Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Сергей 20.12.2015 21:28
Скажите пожалуйста могу ли я доехать с Иркутска до Байкальска? И нет ли маршрута до Улан-Удэ?
Ответ: До Байкальска микроавтобус ходит каждый день. Выбирайте пункт отправления: Иркутск (автовокзал), пункт прибытия: Байкальск, маршрут № 544. До Улан-Удэ маршрут № 603 действует в летний период года
Евгения 19.12.2015 21:46
Добрый вечер!
Пожалуйста, подскажите:
1) во сколько едет из Иркутска в Магистральный маршрутка (+время в пути);
2) во сколько едет она обратно в Иркутск (время прибытия какое?)

Спасибо
Ответ: Здравствуйте! С автовокзала рейсов до Магистрального нет, напротив Багиры маршрутки отправлялись
Ирина 19.12.2015 16:56
Есть ли еще свободные места на 29 декабря, на утренний рейс, до Братска?
Ответ: Да, на сайте доступно 6 мест
Светлана 18.12.2015 15:41
Подскажите пожалуйста , за сколько дней начинается продажа билетов с местами из Усть-Кута до Иркутска.
Ответ: За 14 дней
Михаил 18.12.2015 11:43
Здравствуйте!

Подскажите, когда откроется продажа билетов на 1 января. Вчера последней датой, на которую можно купить билеты была 31 декабря, но сегодня ситуация не изменилась.
Ответ: Здравствуйте! График работы маршрутов в новогодние праздники согласовывается с перевозчиками. В ближайшее время будет размещено актуальное расписание
Ирина 17.12.2015 20:48
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли купить билет через интернет с Шамана (Черемхово) до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте, продажу билетов с небольших промежуточных пунктов планируется начать с января 2016 года. В настоящее время доступна промежуточная остановка в Ангарске. Купив билет и заранее предупредив диспетчера по тел. (83952) 500-366 или по эл. почте мы можем организовать Вашу посадку на кафе в Шамане. Движение автобуса № 608 транслируется на сайте, что позволяет отследить его примерное место расположения
Дима 17.12.2015 11:03
Как отправить посылку через вас?
Ответ: На автовокзале планируется создать сервис "Автопочта", предназначенный для приема, перевозки и выдачи посылок. После выполнения требований действующего законодательства сервис начнет работу
Алексей 15.12.2015 23:42
Подскажите, как онлайн купить билет до усть или ма в выборе нет данного пункта назначения?
Ответ: Перевозчик, обслуживающий маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", отказался от продажи электронных билетов
Маша 15.12.2015 11:49
Я могу сдать билет? Не получается ехать (
Ответ: Билет можно сдать и получить часть стоимость проезда в кассах Иркутского автовокзала. Если билет был куплен на сайте через ОАО "Альфа Банк" имеется возможность вернуть билет дистанционно на сайте в разделе "Мои заказы". Более подробно в разделе "Информация"
Ольга 15.12.2015 04:18
Подскажите, пожалуйста, как добраться до Горячих Ключей?
Ответ: Пригородные маршруты, в том числе до Горячего Ключа, отправляются с ост. ул.Софьи Перовской
светлана 14.12.2015 22:54
интересует время работы камеры хранения автовокзала
Ответ: C 07:00 до 19:00. Обед с 11:00 до 11:30 и с 15:00 до 15:30
Петр 11.12.2015 00:10
Подскажите пожалуйста, сколько стоит билет до г. Тулун?
Ответ: Выбираете пункт отправления "Иркутск", пункт прибытия "Тулун", указываете дату и нажимаете на кнопку "Найти рейсы". Если все сделали правильно появится 6 рейсов, стоимость проезда на которых варьируется от 560 до 611 руб. в зависимости перевозчика, выполняющего рейс
Мария Андреевна 10.12.2015 17:39
Подскажите, как будет работать транспорт в новогодние праздники?
Смогу ли я 3 января поехать на 608 домой?
Ответ: В настоящее время графики движения согласовываются с перевозчиками. Актуальное расписание будет представлено на сайте за 14 дней до даты отправления
Татьяна 09.12.2015 20:51
Здравствуйте. Водитель автобуса, отправившегося по маршруту Иркутск-Нижнеудинск 9 декабря в 11 часов обязал ветерана труда, который приобрел льготный билет, оплатить провоз багажа (обычная дорожная сумка средних размеров) в размере 150 рублей. Правомерным ли его действия? На сайте не нашла правила провоза багажа и расценки. Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с установленным Соцзащитой порядком, отдельным категориям граждан предоставляется бесплатный проезд, при этом предоставление других услуг (провоз багажа, ручной клади и т.д.) осуществляется на общих основаниях. Правила провоза багажа у разных перевозчиков могут различаться. Стоимость провоза указана при выборе рейсов (верхняя цифра - стоимость полного билета, нижняя - стоимость провоза ручной клади). Условия перевозки, а также габариты бесплатно перевозимой ручной клади указываются при выборе мест в салоне автобуса.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров.
В соответствии с п. 3 приказа Службы по тарифам Иркутской области от 27.01.2015 № 7-спр, плата за провоз каждого места багажа не может превышать 25 % от стоимости поездки.
Вячеслав 07.12.2015 16:35
Здравствуйте! Можно ли сесть на автобус № 608 Иркутск - Усть-Кут на Ангарском диспетчерском пункте? И где находится этот пункт в Ангарске?
Ответ: Здравствуйте! Конечно, адрес в Ангарске: ул. Кирова, 40 (здание автостанции)
некто я 06.12.2015 20:01
Здраствуйте,если нужно обменять белет то какую доплату нужно внести
Ответ: Здравствуйте, при возврате билета удерживается часть его стоимости. Подробнее в разделе "Информация" на сайте
Павел 04.12.2015 22:49
Какой адрес прибытия автобуса из Усть-Илимска в Иркутск?
Ответ: Октябрьской Революции, 11 - автовокзал
Евгений 04.12.2015 19:39
Здраствуйте,хочу спросить.Я купил билет на 29.12.15 но получилось так что мне надо выехать и города (Иркутска) 28.12.15
,могу ли я обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть билет и приобрести новый. Если оплата произведена по карте на сайте, возврат билета можно произвести дистанционно (в личном кабинете "мои заказы"), если приобрели в кассах - возврат производится при обращении в кассы Иркутского автовокзала
fufik 25.11.2015 19:20
Как забронировать билет и когда за него расплачиваться ,при получении на автовокзале или сразу с карты?
Ответ: 1. При бронировании на сайте бронь на выбранные пассажиром места действует 2 часа
2. В течение действия брони требуется проведение оплаты по карте или в кассах автовокзала, если оплата не поступает бронь автоматически снимается
3. После оплаты пассажир получает электронный билет по СМС, распечатывать который не обязательно, т.к. он фиксируется в базе автовокзала
4. Для посадки в автобус пассажир называет водителю номер оплаченного заказа, полученного в СМС
5. Если билет был возвращен или бронь не была оплачена, водитель в посадочной ведомости не увидит такой заказ
Василий 25.11.2015 14:55
Почему не можем дозвониться на номер 89025103303? Забыли номер заказа.
Ответ: напишите на эл.почту или в отзывах, номер диспетчера 500-366 (тоже может помочь)
Валерий 25.11.2015 00:05
Подскажите пожалуйста есть ли на автовокзале камеры хранения и стоимость услуги?
Ответ: Камера хранения есть, стоимость размещения одного предмета зависит от габаритных размеров и составляет от 60 руб.
Елена 24.11.2015 12:25
Подскажите во сколько можно уехать сБохана до Иркутска и где садится
Ответ: К сожалению, маршрута из Бохана в базе пока нет
Марина 24.11.2015 12:09
Извините,может задам неуместный вопрос, весь сайт перечитала и не увидела, время отправления и прибытия- указано московское или местное?
Ответ: В соответствии с п.10 Правил перевозок пассажиров (постановление Правительства РФ № 112) на сайте указано местное время
Андрей 24.11.2015 10:13
Здравствуйте. Почему не могу приобрести билет до усть -кута онлайн? Не приходит код подтверждения оплаты билета.
Ответ: Здравствуйте. Возможно:
1) Вы проводите оплату не картой Visa или MasterCard
2) к номеру телефона не подключен мобильный банк
Андрей 24.11.2015 10:09
При заказе билета через интернет, нужно ли обращаться в кассу, или достаточно сказать водителю номер заказа?
Заказ оплачен. Но я не имею возможности распечатать билет.
Спасибо)))
Ответ: В кассу обращаться нет необходимости, достаточно сказать водителю номер заказа. У него будет ведомость с номерами оплаченных заказов и номерами телефонов пассажиров. Проверить статус оплаты можно в любое время в личном кабинете "Мои заказы"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне