Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей Александрович Бровкин 20.12.2023 20:17
Здравствуйте, можно мне отправить повторно чек ОФД, на почте его нет.
Ответ: Здравствуйте. Чек отправлен на почту 01.12.2023 в 13:04. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, QR-код и реквизиты кассового чека размещены на билете, который можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Дарья 20.12.2023 16:50
Здравствуйте,будут ли добавлены рейсы на маршрут Иркутск_Усть-Уда,если да,то когда?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно отслеживают загрузку рейсов. При наличии возможности перевозчик принимает решение отправить в рейс автобус с большим количеством посадочных мест или добавить дополнительный рейс. В этом случае информация немедленно размещается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алексей 20.12.2023 15:48
Сколько стоит отправить посылку 30*20*40? Коробка
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает экипаж рейса, выполняющего перевозку. Многое зависит от дальности перевозки и веса посылки. Для передачи посылки на хранение и последующего ее отправления на ближайшем рейсе предлагаем обращаться в 6 кассу автовокзала.
Елена 20.12.2023 09:52
15.12.2023 за 4 часа до отправления отменила заказ, через сколько дней вернут деньги?
Ответ: Здравствуйте. Обычно банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней, но бывают задержки на стороне банка, выдавшего карту.
Светлана 18.12.2023 10:31
18.12.2023. Почему перенесли рейс Иркутск - Усть-уда, не сообща об этом заранее? Автобус приехал с опозданием в 20 минут. Кассиры в грубой форме не дают никакого ответа
Ответ: Здравствуйте. При изменении времени отправления рейса перевозчики оповещают пассажиров посредством мобильного приложения "Автовокзал Онлайн", звонком на номер телефона, указанный пассажиром при оформлении билета, или в СМС сообщении. На ваш номер отправлено СМС 17.12.2023 в 19:54.
Флюра 18.12.2023 09:33
Добрый день! Совершала поезду в Ниловую пустынь 10 декабря и 16 декабря. Прекрасный комфортабельный автобус, в салоне было очень тепло, но сильно мешал телевизор, программа на любителя и очень громко, я попросила сделать потише, водитель убавил, но не значительно. Не спасали даже наушники. Я плохо переношу дорогу, укачивает, хотел просто любоваться природой вокруг, хотя бы в относительной тишине. Также прошу дополнить информацию при покупке билета о необходимости оплаты в 200 рублей любой второй ручной клади. Может эта информация и где-то есть, ноя не знала и была неприятно удивлена необходимостью доплаты за пакет с еловой веткой.
Ответ: Здравствуйте. Информация о правилах провоза вещей пассажиров указана на нашем сайте, в разделе "Информация".
Анна 17.12.2023 10:30
В течении скольки дней можно сделать возврат билета, если опоздал на рейс?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 часов. Порядок возврата (обмена) билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Кирилл 15.12.2023 17:49
Здравствуйте будут ли дополнительные рейсы с усть-кута в конце месяца
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет продажу на дополнительные рейсы, информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Шерзод Рузиматов 15.12.2023 15:09
Купил билет на рейс 17.12.2023 Усть Кут -Иркутск. Планы поменялись со служебными обстоятельствами.Как могу вернуть билеты. Оплачивал через Сбербанк онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в билетных кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Николай 14.12.2023 15:03
Завтра со скольки работает автовокзал/зал ожидания, где можно подождать автобус?
Ответ: Здравствуйте. Информация о режиме работы автовокзалов и автостанций представлена на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Дмитрий 13.12.2023 00:19
Здравствуйте, могу ли я отменить билет на свой рейс онлайн, который был перенесён на следующий день оператором
Ответ: Здравствуйте. Если новый билет оформлен кассиром, то вернуть билет можно через кассира.
Светлана 12.12.2023 19:48
Забронировала билет на 22.12 , прошла оплата , номера заказа нет .
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на указанный адрес электронной почты 12.12.2023 в 21:04. Билеты также доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 12.12.2023 19:31
При какой температуре воздуха отменяется рейс?
Ответ: Здравствуйте. Данная норма не установлена нормативными правовыми актами. Перевозчик самостоятельно оценивает риски и принимает решение об отмене рейса.
Валерия 11.12.2023 14:19
Маршрут 642 Иркутск -жигалово. Я беременная, в автобусе такая жара, что нечем дышать, от этого очень сильно ухудшилось самочувствие.
Водитель убавлять печку отказывается
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для выяснения всех обстоятельств случившегося.
ЭРЖЕНА 11.12.2023 10:13
ПРОШУ ВЫСЛАТЬ БИЛЕТЫ 2 шт. АРШАН-ИРКУТСК, ДАТА ОТПРАВЛЕНИЯ 03.01.2024
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты отправляются пассажиру или отображаются в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" после их оплаты.
Яна 10.12.2023 22:02
Добрый день.Перевозчиком отменен рейс 570 12.12.2023. Иркутск-Саянск. Как сделать возврат денежных средств заказа 473-97-88? (оплата на телефон)
Ответ: Здравствуйте. Позвоните завтра в кассу в которой бронировали билет.
Дарья 10.12.2023 19:52
Хотела бы поинтересоваться, в течении скольки дней приходит возврат?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней.
Максим 10.12.2023 14:34
Добрый день! Едем автобусом на соревнования,багаж оплачен. Нужно ли дополнительно оплачивать лыжи которые везу с собой?
Ответ: Здравствуйте. Одну пару лыж в чехле пассажир может провозить с собой бесплатно в составе ручной клади (пп. 2, ч. 1, ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ).
Наталья 10.12.2023 08:22
Здравствуйте, очень малое число автобусов отслеживаются на карте. Например, вчерашний 608 вечерний из Усть-Кута на карте отсутствует . Это было очень удобно наблюдать, где идёт автобус, знать точно, когда встречать родных. Но эта функция на сайте сходит на нет. Жаль
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик меняет оператора ГЛОНАСС, поэтому автобусы будут отображаться после окончания технических работ.
Любовь 08.12.2023 12:22
Что происходит с маршрутом 600 Усолье-Иркутск? Творится безобразие , вчера вечером с 17.30-19.36 просидела в маршрутке, промёрзли все пассажиры , нас было 10 человек в том числе и люди пожилого возраста .. в 19.36 зашёл водитель в салон и сказал что он никуда не поедет , бегите на электричку которая в 18.39 .. я была в шоке . Как так ? Что значит я не поеду бегите .. и такое происходит постоянно .. а потом удивляются водители почему люди не ездят на маршрутке … он проморозил людей больше часа и выгнал на улицу …
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для проведения служебного расследования.
Кирилл 07.12.2023 18:04
Здравствуйте, можно ли передать постылку автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала г. Иркутск.
Татьяна 07.12.2023 08:57
Что нужно, чтобы сдать билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Максим Васильев 06.12.2023 21:57
Почему пропала функция отслеживать рейс?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик решает данный вопрос.
Наталья 06.12.2023 19:20
Ездила уже не раз по маршруту Усолье-Сибирское-Нижнеудинск, заметила интересную закономерность: из Иркутска автобусы комфортные, удобные, с работающим кондиционером (поездки были в летний период), а вот из Нижнеудинск уже совсем другая история! В последний раз ехала, думала, с ума сойду от жары, кондиционер не работал от слова "совсем", открытые форточки не спасали, это ещё при том, что было не так жарко на улице.
Сейчас купила билеты на январь, надеюсь, печка в автобусе будет работать в нормальном режиме
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении работает несколько перевозчиков, использующих разные автобусы. Информация об автобусе, в том числе его фото, представлена при выборе рейса.
Наталья 06.12.2023 13:14
Добрый день! Будут ли добавлять дополнительный рейс на 30.12 с Иркутска до Усть-Уды?
Ответ: Здравствуйте. Решение о выставлении дополнительных рейсов будет принято перевозчиком в 20-х числах декабря. При установлении дополнительного рейса до Усть-Уды, информация незамедлительно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне