Ирина 02.10.2024 09:25
Оплатилось 2 раза за билеты
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Предлагаем оплачивать билеты по Системе быстрых платежей (СБП), выбирая мобильное приложение вашего банка. При вводе номера карты операция проходит медленнее, поэтому не нужно повторно оплачивать заказ.
Анна 30.09.2024 22:41
Не возвращают деньги за билеты. Рейс был отменён перевозчиком и нам об этом заранее не сообщили. А теперь еще и деньги отказывются вернуть, мол разбирайтесь сами с перевозчиком, это не наши проблемы. Перевозчик на звонки не отвечает.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение будет рассмотрено в установленный законом срок.
Андрей 30.09.2024 16:32
Как распечатать билет за 25 сентября 2024 года ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Юлия 30.09.2024 11:04
Вопрос к администрации предприятия. Как вы отбираете перевозчиков (если не вы, то к кому можно обратиться) и кто проверяет их техническое состояние на междугородние перевозки? Это лицо вашего предприятия.
Я приобрела билет на 22 сентября для проезда до п. Аршан на 8.00 утра, место №13. Сиденье не отвечало никаким требованиям: было установлено не заводом-изготовителем и
выполняло больше функцию скамьи-наполнитель сбился сбоку. Дискомфорт все 4 часа пути. Помимо этого, водитель открыл окно со своей стороны и отключил обогреватель салона.
Наши просьбы об отоплении салона игнорировал. Такие условия перевозки, я считаю, неприемлемы.
Подводя итог- сложилось плохое впечатление о данной поездке, а также была угроза причинения вреда здоровью.
Ответ: Здравствуйте. Предоставленная вами информация направлена перевозчику, обслуживающему маршрут.
Пашкина Марина Геннадьевна 29.09.2024 11:26
Здравствуйте, списали деньги за один билет два раза, за один раз вернули, за второй нет, как вернуть оставшиеся деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен. Пока банк обрабатывает платеж, второй раз заказ оплачивать не нужно. Дополнительно сообщаю, что лучше оплату проводить по СБП, деньги быстро списываются и также быстро возвращаются при отмене билета.
Борис Старцев 28.09.2024 01:17
Добрый день,
купил на сайте билет Листвянка-Иркутск на 20 октября на 18-30.
Сегодня открыл расписание - вижу, что на эту дату рейса 18-30 нет, последний - в 17.30.
Вопрос: смогу ли я по купленному билету уехать из Листвянки или же автобус отменен?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик переходит на "зимнее" расписание. Рейс отменен. Если перевозчик до вас не дозвонился, необходимо завтра позвонить по тел. 8950-113-5555. Операторы переоформят билет на другой рейс.
Артем 27.09.2024 22:28
Купил билет из Усолье-Сибирское в Иркутск.
Номер заказа 566-30-17, отправление 02.10.24 в 20:00 из Усолье-Сибирское (Престиж).
Подскажите пжл. точный адрес отправления из Усолье-Сибирское (Престиж).
Ответ: Здравствуйте. Комсомольский проспект, 128а
Вадим 26.09.2024 22:10
Добрый вечер!
Я ошибочно приобрел билет не на ту дату. Не могли бы вы подсказать, как можно обменять билет? И если я сделаю возврат, будет ли с меня списана комиссия за возврат?
Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация". При возврате происходит удержание части суммы, размер которого зависит от времени которое осталось до отправления рейса.
Татьяна 26.09.2024 10:26
Здравствуйте.
1. Приобрела билеты по маршруту № 523, номера заказов: 564-59-40 и 564-59-89, однако не указала количество мест багажа. Можно ли оплатить дополнительную стоимость багажа к приобретенным билетам онлайн? На сайте нужную информацию не нашла.
2. В силу п. 13 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала туалетами - при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал. Предоставляется ли пассажиру услуга бесплатного пользования туалетом на автовокзале Иркутска?
Ответ: Здравствуйте.
1. Квитанции на провоз ручной клади и багажа можно приобрести в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
2. Да, кассиру нужно предъявить номер заказа или электронный билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алена 26.09.2024 01:29
Моя мама пенсионерка, ветеран труда федерального уровня.На 04.10.24г я купила билет до Жигалово на автобус ( туда и 08.10.24г. обратно), уже онлайн оплатила. Положена ли моей маме льгота и что для этого нужно сделать? Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты может оформить сам льготополучатель только в билетных кассах. Для оформления билетов необходимо предоставить кассиру свой паспорт и решение о назначении льготного проезда на автомобильном транспорте в междугороднем сообщении.
Владимир 25.09.2024 10:43
Добрый день! Зачем на сайте указан номер телефона по бронированию мест 89501135555, если по нему никто не отвечает???
Ответ: Здравствуйте. На стороне оператора связи проводились технические работы. В настоящее время операторы работают согласно графика.
Юрий 25.09.2024 09:37
Не скачивается билет с приложения, прошу отправить на эл.почту
Ответ: Здравствуйте. Билет на эл.почту направлен 12.08.2024 в 16:55. Кроме того, скачать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья Погодаева 25.09.2024 06:48
Здравствуйте. Почему убрали кнопку Отследить рейс?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Отследить рейс" появляется на рейсах по которым следуют автобусы, передающие в нашу систему данные ГЛОНАСС.
Александр 24.09.2024 22:17
Как найти кассовый чек? Купленный через приложение билет.
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек указан в левом нижнем углу билета. Билет направлен на эл.почту 13.09.2024 в 07:23. Кроме того, скачать билет можно в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на главной странице нашего сайта.
Мария 24.09.2024 15:45
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить посылка с цветами 40*40 размер с Ангарска до Нижнеудинска?
И в какие даты и по времени приходит автобус?
Ответ: Здравствуйте. Каждый день в данном направлении отправляется три рейса (расписание на нашем сайте). Стоимость доставки устанавливает водитель.
Александр 24.09.2024 11:19
Здравствуйте!
Сделайте, пожалуйста, QR код пропуска, в программе "Автовокзал онлайн" на автовокзал для провожающих.
Проблема в том, что на турникете требуют, чтобы сходили до кассы и зарегистрировали пропуск по паспорту. А там огромная очередь!
В результате уезжающий вынужден таскать все сумки и пакеты самостоятельно, так как успеть получить пропуск просто нереально!
А программа, по сути, уже является паспортом.
Так что было бы очень замечательно, если бы провожающий мог пройти по QR коду программы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хорошую идею, но суть законодательства о транспортной безопасности заключается в том, чтобы на перроны проходили только пассажиры. Автовокзал ввел возможность оформления в кассах разовых пропусков провожающим, но это скорее исключение из правил.
Татьяна 24.09.2024 01:55
Добрый вечер! Хочу узнать, на каком основании меня охранник не хотел пропускать на посадку в автобус по маршруту Иркутск-Братск 20.09.2024, рейс № 607, в 7:00 утра???
У меня был электронный билет, который я показала ему со смартфона! Билет в таком виде охранника не устроил (он сказал, что это вообще не билет)!
Первый раз я столкнулась с таким вопиющим безобразием! Билет приобретала через сайт "Автовокзалы.ру" (там черным по белому указано, что билет распечатки не требует)!
Пропустил с горем пополам! Скажите, почему кто-то там с кем-то судится (как выяснилось в дальнейшем), а должен страдать пассажир??? Почему я с багажом должна куда-то бежать и распечатывать билет? Тогда вы на сайте указывайте, что билет требует распечатки и не будет вопросов!
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАССАЖИР? ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? ТОГДА ВООБЩЕ ОТМЕНИТЕ ПРОДАЖУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ!
Сейчас электронные билеты везде: и самолеты, и поезда! Не мне вам об этом говорить! И никто не требует никакой распечатки! Да я бы распечатала, но повторяюсь, указывайте тогда на сайте!!!
Мне что, теперь в администрацию Иркутска выйти с этим вопросом? У охранника был такой вид, как-будто я не билет предъявила ему, а бумажку, сходить в туалет! Настроение было испорчено! Я думаю, вы не оставите мой отзыв без внимания!!!
Номер маршрутной квитанции 00004030258011
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями Федерального закона № 16-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации № 1642 на Автовокзале г. Иркутска установлена зона транспортной безопасности. Вход в данную зону предоставляется пассажирам, предъявившим действительные билеты. Маршрутная квитанция не является билетом, следовательно не принимается в качестве документа, предоставляющего пассажиру вход в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. Автовокзал не реализует билеты на сайте "Автовокзалы.ру" и информационного взаимодействия с данной системой не производит.
Ваше обращение целесообразно направить перевозчику, открывшему продажу на данном сайте.
Анна 23.09.2024 21:15
Здравствуйте. Подскажите, есть на автовокзале камера хранения? Какие часы работы автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Наталья 22.09.2024 23:48
Как можно отправить багаж на автобусе из Иркутска в Новую Игирму? Багаж 4 автошины. Какая стоимость? Сама не еду
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки определяет экипаж автобуса. Посылку можно оставить на хранение в 6 кассе автовокзала.
Елена 22.09.2024 16:27
При приобретении билета онлайн на маршрут номер 526 от промежуточных остановок, как я могу получить гарантию того, что водитель остановится на этой промежуточной остановке и я благополучно уеду согласно купленному билету?
Ответ: Здравствуйте. Билет - это договор перевозки пассажира, т.е. перевозчик берет на себя обязательство перевезти пассажира из пункта отправления в указанную дату и время до пункта прибытия, указанного в билете.
Виктория 21.09.2024 10:50
Отвратительная организация поездки!
Почему у вас не указаны номера мест?!
Зачем выбирать на сайте место, если пр посадке водитель говорит всем пассажирам: «Садитесь где сели, место без разницы», а на следующей остановки тебя просят пересечь так как ты занял чужое место и ты вынужден пересаживаться и ехать в дискомфорте!
Либо соблюдайте что указано на сайте и будьте добры информировать об этом водителей, либо убирайте выбор мест!
Разочарование, а не комфортная поездка с заранее купленным билетом
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах посадка пассажиров производится на места, указанные в билетах (как на ж/д и авиа транспорте). Информацию о действиях водителя направили перевозчику для принятия мер реагирования.
Кристина 20.09.2024 20:00
Опоздала на автобус, хотела вернуть билет, на что женщина в кассе ответила, что билет вернуть невозможно, так как регистрация на автобус была пройдена. Кто-то прошел и уехал по моему билету, как это возможно?! Деньги не вернули, хотя после отправления прошло два часа, право на возврат билета я по правилам автовокзала имею.
Ответ: Здравствуйте. Провели служебное расследование. По вашему билету никто не проходил, гашение билета выполнено в программе для проверки функционала новой электронной посадочной ведомости. Вам выполнен дистанционный возврат, деньги в сумме 811,50 руб. вернутся на карту с которой производилась оплата билета.
дарина 20.09.2024 14:05
как вернуть с онлайн кассы билеты за опоздание
Ответ: Здравствуйте. Возврат делает оператор по тел. 8950-113-5555.
Павел 20.09.2024 08:33
Здравствуйте. Идет ли 21 сентября автобус с Хор-Тагны до Иркутска? Говорят он сломан. В какое время автобус в Моисеевке если идет?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты в обратном направлении. Поэтому данной информацией не располагаем.
Павел 18.09.2024 13:58
Почему пропала возможность оплаты билета онлайн по маршруту Куйтун - Усолье Сибирское?
Ответ: Здравствуйте. Купить билеты с Куйтуна до Усолье-Сибирского можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=27&arrival-station-id=99&dispatch-date=21.09.2024