Екатерина 26.02.2024 02:23
Пришлось к сожалению отменить электронный билет.
И подскажите пожалуйста, в течении какого времени придет возврат денежных средств на карту?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Надежда 25.02.2024 10:58
Добрый день, скажите пожалуйста, рейс Иркутск-Нилова-Пустынь на сайте нет (остановки Тунка на трассе). Как можно заказать билеты.
Ответ: Здравствуйте. Эту остановку исключили из маршрута. Можно приобрести билет до Аршана и попросить водителя остановиться в Тунке.
Антонина 25.02.2024 03:57
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, где в салоне Golden Dragon XML6126JR, расположены кондиционеры? Хочу выбрать место, чтобы они не дали, еду с ребенком маленьким.
Ответ: Здравствуйте. Кондиционеры размещены над посадочными местами, управление ими производится каждым пассажиром индивидуально. В зимний период перевозчик кондиционер не включает.
Татьяна 24.02.2024 21:17
Хочется выразить огромную благодарность за маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск выполняющий рейс 23.02.2024г. Автобус новый, комфортный ехать одно удовольствие. По больше бы таких автобусов. Отдельно хочется отметить водителя к сожалению ФИО не знаю вежливый, внимательный , ответственный человек знающий своё дело.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Татьяна 23.02.2024 17:30
здравствуйте. последний рейс на листвянку когда отправляется. междугородный автобус прибывает в 17 час плюс минус 30 минут. на чем можно добраться и сколько это будет стоить
Ответ: Здравствуйте. Расписание представлено на нашем сайте. Последний рейс маршрута №526 отправляется в 16:00.
Сергей 23.02.2024 09:02
Подскажите, есть ли на автовокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Анастасия 20.02.2024 17:57
Отменен рейс 608 Усть-кут Иркутск (посадка в Братске в 21.30) 25 февраля. Пришла смс, что посадка уже будет на 641 рейс и время 23.30. При возврате билета полная сумма будет перечислена на банковскую карту? И на сколько правомерно производится перенос посадки пассажира по времени и рейса автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил рейс. В таком случае перевозчик должен обеспечить пересадку пассажиров на другой автобус. Но если новое время не устраивает пассажира, можно позвонить операторам 8950-113-5555, выполнить возврат билета и получить обратно полную стоимость проезда без удержаний.
Роза 20.02.2024 10:04
Добрый день. Не видно по карте, где сейчас находится 625 автобус. Как посмотреть его местонахождение? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. На маршруте начали работать новые автобусы. В настоящее время перевозчик отлаживает систему ГЛОНАСС и планирует возобновить передачу информации о движении автобусов на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн".
Есения 19.02.2024 16:49
В течении какого времени возвращаются деньги на карту,если был возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Если оплата проведена по СБП, то возврат денег производится в тот же день.
Ольга 19.02.2024 16:25
19.02 отменили рейс на Ольхон, забронирован и оплачен через личный кабинет автовокзала. 2 взрослых и 2 детей.
По звонку: автовокзал отказался вникать в ситуацию, деньги возвращать также отказался. Девушки все вопросы предлагают задавать перевозчику. Но я для того чтобы не иметь подобных проблем и обратилась в автовокзал. И должна сама выбивать свои деньги у недобросовестного перевозчика???
Прошу обратить внимание на проблему и решить её, так как именно автовокзал взял у меня деньги!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс и в этом случае обязан вернуть полную стоимость проезда. По распоряжению перевозчика возврат выполнен на карту с которой производилась оплата.
Татьяна 18.02.2024 19:37
Здравсивуйте, автобусы Иркутск-Улан удэ не ходят? Нужен билет на 19 февраля
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Улан-Удэ с автовокзала Иркутска не отправляются.
Ольга 17.02.2024 10:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли отправить с водителем с Иркутска маленькую собачку в переноске, в Усть -Куте встретят
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные перевозятся только в сопровождении пассажира.
Виктория 16.02.2024 19:55
Можно ли вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Да, возврат производится в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 15.02.2024 16:18
От кого требовать внесение в реестр остановочных пунктов в Тункинском районе и когда решится эта проблема. Операторы автовокзала совершено не знают ответа на эти вопросы и предлагают звонить перевозчику.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 220-ФЗ регистрация остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании заявления в письменной форме владельца остановочного пункта (в отношении остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций) или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен остановочный пункт (в отношении иных остановочных пунктов).
Антон 15.02.2024 12:50
Можно ли в автобус Большое Голоустное — Иркутск взять с собой чемодан размерами 80*55*30 см? Сколько мест ручной клади необходимо приобрести для его провоза?
Ответ: Здравствуйте. При провозе вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которой от 120 до 180 см., нужно приобрести квитанцию на 1 место.
Бато 14.02.2024 17:02
Здравствуйте, я случайно оставил свой телефон в вашем автобусе. Как мне его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к перевозчику (3952) 500-466.
Лариса 13.02.2024 13:53
Здравствуйте. Почему отменили приобретение билетов до Ниловой Пустыни из Шелехова.
Ответ: Здравствуйте. Собственник автостанции Шелехов не внес данный остановочный пункт в реестр остановок межрегиональных маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации. В связи с этим данная остановка исключена из маршрута № 523.
Дмитрий 12.02.2024 08:53
Не успели на автобус в 6 утра с Усть-Кута, можно вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и сроки возврата билета представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана Хамидуллина г.Братск 12.02.2024 06:58
12.02.2024г. я с отцом 1941 г.р. приехали на автовокзал а 5.40 из г.Братска, для госпитализации.
В зале ожидания на 1 этаже огромная скученность, все забито как в муравейнике. В настоящее время по области эпидемия гриппа. Меры санитарии в автовокзале полностью нарушены. На территории ожидания 1 этажа находилось более 50 граждан. Лавочки поставлены кучно, при сидении друг на против друга дышут в лицо другого человека, каленками упираются между собой, между сиденьми встать и пройти не задев другого гражданина невозможно. Через час в зале ощущалась духота.
Данное помещение яаляется настоящим рассадником в период эпидемии.
Прошу руководство незамедлительно принять меры для восстановления социальных и медецинских норм прибывания граждан на данной территории автовокзала.
Так же мной данная информация будет доведена до здравоохранения области и администрации г.Иркутска.
Надеюсь, я буду услышана.
12 февраля 2024г.
Ответ: Здравствуйте. Проектная вместимость здания автовокзала - 350 человек. Здание оборудовано форточками для проветривания, регулярно проводится уборка помещений. В случае нежелания использовать общий бесплатный зал ожидания, пассажиры имеют возможность разместиться в индивидуальных номерах гостиницы на 3 этаже автовокзала.
Василий 11.02.2024 23:52
Ужасная поездка 9 февраля .
Никакого предупреждения о изменении времени, водитель не знает куда ехать, задержка рейса на 2,30 часа, с горе-пополам добрались, водитель плохо себя чувствовал всю дорогу, отвратительное отношение к пассажирам со стороны автовокзала, обратно билеты тоже с изюминкой, пришлось самим всё переделывать
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа. Из вашего обращения не понятно с какого автовокзала и на каком рейсе вы ехали.
Полина 11.02.2024 18:50
Нужно ли дополнительно платить за провоз животного в переноске или он идёт как одна ручная кладь бесплатно, если сумма сторон не больше 120?
Ответ: Здравствуйте. Если переноска одна, то оплачивать не нужно.
Коцарь Лариса Николаевна 11.02.2024 16:48
Я в течении 7 лет пользуюсь услугами автовокзала по поездке в Нилову Пустынь на лечение. Проживаю в городе Шелехов и всё время уезжала в Нилову Пустынь с автовокзала шелехова и билеты онлайн приобретала из Шелехова. Мне опять надо ехать туда на лечение но по прежнему я приобрести билет не могу потому что в перечне пунктов отправления и прибытия нет автовокзала Шелехов. Объясните с чем это связано и можно ли сделать так как было прежде. Было очень удобно уезжать из Шелехова и приезжать сюда.
Ответ: Здравствуйте. Собственник автостанции Шелехов не внес данный остановочный пункт в реестр остановок межрегиональных маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации. В связи с этим данная остановка исключена из маршрута № 523.
Любовь 11.02.2024 16:08
Где набрать ФИО для билета , т.к. его надо будет сдать на оплату
Ответ: Здравствуйте. При выборе типа билета (полный / детский) нажмите "Указать персональные данные (необязательно)". При введении данных о пассажире будет оформлен именной билет по типу №7.
Ксения Ершова 11.02.2024 07:03
Начала производить возврат за 1 час 22 минуты, не получилось, уважительная причина ребёнку плохо стало. Пока начала читать и переходить на все платформы, телеграмм, звонить в отдел бронирования, он оказывается с 08 утра работает. Как быть с отменой заказа?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация". В случае отключения функции дистанционного возврата, билеты сдаются в кассу автовокзала в обычном порядке.
Лариса 10.02.2024 21:41
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как купить билет из Тальцов в Листвянку на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в режиме текущей продажи при посадке в автобус на остановке "Тальцы".