Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 08.01.2024 08:13
Доброе время суток. Мне нужен кассовый чек для отчета. Где его найти, чтобы распечатать.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека и QR-код размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Наталья 06.01.2024 20:07
06.01.2024 на остановке Ангарские хутора в сторону Иркутска водитель автобуса на 11:12 не остановился и не произвёл посадку по заранее забронированному билету. Операторы автовокзала предложили позвонить по телефону руководителя рейса 526 - 89148958558, который ничего вразумительного не предложил, а потом и вовсе перестал отвечать на звонки. Только через 50 минут мне удалось сесть на другой автобус. Спасибо водителю этого автобуса Леониду, он принял к оплате за поездку забронированый билет. Между прочим на улице не лето, а минус 25°.
Почему действия продавца билетов не согласовываются с перевозчиком?
Что предусматривает договор между продавцом и перевозчиком в описанной мною ситуации? Если в договоре нет подобного пункта, прошу пересмотреть договор.
Почему в мобильном приложении Автовокзал- онлайн не предусмотрена обратная связь?
Ответ: Здравствуйте. Договор между перевозчиком и автовокзалом предусматривает продажу билетов на рейсы перевозчика и информирование перевозчика о проданных билетах и месте посадки и высадки каждого пассажира. Информация о посадке в Ангарских Хуторах и высадке на Гормолкомбинате передана водителю перевозчика при отправлении рейса 06.01.2024 в 10:59. В мобильном приложении не предусмотрена обратная связь поскольку для этого есть номер телефона 8950-113-5555.
Алексей 06.01.2024 01:08
Не могу отменить заказ 481-83-57
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Анастасия 05.01.2024 15:07
03.01.2024 маршрут 526 9.00 автобус опоздал, на автовокзале по этому поводу никаких объявлений, нужно идти узнавать в кассу. Водитель меломан, любит слушать музыку погромче, звук убавил только после двух замечаний, остановки никто не объявляет. В итоге пришлось вызывать такси, чтобы вернуться на нужную остановку, так как с нами был пожилой человек с больными коленями. И всей группе (11 человек) пришлось идти вдоль трассы до музея.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты, процесс перевозки обеспечивает перевозчик, указанный в билете. Информацию об опоздании рейса, действиях и бездействиях водителя необходимо сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, контакты которых указаны в салоне автобуса.
Вероника 05.01.2024 00:17
Почему не вернулись деньги за отмену билета?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Вячеслав 04.01.2024 21:17
Зздравствуйте. Ездил 3.01 и 4.01 Иркутск-Гидростроитель и обратно. 608рейс. Что за ерунда началась у вас. До Братска 2 часа задержка рейса. Обратно пришлось больше часа с ребёнком на морозе и ветре простоять прождать, почти полтора часа опоздание. По пути автобус сломался, 40 мин. ремонта. Так и ещё на заправку с полным салоном людей заехали. Домой попали не в десятом часу вечера, как по расписанию, а в первом часу ночи. Сколько ездил, не было притензий. А это вышла самая худшая поездка. Опоздание рейса одного и второго. Поломка,ладно,это техника. Но заправлять автобус во время рейса с людьми это ни вкакие рамки не лезет. Разберитесь пожалуйста с этим.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Напишите пожалуйста номер заказа.
Константин 03.01.2024 20:29
Почему нельзя вернуть билет дистанционно.? У меня допустим нет возможности прийти в кассу. И при оплате нет ни каких пояснений как нужно оплачивать чтоб возможно было менять билет без проблем?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Информация" сообщается как выполняется возврат билетов, оплаченных в "Сбербанк Онлайн". В связи с отсутствием технической возможности выполнения возврата в данном мобильном приложении, предлагаем оплачивать билеты с помощью мобильного приложения "Автовокзал Онлайн". В этом случае возврат билета можно выполнить также в приложении без посещения билетных касс.
Александра 01.01.2024 11:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будут ли дополнительные рейсы на 8.01.24 по направлению Куйтун-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отслеживают загрузку своих автобусов и при наличии возможности могут заменить на автобус большей вместимости или добавить рейсы. В этом случае информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 30.12.2023 15:50
Ехали по рейсу 29.12.23 в 17:30, автобус с номером 371. Почему водители на просьбу разбудить в городе Братске, отвечают «мы детский сад что ли, будить кого-то». Что за свинское отношение со стороны водителей? Автобус задержался на два часа по приезду в Братск, как мы должны отслеживать где выходить, трасса не освещена, остановки не объявляются. Мужчина вообще проехал свою остановку на нашем рейсе. Зато водители у нас в шамане по пол часа едят, и на заправке тусуются по 20 минут. Пусть заправляют и готовят автобусы в рейсы заранее. Очень неприятно ехать с Иркутска до Братска 13 часов. А еще неприятнее, на свои просьбы такие ответы получать! Работайте над клиентоориентированностью своих водителей!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.
Амина 29.12.2023 17:19
Здравствуйте, купила билет Листвянка-Иркутск на определенное место, но водитель отказался меня туда садить, сказал "тут занято". А как может быть занято, если это место забронировала и оплатила я, всё предоставила, но он отказался всё равно. Посадил туда других каких-то людей, которые оплатили уже по факту поездки, как сели
Я не могу ездить сзади, меня укачивает, поэтому всегда приобретают билеты спереди заранее, но туда почему-то садят других людей. Как тогда можно бронировать, чтоб я села на своё место 100%????
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан предоставить пассажиру место в автобусе в соответствии с номером места, указанного в билете. О подобных случаях предлагаем немедленно сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, номера телефонов которых указаны в салоне автобуса.
Даниил 29.12.2023 06:08
Ехал 28.12.23 на автобусе Иркутск - Усть- Кут 608 рейс на 19:00 с Иркутска, оставили вещь, можно номер водителя для связи?
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер 89149193598.
Шувалов Сергей Александрович 27.12.2023 17:06
Мною был куплен билет на рейс 608 число 26декабря, пунктом Ухтуй-Хребтовая. Опоздал,пока пытался связаться с оператором всё закрылись.На следующий день обращения мое было звонком оператору и в кассу,последовал отказ о возврате денег. Согласно КЗОТУ,мне должны вернуть сумму за минусом 25%.
Ответ: Здравствуйте. Билет был приобретен в кассе, поэтому возврат такого билета производится также в кассе. При опоздании на рейс, в течение 3 часов с момента отправления рейса пассажир имеет право обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно сумму за билет (квитанцию) за вычетом 25 % их стоимости. Поскольку ближайшие кассы в г. Зима и в г. Саянск начинают работать с 09:00, направьте информацию о дате и времени обращения в данные кассы.
Надежда 27.12.2023 12:44
Здравствуйте, как мне обменять билеты. Были куплены на 2 число января, но из-за работы нужно перенести поездку на день, то есть 3 января
Ответ: Здравствуйте. Нужно вернуть старые билеты и купить новые. Также можно позвонить операторам 89501135555, сообщить номер заказа и произвести доплату за новые билеты.
Екатерина 27.12.2023 11:22
Добрый день! ранее с номером заказа отправлялась дата и время выезда, что было очень удобно. Как посмотреть время выезда (не скачивая приложение, оно мне не нужно)?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, включающий в себя время отправления, можно посмотреть на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В связи с бесчеловечным ростом стоимости СМС в дальнейшем планируется отключить СМС информирование, при этом оповещение пассажиров будет осуществляться Push уведомлением в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 27.12.2023 09:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли рейс 1 января из Иркутска на Ольхон в Хужир. Если есть то во сколько и откуда отъезжает, сколько стоит билет, входит ли в стоимость переправа на Ольхон
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Хужира со 2 января. Для получения подробной информации на нашем сайте можно выбрать пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (Центр маг. Гастроном)", дату поездки и нажать кнопку "Найти рейсы".
Вера Кулешевич 26.12.2023 20:10
Был приобретен билет без ручной клади. Как докупить место для ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или через операторов 89501135555, сообщив номер оплаченного заказа.
Демьян Александрович 26.12.2023 16:16
Здравствуйте уважаемая тех.поддержка информация о местах различается с мобильным приложением. немножко не удобно. спасибо ^_^
Ответ: Здравствуйте. Такое может случиться если перевозчик заменяет автобус. В подменном автобусе количество мест и их расположение может отличаться от первоначальной схемы.
Анастасия 25.12.2023 12:56
Здравствуйте, я купила билет, но не уехала, можно сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Условия возврата билетов приведены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Сергей Владимирович 25.12.2023 09:07
Как сдать билет без личного кабинета? Был куплен на другой номер телефона, потом взят на маршрут идущий ранее.
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат билета можно также в кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Александра 24.12.2023 16:21
Подскажите пожалуйста Жигалово Иркутск, отправление из Жигалово 9:30 автобус прибыл на автовокзал?
Ответ: Здравствуйте. Мы (как и все пользователи) видим движение автобусов, если ГЛОНАСС перевозчика передает данные на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Данные о расположении автобуса, выполняющего рейс, нам не поступали.
светлана 23.12.2023 15:08
можно оформить возврат билета. автобус уже в пути. номер заказа 478-34-64?
Ответ: Здравствуйте. В таких случаях нужно обращаться в кассы.
Марина 23.12.2023 10:13
Здравствуйте. Вчера, 22.12.23, пришлось ехать рейсом #608 в 19.00. По прибытии на станцию следования, произошёл неприятный разговор.Я с дочей проживаю в Ручье и мне было отказано в остановке, поскольку её в Ручье нет...И просто высадили в начале посёлка за два километра до дома с ребёнком после операции! Я понимаю, что НЕТ остановки, но человеческие отношения должны быть?! Мы адекватные пассажиры, есть карман в конце концов! Водители ВДВОЕМ стали угрожать, что вообще высадят пр факту-в Янтале! Я успела выйти и водитель закрыл дверь в автобус, НЕ УБЕДИВШИСЬ, что пассажир не вышел. Его напарник обвинил меня, в том что мой ребёнок не успел выйти. Это как так? Зачем грызть пассажиров? Зачем поступать непорядочно, а принципиально? В салоне пройти к водителю было невозможно до Братска,поскольку проход заставлен посылками. А если надо срочно покинуть салон, то как выбежать? Есть техника безопасности, но однако водители данного рейса считают себя правыми-посылки "навалили" в проход, ребёнка напугали тем, что закрыли дверь в салон,высадили пассажиров зимой в 9 утра за 2 километра от дома. Ещё с довольной ухмылкой превосходства над женщиной с ребёнком иронизируя уехали.Хамское отношение.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа.
Александр 22.12.2023 12:56
Здравствуйте, сегодня ночью делали возврат, но деньги так и не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги зачисляет банк в течение 3 рабочих дней.
Вера 22.12.2023 10:24
Добрый день, где останавливается автобус № 608 УСТЬ-КУТ (Станция "Лена") - ИРКУТСК (автовокзал) КУЗНЕЦОВКА (автобусная остановка на трассе)? Перед деревней или после своротки на Вихоревку?
Ответ: Здравствуйте. В районе с. Кузнецовка только одна автобусная остановка, оборудованная соответствующими дорожными знаками. После своротки на Вихоревку автобусных остановок нет.
тень 21.12.2023 12:53
Могут ли задержать рейс?если опаздываю максимум на минут 10
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан отправиться по расписанию, кроме того, пассажиры, прибывшие на рейс в положенное время, не должны ждать опаздывающих.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне