Ануфриева Виталия Евгеньевна 02.06.2024 08:09
Спасибо за удобный сервис
Ответ: Здравствуйте. Благодарим вас за хороший отзыв о нашей работе.
Галина 01.06.2024 18:38
Здравствуйте! 27.05.2024г. в 08:40 я выполнила возврат билета купленного на 28.05.24 на 10:00, в приложении автовокзал.ру онлайн, нажав на кнопку "ВОЗВРАТ"; после чего она сразу исчезла из вкладки, я поняла что значит возврат активирован, на сегодня 01.06.2024 деньги не поступили, позвонила по номеру 8-950-113-55555 уточнить, мне оператор не смогла ничего сказать, кроме того что я не оформила возврат, я попросила объяснить почему так получилось, что у меня вкладка неактивна а возврат не прошел, ну кроме фразы "Вы не оформили возврат" я больше ничего внятного так и не услышала, а то что я нажала на возврат и он почему то не прошел, меня услышать не захотели, а сумма была ни три копейки, а 3300 рубля за два билета, я не первый раз пользовалась этой услугой в связи с обстоятельствами и как бы понимала что делаю, вопрос тогда если возврат не прошел то почему вкладка в тот момент сразу исчезла после нажатия, может это кому то удобно чтобы якобы возврат не проходил????
И я думаю, что вашему оператору надо быть потактичнее, так как она работает с людьми, если не хватает ума объяснить причину для того чтобы на будущее не повторилась такая ситуация, ей там точно не место.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, билет отменен не был. Статус каждого билета (забронирован, активен, погашен или отменен) указан в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" в разделах "Активные билеты" и "История"
Анна 01.06.2024 16:44
Здравствуйте, я вчера сделала возврат денег, отмена билета, а денег все так и нет
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Илья 31.05.2024 23:42
Как долго возвращают деньги, я вернул билет в приложении, и больше нет там никакой информации
Ответ: Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Тамара 31.05.2024 11:30
Здравствуйте, я приобрела маршрут Иркутск-Свирск, перепутала даты сразу сделала возврат, но с 470р. Вернут 427,50р. Просто 42,5р. не за что решили снять. Оплата и возврат произвела через 1 минуту. Это вбще не правильно возвращать не полную сумму. Вы наживаетесь. По закону возврат должен осуществляется полностью.
Ответ: Здравствуйте. Удержание при возврате билетов предусмотрено статьей 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Кроме того, услуга банков по переводу денежных средств и отправка электронных сообщений также не предоставляется бесплатно.
Ирина 30.05.2024 23:00
Здравствуйте, случайно выкупила одно лишнее место. Как отменить выкуп и вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555.
Надежда 30.05.2024 21:43
Заказ 5207614. В оплату было включено 3 ручных клади, но они нам не нужны, я их не отмечала при заказе, можно их убрать и вернуть 600 руб?
Ответ: Здравствуйте. Квитанции оформлены в одном заказе вместе с билетом. Возврат квитанций можно выполнить вместе с этим билетом в билетной кассе. Подробнее о возврате на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана 30.05.2024 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли рейсы 30.06.2024 Иркутск (автовокзал) - Ольхон (Хужир)?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа начинается за 30 суток до отправления.
Ирина 28.05.2024 23:59
Здравствуйте! Подскажите пож-та режим работы камеры хранения
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Кристина 28.05.2024 16:21
Как вернуть купленный билет, если нет личного кабинета?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Мои заказы", в билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555
Юлия 27.05.2024 12:18
Хочу поблагодарить водителя автобуса №625 Иркутск-Нижнеудинск Смык Игоря , за аккуратное вождение, вежливое отношение к пассажирам, внимательность. Автобус чистый, в салоне тепло. Хорошо бы все водители так себя вели на данном маршруте.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя.
Роман 25.05.2024 22:07
Здравствуйте, хочу сделать возврат на билет так как меня не посадили
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливался на остановке и производил посадку пассажиров. Если вы считаете, что ваше право было нарушено, необходимо обратиться к перевозчику по тел. 83952-500-466 для проведения служебного расследования.
Наталья Жвакина 24.05.2024 12:34
Добрый день. Мне нужно отменить поездку, заказ номер 519-43-76.
Ответ: Здравствуйте. Билет забронирован билетным кассиром. Предлагаем обратиться в кассу в которой оформлялся билет.
Марина 23.05.2024 14:55
Как оформляется льготный проезд, какие необходимы документы?
Ответ: Здравствуйте. Льготополучатель лично обращается в билетные кассы. Предъявляет кассиру решение (справку) Минсоцзащиты Иркутской области о предоставлении бесплатного проезда на регулярных междугородних автобусных маршрутах и свой паспорт.
Александр Конобеев 23.05.2024 12:23
Сделал возврат билета а деньги так и не поступили на счет, как быть ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Галина 22.05.2024 19:21
Здравствуйте! Подскажите на автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Ольга 22.05.2024 16:23
Скажите пожалуйста в вашей автоколонне все такие грубые водители как Рязанов Сергей Александрович, научите правилу этикету с пассажирами данного водителя. Рейс Иркутск- Усть-КУт
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение.
Юлия 20.05.2024 15:07
Маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск , 20 мая 2024 г. Благодарность водителю Шуклину Дмитрию Геннадьевичу за прекрасную поездку , вежливый , внимательный водитель.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя, информация направлена перевозчику.
Елена 20.05.2024 05:54
Почему туалет работает с 7 утра? Что делать людям которые ожидают отправления или уже приехали до 7 утра. Я, например, приехала в 5:30 утра, мне нужно выехать в город только в 6:30. Руководство автовокзала, посоветуйте как нам быть. Ваши правила работы -это издевательство над людьми. Худший автовокзал, который я видела.
Ответ: Здравствуйте. Ночью работает туалет на 2 этаже автовокзала. Данная информация размещена на режиме работы туалета 1 этажа.
Ольга 19.05.2024 17:02
Где на Ц Рынке находится пункт посадки на Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. Промежуточная остановка 524 и 526 маршрутов расположена рядом с автокассой (магазин Оригинал).
Ольга 18.05.2024 09:17
Нужен чек на билет каким образом его скачать
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек и QR-код размещен в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 17.05.2024 12:08
сколько стоит отправить посылку с Иркутска до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки устанавливает водитель в зависимости от размеров и веса посылки. Небольшие посылки принимаются на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала и передаются экипажам автобусов. Стоимость данной услуги 50 руб.
Алексей 17.05.2024 10:32
Не пришли деньги с возврата билета, как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней. При бронировании по тел. 8950-113-5555 и оплате по СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.
Юля 16.05.2024 13:16
Здравствуйте, рейс 625 иркутск - Нижнеудинск, поменялись водители и видимо правила перевозки багажа тоже поменяли, один пассажир одна сумка в багаж ставится безплатно, по габаритам сумка меньше метра, а мне сказали платить 100 Руб или брать сумку в салон, а в салоне с сумкой и ребёнком не удобно, ездием больше 5 лет, . Раньше такого не было, пару недель назад ехала бабушка, сумка тоже одна и меньше метра, заплатила 300 руб. Это вообще как понимать.? Подскажите
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством 1 место ручной клади пассажир может провести с собой в салоне автобуса бесплатно. При провозе вещей в багажном отсеке взимается плата, размер которой не может превышать 25% от стоимости проезда.
Олеся 15.05.2024 20:23
Здравствуйте.
Почему то в билете и онлайн расписании написано, что время отправления автобуса №535
Оса-Иркутск 12:10, а по факту автобус отправляется в 12:35-40 мин. Водитель который раз утверждает,
что его время отправления 12:30. Кому верить? Приезжаем раньше и стоим долго, чтоб не пропустить рейс.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.