Дмитрий 25.01.2017 11:32
Добрый день. возможна ли отправка груза с помощью водителя. вес не больше 25 кг
Ответ: Здравствуйте. Услуги по отправке грузов Иркутским автовокзалом не предоставляются. Можно обратиться непосредственно к водителям, следующим в попутном направлении, для уточнения возможности передачи посылок
Саша 24.01.2017 12:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ходит ли с автовокзала Иркутска маршрутка до Хужира?
Ответ: Здравствуйте, маршрут "Иркутск - Хужир" действует только в летний период года. В настоящее время Министерством транспорта Иркутской области рассматривается вопрос установления нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)"
Александр 24.01.2017 12:28
Какая цена билета от Зимы до Новой Игирмы
Ответ: Маршрут № 641 в Зиму не заезжает. Посадка производится на ост. "Ухтуй (Стела на трассе)", стоимость проезда до Новой Игирмы 1199 руб.
Сергей 23.01.2017 15:21
Здравствуйте. Есть ли с Шаманки прямой рейс до Иркутска и во сколько он отправляется?
Ответ: Здравствуйте. Мы не владеем данной информацией, до Иркутского автовокзала рейсы с Шаманки не ходят
Максим 23.01.2017 14:52
Здравствуйте, мне отправили посылку с Усть-Кута, но я не смог её забрать с автобуса вовремя, подскажите пожалуйста, как мне теперь забрать посылку? Там находились очень важные документы моего отца.
Ответ: Здравствуйте. Необходимо связаться с перевозчиком, выплняющим рейс. Номера телефонов перевозчиков можно получить у диспетчера Иркутского автовокзала
сергей прокопьев 22.01.2017 22:57
уважаемая администрация автовокзала! на днях воспользовался услугами вашими и был крайне удивлен!!! забронировав билет на вашем сайте, я пришел в назначенное время к рейсу иркутск - байша! и к моему удивлению водитель маршрута назвал мне сумму в 400 руб за проезд. что за произвол? и на мое удивление народ просто молча оплачивает эту сумму, которая на 100 р превышает сумму, выложенную на сайте... и аргументирует это тем, что если будем возмущаться, вообще не будут нас возить.... я так понял, это все местные байшинцы. как это в наше время, когда всюду проверки и расследования, у вас происходит такое беззаконие и самоуправство??? прошу срочно принять меры в отношении ваших сотрудников с маршрута иркутск байша кырма нагатай! иначе это придется сделать мне, как сотруднику прокуратуры....
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 500 "Иркутск - Нагатай" обслуживается индивидуальным предпринимателем Бурзановым В.А. Перевозчики имеют право установить стоимость проезда на маршруте, не превышая максимальный тариф на проезд по регулярным маршрутам, установленный Службой по тарифам Иркутской области. Таким образом, перевозчиком установлена стоимость проезда на маршруте в размере 332 руб., которая указана на сайте. Однако, с целью личного обогащения водители перевозчиков могут вводить пассажиров в заблуждение, нарушая их права как потребителей услуги. В связи с вышеизложенным сообщаем, что до ИП Бурзанову В.А. доведена представленная вами информация для рассмотрения и принятия мер реагирования к своим сотрудникам
Юлия 22.01.2017 14:40
Здравствуйте, если выкуплено всего 3 места на весь автобус, будет ли он отправляться ?
Ответ: Здравствуйте. Особенность регулярных перевозок заключается в исполнении установленного расписания движения несмотря на загрузку автобуса
Руслан 20.01.2017 15:38
Подскажите пожалуйста есть ли камера хранения на автовокзале в городе Усть-Илимск? И время ее работы.
Ответ: Предлагаем обратиться в кассовый центр г. Усть-Илимска (39535) 60637
Светлана 20.01.2017 14:41
Добрый день.Поясните,пожалуйста,как можно взять обратный билет из Ниловой Пустыни до Иркутска на 22 февраля-на сайте билеты продаются только на нечетные числа.Проживаю в Братске.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По четным числам рейсы выполняет ИП Савчин Д.Д., билеты можно приобрести в кассе данного перевозчика в Ниловке, в пансионате "Энергетик"
Татьяна 18.01.2017 14:35
Добрый день. Почему нет автобуса до Усть-Илимска и планируется ли в дальнейшем.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ведутся переговоры с перевозчиками, обслуживающими маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". В случае положительного решения, билеты на данный рейс будут доступны на сайте
Виталий 15.01.2017 08:45
Уважаемые прошу вас сделайте сервис такой , что-б переносить заказ на более позднее время ,не переводя деньги повторно,(цена таже , места теже ,только время другое, если они свободны)
Ответ: Считаем, что данный сервис должен способствовать обеспечению прав и обязанностей как пассажиров, так и перевозчиков. Действующим законодательством предусмотрено, что в случае отказа пассажира от поездки либо обмена билета на другой рейс, перевозчик обязан вернуть стоимость проезда или произвести обмен билета, но при этом имеет право на удержание денежной суммы за дополнительную услугу. В этой связи реализация вашего предложения будет способствовать нарушению действующего законодательства и приведет к нарушению прав перевозчиков
Яна 14.01.2017 17:56
Здравствуйте! Я могу забронировать билет на рейс Саянск-Иркутск на 17.01, при этом оплатить его в день отправления?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку бронь действует 2 часа и автоматически снимается если заказ не будет оплачен, сообщаем, что вы можете оплатить бронь 17.01 только в том случае, если билет будет забронирован также 17.01
елена 14.01.2017 08:37
Добрый день! Подскажите ,сколько будет стоить отправить с автобусом тюбик мази из Иркутска до Железногорска-Илимского?
Ответ: Здравствуйте. Мы не оказываем услуги грузоперевозки, но грузоотправители могут договориться с водителем автобуса, отправляющимся в рейс
Юлия 13.01.2017 12:15
Добрый день!
Подскажите 102 маршрут (Ангарск-Мегет) по новому расписанию в будние дни от автостанции в 11.00 или в 10.30 отправляется?
Ответ: Здравствуйте. По информации, представленной старшим кассиром Ангарского диспетчерского пункта, отправление рейса по маршруту 102 "Ангарск - Мегет" производится в 11:00
Юлия 12.01.2017 09:07
Добрый день, подскажите будут ли добавлены рейсы на Аршан 13.01 в 14.00?
И обратно с Аршана в воскресенье, т.к один автобус у вас уже полностью заполнен?
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику. В случае принятия положительного решения, рейсы будут доступны на сайте
Галина 09.01.2017 02:08
Имеет ли пенсионер льготы при приобретении билета (иркутск-усть*кут)
Ответ: Правом льготного (бесплатного) проезда могут воспользоваться ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные
Наталья 05.01.2017 22:56
Здравствуйте, скажите куда обращаться, если не пришел возврат за билет?
Ответ: Здравствуйте. По договору с банком возврат денежных средств производится в течение 3 рабочих дней. Вы произвели дистанционный возврат 29.12 в 09:43 - это первый день, 30.12 (пт.) - второй, 09.01.2017 (пн.) - третий рабочий день
Лидия 04.01.2017 14:42
Почему нельзя купить билет из Иркутска в Усть-Илимск онлайн?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на сайте "автовокзал-онлайн". Билеты до Усть-Илимска можно приобрести в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом
Наталья 04.01.2017 14:01
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость проезда от иркутска до улан удэ? И в какие дни ходят автобусы? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Микроавтобусы до Улан-Удэ отправляются от 2 поъезда здания Иркутского ж/д вокзала ежедневно по наполняемости. Стоимость проезда можно уточнить у водителей
Надежда 02.01.2017 22:21
Подскажите номер автобуса до г. Ангарск
Ответ: Проходящие через Ангарск: 540, 625, 593, 641, 608, 630. Продажа билетов до Ангарска открывается за 10 минут до отправления рейса
Дмитрий 02.01.2017 07:21
Почему нельзя купить билет до дер.Баранова??? До Устья-Уды дорого обходиться!!
Ответ: Отсутствие оборудованного остановочного пункта не позволяет установить тариф на продажу билетов до д. Баранова. Предлагаем приобрести билет до Малышевки на утренний рейс. Билеты на рейсы, отправляющиеся после обеда, продаются только до конечной остановки маршрута
Лидия Кузнецова 01.01.2017 14:58
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно завтра (2 января) приобрести билет и доехать до Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. До Ангарска можно приобрести билеты только в режиме текущей продажи в кассах Иркутского автовокзала за 10 минут до отправления рейса
Анжелика 01.01.2017 03:46
Купила билеты до Усть-Илимска на 01.01.2017 в 16-30, хотела бы сдать 01.01.2017, подскажите вернут всю стоимость или только часть?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска мы не обслуживаем. Необходимо обратиться в коммерческие кассы, расположенные напротив автовокзала
Никита 31.12.2016 00:36
Подскажите, пожалуйста, время отправления и прибытия это по москве или местное время?
Ответ: Время, указанное на сайте, местное
Алексей 30.12.2016 15:28
Продам два билета до Тулуна 31.12.16 в 15-30 отправление. 89500562***
Ответ: Предлагаем сдать данные билеты в кассы автовокзала. Мы их сами продадим)