Уважаемые пассажиры! С 4 октября начинается работа маршрута "Иркутск (Автовокзал) - Улан-Удэ (Автовокзал)".
Билеты доступны в кассах Автовокзалов г. Иркутска, г. Улан-Удэ, а также на сайте и в мобильном приложении «Автовокзал-Онлайн».

Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виктор 14.08.2015 10:41
Доброго времени суток! Купил электронные билеты на этом сайте, но не смог сразу их распечатать, как теперь можно по номеру заказа получить распечатанный бланк для того, чтобы отчитаться в бухгалтерии?
Ответ: Добрый день! Посадочный купон всегда можно распечатать в разделе "Мои заказы", но он служит только для информирования пассажира.
Билеты на бланках строгой отчетности, которые соответствуют требованиям Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (Постановление Правительства от 06.05.2008 № 359) и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (Постановление Правительства от 14.02.2009 № 112) можно получить в кассах Иркутского автовокзала и кассах автостанции "Селенга" в г. Улан-Удэ
Андрей 12.08.2015 16:14
Добрый день! Могу ли я получить билет на бланке строгой отчетности рейс 601 после прибытия в г. Усть-Илимск, так как с ограничением по времени нет возможности это сделать в г. Икутске?
Ответ: Добрый день! К сожалению перевозчик, обслуживающий маршрут 601, в настоящее время не выделил места для продажи через сервис "автовокзал-онлайн.рф".
Надежда 12.08.2015 15:02
Добрый день! Вчера купила билеты. Не оплатила ручную кладь. Как теперь сделать оплату. В кассах автовокзала? Или во время посадки водителю?
Ответ: Добрый день! Оплата ручной клади производится в кассах автовокзала вне очереди
Мария 12.08.2015 11:00
Здравствуйте. Подскажите как сдать электронный билет?и есть ли комиссия?
Ответ: Возврат электронных билетов осуществляется в кассах Иркутского автовокзала в таком же порядке как и сдача обычных билетов или в личном кабинете "Мои заказы". Более подробно см. раздел "Информация"
zet 11.08.2015 14:25
Добрый день, подскажите пожалуйста почему он-лайн нельзя заказать льготный билет?. по Сайту также указана информация что льготных билетов нет. По телефону ответили,что нужно лично обращаться с документом,подтверждающим льготы. Получается продажа билетов есть, но по он-лайн-нет. Может в вашей таблице указать что продажа льготных билетов -при личном присутствии, а не ставить -"нет".
Ответ: Продажа льготных билетов через сайт будет организована в течение нескольких месяцев после синхронизации баз данных льготополучателей
Татьяна 08.08.2015 19:33
Здравствуйте, 08.08.2015 я заказала через ваш сервис два билета по маршруту Листвянка-Иркутск рейс на 18.00.
Почему водитель автобуса отказывался признать заказ, сообщив что заказа нет в списке, предъявив список заказов от 08.08.2015 но на время 15.58 и угрожал высадить нас. При том, что заказ был оплачен.
Ответ: Здравствуйте, по данному случаю будет проведена служебная проверка. Просим направить более подробную информацию на адрес эл.почты, указанной в разделе Контакты
Татьяна 08.08.2015 16:24
Забронировала билеты Иркутск-Хужир, при оплате через банковскую карту произошла ошибка, я не записала номер заказа, не знаю прошла ли оплата. Что делать?
Ответ: Если оплата проходит, Вам направляется СМС с реквизитами билетов
Катя 08.08.2015 10:11
здравствуйте, не можем дозвониться диспетчеру,чтобы предупредить водителя о посадке в МРС (билеты были куплены с Хужир).скажите еще на почту mail@avtovokzal-on-line.ru можно сообщить номер заказа? мы с ребенком очень переживаю,чтобы мы точно сели
Ответ: Да, можно, но сообщайте заблаговременно, т.к. просмотр электронной почты производится 1 раз в 3-5 дней
Лидия 06.08.2015 23:21
Ребёнку 9лет какой билет покупать,детский?
Ответ: Если хотите получить 50 % скидку то детский, но при посадке будет требоваться документ, подтверждающий возраст ребенка
Ирина 06.08.2015 21:11
Подскажите, почему нельзя забронировать и оплатить билет онлайн из Тулуна в Иркутск? Или я что-то не так делаю?!
Ответ: Обратное направление будет доступным после согласования количества продаваемых мест с автостанцией Тулуна
ната 06.08.2015 16:07
вчера 4.08.15 купила на сайте билет до Байкальска ,а мне надо до т Утулик , как исправить ?
Ответ: Вы можете сдать билет и оформить новый. При сдаче будет удержано не менее 5% от стоимости билетов, поэтому, возможно, Вам будет выгоднее предупредить водителя и выйти на остановке Утулик
Александра 05.08.2015 20:22
Добрый день!

Нужно добраться от Иркутска до Хужира. Я правильно понимаю, что если я куплю билет и поеду на автобусе, то на паром попаду без очереди и доберусь до места без второй переправы?
Ответ: Да, в стоимость билетов входит поездка до Хужира без пересадки, включая паромную переправу
Ржевская Маргарита 05.08.2015 16:34
Здравствуйте! Так как не смогла найти станцию МРС в маршруте Хужир-Иркутск, купила билеты на полный маршрут, но планирую посадку на МРС. Пожалуйста ответьте, правильно ли я поступила и как мне нужно предупредить водителя о том что в МРС подсядут люди и что бы он не брал на наши места пассажиров. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! В настоящее время перевозка в сообщении "МРС - Иркутск" приостановлена по причине многочисленных жалоб пассажиров. Причиной недовольства является задержка автобусов на паромной переправе в связи с чем прибытие автобуса точно по расписанию не представляется возможным. Для того чтобы предупредить водителя Вы можете позвонить диспетчеру автовокзала 500-366, администрации сайта 603-303 или отправить номер заказа на адрес электронной почты.
P.S. Если билеты приобретены на автобус марки Ford Transit или Hyundai County за движением автобусов можно проследить по карте (на главной странице сайта)
Ксения 05.08.2015 15:12
Необходимо добраться до МРС Зуун-Хагун. какой маршрут необходим? Станция МРС (Магазин Байкал) далеко?
Ответ: Остановка МРС (Магазин Байкал) находится в с. Сахюрта
Максим 05.08.2015 10:54
Приобретая билет через онлайн сервис ввел номер телефона с одной неверной цифрой, это может на что-нибудь повлиять и как исправить номер телефона?
Ответ: При посадке в автобус могут возникнуть проблемы. Желательно отменить бронь в разделе "Мои заказы" и забронировать повторно
Алена 05.08.2015 08:16
Добрый день! Для обоснования льготы для детского билета нужно свидетельство о рождении. Копия документа подойдет? Не хочется брать в дорогу оригинал. Едем до Хужира.
Ответ: Добрый день! Если возраст ребенка очевиден - достаточно копии, в остальных случаях в соответствии с законом требуется оригинал документа. Без документа пассажир не имеет основания получить скидку 50%
оксана ивановна 02.08.2015 07:04
Здравствуйте можно поменять электронный билет на другое число или вернуть ?
Ответ: Да,возврат электронного билета производится также как и возврат обычного билета (в кассах автовокзала с удержанием процентов)
Мария 01.08.2015 21:29
Здравствуйте! Скажите, где именно на автостанции Иркутска происходит посадка на маршрут 507 "Иркутск-Хужир"? Объявляет ли диспетчер по громкой связи начало посадки?
Ответ: Посадка производится на 7 платформе, начало посадки за 15 минут до отправления рейса. Объявление о начале и окончании посадки производится в автоматическом режиме
Евгений 01.08.2015 11:30
Добрый день. Подскажите, как быть если из За сбоя в работе интернет забыл номер заказа.
Ответ: Добрый день. Вам необходимо:
1 вар.) позвонить диспетчеру тел. 500-366 или администрации сайта тел. 603-303
2 вар.) сообщить по адресу mail@avtovokzal-on-line.ru номер телефона, указанный при бронировании, и описать заказ (маршрут, дата и время рейса, сколько мест, их номера и т.д.)
Александр С. 01.08.2015 01:12
Здравствуйте. Я приобрел билеты из г. Иркутск до пос. Листвянка. Первый раз воспользовался Вашим сайтом) Всё получилось быстро и доступно. Спасибо, сервис сайта очень информативен. Но есть вопрос. Подскажите, пожалуйста: для посадки в автобус необходимо прибыть на Автовокзал? Или можно сесть в автобус по пути следования, например в микрорайоне Солнечный, например у Куйбышевского районного суда? Что для этого нужно? Телефон диспетчера -500 366, к сожалению, был недоступен. Спасибо за ответ.
Ответ: В связи с перегрузкой линии до диспетчера дозвониться крайне сложно. Но для улучшения сервиса в настоящее время разрабатывается дополнительная услуга "Комментарий к посадке". В рамках данной услуги пассажиры смогут указать промежуточный пункт, на котором автобус выполнит остановку для посадки пассажиров по их требованию
Наталья 01.08.2015 00:12
Здравствуйте. Почему диспетчер автовокзала в очень грубой форме не разрешила нам воспользоваться селекторной связью на автовокзале? Мы ожидали свой автобус на перроне и в какой то момент не заметили как наш ребёнок куда то убежал. Попросили в диспетчерской объявить, что потерялся ребенок, но она отказала. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что если бы не ограждение автовокзала и внимательные сотрудники охраны наш ребенок мог оказаться на дороге!
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер в своей работе должен руководствоваться своей должностной инструкцией. Подача экстренных оповещений по системе громкоговорящей связи автовокзала, а также вежливое общение с пассажирами входит в должностные обязанности данного сотрудника. Для проведения служебной проверки и привлечения диспетчера к ответственности прошу направить свое письменное заявление (с указанием Ф.И.О., почтового адреса и номера телефона) на адрес эл.почты mail@avtovokzal-on-line.ru или обратиться в каб.208
Василий 31.07.2015 21:37
Что за дебелизм огородить вокзальную площадь со всех сторон чтобы попасть на автобус нужно километр бежать кругом с тяжелыми сумками, даже для молодых испытание, а что говоритьпро стариков или инвалидов. Что за бредовая идея? Стоят церберы и не пускают прямо зона для зэков. Директор ты бы сам попробовал побегать кругами с багажом, а то вон как отгородился, закрылся в кабинете спрятался от народа. Для кого или на кого работаеш, непонятно. Ведеш себя как враг или по меньшей мере недальновидный руководитель. А начинал вроде неплохо, но это непонятный перебор.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение, но Иркутский автовокзал работает исключительно в рамках действующего законодательства, которое обязывает принимать меры по обеспечению безопасности пассажиров (в том числе с привлечением дополнительных сотрудников охраны). Приносим извинения за доставленные неудобства и обязуемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания пассажиров, беря пример с железнодорожного вокзала и аэропорта.
Андрей 30.07.2015 22:36
Дорого времени суток. До Хужира нас едет 4 человека все с рюкзаками. по 50 и 80 литров. Каким образом мы можем их разместить в автобусе? Это считается багожом? платить за них нужно? PS в Хужир нам нужно прибыть до 15.00.
Ответ: Если автобус оборудован багажником (Istana или Газель) - на крыше, в остальных случаях - в салоне, не мешая другим пассажирам. Платить нужно если размер (сумма длины, высоты и ширины) более 120 см. Учитывая небольшие размеры салона микроавтобусов можете рассмотреть возможность приобретения дополнительного посадочного места. PS В связи с большим потоком туристов и задержками на паромной переправе рекомендуем выбрать наиболее ранние рейсы
Ольга 30.07.2015 19:08
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу провезти от иркутска до хужира туристический рюкзак объемом 100 литров? Нужно ли оплатить его провоз?
Ответ: Габариты рюкзака примерно 100х50х30 = 180 см., бесплатно можно провести ручную кладь не более 120 см. В связи с тем, что на Хужир ходят микроавтобусы, рекомендуем выбрать транспортное средство с багажником на крыше (Ssang Yong Istana или Газель)
Анастасия Лаврентьева 30.07.2015 16:38
Купила билет до Хужира и обратно. Подскажите, можно ли обменять обратный билет и уехать на день позже?
Ответ: Вам необходимо выполнить возврат билетов (возврат производится в кассах Иркутского автовокзала) и приобрести билеты на новую дату (при их наличии)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне