Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Евгений 26.01.2016 14:36
Здравствуйте. Ваша компания транспорт не беред в аренду до 30 мест?
Ответ: Здравствуйте. Данным вопросом занимается служба эксплуатации, тел. 500-466
Марина 26.01.2016 10:20
Добрый день! По какой причине приостановлена продажа билетов онлайн на февраль рейс 630 Железногорск-Иркутск и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на маршрут 630 как в прямом, так и в обратном направлениях не приостанавливалась. В настоящее время электронные билеты продаются на рейсы данного маршрута до 09.02.2016 включительно
Владислав 24.01.2016 22:57
По ошибке купил билет не на то время через сайт по карте Visa, отменил заказ, деньги должны прийти на карту в течении 5 дней, или же нужно идти на вокзал, и там уже разговаривать?
Ответ: Возврат билета произведен, в кассы обращаться нет необходимости, деньги поступят на карту в течение 3 рабочих дней
Александр 22.01.2016 15:17
Здравствуйте, могу ли приобрести билет с г.Иркутска- в г.Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, билеты на рейс Иркутск - Усть-Илимск продаются в коммерческих кассах напротив автовокзала
Юлия 20.01.2016 17:03
Пойдет ли автобус из Железногорска Илимского в Иркутск, если будет сильный мороз?
Ответ: Движение на маршруте может быть приостановлено по решению перевозчика, в случае риска создания угрозы безопасности дорожного движения
Зоя 19.01.2016 13:53
Забронировала и оплатила билет до Ниловой Пустыни, именно в этот день ехать не могу по болезни, как перенести заказ на другой день?
Ответ: Необходимо выполнить возврат билета (подробнее в разделе Информация) и купить новый билет на другую дату
Лидия 18.01.2016 15:19
С Александровского села в Иркутск маршрутка какая нибудь идет?
Ответ: Маршрут № 534 "Усть-Уда - Иркутск", но промежуточная остановка в с. Александровском выполняется по требованию пассажиров
Светлана 18.01.2016 11:37
Здравствуйте! А есть ли маршрут Иркутск-Ольхон(Хужир)?
Ответ: Здравствуйте! Маршрут № 507 "Иркутск - Хужир" действует в летний период года (с мая по октябрь)
Лейла 14.01.2016 18:27
Добрый день! Не вижу маршрута Иркутск - Улан-Удэ. Его отменили?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 712 "Иркутск - Улан-Удэ" действует в летний период года
Алексей 14.01.2016 17:26
Не подскажите какой маршрут идёт от Иркутска до Заларей?
Ответ: До Заларей ходят разные маршруты по разным дням 546, 570, 661, 680. Выбирайте пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия ЗАЛАРИ (ж/д вокзал) или (на трассе)
Ирина 14.01.2016 15:17
Почему при отмене места не возвращаются деньги?
Ответ: Напишите номер заказа, мы проведем анализ всех операций, осуществленных с Вашим билетом
Рулсан 14.01.2016 14:41
Большое голоустное не подскажите как добраться, какой маршрут
Ответ: Регулярного маршрута с автовокзала до Большого Голоустного нет. Частный перевозчик отправляется с Багиры в 16:00 ежедневно
Марина 12.01.2016 15:18
Добрый день! Подскажите, пжл, если на рейс( Иркутск-Листвянка и обратно) будет зарегистрирован один человек состоится рейс или его отменят?
Ответ: Здравствуйте. Любой из рейсов, представленных на сайте, может быть отменен только по техническим причинам в случае невозможности вовремя найти подменный автобус.
Евгения 11.01.2016 23:37
Можно ли провезти велосипед на автобусе?
Ответ: Можно, в разобранном (сложенном) состоянии в багажном отсеке автобуса либо в салоне автобуса, не занимая посадочные места, соблюдая чистоту и не перекрывая пути эвакуации
Ольга 11.01.2016 11:49
Здравствуйте. Купила билет на автобус усть-кут - иркутск и обратно непосредственно в усть-куте.билеты там обычные, отрезные. В Иркутске появилась необходимость билет поменять, но мне отказали, сославшись на то, что меняют якобы только электронные билеты ( их в усть- куте не продают в принципе!) почему я не могу поменять билет ???
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно поменять только если они проданы на перевозчика ОАО "Автоколонна 1880". Поскольку продажа обычных билетов (в отличие от электронных) не синхронизирована между автокассами, обмен (возврат) осуществляет старший кассир Иркутского автовокзала
Наталья 10.01.2016 12:25
Здравствуйте, с 5 января наблюдаю за билетами на рейс 593 Иркутск- Тулун, картина одинаковая: места 36,37,38, 5 января уезжали на этом автобусе заказывали онлайн, места были свободны как всегда 36, 37, 38, в итоге автобус пустой, свободных мест было куча, кресло 36 места сломано и ехать на нем невозможно! Теперь нужен билет на 12 и картина та же, мест нет, приехали на автовокзал мест вагон. Ну, если вы сделали онлайн сайт, тогда и выставляйте актуальные места, а не три места на все даты. Раз уж начали косить под ж/д, соответствуйте, они с местами не жульничают так нагло!! Я так думаю надо в министерство транспорта сообщить, чтоб вас проверили и тогда перестанете обманывать.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 593 "Иркутск - Тулун" обслуживает частный перевозчик. Все места в автобусе распределены перевозчиком между кассами Иркутского автовокзала, Ангарской автостанции, Куйтунской кассы и Тулунской автостанции, остальные - переданы в on-line продажу. В настоящее время в соответствии со спросом места на маршруты № 520, 523, 524 практически полностью представлены на сайте, кроме того Иркутский автовокзал работает в единой базе, исключающей возможность продажи "двойных" билетов. Мы надеемся, что спрос на электронные билеты маршрута № 593 "Иркутск - Тулун" также будет возрастать и перевозчик выделит дополнительные места в в on-line продажу
Анна 09.01.2016 17:39
Добрый день! Подскажите купили билет Иркутск - Усть-Кут по on-line деньги с карты списались но смс на телефон не пришло. Что делать и куда обратиться.
Ответ: Здравствуйте! Возможно при бронировании номер телефона указан с ошибкой. Позвоните диспетчеру автовокзала (3952) 500-366 или напишите на e-mail номер заказа, дату и время отправления
Егор 07.01.2016 08:57
Если билет куплен с Гидростроителя, можно ли быть уверенным, что автобус посадит пассажира именно там, а не начнет маршрут с Инвы?
Ответ: Да. Перед отправлением рейса водитель получает посадочную ведомость, если в ней есть пассажиры, ожидающие посадки на ж/д вокзале в Гидростроителе, водитель обязан забрать пассажиров в соответствии с расписанием
Светлана 06.01.2016 23:42
Подскажите, как уехать с турбазы Прибайкальская, автобус отходит от Листвянки. Можно ли в таком случае сделать бронь от Листвянки, а посадку совершить на тракте около турбазы?
Ответ: Можно, но необходимо обязательно заранее предупредить диспетчера 500-366, чтобы место не было занято
Татьяна 06.01.2016 22:35
Спасибо, удобный сервис. Купила билет Иркутск-Тулун за 5 минут не выходя из дома. Подскажите, когда можно будет покупать билет в обратном направлении? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. После праздников мы продолжим работу по увеличению количества маршрутов, на которых будет предоставлена возможность проезда по электронным билетам (в том числе в сообщении Тулун - Иркутск)
Лина 06.01.2016 18:03
Добавьте в список станций автовокзал в г.Шелехов
Ответ: Добавим. Диспетчер предупрежден, посадка на автостанции в г. Шелехов
Алёна 06.01.2016 10:27
добрый день, почему я не могу приобрести электронный билет с Куйтуна. Спасибо
Ответ: Добрый день. В январе планируем начать продажу билетов в сообщении "Куйтун - Иркутск"
Светлана 06.01.2016 02:12
Здравствуйте, можно ли отменить оплаченную бронь?
Ответ: Здравствуйте. Оплатив бронь, Вы купили электронный билет. Если оплата произведена по карте Visa или MasterCard на сайте через ОАО "Альфа-Банк" - сдачу билетов и возврат денежных средств на карту можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом - сдача билетов и возврат денежных средств производится в кассах Иркутского автовокзала в обычном порядке. Подробнее в разделе "Информация"
Дмитрий 05.01.2016 19:08
Здравствуйте,сколько стоит взрослый и детский билет Иркутск Братск?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлена возможность забронировать и купить билеты до Братска стоимостью 969 руб. (полный билет) и 484 руб. (детский билет)
Журавлёв Денис Викторович 05.01.2016 10:14
Здравствуйте! До Тулуна приобрёл билет онлайн, а обратно в пункте отправления Тулун не указан. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Мы работаем над тем, чтобы обратная продажа билетов действовала на всех маршрутах. Но в настоящее время для покупки билета на рейс сообщением "Тулун - Иркутск" необходимо обращаться на автостанцию Тулуна

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне