Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 30.12.2016 13:07
Добрый день! Почему не убирается территория за забором автовокзала от снега и наледи в доль дороги? Очень опасно идти.
Ответ: Здравствуйте. Тротуар, расположенный за забором автовокзала, является элементом дороги. В этой связи содержание и очистка автомобильной дороги, в том числе тротуара является обязанностью дорожной службы
Анна 30.12.2016 09:41
Здраствуйте,подскажите расписание автобусов с Иркутска до Зимы.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до автостанции "Зима" рейсы отправляются в 16:00, проходящие рейсы, останавливающиеся на "Ухтуе", отправляются в 07:00, 10:00, 10:45, 12:15, 13:05, 13:55, 14:00, 15:00, 15:30, 17:00, 17:20, 17:30, 18:00, 19:00
Владислав 29.12.2016 23:04
Доброго времени суток,хотел бы узнать в какое время идет самый ранний автобус или маршрутка 1 января 2017 с Иркутска до Тулуна.
Ответ: Здравствуйте. 1 января до Тулуна можно доехать только на проходящих маршрутах, самый ранний рейс в 17:00, билеты продаются в кассах
Екатерина 29.12.2016 11:40
Здравствуйте. 29.12.16 где останавливается в Иркутске автобус номер 608 на 17:00?
Ответ: Здравствуйте. Отправление (прибытие) всех рейсов в сообщении "Иркутск - Усть-Кут" производится на перроне Иркутского автовокзала
Евгений 29.12.2016 11:30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько стоит провоз багажа из Саянска до Усть кута? Рейс 612,билет был куплен с Иркутска до Усть кута он лайн,посадка на федеральной трассе.. Водитель за две сумки взял 900 рублей!!!!
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей пассажиров не может превышать 25% стоимости проезда. Некоторые перевозчики намеренно не продают билеты с промежуточных пунктов для получения наибольшей экономической выгоды. Рекомендуем в следующий раз приобретать билет с ост. "Ухтуй", в этом случае стоимость проезда составит 1346 руб, провоз платной ручной клади 337 руб.
Александр 29.12.2016 11:02
А учитывается ли справка на снижение проезда со школы?
Ответ: Действительны только справки Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Элеонора 29.12.2016 10:02
Здравствуйте! Считается ли небольшой рюкзак стандартного размера, не походный, за ручную кладь?
Ответ: Здравствуйте! Бесплатно можно провезти вещь, габаритные размеры которой не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты)
Юлия 28.12.2016 23:28
Здравствуйте, мы заказали билеты на 608 на 29,12,16 на 22-30. Этот автобус заезжает на автовокзал в Братске?
Ответ: Здравствуйте. Да, заезжает, кроме того, на автовокзале будет выходить пассажир
Юлия 28.12.2016 16:39
Добрый день!
подскажите, пож, что подразумевается под термином "льготный проезд"? Кому он положен и в каком размере? Студентам, школьникам, пенсионерам, работающим и т.д?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Кроме того, перевозчики обязаны предоставлять 50% скидку на проезд детей, следующих вместе с пассажиром, взамен пассажиры обязаны обеспечить наличие детских удерживающих устройств
Валентина 27.12.2016 22:05
Здравствуйте! Подскажите, детский билет (50%) со скольки лет и до скольки? Есть ли бесплатный проезд для детей, какого возраста?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с пунктами 5.1, 22.9 ПДД РФ при поездке на транспортном средстве в междугородном сообщении каждый пассажир (вне зависимости от его возраста) занимает отдельное посадочное место и пристегивается индивидуальным ремнем безопасности. Поскольку проезд детей до 12 лет производится с использованием детских удерживающих устройств, перевозчик обязан предоставить скидку в размере не менее 50 % провозной платы.
Бесплатный проезд для детей до 5 лет предоставляется на маршрутах городского и пригородного сообщений без предоставления отдельных мест для сидений и без требования использовать ремни безопасности
Оксана 27.12.2016 15:54
Как вернуть билет купленный через онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили через Сбербанк, в этой связи дистанционный возврат билета в разделе "Мои заказы" не будет доступен. Вернуть билет можно в кассах, указанных в разделе "Контакты"
буян 26.12.2016 20:12
здраствуйте подскажите есть рейсы иркутск- чита? если есть стоимость билета и за сколько часов доедет
Ответ: Здравствуйте. Маршрута "Иркутск - Чита" нет. На автобусе можно доехать на маршрутах "Иркутск (ж/д вокзал) - Улан-Удэ (ж/д вокзал)" далее пересадка на "Улан-Удэ (ж/д вокзал) - Чита (ж/д вокзал)"
Татьяна 25.12.2016 21:32
Здравствуйте! Завтра в 5 часов утра прилетаем в Иркутск, и дальше едем отдыхать в Аршан. Можно ли забронировать билеты на сайте и утром приехать выкупить?
Ответ: Здравствуйте. Билеты необходимо выкупить в течение 2 часов с момента бронирования, при этом забронировать билеты можно не позднее 3 часов до отправления рейса. Во избежание отсутствия свободных мест, предлагаем приобретать билеты на сайте заранее
татьяна 25.12.2016 12:43
Здравствуйте!!!скажи пожалуйста расписание рейсов автобуса из Нижнеудинска до Иркутска на 26и 27 число!!!!
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Нижнеудинска в 09:00, 10:00, 12:40, 13:15, 18:00, 21:30, 23:00 (только 27 дек.). Расписание может меняться, для получения актуальной информации необходимо выбрать "Пункт отправления", "Пункт прибытия", дату и нажать "Найти рейсы". За 3 часа до отправления, рейсы перестают отображаться, а билеты будут доступны только в текущей продаже кассами
Эльвира 25.12.2016 05:15
Что делать, если потеряла билет?
Ответ: Билет - это договор на перевозку пассажира, если он потерян - необходимо приобрести новый билет. Если билет электронный, то по номеру телефона его можно восстановить в личном кабинете "Мои заказы" или бесплатно распечатать в кассах, указанных в разделе "Контакты"
Алексей 24.12.2016 23:58
Здравствуйте, скажите автобусы рейса 601 из Иркутска в усть илимск ко трые выежают в 16.30 и 18.30 в какое время будут в Братске. Мне необходимо уехать из Братска в усть илимск.
Ответ: Здравствуйте. Мы не обслуживаем рейсы маршрута 601 и не располагаем данной информацией. В этой связи предлагаем обратиться в кассы г. Братска
Анастасия 24.12.2016 20:57
Здравствуйте! На вокзале есть камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Мария 24.12.2016 15:02
Здравствуйте! Можно ли поменять электронный билет? Если да, то как?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов производится путем возврата прежнего и приобретения нового билета. При оплате билета картой на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк") возврат билета можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях - в билетных кассах или в онлайн-кассе по тел. 8950-113-5555. В процессе возврата (обмена) билета кассой удерживается сумма (требуется доплата) в размере 5% или 15% от стоимости билета (в зависимости от времени, оставшегося до отправления рейса)
Игорь 23.12.2016 15:55
Здравствуйте. На завтра рейс с Игирмы до Иркутска будет? Нет онлайн продажи. Ведь с Иркутска сегодня автобус отправился. Почему возникли такие проблемы? Сложно уехать.
Ответ: Здравствуйте. Большие автобусы из Иркутска отправляются каждый вторник и пятницу, обратно каждую среду и воскресенье. В остальные дни перевозка выполняется микроавтобусами, за исключением нескольких дней, в том числе в субботу из Игирмы рейса не будет. При возобновлении ежедневного сообщения информация незамедлительно будет отображена на сайте
Макс 23.12.2016 13:40
при моментальном отмене заказа как скоро вернуть деньги?
Ответ: В случае дистанционной отмены заказа деньги возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней
Виктория 23.12.2016 01:41
Здравствуйте, можно ли поменять билет на рейс Иркутск - Тулун 30 декабря, только на другое время?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов возможен, для этого в соответствии с законодательством необходимо обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555 и внести доплату 5% или 15% (в зависимости от времени, оставшегося до отправления рейса)
Алексей 22.12.2016 23:28
Во сколько прибывает автобус на автостанцию города Братска , 608?
Ответ: Расписание рейсов приведено в одноименном разделе на главной странице сайта
Алёна 22.12.2016 19:08
Здравствуйте, пытаюсь заказать билет-онлайн. смс не приходит, пыталась дозвониться, говорят - не правильно набранный номер. Как заказать билет онлайн и оплатить картой? Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. СМС направляется пассажиру только после оплаты забронированного заказа. Бронирование по тел. 8950-113-5555. техническая помощь (3952) 603-303. диспетчер Иркутского автовокзала (3952) 500-366. Для оформления заказа необходимо:
1) выбрать пункты отправления и прибытия, указать дату поездки и нажать "Найти рейсы"
2) выбрать один из представленных рейсов, а также необходимое количество мест (до 4-х в заказе)
3) ввести номер телефона пассажира. на который будет направлено СМС с частью реквизитов электронного билета
4) произвести оплату заказа по карте VISA или MasterCard, в Сбербанк Онлайн или в терминалах Сбербанка
При посадке в автобус водителю необходимо сообщить номер оплаченного заказа. Распечатать билеты или посадочный купон можно в личном кабинете "Мои заказы" или в кассах, указанных в разделе "Контакты"
Елена 22.12.2016 14:42
Могу ли я сдать билет в Усть-Куте, если он был куплен в Иркутске?
Ответ: Поскольку все кассы, указанные в разделе "Контакты", работают в единой базе, билет можно сдать также в кассах, расположенных в Усть-Куте
Диана 22.12.2016 13:44
Добрый день! Почему при наличии билетов мне отказывают в приобретении, так как это промежуточная станция?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку количество мест в автобусе ограничено, а маршрут открывается для удовлетворения транспортной потребности жителей, проживающих в населенном пункте в котором расположен конечный пункт маршрута, продажа билетов до промежуточных пунктов производится непосредственно перед отправлением рейса

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне