Ксения 24.07.2024 22:13
Я правильно понимаю если мы едем 2 взрослых и годовалый ребенок, то нужно брать 3 билета? А на колени ребенка надеюсь можно взять? Для кого тогда будет наше пустое место зачем то оплаченное? А если на руки брать нельзя то получается с детьми лучше вообще никуда не ездить и дома сидеть я все так поняла?
Ответ: Здравствуйте. Да, нужно брать 3 билета. На ребенка до 12 лет можно оформить детский билет, стоимость которого 50% от стоимости обычного билета. Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Правилами дорожного движения все пассажиры междугородных автобусных рейсов должны занять свои места и быть пристегнуты ремнями безопасности. Малышей можно перевозить с использованием автолюлек или других детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка.
Татаринова Алифтина Гермовна 24.07.2024 21:17
Как мне сдать два билета?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно сдать в билетных кассах. Если оплата производилась дистанционно, то возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дарья 24.07.2024 15:56
Я сделала отказ билета, 19.07 но возврат денег не пришёл
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут. Предлагаем проверить поступление на счете за 19 июля на сумму 755,25 руб.
Галина 24.07.2024 13:02
Здравствуйте ! Вчера, т.е. 23.07.2024, оформила возврат билетов на 13.08.2024, однако, мне возвратили сумму 740 рублей с удержанием сборов, хотя должны были вернуть 100% от стоимости, а также вернули только за 1 билет, стоимость 2го билета так и не возвратили. Читала в предыдущем отзыве о якобы программе, которая автоматически производит удержание сборов, так приведите её в надлежащее соответствие. Иначе , подобных отзывов будет больше.
Ответ: Здравствуйте. Возврат полной стоимости билетов производится только в случаях отмены отправления рейса; задержки отправления более чем на час; предоставления места по более низкой цене или непредставление места пассажиру. В вашем случае возврат производился по желанию пассажира, в связи с чем при возврате билета от его стоимости автоматически удержана сумма в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Возврат денег производит банк в течение 3 рабочих дней. Таким образом, на ваш счет вернется 2 суммы по 760 руб.
Ирина 24.07.2024 08:59
Здравствуйте. Ситуация следующая: купили билеты на 24.07.2024 Иркутск-Хужир на 07.40, маршрут 504. Сегодня(23.07.2024) позвонили и предупредили, что машина снята с маршрута и нас будут распределять в другие маршрутки. Места не определены, где будет свободно. Нас это не устраивает. Хочу оформить возврат билетов. Почему в такой ситуации (отмена отправления рейса по причине перевозчика) с суммы билетов удерживается сервисный сбор? На сайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ, пункт 5 указано, что при отмене рейса, в нашем случае это так, возврат составляет 100% + сервисный сбор в полном объёме. Куда мне надо обратиться за решением этого вопроса?
Ответ: Здравствуйте. При отмене рейса возврат билетов производится перевозчиком или в билетных кассах. При этом деньги возвращаются пассажиру в полном объеме. В вашем случае возврат произведен вами, поэтому программа автоматически удержала часть стоимости билетов в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Перевозчику направили ваше обращение для урегулирования данной ситуации.
Наталья 23.07.2024 20:18
Можно ли через приложение приобрести льготный билет ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" есть техническая возможность оформления льготных билетов онлайн. После внесения изменений в Постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области начнет выдачу льготополучателям Электронных социальных документов (ЭСД).
Ольга 23.07.2024 15:36
на почту не пришли билеты
Ответ: Здравствуйте. Адрес электронной почты указан с ошибкой "yandex.tu". Для посадки в автобус распечатывать билет не требуется, можно предъявить его в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. Также можно скачать электронные билеты на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина 23.07.2024 09:51
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно доехать до Курмы?
Ответ: Здравствуйте. До Курмы регулярные автобусные маршруты не ходят. Ближайшая остановка Сахюрта.
Юрий 23.07.2024 09:22
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,откуда отходят маршрутки в Байкальск?
Ответ: Здравствуйте. Начальная остановка маршрута Иркутск (автовокзал), промежуточная Иркутск (Ц.Рынок). Билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Михаил 22.07.2024 22:29
Здравствуйте можно мне получить на эл. Почту электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 19.07.2024 в 23:28. Кроме того, скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Яна 22.07.2024 14:02
Сделала отмену заказа когда вернуться деньги?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней.
Сергей 22.07.2024 11:01
Здравствуйте можете ли вы повторно отправить чек
Ответ: Здравствуйте. Чек направляется один раз, но реквизиты кассового чека указываются в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Александра 21.07.2024 17:58
Хочу оставить отзыв на Ваш "сайт"! Во-первых, Ваша "сотрудница" колл-центра, при попытке связаться с Вами, сказала, что мы звоним не по тому номеру. Номер мы брали с Вашего электронного письма. Звоним по второму номеру. Там нам сказали, что на той остановке, где мы ждём автобус 20 минут, автобус не останавливается. Локацию остановки, мы тоже брали с вашего недо-сайта. И места, которые Ваш сайт любезно даёт забронировать, не соответствуют действительности. В итоге, мы просто так простояли 20 минут на остановке, которой на вашем недо-сайте нет и не указана, другие люди тоже все это время ждали эти 20 минут, наши места, которые не соответствуют забронированным нами, заняты. И все из-за того, что Ваш уважаемый сайт даёт неверную информацию. Водитель, кстати, сказал, цитирую: "Автобусы НИКОГДА не останавливаются на той остановке. ВСЕГДА "здесь". Обращаюсь к "владельцам" и программистам сайта. Чтобы не было таких негативных отзывов на вашу деятельность, я все-таки рекомендую делать это не на"от**бись", а добросовестно. Знали бы мы, что ваш сайт просто болото, не купили бы билет. Теперь приходится трястись на не самых лучших местах и приезжать с задержкой. Если кто-то читает этот отзыв и решает, брать тут билеты или нет, подумайте дважды стоит ли это делать, т.к. карта, которую они предлагают, не соответствует действительности. Места, которые они предлагают забронировать, не соответствуют действительным. Лучше такси заказать, но доехать без вот этой вот возни.
P.S. Скриншоты карты мы можем предоставить, там чёрным по белому указана остановка, на которой мы ждали и на которой НИКОГДА автобусы не останавливаются.
Маршрут с с.Гремячинска до г. Улан-Удэ, если что.
Ответ: Здравствуйте. Информацию о расположении остановки в Гремячинске уточнили и внесли корректировки на сайте. Схема расположения мест в автобусе предоставляется перевозчиком, но при замене автобуса на рейсе, количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться от автобуса, представленного на сайте в момент оформления билета. Никто из перевозчиков не даст 100 % гарантии, что автобус не будет заменен. При посадке в автобус каждый пассажир занимает место, указанное в его билете, если ваше место занято, то следует проинформировать водителя для урегулирования ситуации на месте.
Ольга 21.07.2024 10:19
Здравствуйте! Водитель автобуса №504 отказался чадить меня на моё место и посадил туда какую-то девушку. Меня посадили на откидное место. Прошу вернуть деньги за билет, тк оказанная услуга не соответствует тому, что было заявлено.
Ответ: Здравствуйте. Если пассажиру не предоставлено место, указанное в билете, пассажир имеет право отказаться от поездки и получить обратно 100% стоимости проезда. Если услуга перевозки оказана и пассажир согласился ехать на другом месте, возврат денег за билет не производится.
Екатерина 21.07.2024 08:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вернуться из Утулика (Чайка) в автовокзал Иркутск? В пункте отправления нельзя выбрать Утулик.
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты при посадке в автобус.
Роман 19.07.2024 19:13
Здравствуйте, есть небольшое замечание к сайту. Из-за того, что данные формы поиска хранятся в кэше, а не в параметрах адресной строки, создаются некоторые неудобства при попытке поделиться рейсом с кем-либо
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за замечание/предложение. Постараемся добавить эту возможность в будущем.
Наталья 19.07.2024 16:25
Добрый день!
Купили билеты на рейс 502 до Хужира. Соориентируйте, пожалуйста. Автобус едет до паромной переправы. Далее сразу же самостоятельная пересадка на паром. На острове пересадка на другой автобус и поездка далее по маршруту. Верно?
На противоположном берегу сразу же будет ждать автобус (автобусы) с номером 502?
Ответ: Здравствуйте. Да, всё верно.
Любовь 19.07.2024 13:49
Купила билет на автобус 526 по маршруту Гормолкомбинат-Листвянка в 12-45. Поездка не состоялась, поскольку в 12-55 автобус проехал мимо на большой скорости. С ИП Копылов по телефону связаться не удалось, кассир Автовокзала Иркутск помочь не смогла, вернуть стоимость билета отказалась. Прошу разобраться в ситуации и сообщить по телефону
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования. О результатах перевозчик вас проинформирует.
Елена 19.07.2024 07:12
Купили билеты в Аршан. Живём в Шелехове. Можно ли согласовать посадку на автостанции в Шелехове? Если да, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555. Можно сообщить номер заказа и попросить добавить комментарий, что посадка на автостанции Шелехов.
Светлана 18.07.2024 07:34
Здравствуйте, покупала билет онлайн Аршан автостанция Саяны - Иркутск, есть чек на почте но билет не пришел, будет ли проблемы с посадкой? Т к нет билета я не знаю номер заказа
Есть скрин чека
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа - это условный номер электронного билета, он требуется для идентификации пассажира при посадке в автобус. Номер заказа указан при бронировании билетов. Кроме того, электронные билеты и номер заказа доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Также номер заказа можно восстановить на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья 17.07.2024 23:57
Купила билет на 19.07.2024 , но на указанный номер не пришло смс
Ответ: Здравствуйте. Возможно номер указан не верно. Последние билеты на данный номер оформлялись в сентябре 2022 г.
Кристина 17.07.2024 16:44
Добрый день. Случайно Выбрали услугу проезд без багажа, можно ли как-то оформить провоз багажа?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз ручной клади (багажа) можно оформить в билетных кассах или у водителя.
Ерощук Марина Васильевна 17.07.2024 12:59
Здравствуйте! Хочу поблагодарить водителя рейса 526 Листвянка-Иркутск за предоставление мест по приобретенным он-лайн билетам(посадка Ангарские Хутора). Проблема, о которой неоднократно писала ранее, или решена, или не возникает благодаря работе водителя. Наши места не занимают, нам не приходится садиться где свободно, а не там, где заранее выбрали. Спасибо сегодня 17.07.24 рейс в 12-42 водителю Колобову В.С. и водителю 04.07.24 в 18-42(фамилию не узнали, к сожалению). Просим передать нашу благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей.
Ирина 17.07.2024 12:55
Добрый день, приобрели билет до Ольхона на 29 июля указано что с яАнгарска маршрут 553, а в следовании что все таки с Иркутска? Подскажите пожалуйста реально с Ангарска уехать по данному проездному билету
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не отправляет рейсы из Ангарска, начальный пункт маршрута Иркутск (автовокзал).
Кристина 17.07.2024 11:32
535 рейс отменили вообще? На ближайшие даты нет в поиске.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает.