Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Матвей 19.07.2016 14:22
Где едет 599 автобус. В 13.45 должен был уже быть
Ответ: К сожалению, не все автобусы подключены к автоматизированной диспетчерской службе, но мы работаем над данным вопросом. Вероятнее всего рейс задерживается по причине ремонтных работ на путепроводе в районе Тельмы
Лена 19.07.2016 13:25
Здравствуйте! Билеты уже куплены, но где, по какому адресу находится автокасса в Хужире? Маршрут 504. Приходить тоже лучше за 15 минут до отъезда?
Ответ: Здравствуйте. Билетная касса находится по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице). Посадка начинается за 15 минут для того чтобы было время разместить вещи и занять места
Антон 19.07.2016 11:59
Здравствуйте, планируем поездку с Иркутска до Хужира, едем первый раз и интересуют след. вопросы. 1. Время прибытия на Хужир согласно расписанию заложено с учетом парома? 2. Время на сайте указано местное? 3. Как оплачивается багаж и какие правила его перевозки?
Ответ: Здравствуйте. 1. Время прибытия на Хужир ориентировочное, зависящее от прохождения паромной переправы; 2. Время на сайте указано местное; 3. При выборе мест в автобусе ниже появляется информация о порядке провоза вещей пассажиров и порядке оплаты провоза
Елена 19.07.2016 01:41
скажите пожалуста купили билеты онлайн иркутск-Хужир.Но нам надо только до парома.есть ли там остановка.и сможет ли водитель забрать нас обратно так же от парома до иркутскаесли купить билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Паромная переправа расположена рядом с населенным пунктом Сахюрта (МРС), данная остановка предусмотрена схемой маршрута и представлена на сайте. Купив билет в сообщении "Сахюрта - Иркутск", там же можно сесть на микроавтобус. Обращаем внимание, что преодоление паромной переправы может произойти как очень быстро, так и с задержкой, в этой связи настоятельно рекомендуем отслеживать движение автобуса с помощью диспетчерской карты, представленной на сайте
Людмила 19.07.2016 00:26
Здравствуйте! Хочу купить 2 билета на рейс Иркутск-Хужир: для себя и своего большого чемодана. Как я поняла, на пассажира вводятся паспортные данные. А как на счет чемодана? Вводить мои же паспортные данные?
Ответ: Здравствуйте. Именные билеты продаются на рейсы, выходящие за пределы области. Сообщение "Иркутск - Хужир" является внутриобластным межмуниципальным, в этой связи паспортные данные не требуются
Дарья Чупина 18.07.2016 20:17
Добрый вечер! Ребёнку 1,5 года,нужно ли за него платить если он все равно сидит у меня на руках?
Ответ: Здравствуйте. В междугородном сообщении все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Поскольку одним ремнем пристегнуть двух пассажиров не представляется возможным, дети должны занимать отдельное место и быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу
Ольга 18.07.2016 19:25
Здравствуйте подскажите пожалуйста до Хужира ходят только маршрутки или автобусы тоже
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким уровнем воды в Байкале, паромную переправу могут преодолеть только микроавтобусы
Елизавета 18.07.2016 17:09
По маршруту иркутск -хужир, можно ли будет высадить людей в сарме? За дополнительную плату?
Ответ: Здравствуйте. Высадка пассажиров производится по трассе маршрута в обозначенных местах
Ирина 18.07.2016 12:09
здравствуйте! почему человек стоит и ждет автобус уже больше часа? через онлайн оплата была произведена! маршрут 566 до саянска. стоит в усолье-сибирское! что автобус мимо проехал или как?
Ответ: Здравствуйте. Автобус задержался в заторе на ж/д переезде между Ангарском и Тельмой. Для самостоятельного определения места расположения автобуса предлагаем воспользоваться диспетчерской картой, представленной на сайте
Евгения 18.07.2016 11:33
Здравствуйте! Скажите билеты можно приобрести не задолго до отъезда? Стоимость билета до Большого Голоустного взрослый и ребенок 3 года?
Ответ: Здравствуйте. В кассах Иркутского автовокзала и на сайте маршрут до Большого Голоустного не представлен. Можно обратиться к перевозчику - отправление в 16:00 напротив с/м "Багира"
Администрация Иркутского автовокзала 18.07.2016 09:37
Здравствуйте, Светлана! Данные аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной в автобусе, полностью подтверждают представленную Вами информацию. Ваше обращение направлено в адрес перевозчика для принятия мер реагирования
Ирина 18.07.2016 08:48
Куда обращаться о возможных оставленных вещах в салоне маршрутки ? Возвращались 17,06,2016 из Листвянки на 20:00. маршрут 526
Ответ: Необходимо обращаться к перевозчику, обслуживающему маршрут. Данный маршрут обслуживает перевозчик ИП Глазков М.А., тел. 89246311131
Елена 17.07.2016 23:39
по маршруту Аршан Иркутск какие работают автобусы (не маршрутки!)?
Ответ: Есть проходящий через Аршан автобус (45 или 53 места). Маршрут № 523 представлен на сайте
Елена 17.07.2016 16:37
Где можно написать жалобу об ужасном отношении к пассажирам?
Ответ: Здравствуйте. Если претензия связана с действиями работников автовокзала - в Книгу жалоб и предложений Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11). Если в отношении водителей - перевозчику, контактная информация о котором размещена в салоне транспортного средства
Анжелла 17.07.2016 16:15
Здравствуйте, 15.07.2016 в 22 ч.22 мин. произвела бронирование и оплату стоимости билетов в режиме "Сбербанк-Онлайн" (1 детский, 1 взрослый) на 19.07.2016 маршрут № 610. После этого прошло более суток, а СМС сообщение с реквизитами билетов и информации об уплате не поступил. В меню "мои заказы" на Вашем сайте отсутствует номер моего заказа. Чек по операции Сбербанк-Онлайн безналичная оплата услуг (оплата посадочных мест и номер маршрута) я распечатала. Скажите, я 19.07.2016 точно этим рейсом уеду, с кем можно решить мою проблему, напишите контактный номер.
Ответ: Здравствуйте. В указанное Вами время на маршрут № 610 приобретено 2 билета (1 детский, 1 взрослый) на 07:00 до Куйтуна. СМС сообщение с реквизитами билетов направляется на номер телефона, указанный при бронировании. Если пассажир указывает номер с ошибкой, СМС не будет доставлено. Напишите номер телефона, указанный при бронировании
Виктория 17.07.2016 08:41
Я вчера вернула электронный билет,а деньги мне так и не вернули!Когда их вернут,уже сутки прошли!?
Ответ: При дистанционном возврате, деньги возвращаются на карту с который произведена оплата в течение 3 банковских (рабочих) дней
анастасия 16.07.2016 20:37
Можно ли вернуть билеты?
Ответ: Можно. Подробнее в разделе "Информация"
Людмила 16.07.2016 18:47
Ребенку 3 года, автокресло нужно свое? или оно уже имеется в маршрутке?
Ответ: В автобусах типовые кресла, которые могут не соответствовать весу и росту Вашего ребенка. С целью безопасной перевозки с обеспечением максимального удобства настоятельно рекомендуем пользоваться собственными детскими удерживающими устройствами
Николай Иванович Литов 16.07.2016 15:52
На данный момент билеты с Иркутска до Хужира очень активно раскупаются. Четверг-пятница 21-22 июля раскуплены полностью, и были раскуплены достаточно давно (10 дней назад оставалось 20% некупленных билетов). Не планируются ли дополнительные автобусы? Не все, к сожалению, могут четко решить дату поездки за 2 недели до нее, а за неделю, как видно, билетов уже нет.
Ответ: Мы продолжаем работу с перевозчиками по добавлению дополнительных рейсов. В случае положительного результата информация немедленно будет размещена на сайте
Елена 15.07.2016 16:14
Вещевая сумка 20Х40Х60 до Тулуна оплачтвается провоз в багажном отсеке ?
Ответ: Перевозчик самостоятельно устанавливает правила провоза багажа и ручной клади. Указанные габариты соответствуют размерам бесплатно провозимой ручной клади, но за размещение в багажном отсеке перевозчик может потребовать оплату, при этом сам обязан предоставить квитанцию на провоз багажа, содержащую все обязательные реквизиты, включая объявленную стоимость багажа (места багажа)
Людмила 15.07.2016 14:11
Здравствуйте! Каким образом перевозится чемодан? Автобус Иркутск-Хужир. Если габариты чемодана больше 120 см. Куда его девать в автобусе малой вместимости (менее 22 мест) и как оплачивать провоз чемодана?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку в микроавтобусах нет багажных отделений, данный чемодан провозится в составе платной ручной клади. Допускается провоз ручной клади на руках и под сиденьем, также можно приобрести дополнительные посадочные места
Виктория 15.07.2016 12:30
Добрый день! В автобусе новая игирма-иркутск рейс 641, забыта зеленая спортивная сумка в ней вещи документы. Как можно вернуть сумку?
Ответ: Здравствуйте. Автобус уже на базе перевозчика, тел. (3952) 500-466
Ирина 15.07.2016 11:29
Здравствуйте! Каким образом перевозится багаж? едем до Хужира, естественно будет сумка среднего размера. Ее проезд оплачивать как ручная кладь? или есть какой то багажный отсек в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Багажных отсеков в микроавтобусах нет, все вещи провозятся в составе ручной клади в салоне автобуса. Бесплатно провозится ручная кладь размером 120 см (сумма длины, ширины и высоты), если эти размеры превышены провоз ручной клади подлежит оплате
Елена 15.07.2016 10:24
Купила билет на маршрут 657 в 16.00 возможно ли совершить посадку на объездной Ново-Ленино, заправка ОМНИ, после поворота на 18-Советский переулок.
Если да то как сообщить водителю. Тел. 603-303 не работает (недоступен), телефон 500-366 никто не берет трубку(минут 30 слушала музыку)
Ответ: Водитель перед отправлением в рейс получает посадочную ведомость. Данный документ является заданием для водителя где производить остановку для посадки пассажиров. Если пассажир, купивший билет с посадкой "Иркутск (автовокзал)" не явится на посадку, водитель имеет полное право посадить любых пассажиров по трассе. Таким образом, мы не даем гарантий, что ваше место будет свободно на объездной дороге Ново-Ленино
Михаил 15.07.2016 07:49
Как вернуть ненужный электронный билет?
Ответ: Если оплата произведена на сайте (путем ввода данных карты) возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Электронные билеты, оплаченные иным способом (в кассах, через Сбербанк), возвращаются в кассы, где они были куплены или в кассы Иркутского автовокзала

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне