Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Лара Оса 26.04.2024 01:18
Здравствуйте. Продаются ли билеты Иркутск-Хужир в билетной кассе автовокзала на 29 июня? Или можно забронировать места заранее на эту дату?
Ответ: Здравствуйте. Продажа в кассах и онлайн открывается одновременно, за 30 суток до отправления рейса.
Елена 25.04.2024 06:55
Здравствуйте.Вчера мне пришлось посетить юго- западную автостанцию города Воронеж а с целью купить билет на автобус до Липецка.В результате трехчасового ожидания продажи мне билета так и не пришлось никуда уехать: потраченный день,нервы!Так как я из другого города,не знала,что тут людей так обманывают.В Липецк так и не попала,хотя могла бы доехать за это время другим транспортом.Что за отношение к людям,что за бардак?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Иркутской области и Республики Бурятия. У нас билеты можно приобретать еще и онлайн.
Татьяна Николаевна Тюренкова 24.04.2024 13:12
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, за какое время до отправления можно вернуть билет и с каким удержанием ?
Ответ: Здравствуйте. В любое время до отправления рейса, размер удержания с билета от 5% до 15%.
Анастасия 24.04.2024 11:58
Добрый день! Подскажите, почему отличается стоимость билетов по маршруту Иркутск-Братск? Рейс 641 стоимость билета 1835 руб, на рейс 608 2035 руб.
Ответ: Здравствуйте. Изменение стоимости проезда происходит также онлайн. Если на одном маршруте перевозчик изменил стоимость, то и на другом вскоре ее изменит.
Валерий 24.04.2024 02:23
Указано местное время в расписании?
Ответ: Здравствуйте. В расписании указано местное время.
Евгений 23.04.2024 23:22
Почему я не могу вернуть деньги . я опоздал на рейс
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир может вернуть деньги. Если касса уже не работает, то возврат производится в тот же срок утром следующего дня.
Николай Д. 23.04.2024 10:51
Мне необходимо получить чек ККТ, для предъявления в пенсионный фонд.
Билет серия ПБ №6908384 по маршруту №641 Рудногорск-Иркутск.
Заказ 494-52-15
Ответ: Здравствуйте. Чек выдается кассой, оформлявшей билет. Предлагаем оформлять билет через оператора по тел. 8950-113-5555, при этом кассовый чек будет размещен в левом нижнем углу билета. Билет можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина 22.04.2024 21:41
Здравствуйте. На маршруте №526 Листвянка - Иркутск (18:00 - 19:12) на остановке Тальцы водитель автобуса Ford Transit (Т258ЕВ138) отказался садить нас на места, указанные в наших билетах (10 и 11 места соответственно). Вместо этого он сказал садиться на оставшиеся свободные места в конце автобуса, сославшись, что это и есть 10 и 11 место. Однако на сайте и в приложении Автовокзала в схеме данного автобуса четко указано, что 10 и 11 места это 4-ый, но никак не последний ряд.
Прошу объяснить нам: 1) почему в данном автобусе отсутствует маркировка нумерации мест и её схема не соответствует заявленной на сайте и в приложении; 2) насколько правомерно поступил водитель, не позволив нам занять места, указанные в наших билетах.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Нумерация мест должна быть указана в каждом автобусе.Водитель обязан предоставить пассажирам места, указанные в билетах. При нарушении прав пассажиров можно обратиться к перевозчику, обслуживающему маршрут, либо в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне транспортного средства,
Дмитрий Иванов 22.04.2024 20:38
Не пришёл возврат за билет
Ответ: Здравствуйте. Сумма в размере 1682,45 руб. направлена на карту *6860. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Елисеева Елена 22.04.2024 02:35
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость билета Листвянка - Тальцы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты в данном сообщении.
Ольга 21.04.2024 03:22
Здравствуйте, скажите, если автобус в 7 утра, могу ли я заблаговременно попасть в здание автовокзала или придётся ждать на улице?!?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска открывается в 05:30.
Галина Александровна 20.04.2024 12:40
Хочу выразить большую благодарность водителю Еременко Анатолию. Я ехала на рейсе Иркутск- Нилова Пустынь 14.04.2024г. и при высадке из моего рюкзака выпала термос-кружка. Анатолий нашел его и вернул мне. Спасибо большое. Мелочь, а очень приятно.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо, мы передадим вашу благодарность Анатолию Николаевичу.
Александр Прохоренко 19.04.2024 14:31
3 день уже не могу получить выплату за отмену!!!
Добрый день)
Ответ: Здравствуйте. Сумма 3054.25 руб. направлена на карту *4487. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Никита 18.04.2024 23:57
Я взял по два билета, на себя и подругу, на маршрут Иркутск-Аршан и Аршан-Иркутск. В двух случаях я заполнил только свои персональные данные с паспорта. Могут ли не пустить в автобус мою подругу, если я её персональные данные с паспорта не заполнял?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус по именным билетам должна контролироваться водителем автобуса. Если данные пассажира, указанные в билете, не совпадают с данными документа, предоставленного при посадке, водитель имеет право не допустить пассажира к перевозке.
Букалов Владислав 17.04.2024 22:09
Заменили рейс и не предупредили, замечательная организация! Был заказ 5073147, отправили 5084326
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса перевозчик направляет пассажирам билеты на другой рейс. Номер заказа - это электронный билет, подтверждающий заключение договора перевозки. Не предупредили это когда пассажир приходит на посадку, а его автобуса нет и свободные места в других автобусах тоже закончились. Тем не менее, если пассажир отказывается от поездки на подменном автобусе, можно обратиться по тел. 89501135555 и вернуть оплаченную сумму в полном размере.
Андрей 17.04.2024 10:09
Здравствуйте, а как у вас водителем стать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в отдел кадров перевозчика 8(3952) 500-466.
Дарья 17.04.2024 02:20
Пришли деньги за один билет, делала возврат билетов, брала 2 билеты туда и обратно, вернуться деньги за 2 билет?
Ответ: Здравствуйте. В программе зафиксирован возврат обоих билетов (туда и обратно). Возврат выполняет банк в течение 3 рабочих дней. Как за 1 билет пришли деньги, также вернутся и за 2 билет.
Дарья 15.04.2024 14:53
Хочу узнать когда будет сделан возврат средств за билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате картой, банк деньги возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если оплата производилась СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.
Максим 13.04.2024 21:34
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли камера хранения на автовокзале в Листвянке?
Ответ: Здравствуйте. Нет, ближайшая на автовокзале г. Иркутска.
Артём Кожевников 10.04.2024 09:49
У меня был билет на 11.06.2023 года примерно в 10:00 отправление из Иркутска в Куйтун. Машина была маршрутка мерседес. Почему то в приложении нет этого билета. А мне он нужен
Ответ: Здравствуйте. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Юлия 09.04.2024 16:54
Добрый день , куплен билет на 10.04.2024, на рейс 625. Куйтун Иркутск, отправка в 14.10. Место 4. Как вернуть билет , смс с номером заказа не приходила.
Ответ: Здравствуйте. При оплате онлайн на сайте пассажир может указать, что нужно отправить ему СМС с номером заказа. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", вернуть билет можно в приложении. Если оплата произведена банковской картой, банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней. Если оплата произведена по СБП, возврат денег производится моментально.
Елизавета 09.04.2024 12:32
Здравствуйте! Скажи ,пожалуйста, как сдать билет,если он был куплен онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билеты можно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах.
Екатерина 06.04.2024 08:25
Здравствуйте, как долго ждать возврат , сумма будет возвращена на карту ?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена банковской картой, возврат производится в течение 3 рабочих дней. Если оплата произведена СБП, возврат производится в тот же день. При возврате с билета удерживается сумма от 5%, при этом чем раньше выполнен возврат, тем меньше сумма удержания.
Мозер Надежда Владимировна 05.04.2024 15:11
Почему нельзя забронировать льготный билет на поездку по телефону или онлайн, а затем выкупить его в кассе, предъявив документы на льготу. Какой орган и каким документом запрещает бронирование и куда нужно обратиться, чтобы появилась возможность бронировать билет.
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов установлен Министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Минсоцзащита). Данный порядок предусматривает оформление билетов только в билетных кассах. Возможность оформления льготных билетов без посещения кассы будет предоставлена после замены бумажных документов льготополучателя на Электронный социальный документ (далее - ЭСД). Тестирование ЭСД проведено в 2022 - 2023 годах. По вопросу замены бумажных документов на ЭСД предлагаем обращаться в Минсоцзащиту.
Мозер Надежда 05.04.2024 13:19
как можно использовать льготу ветерана при поездке в Листвянку
Ответ: Здравствуйте. Можно оформить льготный (бесплатный) билет. Билеты оформляются в кассах автовокзала г. Иркутск и в автокассе п. Листвянка.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне