Инга 13.06.2024 16:22
Примите жалобу на водителя маршрута 625 отправление 13.06.2024г в 14:00 (жаль в чеке не указывается фамилия водителя ) вначале когда зашли в автобус орало радио и на всю катушку включён кондиционер, ладно сказали выключить радио убавил, но кондиционер до самого усолья дул со всей силы люди начали одеваться, потом всё таки кто-то решился сказать чтоб он выключил так он давай орать на всех.
Я вчера ехала на этом автобусе другой был водитель и все было прекрасно ,каждый пассажир мог для себя включит или выключить кондиционер
Ответ: Здравствуйте. Управление аудиосистемой и климат-контролем в салоне автобуса производится только водителем. Предлагаем решать эти вопросы сразу во время поездки.
Юлия 13.06.2024 15:37
Маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск , 09 июня 2024 г. ИП Дуберштейн А.Л. Благодарность водителю Лисневскому Сергею Юрьевичу за прекрасную поездку , вежливый , внимательный водитель. Побольше Андрею Леонидовичу таких водителей .
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя.
Юлия 13.06.2024 15:32
Маршрут 599 Иркутск-Тайшет , 10 июня 2024 г. Благодарность водителям Максиму и Николаю ИП Шеинская Л.А. за прекрасную поездку , вежливые , внимательные водители.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей.
Сергей 12.06.2024 11:29
Могу я просто поменять билет изменив дату отправления и пункт отправления???
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета нужно сдать старый билет и приобрести новый.
Марина 11.06.2024 21:34
Есть ли рейс до Горячинска?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут установлен, но перевозчик не выполняет рейсы.
Михаил 11.06.2024 19:46
Здравствуйте,я выехал из бохана на вашей маршрутке в 17.30 но в связи с ситуацией произошедшей в дороге,маршрутный автобус не успевает во время в иркутск ,а у меня в иркутск автобус на усть кут в 20.15, на сегодня 11.06.2024, ,как быть в этой ситуации так как я опоздал на автобус не по своей воле,мне бы хотя бы обменять билет на завтра на 12.06.2024 на самый близжайший рейс так как я опаздал и так на работу.
Ответ: Здравствуйте. Обмен билета - это право пассажира. Условия обмена представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения. 11.06.2024 05:54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как скоро возвращаются деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Розалия 10.06.2024 16:36
Как изменить дату отправления?
Ответ: Здравствуйте. Можно вернуть билет на старую дату и приобрести новый билет на новую.
Марина 10.06.2024 14:51
Здравствуйте,какой режим работы автовокзала в Иркутске, просто у меня рейсовый автобус в 20:15, и мне нужно будет успеть распечатать билет для бугалтерии
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал работает до 22:00, но касса закрывается в 20:00. Распечатать билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билеты содержат все необходимые реквизиты и фискальные признаки кассового чека, соответствуют требованию 54-ФЗ и подходят для бухгалтерии.
Григорий 10.06.2024 10:21
Сегодня прилетел с Калининграда домой и сразу же понял, я дома - это менталитет! Отличился водитель маршрутки 538 следовавший из Иркутска в Бохан на 10.00. Просто никакой культуры общения и уважения к пассажирам! Всю малину об отдыхе испортил!!! Оценочка 2 вам!
Ответ: Здравствуйте. Вы пишите на сайт автовокзала. Мы можем решить вопросы организации транспортного обслуживания на своем объекте. Вопросы работы водителей решают их работодатели - перевозчики. Наименование перевозчика указано в билете, а контактные данные - в салоне каждого автобуса.
Ирина 10.06.2024 03:45
К сожалению остались недовольны поездкой, так как водитель в листвянке посадил людей не на свои места и многие люди сели по одному, и нам с молодым человеком пришлось сидеть отдельно, Оля билеты мы покупали на соседние кресла. Сказали об этом водителю, он развел руками и сказал садится на свободные места. Многие водители подсаживают народ и деньги собирают себе в карман, у же не первый раз такая ситуация!
Ответ: Здравствуйте. В каждом билете указан номер посадочного места. Если ваше место занял другой человек, то либо он должен пересесть на место, указанное в его билете, либо он безбилетник. Если водитель не реагирует на вашу просьбу разобраться с пассажиром, нарушающим ваши права, необходимо позвонить перевозчику, выполняющему рейс или в контрольно-надзорные органы. Телефоны перевозчика и транспортной инспекции указываются в салоне каждого автобуса.
Сергей 09.06.2024 14:32
г. Железногорск Илимский. Купил электронный билет. Подошел распечатать его в кассе городской в Центрограде. Сидит кассир "хамит". Два раза подходил два раза отказала и видно что просто так по настроению. Девушка явно устала от работы. Билет распечатаю в другой кассе.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билеты содержат все необходимые реквизиты и фискальные признаки кассового чека, соответствуют требованию 54-ФЗ и подходят для бухгалтерии.
Евгения 08.06.2024 17:15
Огромное спасибо за сервис и качество услуг! Всегда удобно купить билеты онлайн, все просто и понятно. Сегодня совершили путешествие на супер- комфортном автобусе маршрут 599. Остались в полном восторге! Водители очень вежливые, в салоне работает кондиционер, телевизор.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе и о работе перевозчика.
Виктор Ткачев 07.06.2024 11:04
Прошу подсказать о наличии камеры хранения и её стоимости
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Шульга Регина Владимировна 06.06.2024 20:17
Сделали возврат билета, но деньги не зачислились
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги могут возвращаться до 10 дней.
Ерощук Марина Васильевна 06.06.2024 15:38
Здравствуйте! Вопрос в том, какой смысл в электронном билете с местами на рейс Листвянка-Иркутск (посадка в Ангарских Хуторах), если при посадке выкупленные места заняты другими людьми. Это не впервые. Ехала с ребенком, выбирали определенные места. Ранее уже обращалась по этому же вопросу.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место, указанное в билете. Если это место занято другим пассажиром, необходимо обратиться к кондуктору или иному лицу перевозчика, осуществляющему контроль за оплатой проезда. Кондуктор обязан проверить наличие билета у пассажира, занимающего ваше место. Если у пассажира нет билета, то он является безбилетным и не имеет права на проезд в этом автобусе. Если у пассажира билет есть, то в нем указан номер посадочного места, которое пассажир должен занять. Если сотрудники перевозчика бездействуют, что приводит к нарушению ваших прав, то необходимо обращаться к перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса, и/или в Ространснадзор по тел. (3952) 209-140.
Юлия 06.06.2024 15:08
Где находится вкладка "Мой заказ"?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Мои заказы" размещена на главной странице нашего сайте, рядом с кнопкой "Найти рейсы".
Елена 06.06.2024 09:51
Здравствуйте! Подскажите в маршруте №502 ИРКУТСК - ХУЖИР указано "с пересадкой на паромной переправе". Не могли бы вы пояснить что это значит? После переправы пассажиры пересаживаются в другое транспортное средство?
Ответ: Здравствуйте. Автобус довозит пассажиров до парома, а на другом берегу пассажиров встречает другой автобус. Это позволяет пассажирам не тратить время на очереди из транспортных средств, ожидающих переправы на пароме.
Тамара 05.06.2024 19:41
Надо купит билет с Ниловой пустыни до Аршана 30 июня. Онлайн не показывает такой маршрут, только сразу до Иркутска автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик добавил тариф в данном сообщении. Билеты доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 05.06.2024 13:58
Здравствуйте, что делать если не успел на рейс. Можно ли вернуть денежные средства за билет, если рейс был сегодня утром?!
Ответ: Здравствуйте. При опоздании пассажир имеет право обратиться в кассу и вернуть билет. Порядок и условия возврата денежных средств за билет представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Вероника 05.06.2024 04:15
Автобус 641Иркутск - Рудногорск опаздывает на 30 мин. Возможности не имеем отследить на карте? Как связаться с водителем? Ожидаю на остановке по трассе в Видиме
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением райса водитель получает посадочную ведомость, содержащую информацию о местах посадки (высадки) пассажиров. Звонить и отвлекать экипаж от управления автобусом не нужно. Водители знают, что посадка по вашему билету будет произведена в Видиме.
Василий 04.06.2024 16:36
Здравствуйте, а с чем связано двухкратное повышение цены на остров Ольхон, в том году ездили было 860 р с человека, теперь 1520 р с человека
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда на маршруте не повышалась много лет, поэтому проезд на автобусе до Ольхона был равен проезду на такси по Иркутску (например, из Ново-Ленино до Солнечного). В настоящее время установлены рыночные тарифы, которые позволят перевозчикам зарабатывать для обновления парка подвижного состава.
Татьяна 04.06.2024 16:24
Здравствуйте. Подскажите по удостоверению многодетной семьи есть скидка? И по удостоверению ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право обратиться в Минсоцзащиту и получить Решение о предоставлении бесплатного проезда на регулярных междугородных автобусных маршрутах Иркутской области. Для оформлении бесплатного билета льготополучатель обращается в кассу, предъявляя свой паспорт и решение.
Дарина 04.06.2024 06:28
Оформили возврат ,деньги не поступили
Напишу заявление в полицию
Я работаю не для тока чтоб дарить вам деньги
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен, деньги возвращает банк. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Ольга 03.06.2024 04:27
Для инвалидов 2-группы, как сделать возврат 50% стоимости билета? Какие документы нужно предоставить и куда ?
Ответ: Здравствуйте. Порядок предлагаем уточнить в органе, предоставившем льготу.