Евгения 17.01.2024 13:15
Здравствуйте ! Хотела узнать, в каком случае я плачу за багаж? Насколько я знаю, оплата зависит от размера сумки?
Ответ: Здравствуйте. Да, оплата зависит от размеров и количества сумок. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елизавета Емельянова 17.01.2024 10:31
Здравствуйте,06.01.24я совершала возврат билетов онлайн (заранее). Сейчас в статусе оплаты стоит, что выполнен возврат,но на карту деньги так и не приходили.
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в рабочие дни. Деньги в размере 731,50 руб. направлены на карту *9757. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Тимошин Олег 17.01.2024 10:26
Мы купили 2 билета на рейс 553 отправлением в 9:10 от Иркутска до Хужира за неделю до нужной нам даты. В нужное время пришли на автовокзал, но перевозчик без каких-либо уведомлений просто не появился. Деньги вернули, но нужно понимать, что в тот же день другие рейсы туда вы просто не найдете. В итоге либо ехать на такси, либо искать квартиру в Иркутске на одну ночь и брать билет на следующий день. Весь план отпуска с запланированными экскурсиями летит "коту под хвост"
Не рекомендую сотрудничать с данным перевозчиком в частности и вообще с Автовокзалом, который сотрудничает с такими безответственными людьми
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал сотрудничает с перевозчиками которым Министерство транспорта Иркутской области предоставило право на обслуживание регулярных автобусных маршрутов. Предлагаем направить жалобу в Ространснадзор на действия перевозчика ООО ТТК "Тур Авто".
Татьяна 16.01.2024 17:34
Здравствуйте, подскажите, есть моя мама ветеран труда, имеет ли она скидку на проезд, какие документы нужны?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право на бесплатный проезд. Льготные билеты оформляются в билетных кассах. Для оформления билета льготополучатель предоставляет личный паспорт и документ Минсоцзащиты, подтверждающий предоставление бесплатного проезда на автобусных маршрутах междугородного сообщения.
Алексей 16.01.2024 14:29
Добрый день)
Мы гости вашего города и 18 января решили посетить Листвянку. На четверг оформили два билета (маршрут №526) и по местоположению ближе всего отметили посадку на Гормолкомбинате в 11:15. Сориентируйте, пожалуйста, как нам не разминуться с автобусом, куда удобнее подойти? Может есть телефон водителя? А то переживаю, что проедет мимо нас..
Ответ: Здравствуйте. Посадка на автобусной остановке "Гормолкомбинат", расположенной в Солнечном в направлении Листвянки. Нужно быть на остановке заранее. Фото автобуса и его гос.номер будет размещен на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" при отправлении рейса от автовокзала. Контакты водителей перевозчик не предоставляет, но при отправлении водитель получит посадочную ведомость, содержащую информацию о месте посадки (высадки) всех пассажиров и их номера телефонов.
Владимир Алексеевич Лавренов 15.01.2024 12:51
Как онлайн сделать доплату за багаж
Ответ: Здравствуйте. Доплата к ранее оформленному заказу принимается только в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Дмитрий Кулешов 13.01.2024 07:37
Здравствуйте на автовокзале город Иркутск был утерян паспорт или оставлен в дежурной полиции автовокзале при проверке документов
Ответ: Здравствуйте. Паспорт нашелся, с вами свяжется сотрудник автовокзала.
Алексей 12.01.2024 14:50
Здравствуйте, оформил возврат билета 2.01.2024г, деньги до сих пор не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 2218.25 руб. на карту *8934. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Надежда 12.01.2024 12:00
Можно ли доехать с автовокзала до Нагалыка
Ответ: Здравствуйте. Нет, рейсы идут по трассе, ближайшие остановки Ользоны и Баяндай.
Михаил 12.01.2024 11:18
Здравствуйте. Вчера сделал возврат билета, можно уточнить когда будет возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Данил 12.01.2024 01:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. 4 января выполнил отмену заказа. Деньги за билеты на карту так и не были возвращены.
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 4482,10 руб. на карту *0629. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Михаил 11.01.2024 22:50
Здравствуйте, до сих пор не пришли деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Наталья Шакирова 11.01.2024 21:59
Здравствуйте! Хотела бы узнать, когда поступит возврат средств? В банке сказали,что деньги от вас еще не поступали, возврат я оформляла 1 января 2024
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в рабочие дни, начиная с 9 января. Банк направил деньги в размере 629,85 руб. на карту *3968. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Aleksandra 11.01.2024 21:56
Здравствуйте, не приходят деньги за мой отмененный заказ
Номер заказа 479-70-46
Возврат выполнен 02.01.24 за 2 дня до отправления
Сегодня 11.01
Деньги не поступили, в банке говорят обращаться в сервис (то есть к вам) так как возврата нет (подтверждено справкой) банк Тинькофф
Прошу решить вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Банк направил деньги в размере 5352.30 руб. на карту *4075 (подтверждено личным кабинетом Сбербанка). Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Светлана 11.01.2024 21:47
Здравствуйте! Возможно ли добраться из Иркутска до Хужира 19 февраля на автобусе или маршрутке? Но выезд нужен после 12 дня, так как самолет прилетает только около 10 утра.
Ответ: Здравствуйте. Информация о расписании рейсов представлена на нашем сайте. Рейсы до Хужира отправляются в первой половине дня, продажа билетов начинается за 30 суток.
Валентина 11.01.2024 21:14
Здравствуйте, я заболела, как сдать билет и вернуть деньги. Номер заказа 482-88-87
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
R 11.01.2024 15:44
Здравствуйте
До Черемхово с автовокзала можно доехать? Есть расписание отправления и прибытия автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет, ближайшие остановки Шаманаева и Свирск.
Алёна 11.01.2024 12:23
Добрый день
До сих пор не вернулись деньги за билет,как можно уточнить информацию?
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен на карту *7423. Предлагаем скачать выписку по данному счету и проверить поступление в размере 1707,15 руб.
Борис 10.01.2024 23:03
Здравствуйте! Какой адрес автовокзала в иркутске? Смогу ли я доехать с иркутска до п.усть ордынский? Где можно посмотреть расписание автобусов ?
Ответ: Здравствуйте. Октябрьской Революции, 11. Рейсы до Усть-Ордынского с автовокзала не отправляются. Перевозчики производят посадку на парковке Центрального рынка.
Ольга 10.01.2024 15:23
Добрый день. Можно получить чек за оплату провоза пакета документов? Требуется для отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Чек предоставляется лицом которое производило расчет.
Наталья Рудых 09.01.2024 17:18
Здравствуйте, можно ли купить онлайн льготный билет имея удостоверение ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготные билеты онлайн могут оформлять льготополучатели, которым выданы карты ЭСД или банковские карты, имеющие статус ЭСД. (электронный социальный документ). Данная работа проводится Минсоцзащитой и Минтрансом Иркутской области.
Юлия 09.01.2024 17:11
Добрый день! Почему до сих пор не вернули деньги за возврат билета от 26.12.2023 г?
Ответ: Здравствуйте. Возврат банком выполнен. Проверьте на карте *2150 поступление в размере 1126,70 руб.
Ольга 09.01.2024 14:57
Сумки не превышали габариты!!!!! Я это уточнила в предыдущем письме.Мои сумки подходили на бесплатную перевозку. Почему с меня взяли деньги? Укажите пожалуйста номер вашего руководства.
Ольга 09.01.2024 10:44
Здравствуйте. У нас было куплено 3 билета, багаж я не оплачивала, так как габариты сумок были меньше 180 см, но с нас во время посадки взяли за 3 сумки 1200 рублей. Что мне теперь делать и как вернуть деньги? Сколько это может продолжаться!
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров перевозимой вещи превышает 180 см, водитель имеет право ее не принимать к перевозке. Условия бесплатного провоза вещей представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Михаил 08.01.2024 17:27
Доброго времени суток.Вот у меня такой вопрос,почему при возврате билета за сутки до отправки автобуса,с меня удерживают 5% от суммы билета?с сервисным сбором Я согласен,но за что снимают 5%?Я просто вернул билет и воспользовался услугой,т.е. другой пассажир купит мой билет за те же деньги что и я,а мне вернули на 5% меньше почему?
Когда покупаешь быт. Технику,у меня есть 14 дней на возврат и там возвращают всю сумму?и почему тогда,вы возвращаете 100% денег только в том случае когда не можете предоставить услугу?
Пойду в прокуратуру писать на вашу организацию заявление.
Ответ: Здравствуйте. Статья 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".