Владимир 04.06.2017 13:43
Здравствуйте планируется ли рейс 641 хотя-бы на лето ежедневным. Действующее расписание не совсем удобно. Сложно стало уехать из Игирмы на выходные и вернуться обратно.
Ответ: здравствуйте. Да, в летний период времени перевозчиком планируется ежедневное выполнение рейсов по маршруту № 641
Петр 03.06.2017 14:16
На дворе 21 век,главой государства и правительством все делается,чтобы людям пожилого возраста хоть немножко жилось нормально в непростое кризисное время.В наших условиях не можете решить вопрос бронирования и продажи электронных билетов льготным категориям людей.Как было бы прекрасно не выходя из дома иметь в кармане билет,не делая лишних движений.Еще в 2015 году на вашем сайте было написано якобы вопрос решается.Вот мне интересно знать сколько еще лет потребуется решить этот вопрос?
.
Ответ: Здравствуйте. Мы проводили неоднократные консультации с представителями Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в рамках которых предлагали организовать процесс передачи данных об оформленных льготных билетах в Министерство в режиме реального времени. Данный механизм позволил бы полностью автоматизировать процесс отчетности перевозчика, снизить нагрузку на сотрудников Министерства и ускорить процедуру возмещения перевозчикам понесенных расходов, что в свою очередь могло бы способствовать увеличению числа перевозчиков, предоставляющих льготный проезд. Данное предложение полностью вписывается в концепцию изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ "О контрольно-кассовой технике", позволяющей исключить бумажные бланки и моментально отправлять информацию о реализованных услугах (товарах) по СМС как пассажирам, так и в налоговые органы.
Но к сожалению, в настоящее время Министерство не готово изменить Порядок возмещения понесенных перевозчиками расходов (приказ № 27-мпр). В этой связи перевозчики вынуждены продолжать оформлять льготные билеты только при личном присутствии льготополучателя и получении его подписи на корешке билета. Таким образом, процедура оформления льготных билетов на территории Иркутской области пока останется без изменений. Учитывая, что только Министерство имеет полномочия по изменению морально устаревших порядков, интересующий Вас срок предлагаем уточнить в данном органе исполнительной власти
Ксения 03.06.2017 12:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сайте указано,что для перевозки детей до 12 лет необходимы специальные удерживающие устройства для детей, как это понимать? Иногородние пассажиры должны с собой еще и автокресла возить?
Ответ: Здравствуйте. Данное требование предусмотрено Правилами дорожного движения. Пунктами 5.1 и 22.9 установлено, что пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими. При этом перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
В соответствии с пунктом 2.1.2 водитель механического транспортного средства обязан не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
Анастасия 03.06.2017 09:11
Почему маршрут до усолья-сибирского не ходят по расписанию? Опоздал на 15 минут, потом ещё 20 стоял за территорией автовокзала? Это же не частный извоз!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством перевозчики должны соблюдать утвержденное расписание и в случае необходимости вносить в него корректировки. Ваше обращение будет передано перевозчику ООО "ДК Авто"
Елена 03.06.2017 06:56
Подскажите пожалуйста информацию о маршрутах От Слюдянки до Аршана
Ответ: Здравствуйте. Для получения информации о маршруте "Слюдянка - Аршан" предлагаем обратиться в автокассы Слюдянки или Аршана. Иркутский автовокзал данной информацией не располагает
Наталья 01.06.2017 18:59
Как добраться 14.06 из Иркутска до Байкальска.
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно приобрести билеты на регулярный автобусный рейс маршрута № 544 "Иркутск - Байкальск"
Дмитрий 01.06.2017 16:21
Я хочу добраться до Большого Голоустного 3.06 (субботу). Почему в пункте назначения нет Большого Голоустного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного нет регулярных автобусных маршрутов, отправляющихся с Иркутского автовокзала. Но 3.06 (в субботу) в 16:00 в данном сообщении должен отправиться автобус с парковки напротив Иркутского автовокзала
Стансилав 01.06.2017 13:03
Здравствуйте. Я бы хотел узнать, можно ли как то вернуть деньги за приобретенный ранее билет. Покупали Билет через сбербанк онлайн. В Иркутске его забрать мама не сможет, так как она лежит в больнице и у неё начали отказывать ноги. Ей через две недели будут делать повторную операцию.
Ответ: Добрый день. Позвоните по номеру call-центра - 8-950-113-55-55. Звонок необходимо осуществлять с телефона, на номер которого оформлен заказ.
Ирина Михайловна 01.06.2017 11:53
Добрый день! Скажите,пожалуйста, на каком основании водитель собирает оплату за багаж, если он не превышает нормативов? Конкретно: вчера, 31 мая 2017 г. моя племянница ехала до пос.Хужир рейсом 507. С ней была небольшая дорожная сумка размером 50 х 30 см и маленький дамский рюкзачок. Но водитель безапелляционно взял с девушки 100 рублей, якобы за багаж. Прошу разобраться с данной ситуацией, чтобы впредь подобные поборы не повторялись.Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством пассажир имеет право провезти с собой бесплатно 1 ручную кладь. В Вашем обращении речь идет о 2 вещах (сумка и рюкзачок). Возможно дело в этом, а возможно - в размере провозимых вещей. В любом случае требуйте от водителя пояснений, предоставления документов о взимании платы, а также снимайте и отправляйте фото- и видеоматериалы, подтверждающие противоправные действия водителей, на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru. Данные материалы и активное участие пассажиров помогут улучшить качество пассажирских автобусных перевозок
Евгения 01.06.2017 09:24
Цена билета Иркутск-Усолье-Сибирское?
Ответ: Для того, что бы узнать стоимость проезда выберите пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", в качестве пункта прибытия укажите "Усолье-Сибирское (ж/д вокзал)", укажите интересующий Вас день. В столбце "Стоимость проезда" будет указана интересующая Вас информация.
Александра 30.05.2017 20:07
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли распечатать электронный билет в Братске (автостанция), для оплаты дороги.
Ответ: Здравствуйте. Да, в Братке электронные билеты можно распечатать в кассах наших партнеров, тел. 8908 643-75-67
Владимир Владимирович 30.05.2017 11:10
Здравствуйте.
Напишите каковы на одного человека размеры ручной клади и килограммы для без платного провоза по маршруту Иркутск – Ольхон ?
А также сколько стоит дополнительная кладь и отчего это зависит ?
Спасибо!
С уважением, В.В.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право бесплатно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты), вес при этом не учитывается. Для провоза каждого дополнительного места, а также в случае превышения вышеназванного размера пассажир должен приобрести квитанцию на провоз ручной клади, стоимость которой составляет 25 % от стоимости полного билета
Виктор 30.05.2017 09:59
Скажите, почему нет дополнительного рейса в Пятницу №608 Иркутск - Усть-Кут?
Реклама есть, а рейса нет. :-(
Ответ: Здравствуйте. Рейс на 02.06.2017 в продаже....
Светлана 30.05.2017 08:29
Здравствуйте.нам с мужем на работу нужна справка о том сколько в пути находиться автобус(Иркутск-Усть-Кут).обращались на автовокзал три раза и всё время нам говорят приходите к 10,потом к 12,потом к 14.00 и так три дня подряд!!!мы из-за этой справки уехать не можем!!!!
Ответ: Здравствуйте. Время в пути для определенного маршрута устанавливается перевозчиком в зависимости от нормирования скоростей движения и режима труда и отдыха водителей. В этой связи перевозчики предоставляют автовокзалу информацию о времени отправления рейса с начального пункта и времени прибытия на промежуточные или конечные пункты. Данная информация доводится до сведения пассажиров на данном сайте, а также включена в реквизиты билетов. Справки в письменном виде по данному вопросу автовокзалом не предоставляются
Денис 29.05.2017 20:33
Здравствуйте! 26.05.2017 г. я оформил в терминале сбербанка, билет № ПБ 418386, по маршруту № 657 Иркутск - Чунский. Отправление 28.05.2017 в 17:00 с г. Ангарск. Сумма 1272,00 руб. По семейным обстоятельствам я не сел в автобус. Ка мне вернуть хоть часть денежных средств? Ответ жду по номеру 8964***-**-**, или на электронный адрес --------@yandex.ru За ранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством билеты можно вернуть в кассу не позднее 3 часов с момента отправления рейса. К сожалению, данный срок пропущен. В настоящее время возврат билета можно произвести не позднее 20:00 31.05.2017, представив документы, подтверждающие объективную причину: болезнь или несчастный случай, не позволившие произвести возврат билета в течение установленного законом времени
золтан микуш 28.05.2017 15:15
Здравствуйте.
когда я позвоню на телефон бронирования 8950-113-5555 а сделам заявку как я буду платить.
Ответ: Здравствуйте. Если у пассажира нет номера телефона, порядок следующий:
1) на сайте выбираете рейс
2) для бронирования вводите номер телефона 8950-113-5555
3) запоминаете номер заказа
4) оплачиваете заказ на сайте картой Visa или MasterCard
5) при посадке сообщаете номер оплаченного заказа
Сергей 27.05.2017 14:26
Как получить повторное смс, случайно удалили... Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Отправили
золтан микуш 27.05.2017 13:14
Добрый день.
Я гражданин Словакии и у меня нет мобильный телефон с российским номером. Как я могу купить билет на маршрутку через интернет?
Ответ: Здравствуйте. Можно оформить на телефон бронирования 8950-113-5555. В этом случае посадка также производится по номеру оплаченного заказа, но СМС сообщение до пассажира не дойдет. Дополнительно проверить факт оплаты, а также распечатать посадочный купон можно в личном кабинете "Мои заказы"
Василий 26.05.2017 16:01
Здравствуйте!
Наш поезд прибывает в г.Иркутск 14.06 в 01:09 (московского времени), необходимо доехать в п.Хужир. Разница, как я понял, 5 часов с Москвой, Подскажите, где находится автовокзал, с которого отправляются автобусы и как до него добраться с ж/д вокзала на общественном транспорте? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал находится по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. С ж/д вокзала можно доехать без пересадки на автобусном маршруте № 64 или на трамвайном маршруте № 4а. Либо на любом маршруте до центрального рынка с пересадкой на автобусный маршрут 4к или на трамвайный маршрут № 4
Татьяна 25.05.2017 11:03
Добрый день!
как добраться до Большого Голоустного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Татьяна 25.05.2017 08:08
Здравствуйте, почему до вас невозможно дозвониться? автоответчик говорит, что ответит оператор через 1 минуту, а фактически ответа нет сколько бы минут не ждали.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы операторов с 10:00 до 18:00, но они любят работать и принимают звонки примерно с 09:00 до 22:00. По информации, предоставленной сотовым оператором, отключение функции авто информирования для многоканального номера не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства
Наталья 23.05.2017 23:16
Здравствуйте, купила билет в Усть - Илимске на рейс Иркутск- Усть -Илимск, могу ли я его обменять в Иркутской кассе на более ранний пр времени рейс?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на рейсы "Иркутск - Усть-Илимск" продаются в автокассе рядом с Иркутским автовокзалом. Для получения ответа на поставленный вопрос предлагаем обратиться в указанную кассу
Кристина 23.05.2017 21:41
Здравствуйте!
Подскажите, расписание автобусов до Бугульдейки и стоимость туда-обратно?
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. В связи с тем, что с Иркутского автовокзала нет рейсов до Бугульдейки, мы не располагаем запрашиваемой Вами информацией
Дарья 23.05.2017 02:57
Добрый день. А на переправу нужно отдельно билет брать уже на пароме? Или это входит в стоимость?
Ответ: Здравствуйте. За пользование паромной переправой деньги не взимаются
Евгения 21.05.2017 01:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какое время планируется отправление из Иркутска в Хужир и из Хужира в Иркутск в июле? Время местное? Сколько часов в пути и по одному, и по другому маршрутам, и насколько автобус может опоздать?
Ответ: Здравствуйте. На сайте указано актуальное расписание, билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса. По мере увеличения пассажиропотока будет увеличиваться количество рейсов. В зависимости от увеличения пассажиропотока и периодически возникающих погодных условий, не позволяющих использовать паромную переправу, возможны задержки прибытия рейсов в конечные пункты. Это следует учитывать при покупке билетов