Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виола 27.07.2016 13:00
Мне кто нибудь ответит???
Ответ: Для этого необходимо задать вопрос.....
Валентина. 27.07.2016 12:57
Здравствуйте.Дозвониться не могу.Скажите пожалуйста могу ли я купить билет без брони из Иркутска до Аршана, непосредственно перед отъездом 29.07.2016.Живем в деревни и нет возможности оплатить через терминал сбербанка.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить в кассах Иркутского автовокзала непосредственно перед отъездом или предварительно на сайте с помощью банковской карты Visa или MasterCard
Антонина 27.07.2016 11:59
Срочно!!! Посмотрела у Вас есть маршрут № 641 Иркутск-Новая Игирма на 27.07.16, Можно ли забронировать место,а оплатить водителю? Посадка будет в Шамане , возможности нет приехать и купить билет, уехать нужно сегодня я уже в Шамане, думала уеду на попутках, а все занято.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты должны быть оплачены до момента отправления автобуса. Если билет не оплачен - он не попадает в посадочную ведомость, и водитель может не забрать пассажира с промежуточной остановки
Надежда 27.07.2016 11:13
Зачем у вас на сайте есть телефон по которому никогда невозможно дозвониться до диспетчера? Хотела забронировать место на автобус № 723. Но, увы, прослушала только монотонную музыку ни разу, никто не взял трубку. Сразу отвечу, бронировать на сайте мне неудобно
Ответ: Действительно, до диспетчера сложно дозвониться, данный сотрудник сегодня помогает кассирам продавать билеты. Можно приехать в кассу, отстоять очередь и купить билет при условии, что они еще будут
Сергей 27.07.2016 10:35
Здравствуйте. У вас можно приобрести 4 взрослых и один детский (5лет) от Утулик до Иркутск(аэропорт)?
Ответ: Здравствуйте. До Иркутского аэропорта регулярных автобусных рейсов в настоящее время нет
Дарья 26.07.2016 20:53
Здравствуйте, у вас можно приобрести билет из Зуун Хагуна в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. С Зуун Хагун в Иркутск регулярного автобусного сообщения нет
Жанна 26.07.2016 10:37
Здравствуйте еще раз.Писала вам ранее, но не получила ответ.Приобрели два билета на автобус маршрут №504 Иркутск-Хужирна 28.07.16.Заказ № 10-13-59.Огромная просьба посадить нас в д.Хомутово.Сообщите, пожалуйста, как связаться с водителем или как нам быть уверенными, что про нас не забудут?
Ответ: Здравствуйте. Водителя предупредим, но впредь просим покупать билет с остановки на которой будет производиться посадка. Если требуемой остановки в базе нет - пишите и мы постараемся ее добавить
Ксения 25.07.2016 14:22
Здравствуйте! Почему не соответствует схема автомобиля с посадочными номерами в салоне? Покупала билет онлайн, села в автомобиль той же марки, что было написано на сайте, схема мест соответствует с изображением на сайте, а нумерация посадочных мест не соответствует... Пришлось ехать на другом месте, хотя билеты покупала заранее, что бы выбрать место, которое меня устраивает. Сплошное разочарование:(
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам возможна замена автобуса, в таком случае расположение мест в салоне автобуса может отличаться. В настоящее время мы создаем единую нумерацию для каждого типа автобусов. Это делается для того, чтобы при подмене автобуса пассажир занял точно такие же места как при выборе на схеме
Полина, адрес эл. почты polinka_lis@mail.ru 25.07.2016 12:37
Добрый день!
у меня вопрос!!!! купила электронный билет на 28 июля 2017г до п. Хужир и обратно 31 июля 2017г.!
В связи с сильным задымлением на о. Ольхон, и присутствующим запахом гари,
я хочу сдать билеты!
каким способом могу я это сделать!???
Ответ: Здравствуйте. Если билеты оплачены на сайте (через АО "Альфа-Банк") билеты можно сдать дистанционно без обращения в кассы. Если билеты оплачены одним из других способов - возврат можно произвести в кассах Иркутского автовокзала или в кассе п.Хужир, расположенной по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице). Подробнее в разделе "Информация"
Алена 25.07.2016 09:15
.,Здравствуйте, 18.07.2016г. ехала с Усть-Кута до Братска. При сдаче сумки в багажное отделение автобуса водитель запросил билет на сумку. Имел ли право он требовать этот билет?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится ручная кладь пассажиров габаритные размеры которой не превышают 120 см (сумма длины, ширины и высоты). В остальных случаях приобретается соответствующая квитанция
Эльвира 25.07.2016 09:05
Здравствуйте. Дозвониться не возможно!!!
Приобрела билет до Жигалова через онлайн. Мне нужен бумажный билет для отчетности. Где его взять?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, кроме того, информация о всех реквизитах билетов, реквизиты которых указаны в электронном виде, доступна в личном кабинете "Мои заказы"
Виталий 24.07.2016 21:38
Здравствуйте, есть ли автобус из Большого Голоустного до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Есть, но на автовокзал он не заезжает
Екатерина 24.07.2016 15:31
Здравствуйте. Хочу купить билеты по направлению Иркутск- Хужир. Путешествую с большим чемоданом- на него просто необходимо купить платное место багажа и все?Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Приобретение квитанции на провоз ручной клади позволяет пассажиру провести вещи, габариты которых превышают 120 см. (сумма длины, ширины и высоты), при этом вещь должна быть провезена на руках или под креслом. Если ваш чемодан действительно большой желательно купить дополнительное посадочное место для его размещения
Татьяна 24.07.2016 13:59
Рейсы до Большого Голоустного есть?
Ответ: До Большого Голоустного рейсы с автовокзала не отправляются. Посадка производится на парковке напротив с/м "Багира"
марина 24.07.2016 12:35
При приобретении билетов на сайте, нужно ли указывать паспортные данные.
Ответ: Здравствуйте. Только при приобретении билетов на маршруты, выходящие за пределы Иркутской области (в соответствии с Законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности")
Елена 23.07.2016 20:36
Здравствуйте. Почему в пункте отправления нет Байкальска? Иркутск- Байкальск билет купила, а обратного рейса не вижу(((
Ответ: Здравствуйте. Билеты на обратное направление продаются в билетных кассах Байкальска
Наталья Калинина 23.07.2016 13:22
Добрый день! Купили у Вас на сайте два билета на рейс Хужир-Иркутск на 28.07 ( заказ № 098ххх, маршрут 504) и два билета Хужир-Иркутск на 29.07 (заказ № 098ххх, маршрут № 504). К сожалению, поездку на Ольхон пришлось отменить. Теперь я не могу сдать Вам билеты обратно. Согласно Информации, пункт 3 "Обмен и возврат электронных билетов" нужно войти в "мои заказы" и нажать соответствующую кнопку. Но Никакой кнопки кроме как "распечатать посадочный купон" там нет. Верните, пожалуйста, деньги за билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Вами заказ оплачен в "Сбербанк Онлайн", в таком случае возврат производится в билетных кассах Иркутского автовокзала
Рамиль 22.07.2016 20:02
Добрый день. Интересуют рейсы от Слюдянки до Иркутска на 23. число после 18.00 вечера и стоимость проезда
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, отправляющиеся в Слюдянку с Иркутского автовокзала, представлены на сайте
светлана 22.07.2016 18:43
Что за сервис до вас вообще невозможно дозвониться купили билеты с иркутска до братска но садиться будем в усолье как блин понять какой будет автобус его номер контакты ??? и остановиться ли он вобще там?
Ответ: Ели пассажир покупает билет с Иркутска, посадка должна быть произведена в Иркутске. Если место осталось свободным, водитель получает право продать свободное место на любой промежуточной остановке. Таким образом, в Усолье автобус может просто не остановиться в связи с отсутствием свободных мест. Если билет будет куплен в сообщении "Усолье - Братск", в посадочной ведомости водителя будет указано, что в Усолье его ожидают пассажиры и он вынужден будет сделать остановку
Надежда 22.07.2016 18:12
Здравствуйте! Забронировали место на маршрутке. Позже выяснилось что поехать мы не можем. Можно ли вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть билеты и получить обратно стоимость проезда за вычетом 5%, 15% или 25%. Подробнее в разделе "Информация". Возврат электронных билетов, оплаченных на сайте (через АО "Альфа-Банк"), можно выполнить также в личном кабинете "Мои заказы"
Жанна 22.07.2016 15:23
Добрый день, подскажите, пожалуйста! Приобрели билеты на автобус №507 Иркутск-Хужир, возможна ли посадка на остановке в д.Хомутово?Для нас это очень удобно(не ехать специально в город), а водителю по пути.Если да, то подскажите варианты как предупредить водителя. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы понимать водителя какого рейса нужно будет предупреждать. Для вашего удобства открыта продажа билетов в сообщении "Хомутово - Хужир"
Вика 22.07.2016 14:14
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста… ,нужно в понедельник добираться до Еланцов либо до МРСа, но на вашем сайте все билеты забронированы, каким образом можно ещё добираться до указанного места?
Ответ: Здравствуйте. Приобретать билет желательно заранее, но доехать можно и с частниками. Отличие легальных перевозчиков от частников заключается в предоставлении гарантий:
1) прохождения предрейсового осмотра водителей и автобусов;
2) наличия страховки пассажиров;
3) соблюдения стоимости проезда, регулируемой государством.
Валерия 22.07.2016 14:10
Здравствуйте! Срочно нужен один билет до села Еланцы. Сегодня или завтра. Может появится свободное место?И какой маршрут нужно караулить?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала только один маршрут "Иркутск - Хужир" проходит через Еланцы, но ближайшая остановка до которой продаются билеты - Сахюрта (МРС)
Елена 22.07.2016 13:05
Онлайн купил билет на 22.07.2016 на 19.40 маршрут №608. Могу я сесть в автобус на автостанции в Ангарске, а не на автовокзале Иркутска?
Ответ: Мы предупредили диспетчера. Но в дальнейшем просим покупать билеты с Ангарска до Усть-Кута. Если в билете указана посадка в Иркустке, но пассажир не явился, такой пассажир считается опоздавшим и имеет право получить обратно часть стоимости проезда. Водитель же, в таком случае, может посадить других пассажиров по пути следования маршрута, и купленное место, в Ангарске будет уже занято
Марьяна 22.07.2016 12:23
Здравствуйте
Нужны два взрослых билета и один детский (5 лет) до Зуун Хагун. Скажите как приобрести и какой номер маршрута? Билет нужен на 29.07.а обратно на 31.07
Ответ: Здравствуйте. Маршруты идут через МРС, в Зуун Хагун не заходят

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне