Бадеева Юлия Олеговна 07.07.2024 12:38
Здравствуйте, 2 раза сняли оплату с карты за один билет
Ответ: Здравствуйте. Заказ был оплачен 2 раза. Предлагаем дожидаться завершения проверки банком платежа и не оплачивать повторно. Банку дали распоряжение вернуть повторную оплату. В дальнейшем предлагаем оплачивать билеты по СБП, при таком способе деньги быстро списываются и быстро возвращаются.
Татьяна 07.07.2024 11:17
Ребенку 1,5 года нужно ли оплачивать детский билет, если он будет на коленях?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения все пассажиры (в том числе малыши) должны занять отдельные посадочные места. При этом пассажир имеет право оформить ребенку детский билет, стоимость которого составляет 50% от стоимости проезда.
Елизавета 07.07.2024 11:14
Здравствуйте, из-за ремонта моста возле Мальты и вследствие этого огромных пробок, насколько может быть увеличено ожидание автобуса? Может ли водитель как-то связываться с пассажирами, о том что автобус задерживается?
Ответ: Здравствуйте. Невозможно угадать время задержки на участках дорог, на которых производятся ремонтные работы, а также на ж/д переездах. Поэтому на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" мы добавили возможность отслеживания движения автобусов, передающих нам данные ГЛОНАСС.
Зоя 06.07.2024 14:59
Здравствуйте, почему при покупке билета онлайн нет возможности приобрести пропуск для сопровождения. Потом приходится стоять в очереди и брать талон. В нашем случае, мы чуть не опоздали на рейс из-за этого "ожидания" талона. Либо делайте отдельное окно для талонов, либо автомат для этих талонов.
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с требованием Постановления Правительства Российской Федерации № 1642, пропуска выписываются сотрудниками автовокзала. Если законодательство предоставит возможность оформлять пропуска онлайн или в автоматах, мы непременно сделаем такой сервис.
Александр 06.07.2024 10:10
Как вернуть билет? Номер заказа 534-63-59. Отправление завтра в 10:00. Приложение установить не могу. Google Play market говорит, что в моей стране установить невозможно. А здесь на сайте я не нашёл "Мои заказы". На сколько понимаю и регистрации нового аккаунта тут нет. Чек об оплате могу отправить по почте напишите мне или позвоните.
Ответ: Здравствуйте. Вход в личный кабинет "Мои заказы" расположен на главной странице нашего сайта. Дополнительно сообщаю, что скачать приложение можно также в AppStore и AppGallery.
Анатолий 06.07.2024 09:47
Не пришёл билет
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 06.07.2024 в 00:50. Все билеты являются электронными и доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Юлия 05.07.2024 20:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможна ли отправка посылки крупногабаритного размера, в длину около 2 метров, но в ширину небольшая, где то сантиметров 15-20
Ответ: Здравствуйте. Нет, к отправке принимаются небольшие посылки.
Эльвира 05.07.2024 15:41
Добрый день! Как вернуть билет на автобус? Рейс на самолёт задерживается, на автобус не успею
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", или в билетных кассах.
Елена 05.07.2024 14:27
Здравствуйте. При покупке билета Иркутск Нилова пустынь была допущена опечатка в фамилии. Подскажите, пожалуйста, как исправить.
Ответ: Здравствуйте. В именные билеты исправления не вносятся. Если билет требуется для отчетности, предлагаем отменить билет и оформить с новыми данными.
Артём 05.07.2024 10:41
Еду сейчас 630 маршрутом, время 10. 39 утра. Автобус только на въезде в Иркутск, при этом заявленное прибытие в 08. 30 !
Ответ: Здравствуйте. На ж/д переезде в Шерагуле автобус (как и все участники дорожного движения) простоял около 2,5 часов, в связи с этим далее по маршруту рейс шел с опозданием.
Антипова Елена Анатольевна 04.07.2024 22:51
Прошу вернуть стоимость билета ПБ 7441123, заказ 533-55-51по маршруту Иркутск (автовокзал)-Листвянка(Байкальский музей) в размере 266 рублей в связи с неоказанием услуг по перевозке. Отправление было объявлено в 6:41, но автобуса на объявленной платформе 9 не было, согласно заявлению перевозчика (тел.8914*******) водитель автобуса Х742НУ (Мерседес Бенц) Александр (тел.8924*******) выехал в 6:43. До Павла Александровича (тел.8950*******) я дозвониться не смогла за целый день. В настоящий момент и до 15.07.24 нахожусь в пос.Листвянка на санаторном лечении, куда добралась на частном авто за 1200 руб. Лично обратиться в кассы или иные административные органы не имею возможности. Поэтому прошу решить вопрос по возврату денег за билет дистанционно.
Ответ: Здравствуйте. Автобус по маршруту № 526 заехал на территорию автовокзала в 06:38, отметился у диспетчера и выехал с территории автовокзала в 06:43. Отправление по билету в 06:40. По камерам видеонаблюдения установлено, что вы прошли контроль только в 06:41, подошли к 9 платформе как раз в момент отправления маршрутки. При опоздании на рейс пассажир имеет право обратиться в кассу автовокзала в течение 3 часов с момента отправления рейса и вернуть билет. Условия возврата и денежная сумма при возврате билета установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и размещены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Виктория 04.07.2024 18:38
Мне хотелось бы оставить жалобу. Мой ребенок 14 лет выезжал с Ангарска 3 числа в 21.20 на 608 автобусе до гидростроителя. Его вместо вокзала гидростроитель высадили в подунах на трассе. Прошу вернуть мне стоимость такси 500 рублей и разобраться с водителем.
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливался в Гидростроителе и стоял на остановке 7 минут. Напишите подробнее при каких обстоятельствах ваш ребенок вышел раньше своей остановки.
Татьяна 04.07.2024 13:38
Автобус 503 Листвянка ХАРАНЦЫ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВОЗЕ БАГАЖА. Где узнать.
Ответ: Здравствуйте. На одном пассажирском месте бесплатно можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится по согласованию с водителем ЗА ПЛАТУ . Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров
Анастасия 03.07.2024 21:59
Здравствуйте.какой вид транспорта- автобус или газель- ездят до УУ? Собственно вопрос по степени комфорта.
Ответ: Здравствуйте. Автобусы большого и среднего класса на маршруте не работают. Рейсы выполняются микроавтобусами 13 - 20 мест.
Виктория 03.07.2024 13:30
Добрый день. Возможна ли поездка детей 14 и 13 лет без сопровождения взрослых? Сообщением Иркуиск- Тулун.
Ответ: Здравствуйте. При достижении 14 лет ребенок становится ограниченно дееспособным и с письменного разрешения родителей (опекунов) получает право на совершение мелких сделок, в том числе получает право заключать договор перевозки. Ребенок 13 лет может совершать поездку только в сопровождении дееспособного взрослого пассажира.
Александр 01.07.2024 15:46
Добрый день. Несколько лет подряд ездим на Ольхон на маршрутных автобусах, пользуясь вашим сайтом. В это году обратили внимание, что стоимость проезда выросла примерно в 2 раза (до 1500 р в одну сторону). С чем связано такое огромное подорожание?
Ответ: Здравствуйте. Факторов много, начиная от подорожания ГСМ, автобусов и запчастей к ним и заканчивая низкими ценами в Иркутской области на перевозку пассажиров по сравнению с другими регионами Российской Федерации. Для получения подробной информации предлагаем обращаться к конкретному перевозчику, установившему тариф.
Надежда 30.06.2024 10:54
Скажите пожалуйста, если я еду и с собой у меня багаж 1 сумка среднего размера на 3 человека, мне нужно оплачивать за багаж отдельно? Или это считается как вынужденный груз, который не нужно оплачивать?
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров сумки (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., такую вещь пассажир может провезти с собой бесплатно в составе ручной клади.
Татьяна Викторовна Матвеева 29.06.2024 19:29
Добрый день. Почему не качественно оказываются услуги? Рейс 821 в условиях летней жары осуществляет перевозки людей с г. Иркутск до г. Тулуна
без кондиционера. В автобусе невыносимые условия. Водителю неоднократно говорили и указывали на это (не конкретно в эту поездку). Поездки случатся регулярно.
Реакция нулевая. Автомобиль Фольксваген, гос. номер С716АТ138. Хотя при продаже билета указано, что имеется кондиционер.
Ответ: Здравствуйте. Управление кондиционером в автобусе осуществляется водителем. Информацию направили перевозчику для использования в работе.
Трускалова Наталья 29.06.2024 19:07
Прошу обучить водителя маршрута 502, Хужир -Иркутск включать кондиционер, было очень жарко в салоне, и только по требованию в конце пути был включен. Невежливое обращение к пассажирам. Вы предоставляете услугу, научите ваш персонал разговаривать.
Ответ: Здравствуйте. Управление кондиционером осуществляется водителем. Если пассажиры считают, что в салоне жарко/холодно следует обращаться к экипажу автобуса.Напишите подробнее о невежливом обращении к пассажирам, мы направим данную информацию перевозчику для проведения служебного расследования.
Александра 29.06.2024 11:58
Здравствуйте, купили билет , где можно посмотреть номер заказа( почту не указывала)?
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа отображается на сайте при бронировании и оплате заказа. Кроме того все билеты являются электронными и доступны на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 28.06.2024 19:23
Здравствуйте. Как можно получить чеки с ФНС на сумму 1496, сумму 374.
Ответ: Здравствуйте. Билет куплен в кассе, реквизиты кассового чека указаны внизу билета. Кроме того, все билеты являются электронными, дубликат билета, содержащий реквизиты кассового чека, можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Лариса 28.06.2024 17:01
Здравствуйие, подскажите пожалуйста стоимость билета Иркутск - Хужир?
Ответ: Здравствуйте. У разных перевозчиков стоимость проезда разная. Актуальную информацию можно посмотреть на нашем сайте, выбрав пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Ольхон (Хужир), дату поездки и нажав "найти рейсы".
Наталья 27.06.2024 20:08
Купила онлайн билет на 03.07, ошибочно не добавила багаж. Можно ли отдельно приобрести багаж?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но только в билетных кассах или по тел. 89501135555. При оформлении квитанции необходимо сообщить кассиру номер оплаченного заказа.
Джульетта Чебурина 27.06.2024 12:53
здравствуйте,мне не вернули деньги после отказа от билета
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен успешно. Предлагаем проверить баланс счета с которого оформлялся билет или обратиться в банк, выпустивший вашу карту.
Ееатерина 27.06.2024 04:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при выборе автобусов, Иркутск ольхон, у некоторых просто название остановок конесных, а у некоторых есть пометка с пересадкой на паро ной переправе. Что это значит?
Ответ: Здравствуйте. Микроавтобусы переправляются на остров на паромной переправе, при этом пассажиры следуют вместе с микроавтобусом в очереди. Большие автобусы в очереди на паром не стоят, а приезжают на переправу одновременно. При этом пассажиры самостоятельно (бесплатно) переправляются на пароме и продолжают поездку на встречающем автобусе.