Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виктория 16.02.2024 19:55
Можно ли вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Да, возврат производится в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 15.02.2024 16:18
От кого требовать внесение в реестр остановочных пунктов в Тункинском районе и когда решится эта проблема. Операторы автовокзала совершено не знают ответа на эти вопросы и предлагают звонить перевозчику.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Антон 15.02.2024 12:50
Можно ли в автобус Большое Голоустное — Иркутск взять с собой чемодан размерами 80*55*30 см? Сколько мест ручной клади необходимо приобрести для его провоза?
Ответ: Здравствуйте. При провозе вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которой от 120 до 180 см., нужно приобрести квитанцию на 1 место.
Бато 14.02.2024 17:02
Здравствуйте, я случайно оставил свой телефон в вашем автобусе. Как мне его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к перевозчику (3952) 500-466.
Лариса 13.02.2024 13:53
Здравствуйте. Почему отменили приобретение билетов до Ниловой Пустыни из Шелехова.
Ответ: Здравствуйте. Собственник автостанции Шелехов не внес данный остановочный пункт в реестр остановок межрегиональных маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации. В связи с этим данная остановка исключена из маршрута № 523.
Дмитрий 12.02.2024 08:53
Не успели на автобус в 6 утра с Усть-Кута, можно вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и сроки возврата билета представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана Хамидуллина г.Братск 12.02.2024 06:58
12.02.2024г. я с отцом 1941 г.р. приехали на автовокзал а 5.40 из г.Братска, для госпитализации.
В зале ожидания на 1 этаже огромная скученность, все забито как в муравейнике. В настоящее время по области эпидемия гриппа. Меры санитарии в автовокзале полностью нарушены. На территории ожидания 1 этажа находилось более 50 граждан. Лавочки поставлены кучно, при сидении друг на против друга дышут в лицо другого человека, каленками упираются между собой, между сиденьми встать и пройти не задев другого гражданина невозможно. Через час в зале ощущалась духота.
Данное помещение яаляется настоящим рассадником в период эпидемии.
Прошу руководство незамедлительно принять меры для восстановления социальных и медецинских норм прибывания граждан на данной территории автовокзала.
Так же мной данная информация будет доведена до здравоохранения области и администрации г.Иркутска.
Надеюсь, я буду услышана.
12 февраля 2024г.
Ответ: Здравствуйте. Проектная вместимость здания автовокзала - 350 человек. Здание оборудовано форточками для проветривания, регулярно проводится уборка помещений. В случае нежелания использовать общий бесплатный зал ожидания, пассажиры имеют возможность разместиться в индивидуальных номерах гостиницы на 3 этаже автовокзала.
Василий 11.02.2024 23:52
Ужасная поездка 9 февраля .
Никакого предупреждения о изменении времени, водитель не знает куда ехать, задержка рейса на 2,30 часа, с горе-пополам добрались, водитель плохо себя чувствовал всю дорогу, отвратительное отношение к пассажирам со стороны автовокзала, обратно билеты тоже с изюминкой, пришлось самим всё переделывать
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа. Из вашего обращения не понятно с какого автовокзала и на каком рейсе вы ехали.
Полина 11.02.2024 18:50
Нужно ли дополнительно платить за провоз животного в переноске или он идёт как одна ручная кладь бесплатно, если сумма сторон не больше 120?
Ответ: Здравствуйте. Если переноска одна, то оплачивать не нужно.
Коцарь Лариса Николаевна 11.02.2024 16:48
Я в течении 7 лет пользуюсь услугами автовокзала по поездке в Нилову Пустынь на лечение. Проживаю в городе Шелехов и всё время уезжала в Нилову Пустынь с автовокзала шелехова и билеты онлайн приобретала из Шелехова. Мне опять надо ехать туда на лечение но по прежнему я приобрести билет не могу потому что в перечне пунктов отправления и прибытия нет автовокзала Шелехов. Объясните с чем это связано и можно ли сделать так как было прежде. Было очень удобно уезжать из Шелехова и приезжать сюда.
Ответ: Здравствуйте. Собственник автостанции Шелехов не внес данный остановочный пункт в реестр остановок межрегиональных маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации. В связи с этим данная остановка исключена из маршрута № 523.
Любовь 11.02.2024 16:08
Где набрать ФИО для билета , т.к. его надо будет сдать на оплату
Ответ: Здравствуйте. При выборе типа билета (полный / детский) нажмите "Указать персональные данные (необязательно)". При введении данных о пассажире будет оформлен именной билет по типу №7.
Ксения Ершова 11.02.2024 07:03
Начала производить возврат за 1 час 22 минуты, не получилось, уважительная причина ребёнку плохо стало. Пока начала читать и переходить на все платформы, телеграмм, звонить в отдел бронирования, он оказывается с 08 утра работает. Как быть с отменой заказа?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация". В случае отключения функции дистанционного возврата, билеты сдаются в кассу автовокзала в обычном порядке.
Лариса 10.02.2024 21:41
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как купить билет из Тальцов в Листвянку на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в режиме текущей продажи при посадке в автобус на остановке "Тальцы".
Юлия 10.02.2024 16:41
Добрый день, билет оплатила, но не успела приехать, пробки, отменить не получилось, так как 2 часа до отправления, можно вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс билеты можно вернуть в кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Диана 10.02.2024 09:17
Рейс 526 10.02.2024 года должен был отправиться в 9:00, но задерживается! Сейчас 09:17. На автовокзале говорят, что неизвестно насколько задерживается. Что делать? Куда обращаться с жалобой??
Ответ: Здравствуйте. Случается, что по разным причинам рейсы могут задерживаться. В связи с этим федеральным законодательством предусмотрена ответственность перевозчика перед пассажирами. Так если рейс задерживается более чем на 1 час, пассажир имеет право сдать билет и получить обратно его полную стоимость. Кроме того за задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, более чем на час, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения.
Александра 09.02.2024 21:21
Никак не могу вернуть билет онлайн
Ответ: Здравствуйте. Билет был оформлен в кассе, поэтому возврат такого билета производится также в кассе.
Алина 09.02.2024 11:08
Здравствуйте, приобретали билеты на сегодня Иркутск-хужир, время отправления 9:10. Маршрутка не приехала даже в 11:05, и непонятно когда приедет, водитель не берет трубку. Мы опоздали на экскурсию! Какую компенсацию вы можете нам предложить?
Ответ: Здравствуйте. Претензии в связи с перевозками пассажиров предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Наименование перевозчика ООО ТТК "Тур Авто" (указано в билете), зарегистрирован по адресу: г. Иркутск, ул. Радищева, д. 39.
Дмитрий 06.02.2024 17:49
Добрый день есть возможность в июне месяце из Култука ( или из слюдянки) уехать в жемчуг вышка. И в этот же день уехать из вышки в Аршан.
Ответ: Здравствуйте. С Култука до Жемчуга можно приобрести билет на нашем сайте, а между Жемчугом и Аршаном действует местный автобусный маршрут (расписание предлагаем уточнить на месте) или такси.
Валентина 06.02.2024 13:13
Здравствуйте! Почему так сильно подорожала стоимость проезда по направлению Иркутск-Жигалово?Был 733р,а стал аж 1131р.
Ответ: Здравствуйте. Установленный тариф не повышался несколько лет и был экономически нецелесообразным.
Олеся 05.02.2024 15:41
Добрый день.
Скажите, в связи с чем отменили заблаговременную онлайн продажу билетов Иркутск-Усть-Уда - Иркутск № 535?
Теперь билет возможно купить, только за 12 часов до отправления, это крайне не удобно,
как планировать поездки, ведь едешь в город порой на определенные даты и время, например записан в мед.учреждения.
Большой риск что билетов просто не достанется
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил данное ограничение.
Анастасия 05.02.2024 12:32
Рейс Иркутск-Байкальск, 5.02 , выехали с опозданием в 15 минут, утром позвонил водитель попросил подойти куда-то в другое место, отличное от места посадки, "в центр", естественно я отказалась. Потом он просто проехал мою остановку, не обьявил, а на конечной обвинил во всем меня. Ужасный сервис. Маршрутка ужасная, вся дребезжит. Больше никогда не воспользуюсь услугами данного перевозчика и никому не рекомендую ! (
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику. По информации перевозчика с водителем проведена разъяснительная работа.
Ольга 02.02.2024 15:21
Приехали на вокзал за три минуты до времени отправления маршрута Иркутск-Бохан. Маршрутки уже не было. Куплено два билета на 14:30, спасибо водителю,что умчал раньше. То маршрутки стоят по 10 минут сверх времени отправления, то раньше уезжают.. Самоуправство.
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправился с опозданием. Посадка на рейс была объявлена в 15:02, рейс отправился с территории автовокзала в 15:12. Информация доведена до пассажиров на информационном мониторе в холле и аудиосообщениями.
Труцук Наталья 01.02.2024 21:09
Ужасный перевозчик, который не умеет выбирать персонал. Водители хамы,которые считают себя какими то супер ассами решающими кто поедет на их автобусе, а кто нет.
Ответ: Здравствуйте. Класс обслуживания, установленный перевозчиком, запрещает перевозку пассажиров, находящихся в алкогольном опьянении.
Наталья 01.02.2024 11:00
Здравствуйте. У меня скорее не отзыв , а вопрос , почему не возможно купить онлайн билет Усть-Уда -Иркутск? Стоит бронь за 13 часов до отправления автобуса.
Ответ: Здравствуйте. Ограничение на продажу сняли. Благодарим за информацию.
Дмитрий 31.01.2024 07:21
Поясните пожалуйста почему рейс в Большое Голоустное, то отменяется, то невозможно билет купить и забронировать на сайте. Часто водитель не отвечает и трубку не берет. Невозможно уехать и приехать. Кто занимается наймом водителей и выставлением рейсов.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик ООО ТТК "Тур Авто". Из за подобных действий перевозчика, автовокзал отказался продавать билеты на его рейсы до Бугульдейки и Хужира, видимо, Большое Голоустное будет следующим.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне