Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 01.08.2024 21:12
Купила билет на автобус по маршруту Захари (Тыреть) - Усть-Кут, время отправки из Иркутска 17:00, время посадки в Залазя (Тыреть) в 20:47. С 20:00 ожидаем автобус на остановке, сейчас время 21:10, автобуса до сих пор нет и нет возможности его отследить по gps... Другие автобусы на карте отображаются, наш - нет... Как связаться с водителем или представителями - не понятно, единственный телефон касс принимает звонки до 20:00... Что это такое?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе.
Евгений 01.08.2024 19:27
Здравствуйте я Покупал 2 билета и по обстоятельствам их пришлось вернуть обратно но деньги так и не пришли
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. При возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Абушенкова Лариса Владимировна 01.08.2024 15:33
Прошу выслать на эл.почту билет на автобус (ПБ 7608317). Билет нужен для предъявления в бухгалтерию, поэтому в нем должны содержаться ФИО.
Ответ: Здравствуйте. Для оформления именного билета необходимо при оформлении билета указывать данные о пассажире.
Анна 01.08.2024 11:02
1.08.2024 на кассе номер 2 в 10:54
обслуживала дама (сложно конечно такое называть таким прекрасным словом)
которую срочно нужно уволить, потому что человек не умеет себя вести с людьми, грубая и невоспитанная, которая видимо застряла где-то в промежутке 90 и 2000х годов, честно, думала, что такие люди уже исчезли давно, а оказалось существуют в иркутском автовокзале, иркутский автовокзал поменяйте сотрудников

p.s. зашла в комментарии в 2гис и почитала отзывы, рейтинг у вокзала 2, все люди жалуются на персонал, весомый повод задуматься
хочется , чтобы в нашем городе было все с хорошей и доброй атмосферой, включая автовокзал, токсичности итак везде полно
Ответ: Здравствуйте. Мы посмотрели записи с камер видеонаблюдения. Если это вы приобретали билет до Листвянки, просим уточнить, что именно в общении с кассиром вы оцениваете словами грубость, а также как вы оцениваете степень воспитания сотрудника.

p.s. Мы никому не платим за услуги "повышения рейтинга" и считаем, что отзывы клиентов должны быть не предвзятыми. Есть другие площадки на которых рейтинг автовокзала 4 из 5.
Мария 01.08.2024 08:32
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли на автовокзале гостиница ?если можно номер телефона для бронирования.
Ответ: Здравствуйте. Тел. гостиницы 8 (902) 511-58-33
Александр 01.08.2024 03:02
Почему при оформлении билетов в приложении доступны не все направления? Не нашел маршрута номер 517 Иркутск - Бугульдейка, хотя на сайте в расписании указано доступное время бронирования.
Ответ: Здравствуйте. Право обслуживания маршрута предоставляет Минтранс Иркутской области. Мы получили обращение из Минтранса, что у перевозчика документы на обслуживание маршрута № 517 аннулированы.
Владислава 31.07.2024 19:27
Не могу отменить заказ, пишет ошибка при попытке выполнить регистрацию счета. Код ответа 5, не успешно
Ответ: Здравствуйте. На автостанции Аршана выясняют причины такой работы банка. Временно дистанционный возвраты не проводится, билеты можно отменить в кассах.
Сергей 30.07.2024 21:17
Прошу вас выслать на электронную почту кассовый чек на приобретение билета
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек направляется на эл.почту при оформлении билета, поскольку ваша почта не была указана чек на эл.почту не направлялся. Дополнительно сообщаю, что QR-код и фискальные признаки кассового чека размещены в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет, содержащий реквизиты кассового чека, можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Сергей 30.07.2024 18:44
Пожалуйста, сделайте навесы над посадочными платформами, пока сядешь в автобус , если идёт дождь , всё промокает, одежда, сумки , вещи. Ну ребята, ну элементарные ведь вещи. Почему туалет с 7 00? А раньше что? Извините , ссать вам на пол? Или по старинке бегать "заугол"?
Ответ: Добрый день. В настоящее время проводится ремонт (реконструкция) здания Иркутского автовокзала. В первую очередь решаются обязательные требования, установленные законодательством (обеспечение транспортной безопасности, создание условий для маломобильных пассажиров и т.д.). Устройство навеса над перроном также входит в перечень работ, но планируется к выполнению в 2025 - 2026 годах. Дополнительно сообщаю, что режим работы общественного туалета установлен с 07:00 до 20:00, а ниже указано, что в период с 20:00 до 07:00 работает туалет на втором этаже автовокзала.
Дмитрий 30.07.2024 18:38
Во время отправки рейса 507 (Иркутск -Хужир) 26.07.24 в 07:30 произошёл неприятный инцидент. При посадке в автобус , я назвал номер заказа и места. Подбежала женщина и сказала, что у неё те же места. Водитель стал у меня в наглой форме требовать билет. Когда я ему сказал, что я не обязан ему предоставлять билет, он ответил - дословно-"не надо на меня орать". Никто на него не орал. Имея списки , номера мест, телефоны на руках , этот индивид начал требовать у меня билет. Хорошо , что телефон с интернетом были под рукой. Я предъявил билет и когда выяснилось, что я прав , он даже не извинился, упрекая меня в том, что я всем порчу "утреннее настроение". При этом водитель не потребовал билета у женщины. Что это за такие двойные стандарты - мне непонятно. Видимо я выгляжу для этого адепта баранки и педалей как то не так. Тогда уж у всех нужно требовать билеты. Ситуация непонятная. Во вторых - на сайте указано , что достаточно номера заказа. Почему я , оплачивая за билет такие деньги ,должен терпеть к себе такое отношение. И третье - пожалуйста ,доведите до сведения водителей , что не всем приятно слушать их песни про зону-маму и золотые купола , особенно когда едешь с детьми.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения повторного инструктажа с водителями на тему "Как распознать электронный билет" и "Вежливость при работе с клиентами". По вопросу музыкального репертуара предлагаем на месте попросить водителя включить музыку, удовлетворяющую вкусу большинства пассажиров.
Татьяна Михайловна 30.07.2024 13:27
Добрый день!Где посмотреть точечные пометки на льготы ветеранам труда,какие направления бесплатны?Благодарю вас за участие.
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейсов, в столбце "Льготный проезд" указывается "да/нет". Таким образом, на рейсы помеченые "да", отдельные категории граждан (ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные) могут оформить льготный (бесплатный) билет. Оформление льготного билета производится в билетных кассах, льготополучатель лично предоставляет кассиру свой паспорт и решение о назначении льготного проезда, выданного Минсоцзащитой.
Ксения 30.07.2024 08:59
28 июля выехала из Железногорска до Иркутска по маршруту 641 Рудногорск-иркутск. Автобус в дороге сломался. Пришлось с развилки п.Харик и до Иркутска брать такси. Прошу вернуть стоимость билетов за автобус. Прошу направить мне письмо на электронную почту kseny86@yandex.ru или связаться по телефону чтобы я могла направить вам свои билеты, чек за такси, реквизиты для перевода
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику. С вами свяжется его представитель.
Леонтьева Марина 29.07.2024 14:16
Скажите пожалуйста почему нам ребенку инвалиду 15 лет посчитали билет как взрослому?у нас имеется справка об инвалидностии?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ детский билет, стоимость которого 50% от стоимости обычного билета, оформляется только детям не старше 12 лет. Данная мера поддержки при оформлении билетов на регулярные автобусные рейсы устанавливается только в зависимости от возраста ребенка. При наличии инвалидности льготополучателю предоставляются другие льготы.
Иван 29.07.2024 14:12
Здравствуйте! Оплатил билет, но при этом мне пришла на почту только квитанция об оплате, но не пришел сам билет. Почта указана ниже. Можете, пожалуйста отправить сам билет мне на почту. Чек № 69726 от 28.07.2024 12:24, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКОЛОННА 1880".
Ответ: Здравствуйте. Билеты на эл.почту направлены 28.07.2024 в 12:34 и в 12:40. Предлагаем проверить папку "спам". Дополнительно сообщаю, что электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", а также на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Алёна 29.07.2024 13:35
Здравствуйте! Водитель очень не компетентен. Приехал со своей семьёй, маленького ребёнка посадил возле себя (за рулём). И довольно агрессивно ездит, несколько раз чуть не столкнулись с автомобилями. Г/н автомобиля Р205НР138
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования к водителю.
Лидия 29.07.2024 12:24
В связи с поломкой автобуса пришлось вызвать такси. Как получить компенсацию за проезд?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обратиться к перевозчику, тел. 8(3952) 500-466.
Сергей 27.07.2024 21:16
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени возвращаются деньги на карту после возврата билета через онлайн приложение?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Татьяна Михайловна 27.07.2024 15:28
Скажите на Аршан для пенсионеров скидки имеются?
Ответ: Здравствуйте. Льготы на межрегиональных маршрутах уполномоченными органами государственной власти Иркутской области и Республики Бурятия не предоставляются.
Юлия 26.07.2024 20:06
Добрый день ходит ли автобус из Иркутска до Улан удэ , если да, то где происходит посадка пассажиров и где можно приобрести билеты?
Ответ: Здравствуйте. Отправление рейсов до Улан-Удэ производится от ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский.
Сергей 26.07.2024 18:13
Здравствуйте, оплатил билет, не дешевый, ехать всю ночь. Но сиденье на моем месте сломано, невозможно облокотиться. Просьба решить мою проблему
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проверки и проведения ремонта кресла.
Татьяна 25.07.2024 21:05
Хочется выразить огромную благодарность колонне 1880 за заботу о жителях Жигаловского района, за комфорт и удобство во время поездок. Мы с большим удовольствием ездим на автобусах.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Юрий Михайлович Иванов 25.07.2024 15:20
здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно забронировать места на маршрутку байкальск-иркутск, если садиться будем в утулике?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик билеты онлайн не продает. Расчет производится с водителем при посадке в автобус.
Кавригина Наталия Александровна 25.07.2024 12:52
Добрый день. Мы купили билеты на 27 число на 11.15 маршрут 523. Но ошибочно указали посадку с автостанции, а не с остановки санаторий Саяны. Можно ли как-то сделать пометку водителю, чтобы забрать нас там. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Комментарий к заказу добавили. Также комментарии можно оставлять по тел. 8950-113-5555.
Алексей 25.07.2024 03:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вернуть билет по причине болезни пассажира? Что для этого требуется?
Ответ: Здравствуйте. Если рейс еще не ушел, то обратиться в кассу с паспортом или выполнить дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если рейс уже ушел, то в течение 3 суток необходимо обратиться в кассу с билетом и документом, подтверждающим болезнь пассажира в связи с которой он не смог явиться на посадку.
Артем 25.07.2024 01:56
здравствуйте, я бы хотел обратиться к вам с одной проблемой по номеру заказа: 542-84-46. При вводе кода для оплаты билетов у меня вылезла ошибка, я решил попробовать оплатить билеты снова и в итоге
у меня списали деньги не за 3 билета, а за 6!!!
я сделал возврат билетов, но мне вернули деньги только за 3 билета..
как вернуть деньги ещë за 3 билета !?
Ответ: Здравствуйте. Возврат за повторную оплату произвели. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП в мобильном приложении своего банка. При возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне