Яна 29.08.2024 18:21
Как мне вернуть билет? Я купила 3 билета, но один человек не может поехать из за проблем со здоровьем.
Ответ: Здравствуйте. Возврат одного билета из заказа производится только в билетных кассах.
Сергей 28.08.2024 19:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в автовокзале камера хранения, либо возможно ли оставить посылку, чтоб ее забрали?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Светлана 28.08.2024 12:39
Нужно забронировать или приобрести на 31 августа маршрутное такси на утро после 9-00 до г.Иркутска на три человека
Ответ: Здравствуйте. Бронирование по тел. 8950-113-5555
Анна 27.08.2024 18:25
Здравствуйте, хотелось бы чтобы 29 августа по маршруту Усть-Уда - Иркутск пошёл автобус на 53 места
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отслеживают загрузку и, по-возможности, ставят автобусы большей вместимости, а также доп.рейсы.
Татьяна 25.08.2024 10:22
Здравствуйте. Запустите, пожалуйста, из Листвянка маршрут по билетам на 20-00. Очень нужно для людей, которые там работают, а живут в Иркутске и туристам не хватает вечернего рейса.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваше предложение.
Артём Белых 25.08.2024 10:00
Здравствуйте, подскажите, для ветерана боевых действий скидка есть на билет ?
Если да, то как её оформить?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время таких скидок не установлено.
Надежда 25.08.2024 09:06
Добрый день. Прошу подсказать, почему перевозчик маршрута 526 Иркутск-Листвянка не отвечает за своевременный перевоз пассажиров? Время отправления автобуса от остановки Ц. РЫНОК в 8:34 утра, автобус отправился а 9:05. Не отвечает на звонки! Прошу проверить данного перевозчика!
Ответ: Здравствуйте. Контроль работы водителя на линии проверяет перевозчик или Транспортная инспекция (тел. 209-140).
Марина 24.08.2024 12:28
Почему никто не предупреждает, что рейс 477 стоит полчаса после отпрпвки от автовокзала на рынке? По факту выезжает в 12-30часов
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут не предусматривает стоянку на рынке, по расписанию остановка только для посадки пассажиров, ожидающих прибытие рейса.
Юлия Сергеевна 24.08.2024 10:11
Купила билет с местом 2. На своё место сесть не смогла. По причине того, что водитель в хамской и оскорбительной форме потребовал, чтобы пассажиры "проходили дальше, а эти места все его". Далее лично мне было водителем сказано, что "ваше место - в том самом дальнем углу". За мои же деньги меня обхамили и обманули с выбором места. Если водитель с людьми по-человечески не умеет /не может/не хочет общаться, так, может, ему просто место работы поменять? На то, где он с людьми нигде "пересекаться" не будет. Можете быть уверены, что отзывы об этой ситуации я оставлю везде. Страна должна "знать своих героев".
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров в автобусе производится по местам, указанным в билете. Информация о хамстве водителя направлена перевозчику для проведения служебного расследования.
Маргарита 24.08.2024 00:59
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я изменить место отправки и доплатить, без оформления возврата билета? Если да, то как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Место отправления является обязательным реквизитом билета. Если его менять, то потребуется вернуть старый билет и приобрести новый.
Любовь 23.08.2024 09:52
Хотим выразить слова огромной благодарности, водителю автобуса Митюкову Андрею Александровичу, рейс N523 , время поездки 20 августа ,следовавший по маршруту Нилова Пустынь - Иркутск, за помощь и внимательное отношение к пассажирам ( посадка возле санатория Саяны в 11-15) и за аккуратное и безопасное вождение.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Ольга 22.08.2024 20:40
Почему невозможно оформить льготный проезд онлайн по междугороднему маршруту? Требуют ввести номер карты ЭСД, думаю она не предусмотрена на межгородские поездки. Прошу пояснить.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно оформлять только в кассах, предъявив свой паспорт и решение о назначении бесплатного проезда. Введение Электронного социального документа (ЭСД) на междугородный автобусных и пригородных железнодорожных маршрутах позволит исключить бумажные документы, а также оформлять билеты онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Зоя 21.08.2024 20:35
Добрый вечер покупала билет Иркутск-Усть-Кут деньги с карты списали, но пришлось сдать билет пишут что не оплачено. Как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета произведен 21.08.2024 в 20:28. Банк возвращает деньги автоматически в течение 3 рабочих дней.
Ирина 21.08.2024 18:39
Здравствуйте. Покупала 3 билета через приложение Автовокзал онлайн по маршруту Хужир-Иркутск на 20 августа 2024 в 16-00. На автобус опоздали. Посмотрев условия возврата в билете, который пришёл мне на электронную почту, обратились в кассу для частичного возврата средств сразу, когда приехали в Иркутск, но нам отказали, сославшись на то, что возврат производится в течение трёх часов после отправления рейса. Тоже самое сказали по телефону горячей линии. При этом, обращение в call-центр с просьбой выполнить возврат, не является обязанностью пассажира, поскольку в билете написано "Вы можете обратиться в call-центр с просьбой выполнить возврат", а "при опоздании на посадку возврат билета осуществляется только при личном присутствии пассажира и только в кассах". Про три часа в билете не указано. Прошу вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу в связи с тем, что информация, содержащаяся в разделе "условия возврата" моего билета содержит недостоверную информацию.
Ответ: Здравствуйте. Условия возврата билетов и сроки регламентированы Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". В случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа без уважительной причины денежные средства пассажиру не возвращаются. Для удобства пассажиров перевозчиком предусмотрена возможность возврата билетов через оператора call-центра. Но использовать эту возможность, обратиться в кассу лично или не возвращать билет - это право самого пассажира.
Анна 21.08.2024 15:21
Добрый день, заявлен маршрут 503, купили билет с Ольхона (Гастроном) до Иркутска на 21.08.2024. Заявленное время в пути с 9.20 до 14.14 (прибытие в Иркутск). Фактически в Иркутск прибыли в 15.21. По дороге нигде в пробках не стояли, на паром очереди не было, то есть никаких препятствий для прибытия вовремя не было. Вопрос: зачем заведомо обманывать людей, если за это время доехать даже не планировалось? Я купила более дорогой билет на этот маршрут именно из-за сокращённого времени в пути! Это называется «заведомый обман потребителя»!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.
Александра 21.08.2024 13:07
Мне нужно вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 20.08.2024 11:21
Есть ли в здании автовокзала камера хранения ручной клади, как работает, контакт для уточнения информации
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения автовокзала г. Иркутск : с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Потапова Любовь 19.08.2024 14:25
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, билеты на междугородний автобусы № 609, № 612 "Иркутск-Усть-Кут" приобретаются по какому адресу в Иркутске и в Усть-Куте? Льготы Ветерана труда действуют на данные маршруты? Могу ли я данным маршрутом уехать с ж. д. станции "Падунские пороги" или с ж. д. станции "Гидростроитель" до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не оформляет билеты на данные маршруты, поэтому не располагаем интересующей вас информацией.
Ника 18.08.2024 23:08
Чистый,хороший, автобус. Приятный, ответственный, вежливый,водитель.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Татьяна 18.08.2024 18:05
Жалоба!
Рейс 608 Усть-Кут- Иркутск 18.08.24 в автобусе пыльно, плохо работает кондиционер. А главное, на заправке водитель заправляет автобус с пассажирами!!! Обратите внимание на обращение!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования.
Светлана 17.08.2024 18:08
Большое спасибо за сервис, от души как говорится. Купили билет по телефону. Оплатили заказ 5528475. Приехали на автовокзал. Зря торопились. Нам сказали что заказ отменен. Ну чтож бывает. Билеты были на следующий рейс и мы долго выбирали куда сесть втроём. Выбрали. Купили билеты и вперёд. В салоне чинно расселись согласно выбранный мест три боковых места. Заказ 552 963. Водитель покинул взглядом салон и велел топать на свои места. И тут мы узнали что они не совпадают со схемой. Бывает. Рассадил на последний ряд по разным углам. Два средних места свободны. На вопрос о том что водитель садит туда людей без билета, он сказал они же свободны, не вопрос. Имеет право. А у покупателей билетов есть какие то права.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Евгения 17.08.2024 16:24
Подскажите пожалуйста, на рейс из Иркутска до Ольхона вижу у некоторых маршруток значок велосипед (возможность провоза велосипеда), как это можно осуществить? Нужно ли велосипед укомплектовывать перед поездкой?
Ответ: Здравствуйте. Велосипед провозится в багажном отсеке или на багажнике (на крыше автобуса) в частично разобранном виде для уменьшения его объема.
Людмила 17.08.2024 13:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему ущемляются права пассажиров с детьми, почему мы не можем выехать с детьми на автобусе Жигалово-Иркутск? Нам нужно иметь своё автокресло иначе нас не пустят в автобус. Мы теперь не выездные? Люди с детьми теперь не люди? Машину свою мы приобрести не можем и даже до больницы в город с детьми не выехать, а нанимать частника-финансово невозможно? Кое решение может быть по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры с детьми имеют право на проезд на общественном транспорте, в том числе на маршрутах "Жигалово - Иркутск". Согласно Правил дорожного движения детские удерживающие устройства применяются при проезде детей в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, к автобусам эта обязанность не применяется.
Лолита 17.08.2024 07:38
Купили билет на маршрут Иркутск - Хужир, по факту на автовокзале водитель говорит, что наша маршрутка сломалась и люди на 7:25 и на 7:30 должны ехать в одной маршрутке. Конечно, купленные мной заранее места уже были заняты другими людьми. Никаких вариантов нам не предоставили, как и ответов на вопросы почему так вышло. Почему клиент должен покупать билеты на определенные места, на определенное время за достаточно высокую стоимость!!, и получить это. Ужасное обслуживание. Требую компенсацию за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования.
Надежда. 16.08.2024 17:44
Здравствуйте, покупала билет в Бохан. В кассе не рынке(Оригинал) сказали больше не пользоваться приложением. Вопрос на каком основании? Ведь это очень удобно. Было сказано, что бронировать только по номеру телефона. Правомерно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Нет, не правомерно. Пассажир сам выбирает как купить билет (в кассах автовокзала, в кассе на рынке, в приложении, на сайте или по тел. 8950-113-5555). Также сам пассажир устанавливает где будет совершать посадку (конечная на автовокзале или промежуточная на рынке). Перевозчик не вправе отказать пассажиру в проезде если у пассажира куплен билет. Кассир на рынке ввел вас в заблуждение в надежде продать больше билетов.