Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дарья 26.10.2024 20:02
заказывала билеты на 25 число, списалось два раза
Ответ: Здравствуйте. По данному заказу списание было один раз. Вторая попытка оплаты поступила от банка со статусом "Просрочен".
Андрей Сергеевич Миронов 22.10.2024 20:57
Сегодня отменил заказ , деньги мне не вернули. Номер заказа 573-73-95.
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Только при оплате по СБП (в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555) деньги возвращаются в течение нескольких минут после отмены билета.
Серафима 22.10.2024 20:35
Можно ли вернуть деньги за поездку, если уже оплатили, но передумали ехать?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 22.10.2024 17:40
Подскажите, выезд от санатория "Саяны" в Аршане в Иркутск на автобусе Нилова Пустынь - Иркутск на остановке у санатория? и с какой стороны проводится посадка в сторону Иркутска: в сторону автостанции Аршан или уже по ходу выезда из поселка??
Ответ: Здравствуйте. Посадка на остановке по ходу выезда из поселка.
Никита 22.10.2024 11:34
Здравствуйте, подскажите время отправления маршрутки из Бохана в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не открыл онлайн продажу билетов в данном направлении. Информацией об отправлении из Бохана маршрута № 538 мы не располагаем.
Любовь 21.10.2024 14:54
Мне не пришёл электронный билет на 19октября Маршрут 608 время 02:32
Ответ: Здравствуйте. Последний билет на этот номер телефона оформлен на 11.08.2024. Дополнительно сообщаю, что билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 21.10.2024 08:34
Здравствуйте! Купили билет электронно, но номер заказа не пришел в смс как обычно. Что-то изменилось? Как подтвердить водителю билет при посадке?
Ответ: Здравствуйте. СМС направляется, если пассажир ставит галочку "Отправить СМС". Для посадки достаточно сообщить водителю номер заказа. Дополнительно сообщаю, что электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 18.10.2024 04:38
Оплатила билет онлайн. Заказ 572-51-50 Маршрут 608 Отпр. 17.10 в 23:17 Место 19. Водитель в автобус не пустил. Сказал что ему диспетчер не сообщила о таком заказе. Время 00.30 ночи. Автовокзал с кассами закрыт. Мороз. Стою на улице. Водитель сказал что повезёт меня только за наличные деньги. Наличных у меня нет, только карта. Банкоматы закрыты. Переводом водителю нельзя. В автобус не пускает.... (Наличка, видимо чтобы этого водителя не вычислили). Хорошо пассажиры с автобуса помогли и дали наличку. Хоть плач. В итоге заплатила 2 раза. В нужном месте в п. Гидростроитель этот водитель не остановился. Увёз меня в другой населённый пункт.
Ужас. Им надо дрова возить, а не людей. Слов нет от гнева и обиды. Так нельзя поступать с людьми. Водитель грубый, бесчеловечный, неприятный тип. Номер автобуса в 226 ен. Никогда больше этой кассой онлайн и этим перевозчиком не поеду!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлена информация для проведения служебного расследования. О принятых мерах перевозчик сообщит вам дополнительно.
Анна 16.10.2024 08:10
Здравствуйте, 29 сентября был сделан возврат билетов. Денежные средства до сих пор не вернули. Три рабочих дня уже давно истекли. Номер чека Чек № 116172 от 29.09.2024 06:59, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКОЛОННА 1880".
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполняет банк. Напишите номер заказа и приложите выписку по счету. Мы направим запрос в банк.
Павел 16.10.2024 06:58
Был потерян 1 час времени, по причине загрузки водителем попутного груза в двух местах в г. Братске, что привело к опозданию на встречу, требую возместить затраты на потраченный билет.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с договором перевозки пассажира (билетом), перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт прибытия в 06:42. Фактически рейс на остановку Братск "Энергетик" прибыл в 07:19. Ответственность перевозчика за прибытие транспортного средства с опозданием в пункт прибытия установлена ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Таким образом, при опоздании рейса более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда. Учитывая, что опоздание рейса не превышало установленные законом лимиты времени, а билетом пассажир воспользовался и получил услугу перевозки, основания возмещения затрат за потраченный билет у перевозчика отсутствуют.
Сергей 14.10.2024 14:36
Здравствуйте, можно ли получить справку об отсутствии прямых рейсов с рп Жигалово до г. Саянск
Ответ: Здравствуйте. Междугородные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Предлагаем направить запрос в данный орган государственной власти.
Анна 11.10.2024 19:15
Здравствуйте. Была отмена заказа, деньги до сих пор не пришли.
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Ольга 11.10.2024 14:34
Здравствуйте, рейс Иркутск -Рудногорск с 4 на 5 октября сломался автобус. Пассажиры сами добирались до пункта назначения. Как то можно возместить возврат денежных средств. На какого и куда писать заявление?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо направить обращение в адрес перевозчика, указав номер заказа. Эл. почта oao-1880@mail.ru, тел. 83952-500-466.
Полина 11.10.2024 13:15
Добрый день!
Отменила заказ 569-16-98 из Иркутска в Листвянку. Бронирование снялось, заказ был отменен. Но при этом было уведомление об ошибке, что возврат заказа невозможен. Денежные средства пока не вернулись на карту. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Заказ успешно отменен. В банк направлено уведомление о возврате денежных средств 11.10.2024 в 11:58. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Анна 11.10.2024 13:14
Здравствуйте. 29.09 сделала возврат билета. деньги до сих пор не вернулись на карту
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа.
Оксана 11.10.2024 10:47
Добрый день.В г.Усть-Куте ,есть касса,где можно купить билет?
Ответ: Здравствуйте. В Усть-Куте три кассы. С адресами и режимом работы касс можно ознакомиться на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Зайцева Алена 10.10.2024 16:50
Добрый день. У меня вопрос такого плана. Я покупала билеты онлайн 20 сентября 2024г до Жигалово и обратно. Было оплачено за 2 места. 4 октября Иркутск- Жигалово и 8 октября обратно. Со мной ехала моя мама, которая имеет льготы, как ветеран труда. Соответственно, 4 октября мы предъявили эти льготы в кассах автовокзала. Почему же нам сделали возврат билетов, удержав суммы, хотя мы и ехали на своих местах? Другой схемы разве не существует? Мы ведь просто предъявили льготу и от поездки не отказывались. Огромное спасибо водителям автобусов за безопасную и качественную поездку.
Ответ: Здравствуйте. Вами 20 сентября приобретено полных 2 билета. За 40 минут до отправления рейса вами возвращен один из билетов на поездку в Жигалово и один из билетов на обратный путь. На освободившиеся места вам оформлены льготные (бесплатные) билеты. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ при возврате билетов пассажир получает только часть их стоимости. Удержание с билетов выполняется автоматически.
Дополнительно сообщаю, что Постановлением Правительства Иркутской области от 23.09.2024 № 733-пп установлено, что льготные билеты будут заменены на Электронные социальные документы. По ЭСД можно будет бесплатно оформлять льготные билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 09.10.2024 14:51
Здравствуйте, ехала по новому маршруту № 8131 Иркутск (автовокзал) -Улан-Удэ (автовокзал) на новом автобусе 4 октября отправление со Слюдянки до Улан-Удэ и 9 октября обратно с Улан-Удэ до Слюдянки (№ заказа 569-81-13) стались очень хорошие впечатления, водитель вёл автобус аккуратно, соблюдал режим скорости, ПДД, автобус комфортабельный, сиденья удобные, раскладываются, в салоне чисто, тепло! Рекомендую. Билет покупала на сайте. Есть один вопрос зачем берётся сервисный сбор и сбор за смс?
Ответ: Здравствуйте. Сервисный сбор взимается за дополнительную услугу бронирования или онлайн-оплату. Данная сумма не входит в стоимость проезда и предназначена для оплаты услуг банков за проведение транзакций, смс шлюза, защиту информации и услуг по улучшению сервиса "Автовокзал Онлайн".
Екатерина 07.10.2024 17:35
Отменила билет, деньги до сих пор не поступили (
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Антонина 07.10.2024 17:14
Здравствуйте! Отправила ребенка в кассу купить билет детский 10 лет, поедут на соревнования с тренером. В кассе сказали ,что продажа детского билета возможна только совместно со взрослым. И как нам приобрести билет без взрослого?
Ответ: Здравствуйте. В таких случаях билеты оформляются сразу на всю команду, включая тренера.
Татьяна 06.10.2024 18:04
Здравствуйте!)
Маршрут иркутск-усть-уда номерной знак 425 автобус. 6.10.24г Водитель пожилой курит, ему замечание сделала девушка 5.10, но на следующий день он продолжил курить во время поездки. Запах дыма в салоне.
Также водит автобус этот же водитель не безопасно, при повороте очень накренился влево. Пассажиры также всех повело влево. Спасибо за чтение.
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику для принятия мер реагирования.
виталий 05.10.2024 23:04
здравствуйте почему не возможно купить билет на автобус от ирктска до усть-илимска??? нет такого города на сайте при выборе маршрута
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, продают билеты в кассах рядом с Иркутским автовокзалом, поэтому договор на продажу билетов в кассах автовокзала они не заключали.
Лузанов Дмитрий Владимирович 05.10.2024 13:44
Здравствуйте у меня такой вопрос. Меня вчера водитель автобуса не пустил в автобус я Кобы я был пьяный но я был трезвый я сутки не спал и я болею мне надо было ехать в Иркутск в больницу. Пришел в кассу в железногорск Илимский хотел поменять билет мне в кассе отказали я чуть чуть не успел нодобыло прийти к 12-00 я немножко опоздал пришёл 10 минут первого помогите вернуть деньги...
Ответ: Здравствуйте. Так это не первый случай. Перевозчик обещал нам направить видео на котором запечатлен пассажир в нетрезвом виде с алкогольным напитком.
Ирина 05.10.2024 09:16
Здравствуйте, верните пожалуйста на 524 маршрут,в Листвянку автобус ПАЗ,очень не удобно ездить в частных машрутках,тем более, что населённый пункт большой,много льготников.В противном случае,будем писать жалобу в администрацию губернатора
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 524 сезонный (летний), но ваше предложение будет рассмотрено перевозчиком.
Анастасия 04.10.2024 10:41
Здравствуйте, вопрос касается багажа. Почему водители требуют оплатить ручную кладь. Почему в стоимость билета перестала она входить?
Ответ: Здравствуйте. Законодательство не менялось. Если вещи соответствуют установленным нормам (количество 1 шт. и сумма трех габаритов не превышает 120 см.), то в салоне автобуса пассажир провозит такую вещь бесплатно. За провоз багажа, размещаемого в багажном отсеке, нужно оплачивать.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне