Игорь 07.08.2024 16:23
Здравствуйте приобрел у Вас билеты на себя и товарища для следования к месту сбора на вахту, но по причине поломки автобуса нам пришлось воспользоваться услугами такси (2 следующих за нами автобуса не смогли помочь в виду отсутствия свободных мест, а ждать 3ч резервного автобуса означало опоздание на авиарейс).
Вопрос у меня следующего плана: могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за приобретенные билеты?
Ответ: Здравствуйте. Да, необходимо обратиться к перевозчику по тел. 8(3952) 500-466.
Светлана 07.08.2024 13:11
Когда можно будет купить билет онлайн на 29 сентября 2024 г. с Саян до Иркутска? Даты конца сентября неактивны.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов автоматически открывается за 30 суток.
Михаил 05.08.2024 14:46
А где на сайте "личный кабинет"? Вижу только вход для сотрудников.
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта, ниже "Пункта отправления". Синяя кнопка "Мои заказы".
Михаил 05.08.2024 12:04
Почему-то письмо с указанием места в автобусе не пришло, только письмо с чеком, но там данной информации нет.
Ответ: Здравствуйте. Номер места указывается в билете. Билет направлен на эл.почту 02.08.2024 в 16:32, предлагаем проверить папку Спам. Электронные билеты доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинет "Мои заказы" и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 05.08.2024 10:11
Здравствуйте. Возврат за билеты когда поступит?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в течение 3 рабочих дней. При оплате по СБП - в течение нескольких минут.
Михаил 05.08.2024 09:15
Добрый день. Приобрели 2 билета с автовокзала до Листвянки. На автовокзал приехать не успели, пришли на горомолзавод. Зашли в автобус и нас сначало водитель хотел выгнать, а как сказали, что у нас билеты, ответил, что на наши места посадил других людей и сказал ехать стоя.
Это нормально?
На связь с нами водитель не выходил, хотя все контакты при покупке билетов были указаны
Самим дозвониться не вышло.
Ответ: Здравствуйте. Если пассажир не явился на посадку согласно месту и времени отправления, указанное в билете, то такой пассажир считается опоздавшим. Опоздавший пассажир имеет право обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно часть его стоимости. При этом водитель автобуса вправе реализовать билет на свободное место.
анастасия 04.08.2024 18:52
как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Сергей 03.08.2024 19:47
Здравствуйте. Я купил билеты через сайт, но мне не пришёл номер заказа, только чек об оплате с номерами ПБ. Как можно узнать номер?
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа указывается при оформлении билетов. Кроме того, все билеты являются электронными и доступны пассажиру на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Люба 03.08.2024 12:09
Как мне найти штрих код билета через электронную почту когда купила билет
Ответ: Здравствуйте. Штрих-код билета указан на билете. Штрих-код электронного билета доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Юрий 02.08.2024 23:53
Как мне найти заказанный билет?
Ответ: Кроме мобильного приложения электронные билеты доступны пассажиру на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Ваш заказ 546-61-90
Юрий 02.08.2024 23:38
Как мне найти заказанный билет на автобус
Ответ: Здравствуйте. Все билеты, в том числе забронированные, доступны пассажиру в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Владислав 02.08.2024 22:44
Здравствуйте! На почту выслали только билет, чек по данной операции не получил. Вышлите пожалуйста чек об оплате!
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека, в том числе QR-код указаны в левом нижнем углу билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Маргарита 02.08.2024 21:31
Не получается оплатить обратный билет из Аршана в Иркутск! С любой карты ссылаются на просбелы магазина. Так и пишут: «обратитесь в магазин». Нужен билет на 5 августа! На 14.00!
Ответ: Здравствуйте. Технические работы на платежном шлюзе Сбера. Но можно онлайн оплатить через платежный шлюз Альфа Банка.
Дмитрий 02.08.2024 19:16
Если мне отправят посылку с автобусом, как и где можно её забрать?
Ответ: Здравствуйте. Если ее отправят в Иркутск и попросят оставить у диспетчера автовокзала, посылку можно забрать с 05:30 до 22:00 в 6 кассе автовокзала. Стоимость хранения 50 руб.
Анжела 02.08.2024 18:29
Здравствуйте! Хочу вернуть 2 билета. Как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в билетных кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Надежда 01.08.2024 21:12
Купила билет на автобус по маршруту Захари (Тыреть) - Усть-Кут, время отправки из Иркутска 17:00, время посадки в Залазя (Тыреть) в 20:47. С 20:00 ожидаем автобус на остановке, сейчас время 21:10, автобуса до сих пор нет и нет возможности его отследить по gps... Другие автобусы на карте отображаются, наш - нет... Как связаться с водителем или представителями - не понятно, единственный телефон касс принимает звонки до 20:00... Что это такое?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.
Евгений 01.08.2024 19:27
Здравствуйте я Покупал 2 билета и по обстоятельствам их пришлось вернуть обратно но деньги так и не пришли
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. При возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Абушенкова Лариса Владимировна 01.08.2024 15:33
Прошу выслать на эл.почту билет на автобус (ПБ 7608317). Билет нужен для предъявления в бухгалтерию, поэтому в нем должны содержаться ФИО.
Ответ: Здравствуйте. Для оформления именного билета необходимо при оформлении билета указывать данные о пассажире.
Анна 01.08.2024 11:02
1.08.2024 на кассе номер 2 в 10:54
обслуживала дама (сложно конечно такое называть таким прекрасным словом)
которую срочно нужно уволить, потому что человек не умеет себя вести с людьми, грубая и невоспитанная, которая видимо застряла где-то в промежутке 90 и 2000х годов, честно, думала, что такие люди уже исчезли давно, а оказалось существуют в иркутском автовокзале, иркутский автовокзал поменяйте сотрудников
p.s. зашла в комментарии в 2гис и почитала отзывы, рейтинг у вокзала 2, все люди жалуются на персонал, весомый повод задуматься
хочется , чтобы в нашем городе было все с хорошей и доброй атмосферой, включая автовокзал, токсичности итак везде полно
Ответ: Здравствуйте. Мы посмотрели записи с камер видеонаблюдения. Если это вы приобретали билет до Листвянки, просим уточнить, что именно в общении с кассиром вы оцениваете словами грубость, а также как вы оцениваете степень воспитания сотрудника.
p.s. Мы никому не платим за услуги "повышения рейтинга" и считаем, что отзывы клиентов должны быть не предвзятыми. Есть другие площадки на которых рейтинг автовокзала 4 из 5.
Мария 01.08.2024 08:32
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли на автовокзале гостиница ?если можно номер телефона для бронирования.
Ответ: Здравствуйте. Тел. гостиницы 8 (902) 511-58-33
Александр 01.08.2024 03:02
Почему при оформлении билетов в приложении доступны не все направления? Не нашел маршрута номер 517 Иркутск - Бугульдейка, хотя на сайте в расписании указано доступное время бронирования.
Ответ: Здравствуйте. Право обслуживания маршрута предоставляет Минтранс Иркутской области. Мы получили обращение из Минтранса, что у перевозчика документы на обслуживание маршрута № 517 аннулированы.
Владислава 31.07.2024 19:27
Не могу отменить заказ, пишет ошибка при попытке выполнить регистрацию счета. Код ответа 5, не успешно
Ответ: Здравствуйте. На автостанции Аршана выясняют причины такой работы банка. Временно дистанционный возвраты не проводится, билеты можно отменить в кассах.
Сергей 30.07.2024 21:17
Прошу вас выслать на электронную почту кассовый чек на приобретение билета
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек направляется на эл.почту при оформлении билета, поскольку ваша почта не была указана чек на эл.почту не направлялся. Дополнительно сообщаю, что QR-код и фискальные признаки кассового чека размещены в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет, содержащий реквизиты кассового чека, можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Сергей 30.07.2024 18:44
Пожалуйста, сделайте навесы над посадочными платформами, пока сядешь в автобус , если идёт дождь , всё промокает, одежда, сумки , вещи. Ну ребята, ну элементарные ведь вещи. Почему туалет с 7 00? А раньше что? Извините , ссать вам на пол? Или по старинке бегать "заугол"?
Ответ: Добрый день. В настоящее время проводится ремонт (реконструкция) здания Иркутского автовокзала. В первую очередь решаются обязательные требования, установленные законодательством (обеспечение транспортной безопасности, создание условий для маломобильных пассажиров и т.д.). Устройство навеса над перроном также входит в перечень работ, но планируется к выполнению в 2025 - 2026 годах. Дополнительно сообщаю, что режим работы общественного туалета установлен с 07:00 до 20:00, а ниже указано, что в период с 20:00 до 07:00 работает туалет на втором этаже автовокзала.
Дмитрий 30.07.2024 18:38
Во время отправки рейса 507 (Иркутск -Хужир) 26.07.24 в 07:30 произошёл неприятный инцидент. При посадке в автобус , я назвал номер заказа и места. Подбежала женщина и сказала, что у неё те же места. Водитель стал у меня в наглой форме требовать билет. Когда я ему сказал, что я не обязан ему предоставлять билет, он ответил - дословно-"не надо на меня орать". Никто на него не орал. Имея списки , номера мест, телефоны на руках , этот индивид начал требовать у меня билет. Хорошо , что телефон с интернетом были под рукой. Я предъявил билет и когда выяснилось, что я прав , он даже не извинился, упрекая меня в том, что я всем порчу "утреннее настроение". При этом водитель не потребовал билета у женщины. Что это за такие двойные стандарты - мне непонятно. Видимо я выгляжу для этого адепта баранки и педалей как то не так. Тогда уж у всех нужно требовать билеты. Ситуация непонятная. Во вторых - на сайте указано , что достаточно номера заказа. Почему я , оплачивая за билет такие деньги ,должен терпеть к себе такое отношение. И третье - пожалуйста ,доведите до сведения водителей , что не всем приятно слушать их песни про зону-маму и золотые купола , особенно когда едешь с детьми.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения повторного инструктажа с водителями на тему "Как распознать электронный билет" и "Вежливость при работе с клиентами". По вопросу музыкального репертуара предлагаем на месте попросить водителя включить музыку, удовлетворяющую вкусу большинства пассажиров.