Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 11.12.2016 12:40
Здравствуйте. За сколько дней начинается продажа билетов онлайн? Сколько стоит провоз кота в переноске? нужны ли документы на кота?
Ответ: Здравствуйте. В связи с новогодними праздниками срок реализации билетов увеличен до 45 суток. Животные провозятся в составе ручной клади, стоимость квитанции не превышает 25% от стоимости пассажирского билета. Документы водители не проверяют
Антонида 09.12.2016 17:25
Здравствуйте. Подскажите как можно вернуть билеты если оплачивали через сбербанк онлайн. Проживаем не в Иркутске.
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассы наших партнеров, информация о которых представлена в разделе "Контакты"
Людмила 08.12.2016 23:50
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, билеты на рейс 520 до Аршана на 8.00 продаются онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Да, но по техническим причинам перевозка пассажиров на маршруте № 520 временно приостановлена
Нина 06.12.2016 13:39
Подскажите пожалуйста, когда можно будет купить билет на 07.01.2017г. Ниловая Пустынь -г.Иркутск
Ответ: В сообщении "Нилова Пустынь - Иркутск" перевозка пассажиров осуществляется двумя перевозчиками, согласовавшими график движения через день. Поскольку один из данных перевозчиков билеты на обратное направление продает исключительно в билетной кассе Ниловой Пустыни, на сайте существует возможность приобретения билетов только на маршрут № 523
Татьяна 06.12.2016 11:52
Здравствуйте! Не вижу правил провоза багажа ... Например, у меня одна сумка, которую я хочу провести в багажном отделении автобуса. Когда нужно платить дополнительно? Опубликуйте пожалуйста подробные правила оплаты
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики вправе самостоятельно устанавливать условия провоза багажа и ручной клади. В этой связи условия конкретного перевозчика доводятся до сведения пассажиров при выборе мест в салоне автобуса.
Большинство перевозчиков установили, что на одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ. Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров
Сергей 06.12.2016 11:46
Можно ли вернуть билет или поменять на следующий день, или в какой срок это возможно?
Ответ: Возврат билетов производится в билетных кассах, оформивших билет. Если билет оплачен с помощью банковской карты на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Особенности возврата и процент удержания зависит от времени сдачи билета и приведен в разделе "Информация"
Екатерина 05.12.2016 11:50
Есть ли у вас рейс Иркутск -новая уда
Ответ: До Новой Уды регулярных маршрутов нет. На маршруте "Иркутск - Усть-Уда" можно попросить водителя остановить на повороте в Новую Уду
Иван 05.12.2016 11:46
Здраствуйте подскажите пожалуйста.мы с семьёй 04.11.16 ехали с аршана выезжали в 15.00.номер маршрутки 271.я оставил там барсетку на задних седениях.и немогу дозвонится в автокассу.трубки неберут.как мне найти водителя и забрать вещь???????
Ответ: Здравствуйте. В 15:00 отправляется рейс маршрута №521, прибывающий на ж/д вокзал. Предлагаем обратиться в автокассы на ж/д вокзале
Андрей 05.12.2016 11:40
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если у вас маршрут до улан-удэ. Восколько, и от куда можно ещё добраться
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Улан-Удэ отправляются от Иркутского железнодорожного вокзала. Посадка напротив 2 подъезда, отправление по загрузке микроавтобуса
Кирил 03.12.2016 19:44
Здравствуйте. А что в рейсе 641 изминения в расписание не вчера не сегодня с Игирмы продажи небыло и с Иркутска на завтра нет. У вас проблемы с атобусами? Как планировать поездку, когда не знаешь уедешь или нет.
Ответ: Здравствуйте. Изменение в расписание немедленно отображается на сайте. С воскресенья на маршрут № 641 выйдут подменные автобусы, рейсы будут выполняться ежедневно
Елена 03.12.2016 16:08
Я имею льготу "Ветеран труда" можно ли через онлайн заказать билет на автобус № 641 на 29 декабря в 15.00
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты можно приобрести в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров, предъявив паспорт и документы, подтверждающие право на бесплатный проезд. После согласования протокола обмена данными с Министерством социального развития Иркутской области, будет доступна возможность оформления льготных билетов на сайте
Андрей 03.12.2016 11:05
Здравствуйте! Можно у Вас взять справку о расстоянии между г. Черемхово и с. Байтог, Эхирит-Булагатского района, и г. Черемхово и п. Новонукутский, Нукутского района?
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем данной информацией
Тамара 02.12.2016 19:58
Есть ли автобус до Усть-Илимска?
Ответ: Рейсы до Усть-Илимска отправляются ежедневно с перрона Иркутского автовокзала в 08:30, 16:30, 18:30. Билеты продаются в кассах, расположенных рядом с автовокзалом
Светлана 02.12.2016 13:43
Добрый день!
Можно получить информацию о страховщике, застраховавшему ответственность перевозчика?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но для этого необходимо определить перевозчика. Напишите номер заказа
Алёна 01.12.2016 17:43
Опоздала на автобус, можно ли вернуть хотя бы часть денег?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 часов с момента отправления рейса пассажир имеет право обратиться в кассы и получить обратно 75 % стоимости проезда по билету. При этом предъявляется билет (если электронный - номер заказа) и документ, удостоверяющий личность
Елена 30.11.2016 22:32
Добрый вечер, как же всё-таки добраться до п. Магистральный? номер, который вы ниже указали, недействителен. Трубку берет мужчина и говорит, что это квартира
Ответ: Компания "Сибирская тройка" 89501085598, (39562) 41025
Дарья 30.11.2016 16:31
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, обязательно ли наличие паспорта котенка для его перевозки в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом - это обязательный документ, но в действительности перевозчики не знают как выглядит данный документ
Евгений 29.11.2016 21:36
Здравствуйте, открыта ли продажа билетов Иркутск-Усть-Кут на конец декабря
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 14 суток до отправления рейса, но мы увеличили данный срок до месяца
Дмитрий 29.11.2016 20:13
до Бирюсинска идут Автобусы
Ответ: Только до Тайшета
Анастасия 28.11.2016 17:13
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на каком автобусе или маршрутном такси можно доехать до п. Магистральный?
Ответ: Регулярного маршрута до Магистрального нет, но можно воспользоваться услугами такси "БАМ" 89041170088
Иван Батизат 27.11.2016 23:48
Скажите когда откроется направление Иркутск Хужир и какое будет расписание и стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Хужир" является сезонным и действует с начала мая по конец октября. Стоимость проезда увеличится и составит ориентировочно 530 руб. за полный билет, 265 руб. за детский билет и 132 руб. за провоз 1 места платной ручной клади
Мира 27.11.2016 21:05
Здравствуйте , подскажите, где находится остановка в Энергетике, автобус Братск -Усть-илимск?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Братск - Усть-Илимск" отправляется с нового Кассового центра, расположенного рядом с ост. Площадь. Время отправления рейсов в Усть-Илимск в 07:40 и в 18:00
Тима 27.11.2016 16:38
Иркутск-Ангарск с государственного автовокзала в Иркутске какое расписание из Иркутска в Ангарск.Спасибо.
Ответ: С Иркутского автовокзала отправляются только междугородные рейсы, маршрут "Иркутск - Ангарск" следует по ул. Карла Маркса с интервалом 20-30 минут
Елена 27.11.2016 14:56
Здравствуйте, хотела бы сказать что водитель автобуса 593 который работал 27.11.2016 по маршруту Тулун-Иркутск утрешний рейс не брал богаж у пассажиров данного маршрута, люди сидели можно сказать на своих сумках, сумки стояли в проходе!!! А водитель говорил что у него нет места в багажном отсеке.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут № 593, направлена данная информация для проведения служебного расследования и привлечения водителя к дисциплинарной ответственности
Мария 26.11.2016 11:08
Добрый день, скажите пожалуйста я на 28 ноября купила билет на 610 маршрут Иркутск-Братск на 7.00 где производиться посадка пассажиров?
Ответ: Здравствуйте. На 1 платформе перрона Иркутского автовокзала

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне