Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 11.07.2016 11:02
Добрый день.
Мой заказ 08****. Я по ошибке поставила 2 полных билета и 1 детский. А нужно 2 детский и 1 полный. Как мне исправить бронь?
Могу ли я сесть на Шамане? Если да, то как узнать примерное время остановки?
детские кресла предоставляет водитель?

С уважением, Татьяна
Ответ: Здравствуйте. Ваш заказ оплачен, для изменения количества или типа билетов необходимо произвести возврат и приобрести новые билеты. Для возможности посадки на промежуточной остановке мы предупредили диспетчера (тел. (3952)500-366). Транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, подбором детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка, водитель не занимается
Екатерина 10.07.2016 22:32
Здравствуйте!в прошлом году мы ехали на старом автобусе вместо заявленного форд транзит.Скажите на какое время заказывать билеты,чтобы точно не попасть на "другую маршрутку"? когда чаще всего машину заменяют большим автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Замена автобуса может произойти в любое время. Некоторые перевозчики даже нас удивляют, что же говорить о пассажирах....
Кирилл 09.07.2016 13:47
Где можно ознакомиться с правилами провоза велосипеда (цена, правила упаковки, ограничения)?
Ответ: Велосипед провозится в составе ручной клади. Более подробно в разделе "Информация"
Юлия 09.07.2016 13:06
Здравствуйте,для ребенка-инвалида есть льгота до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. Льготы на проезд по маршрутам межрегионального сообщения не предусмотрены
Наталья 08.07.2016 19:33
Подскажите,пожалуйста.Мы взяли билеты на 11 июля на Аршан и 13-обратно.Билеты купили в кассе автовокзала в г.Иркутск.Изменились обстоятельства.Можно обменять эти билеты на 12 июля?
Ответ: Необходимо выполнить возврат билетов (в данном случае в кассах автовокзала) и приобрести новые
любовь 08.07.2016 18:47
ДД!!!на чем можно доехать с иркутска до зуун хагун?нужно ли бронировать билеты?стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. До Зуун-Хагун регулярный автобусный маршрут не ходит, ближайшая остановка Сахюрта (МРС)
Татунхамон 08.07.2016 13:57
Прошу прощения, я немного неверно выразился, имелась в виду остановка, чтобы можно было выйти, размяться, перекусить. :)
Ответ: Можно выполнить остановку в Култуке или по согласованию с водителем
Мария 08.07.2016 10:53
Подскажите, можно ли сдать билеты купленные электронные билеты и нужно ли за это платить?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Если оплата произведена на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена иными способами, возврат электронных билетов аналогичен возврату обычных билетов (в кассах Иркутского автовокзала). При возврате удерживается комиссия от 5% до 25% от стоимости билетов и квитанций. Подробнее в разделе "Информация"
Зинаида 08.07.2016 10:30
Почему по номеру 500-366 никто не отвечает, а номер 603-303 заблокирован. Как с вами связаться?
Ответ: Телефонная линия перегружена звонками, можно отправить сообщение на эл. почту
Татьяна 08.07.2016 10:25
Здравствуйте!
Если я приобрету онлайн билет на маршрут п.Илир-Иркутск, нужно ли предупреждать как-то заранее через автовокзал, чтобы водитель там остановился (если да, то как это сделать?), или водитель уже будет знать, что на трассе п.Илир есть пассажир (не может ли получиться так, что мое место займут где-нибудь ранее между Братском и Илиром?)
Ответ: Здравствуйте. Предупреждать никого не надо, т.к. у водителя в посадочной ведомости будет информация о необходимости посадить пассажира на промежуточной остановке. Программа позволяет приобретать билеты на одно и то же место, но если вы приобрели билет в сообщении "Илир - Иркутск", место может быть занято только пассажиром, следующим в сообщении "Братск - Илир"
Кристина 08.07.2016 09:28
Подскажите пожалуйста расписание маршрута из Бохана в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута № 538 "Бохан - Иркутск" не заходят на Иркутский автовокзал, в этой связи мы не располагаем информацией о расписании их движения
Тутанхамон 08.07.2016 05:27
Здравствуйте! Нигде не могу найти информацию об остановках по пути маршрута Иркутск-Аршан, Машины делают остановки или нет? :)
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Аршан" может останавливаться по требованию пассажиров на существующих автобусных остановках
Алёна 08.07.2016 04:30
Здравствуйте! Во сколько прибывает автобус из большого голоустного 8.07.2016?
Ответ: Здравствуйте. Обычно с 11:00 до 11:30
Марина 07.07.2016 17:17
здравствуйте! приобрели билеты до хужира на 15,07 в 8/15 (или 8/30). Куда делся автобус ?????
Ответ: Здравствуйте. Рейс на 08:15 на своем месте. Напишите номер заказа, мы найдем пропавший автобус
Марина 07.07.2016 16:40
Добрый день! На завтра (8 июля) почти все места на маршрутки в Хужир распроданы, подскажите, будет ли дополнительный рейс в 12.00?
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком дополнительные рейсы будут добавлены с субботы (09 июля), на завтра добавление рейса не планируется
Ирина 07.07.2016 15:49
Здравствуйте, как можно снять бронирование билета?
Ответ: Здравствуйте. Если место забронировано на 5 минут, снять бронь можно повторно нажав на место, выбранное вами (выделено красным цветом). Если место забронировано на 2 часа, бронь снимается в личном кабинете "Мои заказы" (вводите номер телефона и номер заказа)
Алёна 07.07.2016 15:14
Добрый день. Подскажите по какому номеру можно забронировать место Иркутск-Большого Голоустного?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных рейсов до Большого Голоустного нет. Автобус бело-красного цвета отправляется по заказу с платной парковки напротив с/м "Багира" в 16:00
Жанна 07.07.2016 14:32
Доброго дня! Скажите пожалуйста, сколько стоит провоз собаки? и как размещается собака, если клетка не маленькая? и обязательна ли клетка?
Ответ: Здравствуйте. Животные провозятся в составе ручной клади. Одно место ручной клади суммарными размерами (длина+ширина+высота) не более 120 см. провозится бесплатно. Если клетка превышает 120 см. провоз собаки оплачивается как 1 место ручной клади. Правила перевозок предусматривают использование коробки, корзины или иной тары, имеющей глухое дно. Размещение данной емкости в салоне автобуса является обязанностью пассажира
Василий 07.07.2016 11:34
Добрый день! Подскажите, а если велосипед разобрать и в чехол запаковать можно провести до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Размещение ручной клади в транспортном средстве является обязанностью пассажира. Если в разобранном виде или на дополнительных посадочных местах Вам удастся разместить разобранный велосипед, никому не мешая и не повредив транспортное средство, мы будем очень рады
Мария 07.07.2016 10:39
Добрый день! Подскажите, маршрутки до Хужира стоят в общей очереди машин на паром или они проезжают вне очереди?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные рейсы 507 и 504 проезжают без очереди
Татьяна 07.07.2016 10:08
Добрый день.
Подскажите, на сайте на маршрутку до Хужира на 10.15 18 июля указано, что платить за багаж не нужно.
Как быть с велосипедами? Считаются ли они багажом?

Заранее благодарю за ответ
Ответ: Здравствуйте. При выборе места пассажиру предоставляется информация о порядке провоза ручной клади (багажа). В частности размер бесплатно провозимых вещей и условия провоза вещей за плату. В связи с отсутствием багажных отсеков в микроавтобусах провоз велосипедов не возможен
Анна 06.07.2016 22:54
Здравствуйте интересует автобус Иркутск - Усть-Илимск, цена, время отправки в вечернее время, билеты для детей.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск" производится в кассах рядом с Иркутским автовокзалом
Ксения 06.07.2016 21:08
Как доехать от Иркутск до энхалука
Ответ: Прямого маршрута нет
Александра 06.07.2016 21:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста мы едем на байкал (маршрут 507)с грудным ребенком можно ли будет с собой взять в автобус коляску трость и разложить во время поездки.
Ответ: Здравствуйте, если будет позволять место в микроавтобусе. Тем не менее, ребенок во время поездки должен быть пристегнут с помощью детского удерживающего устройства к штатным ремням безопасности
Людмила 06.07.2016 20:44
подскажите, пожалуйста, беру билеты на себя и ребенка 8 лет. Мне необходимо с собой привезти удерживающее устройство или мне его предоставят у вас?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ПДД ребенок пристегивается детским удерживающим устройством, соответствующим его росту и весу (автолюлька, автокресло, сиденья, подушка бустера, адаптеры ремня и т.д.). Поэтому с целью наиболее безопасной и комфортной поездки Вашего ребенка, мы настоятельно рекомендуем пользоваться собственными удерживающими устройствами

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне