Уважаемые пассажиры! С 4 октября начинается работа маршрута "Иркутск (Автовокзал) - Улан-Удэ (Автовокзал)".
Билеты доступны в кассах Автовокзалов г. Иркутска, г. Улан-Удэ, а также на сайте и в мобильном приложении «Автовокзал-Онлайн».

Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Евангелина 19.11.2015 23:03
Здравствуйте! Есть ли прямые рейсы Братск-Ангарск?
Ответ: Здравствуйте! Прямого маршрута сообщением "Братск - Ангарск" нет, но есть маршрут № 610 "Братск - Иркутск", проходящий через Ангарскую автостанцию (диспетчерский пункт)
Надежда 18.11.2015 13:37
Здравствуйте. Подскажите. Есть ли прямые рейсы Иркутск-Усть-Илимск? Усть-Илимиск - Магистральный? Магистральный - Иркутск? Номера маршрутов. расписание
Ответ: Здравствуйте! Существует только прямой рейс "Иркутск - Усть-Илимск". Посадка на 1 платформе Иркутского автовокзала, отправление ежедневно в 08:30, 16:30, 18:30
Екатерина 16.11.2015 01:04
Скажите, а что случилось с маршрутом до Хужира? Его нет в списке
Ответ: Маршрут сезонный, рейсы возобновятся в мае
Ольга 12.11.2015 19:58
Здравствуйте, как добраться до Малышевки из Иркутска? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 534 "Иркутск - Усть-Уда". В продаже появится на следующей неделе
Татьяна 08.11.2015 19:16
Почему автобусы Иркутск- Братск, Братск- Иркутск не делают остановку в Ново-Ленино? Проживаем рядом с объездной дорогой, попросили водителя остановиться, были даже без багажа, на что получили предложение остановиться во Вдовино. Пришлось ехать до автовокзала, потом до рынка, так как 66-ой ещё не ходил, а уж потом в Ново-Ленино.
Ответ: Водитель автобуса обязан руководствоваться Схемой движения автобусного маршрута, согласованной с Министерством транспорта Иркутской области. В свою очередь, Минтранс согласовывает схемы только с остановками, оборудованными в соответствие с требованиями безопасности. Поскольку на объездной дороге Ново-Ленино нет оборудованных остановок, а движение автобуса фиксируется аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, водитель не имел право выполнить несанкционированную остановку
Валентин 08.11.2015 08:47
Разрешён ли на рейсах Ваших маршрутов ( 608 ) проезд без оформления билета с конечной до конечной точки ( Усть-Кут Иркутск ) ?

Ответ: Билет является договором на перевозку пассажира. Билет может быть оформлен на бланке строгой отчетности, кассовом чеке или храниться в электронном виде. Имея билет пассажир получает право на защиту своих прав, в том числе в связи с причинением вреда его имуществу или здоровью, а также право получить страховую компенсацию в вышеуказанных случаях. За проезд в автобусе без билета пассажир может быть привлечен к административной ответственности в соответствие с ч. 3, 4 ст. 11.18 КоАП РФ
Ольга 05.11.2015 23:47
Здравствуйте, не могу у вас найти расписание Иркутск-Орлик и обратно. Где это можно посмотреть и узнать время в пути? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. До Орлика рейсов нет
Вера 05.11.2015 19:25
Сегодня весь день пытались дозвониться до автостанции в Братске и в Иркутске. Ситуация простая - купили билеты но не успевали в 19:30 на "Автостанцию-Гидростроитель", хотели узнать, на какой остановке в центре Братска или на выезде можно было бы сесть в автобус. Зачем указывать номера телефонов и не отвечать на звонки??? И как теперь возвращать деньги (билеты приобретались через данный сайт)???
Ответ: Посадка производится на Инве и на автостанции. Расписание отправления на сайте. Если не успеете, возврат билетов можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Более подробно в разделе "Информация"
ольга 05.11.2015 14:05
здравствуйте!подскажите ,пожалуйста,на автовокзале есть комната отдыха?
Ответ: Здравствуйте. На 1 этаже имеется общий зал ожидания, на 3 этаже - гостиница
Катя 05.11.2015 01:25
я нечайно удалила СМС о месте номере заказа,но помню его. Можно водителю не показывать СМС,а просто сказать номер заказа?
Ответ: Можно. СМС и посадочный купон, который распечатывается в личном кабинете "Мои заказы", не являются необходимыми при посадке. Достаточно сообщить номер заказа, в крайнем случае - номер мобильного телефона, указанный при бронировании
Светлана 04.11.2015 17:18
хочу ехать на автобусе Иркутск - Усть-Кут с собакой породы немецкая овчарка.Подскажите пожалуйста,нужен ли дополнительный билет на собаку???
Ответ: Оформляете провоз ручной клади, более подробно в разделе "Информация". Если собака большая и не исполняются установленные требования в автобусе ее провезти не получится
Любовь 03.11.2015 10:16
Мне не пришло смс уведомление о номере заказа и месте,как быть?
Ответ: Электронный билет направляется в СМС сообщении после оплаты заказа. Если при бронировании указан неверный номер телефона, СМС не придет. Для получения информации о номере заказа необходимо написать на эл.почту mail@avtovokzal-on-line.ru информацию о рейсе, номерах купленных мест и фамилию владельца банковской карты с которой был осуществлен платеж
Татьяна 02.11.2015 16:01
Здравствуйте, я могу сдать билет, если купила его по карте, отправление 5 ноября
Ответ: Здравствуйте, при оплате билета банковской картой возврат может быть осуществлен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Svetk.off 31.10.2015 09:21
Нужно уехать срочно с Иркутска до куйтуна на любом маршруте! Сегодня, что можно выкупить?
Ответ: Тулун в 10:00, Нижнеудинск в 11:20, Тайшет в 12:15, Тулун в 13:05, Нижнеудинск в 14:20, Тулун в 15:30. На сайте билеты снимаются с продажи за 3 часа до отправления и передаются на продажу в кассы Иркутского автовокзала
Екатерина 30.10.2015 21:30
Не выпадает в пункте прибытия Хужир. Как быть
Ответ: С ноября до середины мая рейсы на Хужир выполняться не будут (это сезонный маршрут)
евгений 30.10.2015 10:19
необходимо уехать с черемхово в новую игирму сегодня
Ответ: Автобус, следующий по рейсу до Новой Игирмы, сегодня заполнен
Ольга 29.10.2015 16:36
Где производится посадка на мрашрут №523 Иркутск-Аршан 31.10.2015?
Ответ: На 1 платформе Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Светлана 29.10.2015 14:23
Необходимо уехать из г.Зима до усть-илимска, можно ли сесть на Усть-Илимский автобус в Зиме? Где покупать билет?
Ответ: Маршрута до Усть-Илимска в базе данных нет, приобретение билета и посадка только на трассе при наличии свободных мест в автобусе
Ирина 22.10.2015 12:21
Приобрела электронный билет на 25.10.2015 маршрут 596 (Тулун) не могу дозвонится до диспечера по тел 500-366. Уточните пожалуйста где именно происходит посадка на данный маршрут
Ответ: На 1 платформе Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Катя 19.10.2015 16:13
Купила билет на 29 октября, можно ли поменять билет на 27 октября?
И до скольки работают кассы?
Ответ: Кассы работают до 19:00. Процедура обмена билетов подробно изложена на сайте (п. 3 раздела "Информация")
Андрей 16.10.2015 17:17
Что с рейсами по направлению Усть-Уды? Позвонил, хотел забронировать, сказали, что рейс отменен, причины отказались назвать. С вокзала уехать нельзя.
Объясните ситуацию, как людям уезжать из города?!
Ответ: В связи с поломкой транспорта перевозчик, ранее обслуживающий маршрут "Иркутск - Усть-Уда", прекратил работу на данном направлении. Для решения проблемы найден новый перевозчик, который подал необходимый пакет документов в Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. После получения согласования движение будет восстановлено
Владимир 13.10.2015 17:48
Купил билет до Ниловки на 18 хочу подсесть в Шелехове не знаю куда позвонить ни один телефон не отвечает
Ответ: Диспетчер автовокзала на больничном, напишите номер заказа на эл.почту, мы предупредим водителя
Алексей 12.10.2015 10:39
Здравствуйте. Вопрос. Мы хотим поехать из Иркутска в Аршан, на автобусе Kia Grandbird. Мы, это я, жена и ребёнок, ребёнку 5,5 месяцев. Ребёнок ещё не сидит, соответственно кресло не годится. Как в таком случае можно перевозить ребёнка? На руках? Или можно взять люльку от коляски и как-то закрепить её ремнём безопасности на отдельном сидении? Для оплаты за проезд ребёнка в нашем случае достаточно взять с собой копию свидетельства о рождении?
Ответ: Здравствуйте. На руках перевозка детей в междугородном сообщении запрещена, т.к. в соответствие с ПДД РФ все пассажиры должны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Дети пристегиваются с помощью детских удерживающих устройств, которые подбираются в зависимости от веса и роста ребенка (люльки, кресла, детский ремень и т.д.). Для получения 50 % скидки пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка, и предъявлять его уполномоченным лицам перевозчика
Татьяна 10.10.2015 18:43
Скажите до Тайшета .как то можно доехать автобусом?
Ответ: Да. На сайте можно забронировать и купить электронные билеты до Тайшета
Ольга 08.10.2015 16:21
Здравствуйте! Приобрела билет на маршрут №610 до Братска (отправление из Иркутска 19.30).
Посадка на данный маршрут обязательна только в Иркутске? Или автобус может остановиться в Заларях (там я проживаю)? Если да, то во сколько проходит данный автобус в Заларях?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Заблаговременно напишите на эл.почту или сообщите диспетчеру автовокзала номер заказа, мы предупредим водителя для посадки в районе Заларей

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне