чтобы на перроны проходили только пассажиры. Автовокзал ввел возможность оформления в кассах разовых пропусков провожающим, но это скорее исключение из правил.
Татьяна 24.09.2024 01:55
Добрый вечер! Хочу узнать, на каком основании меня охранник не хотел пропускать на посадку в автобус по маршруту Иркутск-Братск 20.09.2024, рейс № 607, в 7:00 утра???
У меня был электронный билет, который я показала ему со смартфона! Билет в таком виде охранника не устроил (он сказал, что это вообще не билет)!
Первый раз я столкнулась с таким вопиющим безобразием! Билет приобретала через сайт "Автовокзалы.ру" (там черным по белому указано, что билет распечатки не требует)!
Пропустил с горем пополам! Скажите, почему кто-то там с кем-то судится (как выяснилось в дальнейшем), а должен страдать пассажир??? Почему я с багажом должна куда-то бежать и распечатывать билет? Тогда вы на сайте указывайте, что билет требует распечатки и не будет вопросов!
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАССАЖИР? ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? ТОГДА ВООБЩЕ ОТМЕНИТЕ ПРОДАЖУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ!
Сейчас электронные билеты везде: и самолеты, и поезда! Не мне вам об этом говорить! И никто не требует никакой распечатки! Да я бы распечатала, но повторяюсь, указывайте тогда на сайте!!!
Мне что, теперь в администрацию Иркутска выйти с этим вопросом? У охранника был такой вид, как-будто я не билет предъявила ему, а бумажку, сходить в туалет! Настроение было испорчено! Я думаю, вы не оставите мой отзыв без внимания!!!
Номер маршрутной квитанции 00004030258011
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона № 16-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации № 1642 на Автовокзале г. Иркутска установлена зона транспортной безопасности. Вход в данную зону предоставляется пассажирам, предъявившим действительные билеты. Маршрутная квитанция не является билетом, следовательно не принимается в качестве документа, предоставляющего пассажиру вход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. Автовокзал не реализует билеты на сайте "Автовокзалы.ру" и информационного взаимодействия с данной системой не производит.
Ваше обращение целесообразно направить перевозчику, открывшему продажу на данном сайте.
Анна 23.09.2024 21:15
Здравствуйте. Подскажите, есть на автовокзале камера хранения? Какие часы работы автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Наталья 22.09.2024 23:48
Как можно отправить багаж на автобусе из Иркутска в Новую Игирму? Багаж 4 автошины. Какая стоимость? Сама не еду
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки определяет экипаж автобуса. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе автовокзала.
Елена 22.09.2024 16:27
При приобретении билета онлайн на маршрут номер 526 от промежуточных остановок, как я могу получить гарантию того, что водитель остановится на этой промежуточной остановке и я благополучно уеду согласно купленному билету?
Ответ: Здравствуйте. Билет - это договор перевозки пассажира, т.е. перевозчик берет на себя обязательство перевезти пассажира из пункта отправления в указанную дату и время до пункта прибытия, указанного в билете.
Виктория 21.09.2024 10:50
Отвратительная организация поездки!
Почему у вас не указаны номера мест?!
Зачем выбирать на сайте место, если пр посадке водитель говорит всем пассажирам: «Садитесь где сели, место без разницы», а на следующей остановки тебя просят пересечь так как ты занял чужое место и ты вынужден пересаживаться и ехать в дискомфорте!
Либо соблюдайте что указано на сайте и будьте добры информировать об этом водителей, либо убирайте выбор мест!
Разочарование, а не комфортная поездка с заранее купленным билетом
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах посадка пассажиров производится на места, указанные в билетах (как на ж/д и авиа транспорте). Информацию о действиях водителя направили перевозчику для принятия мер реагирования.
Кристина 20.09.2024 20:00
Опоздала на автобус, хотела вернуть билет, на что женщина в кассе ответила, что билет вернуть невозможно, так как регистрация на автобус была пройдена. Кто-то прошел и уехал по моему билету, как это возможно?! Деньги не вернули, хотя после отправления прошло два часа, право на возврат билета я по правилам автовокзала имею.
Ответ: Здравствуйте. Провели служебное расследование. По вашему билету никто не проходил, гашение билета выполнено в программе для проверки функционала новой электронной посадочной ведомости. Вам выполнен дистанционный возврат, деньги в сумме 811,50 руб. вернутся на карту с которой производилась оплата билета.
дарина 20.09.2024 14:05
как вернуть с онлайн кассы билеты за опоздание
Ответ: Здравствуйте. Возврат делает оператор по тел. 8950-113-5555.
Павел 20.09.2024 08:33
Здравствуйте. Идет ли 21 сентября автобус с Хор-Тагны до Иркутска? Говорят он сломан. В какое время автобус в Моисеевке если идет?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты в обратном направлении. Поэтому данной информацией не располагаем.
Павел 18.09.2024 13:58
Почему пропала возможность оплаты билета онлайн по маршруту Куйтун - Усолье Сибирское?
Ответ: Здравствуйте. Купить билеты с Куйтуна до Усолье-Сибирского можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=27&arrival-station-id=99&dispatch-date=21.09.2024
Ксения 17.09.2024 09:23
Заказывали маршрутку заранее с аршана до Иркутска 17.09.2024 на 13:00 , перенесли на 9:30 утра и ещё не на те места + маршрутка грязная и водитель хам и грубиян. Куда мне можно написать
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не сотрудничает с данным перевозчиком. Жалобу можно подать в МТУ Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта, тел. 8(3952) 209-140.
Михаил 15.09.2024 14:45
Как работает зал ожидания?
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно с 05:30 до 22:00.