Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Анна 28.08.2015 22:10
При покупке не пришла смс на телефон с номером заказа, как быть? Как я докажу водителю об покупке двух посадочных мест?
Ответ: При посадке в автобус водителю сообщается номер заказа. Предъявлять СМС или посадочный купон не требуется, т.к. у водителя имеется ведомость оплаченных заказов. Если неизвестен (утерян) номер заказа, напишите на эл.почту номер телефона, на который произведена бронь, маршрут, рейс, места и последние 4 цифры номера карты с которой была произведена оплата (кассу где оплачивали наличными). Все оплаченные заказы и приобретенные билеты хранятся не менее 5 лет, это дает нам возможность сообщить Вам номер заказа
Александр 25.08.2015 10:56
Зачем требуется указывать паспортные данные при покупке билета?
Ответ: Только для маршрутов, выходящих за пределы Иркутской области (исполнение требований ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности")
Татьяна 24.08.2015 17:52
Можно ли купив билет Аршан-Иркутск сесть в автобус в Тунке?
Ответ: Да, но обязательно напишите номер заказа на эл.почту за несколько дней до отправления, чтобы мы успели предупредить водителя
Николя 24.08.2015 16:44
Возможно ли оплатить багаж при посадке? А то я купил билет без багажа, т.к. думаю что он пройдет по размерам как бесплатный. Но не уверен.
Ответ: Посадка осуществляется перронным контроллером и в случае необходимости приобретения дополнительных квитанций на провоз ручной клади, Вам придется их купить а кассах автовокзала
Наталья 24.08.2015 07:13
Прошу Вас: 1. Указать размеры ручной клади,за которую оплата не производиться.
2. За сколько дней до поездки можно приобрести билет на Нилову Пустынь в кассе автовокзала?
Ответ: 1. Размеры указаны на странице с выбором мест в автобусе. Условия провоза бесплатной ручной клади у разных перевозчиков могут отличаться.
2. Билеты по маршруту Иркутск - Нилова Пустынь можно приобрести за две недели на сайте, либо в кассах автовокзала.
Светлана 21.08.2015 15:59
Забронировала билет из Усть-Уды в Иркутск ч/з онлайн, если я его с карты оплачу, я смогу в Усть-Уде получить билет. Очень трудно выйти на справочную.
Ответ: Билет, распечатанный на бланке строгой отчетности, можно получить в кассе № 6 Иркутского автовокзала. При посадке в автобус в Усть-Уде водителю достаточно сообщить полученный в СМС номер заказа
Мария 21.08.2015 12:32
Добрый день,подскажите как уехать на ваших маршрутках с мрс,по цене вашей кассы,а не за 700р как говорят водители?
Ответ: Добрый день. Можете купить билет "Хужир-Иркутск" и заранее сообщить по тел. 500-366 или по эл.почте, что посадка будет произведена в МРС на магазине "Байкал". На остановку в МРС автобус прибывает примерно через 1-2 часа от момента отправления из Хужира (в зависимости от работы паромной переправы)
Татьяна 20.08.2015 11:10
В сентябре планирую поездку в Братск. Имею право льготного проезда, как пенсионер и ветеран труда. Позвонила в справочную автовокзала с просьбой разъяснить порядок предварительного приобретения билета по справке соцзащиты. Мне ответили, что льготные билеты не выписываются... Объясните, пожалуйста, как мне воспользоваться правом льготного проезда?
Ответ: Мы не знаем по какому номеру телефона Вы звонили, но точно знаем, что на маршруты сообщением "Иркутск - Братск" в кассах Иркутского автовокзала осуществляется оформление билетов пассажирам, имеющим право льготного проезда
Семён 19.08.2015 22:03
здравствуйте сколько будет стоить детский билет с иркутска до листвянки, ребенку 4 года?
Ответ: Не более 50 % от стоимости взрослого. Подробнее можно узнать при выборе мест в автобусе (когда укажите до какой остановки в Листвянке Вы берете билет)
Надежда 19.08.2015 18:41
Как можно доехать из Иркутска до Тибельти????
Ответ: На маршрутах № 520 или № 523
Василий 19.08.2015 11:56
Паспорт для покупки билета нужен или нет?
Ответ: Только на маршрутах, выходящих за пределы Иркутской области
Полина 18.08.2015 16:50
Здравствуйте, на взрослого билет купила, стала соседний на ребенка брать, а не выходит, пишется что нужно сопровождение, как быть?
Ответ: Здравствуйте! В одном заказе можно забронировать до 4-х мест. Поскольку дети должны ехать с сопровождающими, Вам необходимо в одном заказе вместе с детским приобрести хотя бы один полный билет
Ирина 14.08.2015 13:43
Как забронировать онлайн билет на ребенка 5 лет, ввожу данные в карточку - свид-во о рождении, серия номер, ФИО, дата рождения ребенка, забронировать и время бронирования истекает и на этом все заканчивается. Что я делаю не так? Может где-то надо ввести данные сопровождающего ребенка, тогда вопрос куда их вводить?
Ответ: Данные о пассажирах вводятся при бронировании мест на маршруты межрегионального сообщения (520 "Аршан", 523 "Нилова Пустынь" и 603 "Улан-Удэ"). Порядок следующий:
1) выбираете посадочное место;
2) заполняете информацию о пассажире, который поедет на данном месте и нажимаете кнопку "Выбрать";
3) повторяете п.1 и 2 в том же порядке, вводя данные о пассажире, сопровождающем ребенка
4) вводите номер телефона на который осуществляется бронирование и нажимаете кнопку "Забронировать"
На бронирование отводится 12 минут - в этот период билеты не будут доступны для выбора другими пассажирами
Виктор 14.08.2015 10:41
Доброго времени суток! Купил электронные билеты на этом сайте, но не смог сразу их распечатать, как теперь можно по номеру заказа получить распечатанный бланк для того, чтобы отчитаться в бухгалтерии?
Ответ: Добрый день! Посадочный купон всегда можно распечатать в разделе "Мои заказы", но он служит только для информирования пассажира.
Билеты на бланках строгой отчетности, которые соответствуют требованиям Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (Постановление Правительства от 06.05.2008 № 359) и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (Постановление Правительства от 14.02.2009 № 112) можно получить в кассах Иркутского автовокзала и кассах автостанции "Селенга" в г. Улан-Удэ
Андрей 12.08.2015 16:14
Добрый день! Могу ли я получить билет на бланке строгой отчетности рейс 601 после прибытия в г. Усть-Илимск, так как с ограничением по времени нет возможности это сделать в г. Икутске?
Ответ: Добрый день! К сожалению перевозчик, обслуживающий маршрут 601, в настоящее время не выделил места для продажи через сервис "автовокзал-онлайн.рф".
Надежда 12.08.2015 15:02
Добрый день! Вчера купила билеты. Не оплатила ручную кладь. Как теперь сделать оплату. В кассах автовокзала? Или во время посадки водителю?
Ответ: Добрый день! Оплата ручной клади производится в кассах автовокзала вне очереди
Мария 12.08.2015 11:00
Здравствуйте. Подскажите как сдать электронный билет?и есть ли комиссия?
Ответ: Возврат электронных билетов осуществляется в кассах Иркутского автовокзала в таком же порядке как и сдача обычных билетов или в личном кабинете "Мои заказы". Более подробно см. раздел "Информация"
zet 11.08.2015 14:25
Добрый день, подскажите пожалуйста почему он-лайн нельзя заказать льготный билет?. по Сайту также указана информация что льготных билетов нет. По телефону ответили,что нужно лично обращаться с документом,подтверждающим льготы. Получается продажа билетов есть, но по он-лайн-нет. Может в вашей таблице указать что продажа льготных билетов -при личном присутствии, а не ставить -"нет".
Ответ: Продажа льготных билетов через сайт будет организована в течение нескольких месяцев после синхронизации баз данных льготополучателей
Татьяна 08.08.2015 19:33
Здравствуйте, 08.08.2015 я заказала через ваш сервис два билета по маршруту Листвянка-Иркутск рейс на 18.00.
Почему водитель автобуса отказывался признать заказ, сообщив что заказа нет в списке, предъявив список заказов от 08.08.2015 но на время 15.58 и угрожал высадить нас. При том, что заказ был оплачен.
Ответ: Здравствуйте, по данному случаю будет проведена служебная проверка. Просим направить более подробную информацию на адрес эл.почты, указанной в разделе Контакты
Татьяна 08.08.2015 16:24
Забронировала билеты Иркутск-Хужир, при оплате через банковскую карту произошла ошибка, я не записала номер заказа, не знаю прошла ли оплата. Что делать?
Ответ: Если оплата проходит, Вам направляется СМС с реквизитами билетов
Катя 08.08.2015 10:11
здравствуйте, не можем дозвониться диспетчеру,чтобы предупредить водителя о посадке в МРС (билеты были куплены с Хужир).скажите еще на почту mail@avtovokzal-on-line.ru можно сообщить номер заказа? мы с ребенком очень переживаю,чтобы мы точно сели
Ответ: Да, можно, но сообщайте заблаговременно, т.к. просмотр электронной почты производится 1 раз в 3-5 дней
Лидия 06.08.2015 23:21
Ребёнку 9лет какой билет покупать,детский?
Ответ: Если хотите получить 50 % скидку то детский, но при посадке будет требоваться документ, подтверждающий возраст ребенка
Ирина 06.08.2015 21:11
Подскажите, почему нельзя забронировать и оплатить билет онлайн из Тулуна в Иркутск? Или я что-то не так делаю?!
Ответ: Обратное направление будет доступным после согласования количества продаваемых мест с автостанцией Тулуна
ната 06.08.2015 16:07
вчера 4.08.15 купила на сайте билет до Байкальска ,а мне надо до т Утулик , как исправить ?
Ответ: Вы можете сдать билет и оформить новый. При сдаче будет удержано не менее 5% от стоимости билетов, поэтому, возможно, Вам будет выгоднее предупредить водителя и выйти на остановке Утулик
Александра 05.08.2015 20:22
Добрый день!

Нужно добраться от Иркутска до Хужира. Я правильно понимаю, что если я куплю билет и поеду на автобусе, то на паром попаду без очереди и доберусь до места без второй переправы?
Ответ: Да, в стоимость билетов входит поездка до Хужира без пересадки, включая паромную переправу

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне