Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 13.07.2016 17:49
Подскажите пожалуйста,есть ли льготы для проезда в Аршан ветерану труда(все документы у нас есть)?
Ответ: Здравствуйте, льготный проезд действует только на маршрутах, расположенных в границах Иркутской области
Анна 13.07.2016 15:17
Не могу дозвониться до диспетчера. Подскажите пожалуйста, есть ли маршут с Иркутска до Куркута?
Ответ: До Куркута нет, но есть до Сахюрты (МРС)
Маша 13.07.2016 13:44
Вопрос: место выбрано, телефон указан, номер брони получен. Сколько времени дается на выкуп билетов?
Ответ: Пока не закончится обратный отсчет таймера (2 часа)
Колосова Любовь Евгеньевна 13.07.2016 13:42
На основании какого нормативного документа сотрудница, продающая билеты на в городе Усть-Куте (ст.Лена), берёт дополнительную оплату в сумме 31 рубль и почему она не дает никакого платежного документа на эту сумму?
Ответ: Перевозчик, обслуживающий маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут", заключил договоры с кассами в Усть-Куте на продажу билетов. Приобретая билеты в кассе, пассажир оплачивает только стоимость проезда, взимание дополнительных вознаграждений допускается с согласия пассажира при оказании ему дополнительных услуг (бронирование, предварительная продажа и т.д.). В данном случае необходимо направить претензию руководству билетной кассы, сообщив о неправомерных действиях их сотрудника
Оксана 13.07.2016 10:33
Скажите есть ли автобус из Иркутска до Шаманки ( надо доехать до ДОЛ "Орлёнок") ?
Ответ: С Иркутска регулярных рейсов до Шаманки нет. Можно доехать на маршруте "Шелехов (автостанция) - Шаманка"
Стас 13.07.2016 09:46
Через сколько времени после бронирования мест необходимо заплатить за проезд
Ответ: Бронь действует в течение 2 часов
Светлана 13.07.2016 02:31
Сможет ли группа в количестве 11 человек приобрести билеты на автобус из Листвянки до Иркутска в этот же день или нужно заказывать за 3-4 дня.
Ответ: При наличии свободных мест это возможно. Бронирование на сайте прекращается за 3 часа до отправления рейса, билеты продаются в кассах в режиме текущей продажи. Касса в Листвянке находится напротив гостиницы "Маяк"
Дина 12.07.2016 22:34
Добрый день. Еду в Хужир с двумя детьми - подростками, 11-12 лет. Все ли автобусы оборудованы ремнями безопасности? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На основании лицензионных требований автобусы, следующие в междугородном сообщении, должны быть оборудованы ремнями безопасности. Надзор за исполнением лицензионных требований осуществляет Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Иркутской области и Республики Бурятия
Юлия 12.07.2016 22:32
Доброго времени суток) есть рейсы до зуун-хагун? Если да, то какое расписание? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Регулярного автобусного маршрута до Зуун-Хагун нет
Татьяна 12.07.2016 20:24
Добрый день. Подскажите как доехать из Иркутска до с. Оёк. На каком автобусе и как часто он ходит? Сколько стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 510 "Иркутск - Усть-Ордынский"
Нина 12.07.2016 19:39
Можно ли на сайте произвести отдельно от покупки билета оплату за ручную кладь (на момент покупки билета не могу знать точное количество ручной клади)
Ответ: Дополнительные места на провоз ручной клади оплачиваются в кассах Иркутского автовокзала, а у некоторых перевозчиков - непосредственно водителю
Елена 12.07.2016 18:55
Здравствуйте. пытаюсь забронировать 3 и 4 место в автобусе до Железногорска на 15.07.2016. билет бронируются только на взрослого, а на ребенка нет. Почему?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ № 112), пассажир имеет провезти с собой ребенка, получив скидку 50 %. Поэтому необходимо в одном заказе выбрать 2 места (одно - полный билет, второе - детский)
Алексей 12.07.2016 17:20
Можно ли, приобрести у вас билеты до Листвянки и обратно
Ответ: Конечно
Татьяна 12.07.2016 15:38
Добрый день!Подскажите пожалуйста,по каким дням и во сколько отправляется автобус до Большого Голоустного,какая цена билета и как можно заказать или забронировать билеты.
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно напротив с/м "Багира" в 16:00
Ольга 12.07.2016 15:09
Добрый день.
Подскажите, можно ли уехать до Усть-Илимска с Иркутска, и сколько будет стоить один билет? Почему-то не могу найти Усть-Илимск в графе "пункт прибытия"
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск" отправляется с 1 платформы автовокзала ежедневно в 08:30, 16:30 и 18:30, но на сайте не представлен, т.к. продажа билетов производится в кассах рядом с автовокзалом
Петр 12.07.2016 14:51
Здравствуйте! Есть ли у вас автобусы до МРС ?!
Ответ: Здравствуйте. Есть, остановка "САХЮРТА (МРС - Магазин "Байкал")"
Дмитрий 12.07.2016 12:29
Добрый день! А откуда именно на автовокзале отправляется рейс №504?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на платформе № 7
Татьяна 12.07.2016 10:38
Где я могу выразить благодарность , водителю еxали в Xужир 10 числа на 9 утра? Спасибо!!!
Ответ: Мы передадим)
Мария 11.07.2016 23:09
Здравствуйте подскажите пожалуйста время маршрута автобуса с Иркутска до улан уде на завтра
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" с автовокзала не отправляется
Илья 11.07.2016 21:29
Доброго времени суток. Вопрос такой, есть ли на вокзале зал ожидания. Ситуация следующая: самолет прилетает в 1:45 рейсовый автобус, который нам необходим отправляется в 8:15. Где можно переждать данный промежуток?
Ответ: Здравствуйте. Общий зал ожидания в ночное время не работает, но есть гостиница на 3 этаже
Вадим 11.07.2016 18:25
Здравствуите, подскажите пожалуиста, возможно ли забронировать места на автобус, работающему по маршруту Иркутск-Утулик, на 13.07.2016 онлаин без оплаты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, но бронь будет действовать только 2 часа и если не будет оплачена, билеты вновь поступят в продажу. Это вынужденная мера, т.к. многие пассажиры бронируют места, а на посадку не являются
Наталья 11.07.2016 16:29
Не могу дозвониться по тел. (8-3952) 500 -366 (11.07.2016г.) весь день до оператора.. отвечает только автоответчик. вопрос такой. купила два билета по маршруту Иркутск-Хужир (оплачен), в т.ч. один детский билет (5 лет). С учетом того, что ребенка часто укачивает, выбрала места впереди маршрутки (возле водителя). Разрешается ли это? и будет ли вашей транспортной службой обеспечен ребенок креслом или другим защитным оборудованием, или оно д.б. предоставлено мной, как потребителем? других свободных мест в данном маршруте уже нет.
Ответ: Транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, подбор детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка, является обязанностью пассажира. ПДД не предусмотрен запрет на перевозку ребенка на переднем сиденье микроавтобуса
татьяна 11.07.2016 15:16
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.,есть ли рейс до Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. Отправление в 16:00 с парковки напротив с/м "Багира"
Таня 11.07.2016 13:21
Подскажите пожалуйста, есть ли рейсы до Бугульдейки!?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала такого рейса нет
Мария 11.07.2016 11:17
Здравствуйте! Почему не могу забронировать большой автобус Аршин-Иркутск на 25.07.2016, одни маршрутки?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут "Нилова Пустынь - Иркутск" и выполняющий перевозку по нечетным числам, не осуществляет обратную продажу через Интернет

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне