Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 04.03.2024 20:24
Здравствуйте. Куда жаловаться? Полтора часа уже прошло, как маршрутка опаздывает. Почему так происходит.?
Ответ: Здравствуйте. Опоздание рейса может быть связано с разными причинами, начиная технической неисправностью транспортного средства и заканчивая состоянием здоровья водителя. Претензию в отношении качества перевозок можно направить в адрес перевозчика, указанного в билете, или оставить на автовокзале. Мы передадим претензию перевозчику.
Гулиева Ирина Николаевна 04.03.2024 17:29
Как приобрести билет пенсионеру, ветерану труда ,инвалиду бесплатно - через онлаин
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет онлайн могут приобретать пассажиры Тайшетского района, получившие в Минсоцзащите карты ЭСД или банковским картам которых присвоен статус ЭСД (электронный социальный документ).
Гулиева Ирина Николаевна 04.03.2024 17:23
04.02.24 до звониться не возможно до кассы, диспетчера , справочной .
Звонила на номера 83952500366,89501135555 .
Ответ: Здравствуйте. На стороне оператора сотовой связи были сбои, поэтому в течение 30 минут звонки не проходили.
Наталья Рудых 04.03.2024 14:26
Здравствуйте, можно ли поменять места?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить возврат старого билета и приобрести новый на другое место.
Оксана 04.03.2024 09:17
Добрый день! Я приобрела билеты до Листвянки заранее, выбрала себе комфортные места, а вынуждена ехать не на своих местах, что меня не устраивает. Почему водители не требуют пассажиров садиться согласна купленным билетам?
Ответ: Здравствуйте. В таких случаях необходимо проинформировать водителя, что ваше место занял другой пассажир. Проверка наличия и действительности билетов, в том числе номера посадочного места осуществляется водителем.
Дмитрий 29.02.2024 22:28
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, будут ли еще дополнительные вечерние рейсы с Куйтуна в Иркутск 10 марта
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик поставит доп.рейсы, информация будет обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анна 29.02.2024 12:07
Добрый день, есть ли автобус или маршрутка от Зимы до Саянска на 12.04.2024 г.. заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Между Зимой и Саянском действует пригородный автобусных маршрут. Расписание предлагаем уточнить на автостанции Зимы.
Максим 27.02.2024 19:12
Здравствуйте!
Скорее это не вопрос а предложение- отремонтировать спинки кресел, в частности в автобусе гос. Номер р 374 её 138
Ответ: Здравствуйте. Для направления предложения перевозчику напишите пожалуйста характер неисправности и номера кресел с поврежденными спинками.
Сергей. 26.02.2024 15:58
Могу ли я взять билет с Ново-Ленинского района,до Усть-Кута? Или только с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с автовокзала, в Иркутске дополнительные остановки на маршруте не установлены.
Екатерина 26.02.2024 02:23
Пришлось к сожалению отменить электронный билет.
И подскажите пожалуйста, в течении какого времени придет возврат денежных средств на карту?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Надежда 25.02.2024 10:58
Добрый день, скажите пожалуйста, рейс Иркутск-Нилова-Пустынь на сайте нет (остановки Тунка на трассе). Как можно заказать билеты.
Ответ: Здравствуйте. Эту остановку исключили из маршрута. Можно приобрести билет до Аршана и попросить водителя остановиться в Тунке.
Антонина 25.02.2024 03:57
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, где в салоне Golden Dragon XML6126JR, расположены кондиционеры? Хочу выбрать место, чтобы они не дали, еду с ребенком маленьким.
Ответ: Здравствуйте. Кондиционеры размещены над посадочными местами, управление ими производится каждым пассажиром индивидуально. В зимний период перевозчик кондиционер не включает.
Татьяна 24.02.2024 21:17
Хочется выразить огромную благодарность за маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск выполняющий рейс 23.02.2024г. Автобус новый, комфортный ехать одно удовольствие. По больше бы таких автобусов. Отдельно хочется отметить водителя к сожалению ФИО не знаю вежливый, внимательный , ответственный человек знающий своё дело.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Татьяна 23.02.2024 17:30
здравствуйте. последний рейс на листвянку когда отправляется. междугородный автобус прибывает в 17 час плюс минус 30 минут. на чем можно добраться и сколько это будет стоить
Ответ: Здравствуйте. Расписание представлено на нашем сайте. Последний рейс маршрута №526 отправляется в 16:00.
Сергей 23.02.2024 09:02
Подскажите, есть ли на автовокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Анастасия 20.02.2024 17:57
Отменен рейс 608 Усть-кут Иркутск (посадка в Братске в 21.30) 25 февраля. Пришла смс, что посадка уже будет на 641 рейс и время 23.30. При возврате билета полная сумма будет перечислена на банковскую карту? И на сколько правомерно производится перенос посадки пассажира по времени и рейса автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил рейс. В таком случае перевозчик должен обеспечить пересадку пассажиров на другой автобус. Но если новое время не устраивает пассажира, можно позвонить операторам 8950-113-5555, выполнить возврат билета и получить обратно полную стоимость проезда без удержаний.
Роза 20.02.2024 10:04
Добрый день. Не видно по карте, где сейчас находится 625 автобус. Как посмотреть его местонахождение? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. На маршруте начали работать новые автобусы. В настоящее время перевозчик отлаживает систему ГЛОНАСС и планирует возобновить передачу информации о движении автобусов на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн".
Есения 19.02.2024 16:49
В течении какого времени возвращаются деньги на карту,если был возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Если оплата проведена по СБП, то возврат денег производится в тот же день.
Ольга 19.02.2024 16:25
19.02 отменили рейс на Ольхон, забронирован и оплачен через личный кабинет автовокзала. 2 взрослых и 2 детей.
По звонку: автовокзал отказался вникать в ситуацию, деньги возвращать также отказался. Девушки все вопросы предлагают задавать перевозчику. Но я для того чтобы не иметь подобных проблем и обратилась в автовокзал. И должна сама выбивать свои деньги у недобросовестного перевозчика???
Прошу обратить внимание на проблему и решить её, так как именно автовокзал взял у меня деньги!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс и в этом случае обязан вернуть полную стоимость проезда. По распоряжению перевозчика возврат выполнен на карту с которой производилась оплата.
Татьяна 18.02.2024 19:37
Здравсивуйте, автобусы Иркутск-Улан удэ не ходят? Нужен билет на 19 февраля
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Улан-Удэ с автовокзала Иркутска не отправляются.
Ольга 17.02.2024 10:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли отправить с водителем с Иркутска маленькую собачку в переноске, в Усть -Куте встретят
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные перевозятся только в сопровождении пассажира.
Виктория 16.02.2024 19:55
Можно ли вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Да, возврат производится в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 15.02.2024 16:18
От кого требовать внесение в реестр остановочных пунктов в Тункинском районе и когда решится эта проблема. Операторы автовокзала совершено не знают ответа на эти вопросы и предлагают звонить перевозчику.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Антон 15.02.2024 12:50
Можно ли в автобус Большое Голоустное — Иркутск взять с собой чемодан размерами 80*55*30 см? Сколько мест ручной клади необходимо приобрести для его провоза?
Ответ: Здравствуйте. При провозе вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которой от 120 до 180 см., нужно приобрести квитанцию на 1 место.
Бато 14.02.2024 17:02
Здравствуйте, я случайно оставил свой телефон в вашем автобусе. Как мне его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к перевозчику (3952) 500-466.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне