Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

виктор 17.11.2016 15:46
есть ли на автовокзале камера хранения и какие расценки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки
Наталья 17.11.2016 10:39
Добрый день! 04.11.2016 г. я поехала в Куйтун на автобусе по маршруту №610. Однако автобус по дороге сломался и я была вынуждена уезжать на такси (сломался автобус в г. Зима). Могу ли я вернуть деньги за билет, учитывая то, что до места назначения не довезли. Билет был куплен на сайте, посадочный купон есть
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
04.11.2016 по техническим причинам, действительно, произошла задержка рейса 610, но после устранения неисправности, автобус продолжил движение. Тем не менее, перевозчик приносит свои извинения за доставленные неудобства и выражает свою готовность произвести возврат части суммы за непроследованное расстояние. Для этого просим сообщить номер заказа
Ирина 16.11.2016 12:25
Добрый день.Хотелось бы узнать почему я не могу купить билет в кассе г.Железногорска-Илимского по направлению в г.Братск. Через онлайн по карте оплатить в данный момент нет возможности.А в кассе (г.Железногорск)в продаже отказывают.С чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на короткое сообщение продаются в билетных кассах в режиме текущей продажи - за 30-60 минут до отправления рейса
Елена Т. 14.11.2016 22:04
Добрый день.
подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть билет на автобус (на рейс 630, 19.11.2016)? причина уважительная? либо возможен обмен на 20.11.2016?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право до отправления рейса вернуть билет и получить обратно стоимость проезда за вычетом 5% или 15%. Если оплата произведена на сайте банковской картой (через АО "Альфа-Банк"), возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях необходимо обратиться в билетные кассы. Подробнее в разделе "Информация"
Алина 14.11.2016 16:16
Здравствуйте. Как доехать до Братска из Железногорска-Илимского ? До этого покупала билеты онлайн ,а теперь в программе нет Братска. Его совсем убрали?
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Железногорск - Братск" доступно на сайте в рамках предварительной продаже билетов на рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Также билеты в данном сообщении доступны в билетных кассах в текущей продаже на рейсы маршрутов № 630 и № 641
Кирил 12.11.2016 10:29
Добрый день. А почему на сегодня с Новой Игирмы до Иркутска онлайн продажи билетов нет. Автобус же пришел а продажа только на завтра. Время 10.30 еще ни как не может быть закончена. И не какой информации. Вам пассажиры не нужны?
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам выполнение рейса было под угрозой, но проблема оперативно решена перевозчиком, рейс будет выполнен в соответствии с расписанием
Дмитрий 10.11.2016 18:33
Сколько стоит доставка посылки ноутбука с водителем автобуса с Шаманаево до Усть-кута?
Ответ: Вещи к перевозке без пассажира не принимаются
Зайцева Людмила 09.11.2016 21:44
Почему автобусы старые и часто ломаются?
Ответ: Ломаются потому что старые. На сайте представлено предложение 39 перевозчиков, имеющих в общей сложности более 350 автобусов. Пассажир самостоятельно принимает решение о покупке билета на рейс, выполняемый тем или иным перевозчиком, имеющим соответствующий подвижной состав
наталья 09.11.2016 07:58
Когда откроется продажа билетов в игирму на 29 ноября?
Ответ: Продажа билетов на сайте открывается за 14 суток до отправления рейса
Алексей 06.11.2016 07:04
Не пришел автобус,как вернуть денежные средства?
Ответ: Напишите номер заказа для проведения служебного расследования, если представленная Вами информация подтвердится, перевозчик вернет денежные средства
алена 05.11.2016 20:55
Здравствуйте, хотелось бы узнать по чему на ваших муниципальных автобусах водители перестали включать телевизор, хотя сегодня приехала на коммерческом рейсе с Усть-Кута и с этой проблемой я не встретилась.
Ответ: Здравствуйте. Общероссийская общественная организация "Российское авторское общество" предлагает заключить соглашение о взимании платы за трансляцию аудио- и видеоматериалов. Данное предложение рассматирвается перевозчиком, но во избежание нарушений авторских прав водителям ОАО "Автоколонна 1880" категорически запрещено использовать мультимедийную аппаратуру
Нина 05.11.2016 19:32
Подскажите, если я купила билет онлайн на рейс Братск - Иркутск на 6.11 а 19-30, можно ли поменять оплату на рейс в 19-35 тот же маршрут, просто мне нужно два места рядом (один детский), когда брала билет в наличии рядом мест не было?
Ответ: Можно. Выполняете возврат билетов (если заказ оплачен через АО "Альфа-Банк" дистанционный возврат доступен в разделе "Мои заказы") и приобретаете билеты на другой рейс
ольга 04.11.2016 20:06
как купить билет байкальск иркутск
Ответ: В настоящее время только в автокассе в Байкальске
Екатерина 04.11.2016 19:25
До Тайшета можно забронировать
Ответ: Для того чтобы доехать до Тайшета, можно на сайте бронировать места на рейсы маршрута № 599 "Иркутск - Тайшет", а также на проходящий маршрут № 657 "Иркутск - Чунский"
Елена 04.11.2016 17:36
Добрый день. Моя мама приобрела льготный билет (по ветеранскому удостоверению) на автобус на междугородний рейс в кассе ж\д вокзала Иркутска. По прибытии к назначенному времени, оказалось, что ее место повторно продано (за живые деньги) и попросили освободить место, иначе автобус не тронется. В кассе от комментариев отказались, были очень грубы и сказали, что надо было заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке. Моя мама пожилая женщина была вынуждена провести на улице зимой 2 часа в ожидании следующего автобуса. Правомерна ли данная ситуация? Автобус подают за 10 минут до отправки и тяжело стоять в его ожидании, ведь на ж\д вокзале в зоне отправки автобусов и маршрутных такси нет мест для ожидания. В какую инстанцию я могу обратиться с жалобой, для избежания таких ситуаций?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" билет - это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Поскольку билет был оформлен, требовать от пассажира "заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке" является необоснованным и нарушает права пассажира (обращения по вопросу нарушения прав потребителей рассматривает Роспотребнадзор по Иркутской области). Кроме того, перевозка пассажиров осуществляется по маршрутам, включенным в Реестр регулярных автобусных маршрутов (http://irkobl.ru/sites/gkh/transport/reestr/), регулярного маршрута с отправлением с ж/д вокзала в данном направлении нет. В этой связи перевозчик, выполняющий перевозку пассажиров от ж/д вокзала, либо нарушает требования, предусмотренные Лицензией на перевозку пассажиров (обращения рассматривает Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области), либо выполняет перевозку без документов, нарушая требования закона О защите конкуренции (обращения рассматривает Управление Федеральной антимонопольной службы)
андрей 04.11.2016 13:11
есть ли у вас рейс чунский иркутск(аэропорт)
Ответ: Маршрут № 657 "Чунский - Иркутск (аэропорт)" временно укорочен, конечным пунктом является Иркутский автовокзал
Евгения 03.11.2016 22:45
Можно ли перевозить маленьких Собак в автобусе?
Ответ: В составе ручной клади допускается провоз животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.) при наличии ветеринарных документов. Подробнее в разделе "Информация"
НАТАЛЬЯ 03.11.2016 13:21
До какого времени у вас сегодня работают кассы?
Ответ: Режим работы касс Иркутского автовокзала ежедневно с 06:30 до 19:45
Людмила 03.11.2016 10:42
На каком основании диспетчер меняет маршрут пассажиру без согласия оного? Я покупаю билет на тот маршрут и то место, которое удобно мне, а не диспетчеру автовокзала! Вынуждена по этому поводу обратиться в отдел по перевозке пассажиров в областную администрацию.
Ответ: По техническим причинам бывают случаи замены транспортного средства. Пунктом 53 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (Постановление Правительства Российской Федерации № 112) установлено, что в случае невозможности поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. При этом пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Частью 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" предусмотрено право пассажира отказаться от договора перевозки, возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места.
Перевозчик приносит искренние извинения за невозможность продолжить поезду на выбранном Вами месте и рейсе, однако, учитывая отсутствие билетов на другие рейсы на предпразднечные дни и во избежание срывов намеченных пассажирами планов, было принято решение о пересадке пассажиров на другой рейс. Кроме того, перевозчик готов реализовать право пассажира на возврат билета за его полную стоимость
юрий 03.11.2016 09:42
Здравствуйте.Есть ли льготы и как если есть оформить?
Ответ: Здравствуйте. Если льготный проезд на маршруте возможен, данная информация доводится до сведения пассажиров на этапе выбора рейсов. Оформление льготных билетов производится только в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров
Ирина 03.11.2016 08:07
Я забронировала билет на 04.11.16 до Усть-Уды. Могу ли я его вернуть с возвратом денег?
Ответ: Возврат билетов можно произвести до отправления рейса и после отправления. Сумма, возвращаемая пассажиру, будет зависеть от времени сдачи билета,при этом удержание от стоимости билета (квитанции) составит 5%, 15%, 25% или 100%. Подробнее в разделе "Информация"
Алена 03.11.2016 07:35
Здравствуйтие, можно ли поменять вечерний билет на дневной
Ответ: Здравствуйте. Для этого необходимо сдать билет на вечерний рейс и приобрести новый билет на дневной рейс. Подробнее в разделе "Информация"
ЮЛИЯ 03.11.2016 06:16
Добрый день, мы на завтра купили билеты до аршана на 10.00, но сильно заболел муж, как их можно сдать?
Ответ: Здравствуйте. Если оплачивали на сайте по карте (через АО "Альфа-Банк") - билеты можно сдать дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплаты производилась иными способами - необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала, предъявив документ, удостоверяющий личность. Подробнее в разделе "Информация"
Ольга 02.11.2016 19:45
Подскажите на 3.11 есть дополнительные рейсы до Усть-Уды кроме 8.30?
Ответ: Дополнительные рейсы на Усть-Уду не планировались
Николай 02.11.2016 17:04
Здравствуйте
маршрут автобуса Иркутск-Усть-Кут проходит через Братск ???
Ответ: Здравствуйте. Да, остановки на автостанции (Южная, 12), и в Энергетике (Площадь)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне