Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алина 21.02.2017 14:29
Добрый день!
А производятся ли перевозки до Хужира в зимнее время, когда открыта ледовая переправа?
Ответ: Здравствуйте. Ледовая переправа открыта с 10 февраля, в настоящее время заканчивается согласование документов для возможности работы регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Хужир". Тем не менее, на 23.02 запланирован первый пробный рейс маршрута до МРС (переправа на о. Ольхон)
Владимир 19.02.2017 12:06
Почему я не могу взять билет до Янталя?раньше брал.
Ответ: Продажа до промежуточных остановочных пунктов была ограничена на праздники, но сейчас билеты до Янталя снова доступны в продаже
Анастасия 18.02.2017 01:30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в п.Большое Голоустное ходит регулярный автобус? Если да, то какое расписание?
Ответ: Здравствуйте. В Большое Голоустное отправляется автобус с парковки, расположенной напротив Иркутского автовокзала. Время отправления ориентировочно в 16:00, билеты приобретаются у водителя
Геннадий 17.02.2017 22:14
Почему с Видима до Иркутска виден один рейс который едет 20:40, а других нет.
Ответ: В связи с отсутствием пожеланий пассажиров, билеты в сообщении Видим-Иркутск на сайте не продавались. В настоящее время билеты в данном сообщении продаются на маршруты 608, 630, 641
Цинь 17.02.2017 03:45
Здравствуйте! Хочу купить билеты Иркутск- Ольхон (туда и обратно) на 9 мая и 12 мая, но не нашла такого пункта отправления. Подскажите, будет такой рейс?Когда можно купить билеты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на Ольхон (поселок Хужир) начнут отправляться одновременно с началом работы паромной переправы (ориентировочно 1-2 декада мая). Но с 22 февраля начинает работу маршрут до МРС (поселок Сахюрта). Билеты поступают в продажу на сайте за 30 суток, в кассах за 10 суток до отправления рейса
Валерия. 16.02.2017 10:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, законно ли то, что на кассе при покупке детского билета, требуют предъявить свидетельство о рождении? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пунктами 85, 86 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, установлено, что в случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка). Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, изымается
Людмила 12.02.2017 19:18
Подскажите пожалуйста, будет ли рейс Иркутск- Новая Игирма 26 февраля 2017г.?
Ответ: В настоящее время выполнение данного рейса не планируется, но ситуация может измениться. В этом случае информация об изменении расписания будет немедленно представлена на сайте
Егор Золотарев 11.02.2017 22:45
Здравствуйте, а можно вернуть деньги и белет или поменять на другой, если при не осторожности купил билет не на то время.
Ответ: Здравствуйте. Законом предусмотрено, что пассажир в любое время до отправления рейса может обратиться в кассы и вернуть стоимость билета за вычетом 5% или 15%. Но мы понимаем, что оформление возврата может быть связано с некорректным оформлением билета, в этой связи установили, что в течение 15 минут с момента оплаты билета возврат его стоимости можно произвести в полном объеме
Татьяна 10.02.2017 15:43
Почему нельзя забронировать или купить билет на рейс Иркутск-Усть-Илимск?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на сайте "автовокзал-онлайн". Билеты до Усть-Илимска можно приобрести в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом
Александр 09.02.2017 20:30
Здравствуйте.Детское кресло должно быть в автобусе или со своим нужно приезжать к автобусу?Именно на 599 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры пользуются своими креслами
Игорь 07.02.2017 23:57
Здравствуйте. Объясните пожалуйста что происходит с рейсом 641? На 08.02 рейс был теперь нет. Что с графиком? То автобус есть, то вдруг нет. Что за рулетка? Вы или график четкий составьте или вообще отмените рейс или с онлайн снемите продажу чтоб голову не морочить на чем ехать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком решался вопрос отправления в рейс автобуса большого или малого класса. В этот период продажа билетов была временно прекращена. В настоящее время определено, что в рейс пойдет автобус марки Kia Grandbird (45 мест) г/н Х331АО38
владимир 07.02.2017 22:30
какие льготы у вас есть.что подрузумевается льготный билет
Ответ: Подразумевается возможность получения бесплатных билетов в кассах автовокзала или наших партнеров, информация о которых представлена на сайте. Правом бесплатного (льготного) проезда могут воспользоваться ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные, явившиеся в кассы и представившие личный паспорт и документы, выданные Минсоцзащитой Иркутской области и подтверждающие получение права бесплатного проезда
Елена С 07.02.2017 15:45
Здравствуйте! Будет ли осуществляться маршрут Иркутск-Хужир с вводом ледовой переправы. Вы ранее писали, что Министерством транспорта Иркутской области рассматривается вопрос установления нового маршрута "Иркутск - Сахюрта (МРС)" Есть ли решение?
Ответ: Здравствуйте. Движение регулярных рейсов через паромные переправы запрещено. В течение 2 декады февраля планируется получить документы от Минтранса, на основании которых перевозчик организует работу регулярного маршрута "Иркутск - Хужир" (укороченный до паромной переправы ("МРС")
Дмитрий 05.02.2017 20:56
Я постоянно беру электронной билет а у вас на сайте очень не удобно сделано а именно в разделе мои заказы нужно вводить помимо телефона и номер заказа а если мне нужен старый заказ номер которого я не помню неужели нельзя сделать личный кабинет или хотя бы вводить только номер сотового чтобы посмотреть все мои заказы.
Ответ: Здравствуйте. Для безопасного просмотра поездок введение только номера сотового является не достаточным, поскольку данные о передвижении пассажира и потраченных им денежных суммах будут доступны неограниченному кругу лиц. Совместное указание номера телефона и номера заказа является наиболее защищенным способом получения информации. Тем не менее, мы учитываем пожелания пассажиров и включим в план разработку личного кабинета пассажира для получения информации о всех совершенных поездках
виктор 05.02.2017 13:27
Подскажите пожалуйста - где рядом от Тулуна до Ангарска со станциями ж.д вокзала, есть ваши остановки автобусные. Чтобы мене было удобно пересесть с поезда на автобус - и ехать далее.
Ответ: Автобусные остановки Нижнеудинск (автокасса), Братск (станция "Гидростроитель") и Усть-Кут (станция "Лена") находятся на территории железнодорожных вокзалов. Но от Тулуна до Ангарска все автобусные остановки располагаются на значительном расстоянии от железнодорожных станций
Татьяна 03.02.2017 18:15
Маршрут автобуса 641(Иркутск- Новая Игирма) на остановке в г. Железногорке нет вблизи общественного туалета. Мужчины выход находят, а как быть женщинам? Может остановку сделать у вокзала?
Ответ: Рассмотрение данного предложения входит в полномочия органов местного самоуправления. Предлагаем направить письмо в Железногорск-Илимское городское поселение (http://zhel-ilimskoe.irkobl.ru/)
Максим 02.02.2017 18:55
Маршрут №608 Усть-Кут - Иркутск заезжает в Братск (автостанция)? Нам заказали билет в Усть-Куте, а в Братске хотим сесть на этот автобус.
Ответ: Здравствуйте. При бронировании билетов по тел. 89501135555 обязательно сообщайте оператору фактический пункт посадки. Если планируете совершить посадку на автостанции, в билете (в смс - электронном билете) будет указано время посадки на данном остановочном пункте. При этом водитель получит посадочную ведомость с указанием посадки на автостанции в Братске
Роман 02.02.2017 18:03
Добрый день! Можно до Саянска уехать на автобусах других маршрутов? Если да то на каких и можно ли купить билет через сервис.
Огромное спасибо за онлайн-сервис. Пользуемся постоянно.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются всего 3 маршрута до Саянска: 566, 570 и 546. Данные маршруты представлены на сайте для возможности приобретения билетов. К лету планируется увеличение количества рейсов отправления посредством возобновления рейса на 19:00 из Иркутска
марина 02.02.2017 00:19
я купила билет онлайн- теперь ввожу данные, а мне пишут что они неверны. Деньги снялись, а смс-ка не пришла о номере заказа. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Вы приобретали билеты на 16.05.2016, 11.11.2016 и на 13.02.2017. Деньги могут быть сняты, а СМС не прийти только в случае оплаты билета при неверном указании номера телефона. Напишите маршрут, дату поездки и выбранные места, мы сообщим номер оплаченного заказа
Римма Ивановна 30.01.2017 10:21
25.01.2017 года купила билет до Саянска, оплатила багаж при посадке в автобус багаж оказался у меня на коленях, т.к. маленький автобус и место для багажа нет. ВОПРОС - ЗА ЧТО БЕРУТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЗАВЕДОМА ЗНАЮТ, ЧТО ПОЙДЕТ Ф.ТРАНЗИТ.
Ответ: В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир вправе провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Перевозчик вправе устанавливать нормы провоза ручной клади, а также отказать пассажиру в провозе ручной клади, если она будет размещена на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного.
Отвечая на вопрос сообщаем, что деньги взимаются за провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, при этом размещение, обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира
Алина 29.01.2017 14:23
здравствуйте, скажите пожалуйста, Иркутск - Братск автобус, меня возьмут с двумя сумками вещей как багаж? Сумки примерно китайские большие. Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо. Очень нужно уехать)
Ответ: Здравствуйте. Да, пассажир имеет право провезти с собой вещи, при этом каждая сумка будет занимать 1 место. Стоимость 1 места указана при выборе рейса и составляет не более 25% стоимости проезда. В микроавтобусах, не имеющих багажных отсеков, размещение ручной клади производится пассажиром самостоятельно, но без загромождения проходов и путей эвакуации, а также без занятия других посадочных мест
Саша 28.01.2017 16:51
Существует ли маршрут автобуса иркутск-чита? Если да то подробнее б) спасибо.
Ответ: Такого маршрута нет, но можно совершить посадку на микроавтобус по маршруту "Иркутск (ж/д вокзал) - Улан-Удэ", и далее с пересадкой на рейс "Улан-Удэ - Чита"
Жанна 27.01.2017 00:33
Здравствуйте!
Можно ли добраться на Ольхон в феврале?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начинают свою работу с мая, в зимний и весенний периоды можно доехать на частных автобусах, не подчиняющихся расписанию и отправляющихся напротив Иркутского автовокзала
Татьяна 26.01.2017 23:53
Добрый вечер!Подскажите сколько стоит проезд на автобусе из Иркутска в Ангарск?
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты, следующие в том числе до Ангарска, с Иркутского автовокзала не отправляются. Наиболее удобные остановки для посадки на рейс маршрута"Иркутск - Ангарск": "Сапожок", "Художественный музей", "Ж/д вокзал" и "Политех". Стоимость проезда сообщит водитель
Олеся 26.01.2017 08:59
Добрый день. Подскажите на каком автобусе можно добраться в летний период от Иркутска до Сарма (база Шида).
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы проходят через Сахюрту (МРС), до турбаз Малого моря можно доехать только "по заказу" через фирмы такси

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне