Екатерина 16.12.2024 10:19
Здравствуйте, отправить документы по работе, только через водителя без предоставления об оплате (чека, квитанции) а мне нужно для отчёта по работе, как быть?
Ответ: Здравствуйте. Если водитель зарегистрирован как самозанятый или ИП, он выдаст вам чек. Если нет, то предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний.
Юрий Литвинов 13.12.2024 13:04
Здравствуйте, можете ли вы дать мне справку о стоимости проезда Иркутск-Братск по кратчайшему пути следования?
Ответ: Здравствуйте. Нет, на маршруте работает несколько перевозчиков, имеющих разные тарифы. Справку о стоимости проезда можно запросить у одного из этих перевозчиков.
Наталья 10.12.2024 21:05
Еду сегодня 10 декабря 2024 г. в автобусе Иркутск-Усть-Илимск, рейс 601. Моё место в автобусе 3. Не знаю, как на задних местах, но впереди очень холодно, просто дует по низам и по верхам. Обратилась к водителю с вопросом, "почему так холодно?, он ответил "это от стекла лобового, оно замерзает". Я спросила "и что? " А он ответил "Ну, давайте костёр разожжем". Это нормально?! Если я простыну и придется отменить сеансы массажа всем моим клиентам, я напишу жалобу. Это возмутительно, особенно ответ водителя!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не оценивает культуру общения сотрудников юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших право на обслуживание маршрута. (далее - перевозчиков). Предлагаем обращаться к перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса.
Кристина 10.12.2024 11:52
Как сдать билет купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Варвара 09.12.2024 17:04
Здравствуйте, хотела узнать есть ли дополнительные рейсы из Иркутска до Усть Уды 30 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно отслеживает загрузку своих автобусов. При выставлении перевозчиком дополнительного рейса, информация будет автоматически обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Никита 06.12.2024 17:47
Здравствуйте! Почему по маршруту Иркутск-Аршан-Нилова-Пустынь нет остановки г. Шелехов? По маршруту это единственный город, а остановки нет.Приходиться каждый раз звонить на автовокзал, чтобы оставляли комментарий водителю, чтобы тот остановился, а в случае если он не остановиться никто ответственности не несёт. При этом цена на билет что с Иркутска, что с Шелехова одинакова. Где справедливость?
Ответ: Здравствуйте. Остановки в межрегиональные маршруты добавляет Минтранс России. Для добавления остановки Министерство транспорта и дорожного хозяйство Иркутской области должно подготовить пакет документов. Для добавления остановки в г. Шелехов предлагаем обращаться в Министерство транспорта и дорожного хозяйство Иркутской области.
Надежда Владимировна 06.12.2024 10:53
Добрый день! Когда возобновится льготный проезд для Ветеранов труда по маршруту Иркутск - Листвянка?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются на маршрут № 526, на рейсы ИП Копылова В.Я.
Людмила 05.12.2024 23:54
Здравствуйте! Не пришел билет на почту электронный
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на почту 05.12.2024 23:44:24. Предлагаем проверить папку Спам. Также электронный билет можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или предоставить в электронном виде на экране смартфона в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Светлана 05.12.2024 19:59
Здравствуйте, на ребенка 12 лет покупается полная стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. Да, если ребенку исполнилось 12 лет, то оформляется полный билет.
Ирина 05.12.2024 14:14
Здравствуйте! В течение какого времени происходит возврат денег после отмены покупки
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен по СБП (в мобильном приложении банка пассажира), деньги возвращаются в течение нескольких минут. Если при оплате билета вводился номер банковской карты, банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Людмила 02.12.2024 10:12
Добрый день. Прошу объяснить почему нет остановки по требованию на Маршала Конева, бульвар Рябикова , Райсовет у автобусов следующих по маршрутам Аршан-Иркутск Н. Пустынь-Иркутск ( все кто едут с Тункинской долины ) у меня родители в возрасте за 70 лет, я и сама проживаю в микрорайоне Синюшина гора и вот получается проезжая мимо дома-уезжаем в другой конец города и с автовокзала приходиться ехать в обратном направлении тратя на дорогу минимум час- согласитесь крайне не удобно. Да и с автовокзала надо вначале добраться до ц.рынка и там уже идти не мало расстояния до нужного маршрута- человеку пенсионного возраста который едет в гости и не знает хорошо город с остановками крайне не удобно.
Вчера 01.12.2024 автобус гос номер у799 кх высадил пассажиров на остановке Дом связи - вот хочется понять это общее правило или это желания водителей останавливаться по требованию или нет.
И куда нам обратиться чтобы разрешили остановки по требованию в м-не Синюшина гора.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ, регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Для включения в реестр остановок Маршала Конева, Бульвар Рябикова, Райсовет предлагаем обращаться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Карина 02.12.2024 10:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли автобус 1 января по маршруту Железногорск-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует выполнить вечерний рейс, поэтому рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ева 01.12.2024 17:27
Здравствуйте. Почему в приложении на Iphone нет возможности оплатить билеты по СПБ? Только по карте.
Ответ: Здравствуйте. Оплата по СБП доступна не на всех автовокзалах, поэтому это не зависит от операционной системы мобильного устройства.
Сергей 01.12.2024 14:35
Подскажите пожалуста, есть ли камера хранения багажа на автовокзале? И подскажите пожалуста цену.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Дарья 01.12.2024 12:56
Добрый день!
Мы купили билеты на сайте автовокзала, сели в автобус 526 до Листвянки, тронулись и еще пол часа простояли на рынке пока не собрали полный автобус!
Разумеется о том чтобы приехать вовремя в пункт назначения речи уже не шло!
Что это за отношение? Это же не маршрутка а рейсовый автобус! Это наше время!
Почему я должна терять время из за того что водитель хочет подзаработать мимо кассы?????
Не первый раз такое! Пол часа!!!
Ответ: Здравствуйте. Нет разницы маршрутка или рейсовый автобус: все регулярные рейсы должны соблюдать расписание. Эти вопросы можно задать водителю или обратиться к перевозчику (в контрольно-надзорные органы) по телефонам, указанным в салоне транспортного средства.
Elly 30.11.2024 15:58
Почему на сайте нет возможности купить детский билет? Отправляют только в кассу. С ребенком не набегаешься в кассы, особенно, если срочно надо уехать. На дворе 21 век, можно же наладить работу сайта.
Ответ: Здравствуйте. На нескольких маршрутах перевозчики установили, что продажа детских билетов онлайн не производится. Поэтому на сайте и в мобильном приложении нельзя выбрать "детский билет". Сайт работает корректно, предлагаем обращаться к перевозчикам, установившим такое правило,
Марина 29.11.2024 15:41
Здравствуйте!
Почему на маршруте Жигалово-Иркутск водитель едет 3 часа 130 км от Жигалово до Качуга и 3 часа от Качуга до Баяндая? В салоне баня, водитель позволяет себе купить, зачем вы издеваетесь над людьми? Время выезда из Баяндая 15:25, как нужно ехать, чтобы успеть в Иркутск к 16:30?
Ответ: Здравствуйте. Водитель устанавливает скоростной режим в связи с погодными условиями, так как он несет персональную ответственность за безопасность пассажиров. Вопросы по поводу курения и температуры в салоне автобуса необходимо решать напрямую с водителем.
Vincent 29.11.2024 07:27
Я турист и у меня вопрос. По автобусному маршруту "№503 ЛИСТВЯНКА (автокасса) - ХАРАНЦЫ (маг. 'Удача') трансфер до гостиницы в п. Хужир" меня доставят в какие-либо гостиницы в деревне Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, в стоимость проезда включен трансфер до гостиницы. О расположении гостиницы нужно сообщить водителю при посадке на рейс.
Виталий 28.11.2024 22:09
здравствуйте. почему маршрут от иркутска до большого голоустного только в вечернее время?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком перевозчик сократил количество рейсов.
Алина Евгеньевна Яковлева 28.11.2024 17:53
Здравствуйте, был куплен билет на маршрут 821, оставлена сумка в багажное отделение, водитель сразу напал с вопросами «еще сумки есть?», а в руках был пакет и ручная сумка, водитель не пустил в салон с пакетом сказал либо платите 300₽ либо забирайте сумку с багажного отделения, почему я должна за пакет платить 300₽ это не сумка и габаритов у него нет, примите меры либо я буду жаловаться дальше в роспотребнадзор
Ответ: Здравствуйте. Руководителю компании-перевозчика направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования.
Айдар 28.11.2024 13:37
28.11.2024 на автовокзале я купил билет иркутск листвянка ,маршрут 526 перевозчик глазгов м.а., отправление в 13.00, прибытие 14.35. После отправление с автовокзала мы заехали на рынок и ждали 30 минут пока заполнится маршрутка. Телефон указанный в билете поставщика неправильный( невозможно дозвониться ).
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан доставить пассажира в пункт прибытия в соответствии с билетом. Стоянка 30 минут на остановке Ц.Рынок не предусмотрена расписанием маршрута № 526.
Александра 27.11.2024 20:45
Приобрели билет онлайн, нужно сдать билет, можно ли как то его сдать дистанционно, или только в кассе автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно без посещения кассы: на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анастасия 26.11.2024 09:07
Здравствуйте, подскажите, вы будете работать 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает ежедневно, но 31 декабря обычно отправляются только утренние рейсы.
Анастасия 25.11.2024 22:34
Здраствуйте, скажите пожалуйста почему отменен рейс 630 автобуса г.Железногорск -Иркутск?
И почему за эту же сумму почти 3тыс. вынуждены ехать на Рудногорском автобусе который не удобен от слова совсем короткие и твёрдые сиденья, есть сиденья у которых сломана фиксация т.е. наклоняется на пассажира сидящего сзади. А также почему я не могу поставить небольшую сумку не превышающая 120 см в багажное отделение бесплатно просят 500 р!
Ответ: Здравствуйте. Решение об отмене рейса принимает перевозчик, автовокзал не располагает данной информацией. При отмене рейса, руководствуясь ч.5 ст.20 Федерального закона № 259-ФЗ, перевозчик обязан пересадить пассажира на другой рейс. Если пассажира не устраивает условия поездки на подменном рейсе, то согласно ч. ст.23 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир может отказаться от поездки и получить обратно полную стоимость проезда.
Напишите номер заказа чтобы перевозчик мог проверить информацию о сломанной спинке сиденья. Ручная кладь провозится бесплатно в салоне автобуса, для сдачи вещей в багажное отделение нужно оформлять квитанцию.
Евгений 25.11.2024 14:49
Здравствуйте!
19 ноября 24 года был отказ по билету Иркутск-Братск
Деньги так и не вернулись
Когда буду возвращены деньги за билет ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат направлен на карту **8635. Предлагаем проверить поступление 1972.20 руб.