Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Таня 18.04.2025 19:49
Здравст когда с автовокзала отправляеться последний автобус до хужира. Спасибо летом 2025 год
Ответ: Здравствуйте. Летнее расписание еще не сформировано, предлагаем следить информацией на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталия 16.04.2025 20:34
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, осуществляются ли остановки с возможностью посещения туалета на рейсах Иркутск - Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, на маршрутах предусмотрены остановки через каждые 2-3 часа.
Андрей 14.04.2025 11:50
на эл. почту не пришел чек и билет
Ответ: Здравствуйте. Билет с чеком направлен на эл.почту 14.04.2025 в 14:44. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Алексей 14.04.2025 09:18
Делайте что-нибудь с приложением!!!? Забронировали билеты заранее ,оплатили ,были активные. В день отъезда в активных не было видно ,пришлось заказывать другие. Звонить в кассу отказываться от ранее заказанных.
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили билеты из Листвянки в Иркутск на рейсы 14.04.2025 в 10:30 и в 15:00. Билеты на 15:00 были вами отменены 11.04.2025 в 18:34, а для отмены билетов на 10:30 вы позвонили кассиру в 14.04.2025 в 09:08. Поскольку все оплаченные вами билеты отменены по вашему поручению, неактивные билеты в приложении не отображаются. Кроме того, в приложении отображаются только те билеты, которые были оформлены после установки мобильного приложения.
Сергей 12.04.2025 18:50
Добрый день скажите пожалуйста почему на 625 автобусах перестали отслеживаться по дороге очень редко когда, это крайне неудобно для пассажиров и кто их встречает по маршруту
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не все ГЛОНАСС передают сведения на наш сайт и в мобильное приложение.
Александр 10.04.2025 20:41
При оформления заказа указал неправильную почту. Нужен чек и билет.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" (даже если не указан адрес электронной почты). Распечатанный билет содержит реквизиты кассового чека и в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ приравнивается к кассовому чеку.
Андрей 09.04.2025 15:31
Добрый день!
Подскажите, есть камера хранения на вокзале?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Федорова Елена Васильевна 07.04.2025 23:49
Здравствуйте, как можно отправить посылку рейсом Иркутск-Жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала.
Анастасия 07.04.2025 21:44
Здравствуйте. В 2023 году летом мы ездили в Хужир на острове Ольхон на маршрутном такси туда и обратно. В этом году летом планируются ли рейсы? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до "Ольхон (Хужир)" отправляются круглогодично. Летом количество рейсов будет увеличено.
Екатерина 07.04.2025 15:58
Добрый день. Скажите, детская коляска, если мы едем до Листвянки, провозится платно или бесплатно? Лёгкая и быстро собирается
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир вправе провозить в составе ручной клади бесплатно одну детскую коляску.
Вероника 05.04.2025 20:44
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность водителям автобуса О880ВМ138 "Иркутск - Усть-Кут": Николаю Сергеевичу и Сергею Ивановичу. Они просто лучшие, убеждаюсь в этом каждый раз, когда еду их рейсом. Очень вежливые, отзывчивые и приятные люди. Как хорошо что есть такие люди
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей перевозчика.
Наталья 05.04.2025 05:09
Здравствуйте! Как добиться с о. Ольхон до Листвянки? По запросу всё автобусы едут только до Иркутска. Планирую поездку летом.Как ввести запрос, чтобы приобрести билет? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик сообщил, что ближе к лету откроет продажу от Ольхона (Хужир) до Листвянки. Информация будет обновлена на нашем сайте автоматически.
Людмила 04.04.2025 14:35
Здравствуйте, сколько реальное время в пути от автовокзала Иркутск до Горы Соболиной в Байкальске? у вас указано, что 4 часа 28 минут, в то время как до Выдрино, которое намного дальше, 3 часа 50 минут
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлено расписание, которое установлено Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если время в пути будет скорректировано, информация обновится на нашем сайте автоматически.
Екатерина 04.04.2025 14:00
Я ехала 3 апреля из Иркутска в Усть илимск рейс 603 время 18:30
В 23 часа один из пассажиров попросился в туалет(может он болен или понос всякое бывает).;Он был трезв, аккуратно одет и обратился к водителю в вежливой форме. Водитель же его высадил и сразу тронулся автобус. Получается пассажира ночью бросили. Всё пассажиры сразу стали возмущаться а водитель в ответ хамил чуть ли не матом. Фамилию водителя незнаю. На вид 50 лет, слишком полный светлые короткие волосы.
Теперь мы боимся ездить на вашем автобусе как бы нас тоже не кинули а тайге.
Теперь беру билет на поезд.
Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 603 обслуживает частный перевозчик. Предлагаем направлять обращение в его адрес (наименование перевозчика указано в билете).
Елена 02.04.2025 19:50
Добрый день!
Какова стоимость отправки посылки автобусом из Иркутска до Усть-Кута размером примерно 40х40х100 см?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает водитель. Автовокзал берет от 50 до 100 руб. за хранение до рейса и передачу водителю.
Наталья 02.04.2025 15:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на автовокзале есть камеры хранения? И еще вопрос: на Ольхон билеты покупать нужно заранее на сайте или можно по прибытию купить прямо на вокзале? Я посмотрела, автобусы на Ольхон ездят маленькие. Куда девать багаж?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения есть, стоимость хранения 1 вещи от 110 руб./сутки, оплата нал/безнал. Билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса. Билет можно купить в кассе автовокзала, но только при наличии свободных мест. В микроавтобусах багажные отсеки небольшие либо отсутствуют, поэтому желательно брать с собой только ручную кладь.
Наталья 02.04.2025 11:52
Через какое время вернут деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой, то при его возврате деньги возвращает банк в течение 3-5 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, то при его возврате деньги зачисляются в течение нескольких минут.
Екатерина 01.04.2025 23:45
Здравствуйте, маршрут 608 Иркутск -Усть-Кут, гос номер О880ВМ138, выехал 01.04.25 в 17:00, почему то по системе отслеживания показывает что он стоит не едет? Уже минут 30, какие то проблемы?
Ответ: Здравствуйте. На этом автобусе аппаратура ГЛОНАСС работает некорректно. При возвращении автобуса на базу будет проведена диагностика оборудования.
Юлия и Ко 01.04.2025 12:25
Спасибо большое за ответ. А есть ли скидки детям? (7 и 10 лет)
Билет для взрослого примерно 2500 р?
Ответ: Пассажир имеет право провезти с собой 2 детей не старше 12 лет. При этом стоимость проезда по детскому билету составляет 50% от стоимости обычного билета.
Юлия и Ко 01.04.2025 12:05
Здравствуйте, мы из Новосибирска, хотим летом попасть на остров Ольхон. Билеты у нас куплены до Иркутска, соответственно отсюда и поедем в п. Хужир. Вопрос : мы не может найти автобуса, который довезет нас до конечной точки. Правда, что транспорт идет только из пос. Листвянка? сначала надо будет доехать из Иркутска туда, а потом потом купить билет до Ольхона? Было бы чудесно без пересадок.
Ответ: Здравствуйте. Для того чтобы купить билет до Хужира нужно выбрать пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)" и пункт прибытия "ОЛЬХОН (Хужир Центр "Гастроном")". Продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Летом количество рейсов будет увеличено до 15-20 рейсов в день.
Ольга Дмитриевна Кудрявцева 31.03.2025 21:54
При покупке билета, просят вести паспортные данные. Нужно-ли после приобретения билета, показывать паспорт водителю автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан сверять данные документов пассажиров, которые были указаны при оформлении билета.
Эржен 30.03.2025 14:44
Когда упадут деньги за отмененный заказ? Оплачивали через СБП
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен банковской картой, поэтому банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Для оплаты по СБП нужно нажимать соответствующую кнопку, при этом пассажир переходит в мобильное приложение своего банка где и производит оплату.
Владислав Викторович Зубричев 28.03.2025 09:34
Хочу убедиться что вы видите заказ и автобус заедет за мной к санаторию Кедр
Ответ: Здравствуйте. Водитель получит ведомость перед отправлением рейса. В ведомости указано, что посадка по вашему билету на санатории "Кедр".
Геннадий 27.03.2025 13:44
Почему возврат если я купил билет и отказа не делал
Ответ: Здравствуйте. Покупка билета, его возврат и покупка нового билета выполнены с одного и того же устройства IP 178.XXX.XXX.174. Мы не владеем информацией кто пользуется данным устройством кроме вас.
Виктория 27.03.2025 10:52
За какое время можно сдать билет и будет ли комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билета представлены на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне