Роман 19.07.2024 19:13
Здравствуйте, есть небольшое замечание к сайту. Из-за того, что данные формы поиска хранятся в кэше, а не в параметрах адресной строки, создаются некоторые неудобства при попытке поделиться рейсом с кем-либо
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за замечание/предложение. Постараемся добавить эту возможность в будущем.
Наталья 19.07.2024 16:25
Добрый день!
Купили билеты на рейс 502 до Хужира. Соориентируйте, пожалуйста. Автобус едет до паромной переправы. Далее сразу же самостоятельная пересадка на паром. На острове пересадка на другой автобус и поездка далее по маршруту. Верно?
На противоположном берегу сразу же будет ждать автобус (автобусы) с номером 502?
Ответ: Здравствуйте. Да, всё верно.
Любовь 19.07.2024 13:49
Купила билет на автобус 526 по маршруту Гормолкомбинат-Листвянка в 12-45. Поездка не состоялась, поскольку в 12-55 автобус проехал мимо на большой скорости. С ИП Копылов по телефону связаться не удалось, кассир Автовокзала Иркутск помочь не смогла, вернуть стоимость билета отказалась. Прошу разобраться в ситуации и сообщить по телефону
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования. О результатах перевозчик вас проинформирует.
Елена 19.07.2024 07:12
Купили билеты в Аршан. Живём в Шелехове. Можно ли согласовать посадку на автостанции в Шелехове? Если да, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555. Можно сообщить номер заказа и попросить добавить комментарий, что посадка на автостанции Шелехов.
Светлана 18.07.2024 07:34
Здравствуйте, покупала билет онлайн Аршан автостанция Саяны - Иркутск, есть чек на почте но билет не пришел, будет ли проблемы с посадкой? Т к нет билета я не знаю номер заказа
Есть скрин чека
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа - это условный номер электронного билета, он требуется для идентификации пассажира при посадке в автобус. Номер заказа указан при бронировании билетов. Кроме того, электронные билеты и номер заказа доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Также номер заказа можно восстановить на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья 17.07.2024 23:57
Купила билет на 19.07.2024 , но на указанный номер не пришло смс
Ответ: Здравствуйте. Возможно номер указан не верно. Последние билеты на данный номер оформлялись в сентябре 2022 г.
Кристина 17.07.2024 16:44
Добрый день. Случайно Выбрали услугу проезд без багажа, можно ли как-то оформить провоз багажа?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз ручной клади (багажа) можно оформить в билетных кассах или у водителя.
Ерощук Марина Васильевна 17.07.2024 12:59
Здравствуйте! Хочу поблагодарить водителя рейса 526 Листвянка-Иркутск за предоставление мест по приобретенным он-лайн билетам(посадка Ангарские Хутора). Проблема, о которой неоднократно писала ранее, или решена, или не возникает благодаря работе водителя. Наши места не занимают, нам не приходится садиться где свободно, а не там, где заранее выбрали. Спасибо сегодня 17.07.24 рейс в 12-42 водителю Колобову В.С. и водителю 04.07.24 в 18-42(фамилию не узнали, к сожалению). Просим передать нашу благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей.
Ирина 17.07.2024 12:55
Добрый день, приобрели билет до Ольхона на 29 июля указано что с яАнгарска маршрут 553, а в следовании что все таки с Иркутска? Подскажите пожалуйста реально с Ангарска уехать по данному проездному билету
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не отправляет рейсы из Ангарска, начальный пункт маршрута Иркутск (автовокзал).
Кристина 17.07.2024 11:32
535 рейс отменили вообще? На ближайшие даты нет в поиске.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает.
Марина 16.07.2024 15:05
Здравствуйте. Можно ли в кассе автовокзала по номеру заказа распечатать билет из мобильного приложения АвтовокзалОнлайн ?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но услуга платная (50 руб.). Бесплатно можно скачать электронный билет и распечатать его самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Для посадки на рейс распечатывать билет не требуется. Достаточно предоставить штрих-код билета (номер заказа).
Наталья 16.07.2024 12:40
Здравствуйте было открытие новой тоассы Бильчир почему автобус едет по той трассе
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Светлана 16.07.2024 11:21
Хочу выразить Коайнее Возмущение по поводу ЗАРАНЕЕ приобретенных билетов, специально выбрали два места впереди с водителем, так как плохо переносится дорога, а оказалось, что мест возле водетя только Одно и второе место в Последнем ряду !!!!!!!! На схеме при заказе было указано Иначе!!!!!!! Почему размещаете Ложную информацию? Не отработан ваш сервис, очень Низкий уровень!!!!
Никому не посоветую!
Ответ: Здравствуйте. Схемы расположения мест в автобусах предоставляет перевозчик, выполняющий рейс. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения проверки данных схем и привидения их в соответствие с реальным количеством и расположением мест в автобусах.
Александр 15.07.2024 16:13
Здравствуйте. Был заказан билет на 15.07 в 9.12 отправление с Агарских хуторов до Иркутска. Билет заказывал матери(84г),сам нахожусь в командировке. Маршрутка пришла полная и водитель попросил подождать следующую машину. В результате пожилой человек, прождал ещё почти час. Билет был заказан на определённое время, чтобы попасть на прием в поликлинику. От переживания поднялось давление. Прошу объяснить произошедшего.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования.
Софья 15.07.2024 15:30
Здравствуйте! 11.07.2004 ехали большой компанией рейсом 503. Специально купили билет на этот рейс, потому что было указано, что новый автобус и время общего пути меньше, чем на старых автобусах. У нас 4го детей, и нам подходили данные условия. Так же было указано время прибытия на автовокзал Иркутска 14:14 (очень точное время!!). После автовокзала нам оставалось 2 часа до поезда, вполне бы "уложились".
Но, забрав нас с остановочного пункта "Гастроном", водитель поехал по закуткам Хужира "собирать" оставшихся пассажиров. Я нигде не увидела информации, что водитель может заехать за пассажиром. На все ушло около 30 минут. Почему не заехали за нами? Мы с сумками приехали на такси до Гастронома. А тут оказывается водитель мог за всеми заехать? Почему нет нигде этой информации? Водителю еще оплатили за каждую сумку по 200р в багаже!
Дальше водитель ехал очень медленно, 40км/ч. Нас обгоняли все! После парома и до остановки, где перекусывали (достаточно долго) водитель ехал с той же скоростью. После того, как ему было сделано замечание, что мы не приедем в указанное время, он пожал плечами и сказал "при чем тут я?". В итоге, после остановочного пункта водитель ехал со скоростью 120-130км/ч, совершая обгоны, где-то притормаживал, возвращаясь обратно. Знаете, было очень страшно!!! Есть скрины с датой, временем и скоростью, с которой ехал водитель! Это безобразие, почему в Вашем штате числятся подобные сотрудники? И для какой цели указано время прибытия на вокзал? Нас высадили до автовокзала по требованию с задержкой на час от указанного времени
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваше обращение дял рассмотрения и использования в работе. Дополнительно сообщаю, что работа маршрута "Хужир - Иркутск" во многом зависит от работы паромной переправы. Учитывая возможные очереди при пересечение водной преграды, рекомендуем приобретать билеты с учетом возможной задержки рейсов в пути.
Надежда Владимировна Стрекаловская 15.07.2024 13:53
Здравствуйте. Как сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнить в билетных кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталья 12.07.2024 21:54
Как вернуть часть стоимости билета, если оформлен на взрослого, а поедет ребёнок?
Ответ: Здравствуйте. Можно вернуть билет и оформить детский билет на это же место. Обмен билета можно выполнить в кассе Иркутского автовокзала до отправления рейса.
Николай 12.07.2024 21:05
Из-за водителя опоздали на 2 часа 12.07, рейс 630. Что за бред, нет остановок по требованию, вы что самолёт? Деньги верните.
Ответ: Здравствуйте.Регулярные автобусные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Данный орган государственной власти установил, что на маршруте № 630 посадка (высадка) пассажиров производятся только в установленных остановочных пунктах, поэтому остановки "по требования" на маршруте не используются. Напишите номер заказа для проведения служебной проверки и выяснения причин опоздания рейса.
Юлия 12.07.2024 15:48
Здравствуйте, а по какому адресу находится стоянка автобусов на Баррикад в Иркутске, мне сказали, что я там могу отправить посылку и сколько будет стоить отправка посылки?
Ответ: Здравствуйте. Рядом с АЗС "КрайсНефть". Стоимость устанавливается экипажем.
Ольга 12.07.2024 11:11
Здравствуйте, при наличии билета могу ли я бесплатно пользоваться туалетом на автовокзале г Иркутска, на станциях, остановках? К примеру, кафе- трактир У Михалыча ( п. Большое Голоустное) ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право бесплатного пользования туалетами, размещенными в зданиях автовокзала (автостанции), при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал (автостанция). Кафе-трактир "У Михалыча" не является автовокзалом (автостанцией), поэтому данное правило к нему не применяется.
Екатерина 12.07.2024 09:44
Сегодня, 1июля 2024г. села в автобус по маршруту Нилова Пустынь в 8.45. У меня чемодан, который соответствует размерам ручной клади. В салоне на багажную полку ручная кладь не вошла. Пришлось ставить под ноги, создавая неудобства себе и соседу рядом... В багажное отделение водитель ставить отказался, запросив 200р. Если вы указываете размер ручной клади, то полки в салоне должны ей соответствовать...
Ответ: Здравствуйте. Данный перевозчик установил, что пассажир имеет право бесплатно разместить ручную кладь в багажном отсеке автобуса. На действия экипажа можно подать жалобу по тел. 8(3952) 500-466.
Наталья 11.07.2024 12:10
Добрый день! 6-го июня 2024 года в Куйтуне были оставлены пассажиры, автобус 630, следовавший из Иркутска до Железногорска-Илимского, не зайдя на остановку, (предполагаемую для места остановки), проехал мимо! Просьба решить вопрос о постоянном месте остановки в Куйтуне!
Ответ: Здравствуйте. Создание условий для организации транспортного обслуживания на территории поселения осуществляется органами местного самоуправления. Перевозчик направил обращение для приведение заездов на остановку в соответствие с нормативными требованиями.
Эдуард 11.07.2024 07:26
Где купить билет Иркутск-Бохан, и где посадка на этот рейс
Ответ: Здравствуйте. Билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Отправление рейсов с Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Елена 10.07.2024 18:51
Добрый день, скажите пожалуйста если у меня одна небольшая сумка, могу ли я ее сдать в багаж бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти с собой 1 место ручной клади если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь провозится в салоне автобуса на полке (при ее наличии) или под сиденьем. Некоторые перевозчики разрешают бесплатно разместить ручную кладь в багажном отсеке. Данную информацию можно уточнить у водителя вашего рейса.
Галина 10.07.2024 16:38
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, условия возврата билетов? Ща сколько дней/часов можно вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Подробные условия представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".