Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 16.06.2017 09:08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему исчезла возможность покупки билетов через сайт на маршрут Иркутск-Жигалово до села Верхоленск? В прошлом году это можно было сделать.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 573 "Иркутск - Жигалово", предоставил тариф измененный на летний период, не включающий остановку в Верхоленске
Андрей 15.06.2017 18:19
Здравствуйте! Почему через сайт невозможно купить билет с Янталя до Братска? Приходится переплачивать с Усть-Кута. К тому же водитель может отказаться от посадки (сам был свидетелем инцидента), мотивируя - откуда билет куплен, там и садитесь.
Ответ: Здравствуйте. Продавая билеты с Янталя до Братска, перевозчики не могут удовлетворить спрос пассажиров, следующих с Усть-Кута до Иркутска. В этой связи продажа билетов на короткие расстояния на данном маршруте не производится. Для обеспечения транспортной доступности населения Братского, Нижнеилимского и Усть-Кутского районов в настоящее время перевозчиком разрабатывается маршрут "Братск - Железногорск - Усть-Кут"
Олеся 15.06.2017 12:17
Добрый день!

Подскажите, могу ли я с автовокзала доехать на Бодайбо? Если да, уточните время отправления на 20.07.2017 и время прибытия в Бодайбо, и стоимость поезда. Если нет автобусных рейсов, то подскажите еще какие либо варианты проезда туда кроме самолета?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, с Иркутского автовокзала регулярные рейсы до Бодайбо не отправляются
Дарья 15.06.2017 11:56
Здравствуйте. Планируем поездку на Ольхон с походными рюкзаками. Если мы возьмем билеты на маршрут 504 в машине Hyundai County, походные рюкзаки можно будет привязать к крыше микроавтобуса,или придется для них покупать отдельные места?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики устанавливают фотографии автобусов на которых планируют производить перевозку пассажиров. Для размещения большого количества ручной клади предлагаем выбирать рейсы, осуществляемые автобусами, оборудованными багажниками на крыше. Стоимость провоза вещей на маршруте № 504 производится по согласованию с водителем (ему придется закреплять и отвечать за вещи пассажиров)
Елена 15.06.2017 10:03
Здравствуйте, как добраться до деревни Моты по слюдянскому тракту? Посадка на курорт Ангара. Остановится ли Слюдянский автобус и бронировать надо до Мот или до Слюдянки? Можно ли сесть на курорте Ангара и какая цена до Моты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Слюдянка" не имеет остановку на повороте на с. Моты
Алёна 14.06.2017 19:16
Добрый день. Подскажите пожалуйста, из Иркутска в Аршан можно ли перевезти двух далматинов, каким образом и сколько стоит провоз?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Собаки любых пород могут перевозиться в составе ручной клади пассажира, в емкости с глухим дном. Стоимость провоза ручной клади до Аршана габаритными размерами более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) составляет 100 руб.
Сергей 14.06.2017 16:26
Как забронировать билеты, от автовокзала Иркутска до п. Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
олег 14.06.2017 12:20
Можно ли переделать электронный билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет. При оплате картой на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 13.06.2017 20:39
С автовокзала до умоляю последний маршрут во сколько
Ответ: Куда Т9 ? Актуальное расписание представлено на сайте в разделе "Расписание рейсов"
Кристина 12.06.2017 17:00
Здравствуйте. Еду с ребенком 4г, оплачено место . Вопрос: у водителя имеется детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. Детские удерживающие устройства подбираются в зависимости от роста и веса каждого ребенка. Перевозчики не предоставляют детские удерживающие устройства
Екатерина 12.06.2017 03:55
Здравствуйте, хочу оплатить картой покупку билета из Хужира до Иркутска, но стоимость билета хотелось бы возместить по месту службы. Какие документы, справки мне нужно получить у вас для предоставления к возмещению? Электронный билет не подойдет для оплаты проезда. Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и хранящиеся в базе не менее 5 лет. Для получения всех реквизитов в виде распечатанного билета Вам потребуется:
1) обратиться в кассы Иркутского автовокзала;
2) попросить распечатать билет, сообщив кассиру номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании
Таня 11.06.2017 21:23
добрый день! подскажите пожалуйста, компания приобрела эл. билет и скинула его в электронном виде (фото), необходимо ли его распечатывать? Маршрут Тайшет-Иркутск. И можно ли распечатать его в кассе Тайшета?
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер заказа. У водителя будет посадочная ведомость, содержащая, в том числе, номера оплаченных заказов. При необходимости, билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, а посадочные купоны в кассе Тайшета или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Денис 11.06.2017 16:54
Добрый вечер!
подскажите как доехать от Автовокзала до с. Шаманки ,Шелеховского района
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Шаманки рейсов нет. Маршрут № 332 "Иркутск (Маршала Конева) - Шаманка (паромная переправа)" установлен Минтрансом Иркутской области, но мы не располагаем информацией о графике движения рейсов по данному маршруту
Самир 11.06.2017 10:36
Здравстуйте, почему нет возможности приобрести билет на июль по направлению Иркутск - Железногорск? Все дни в июле неактивны.
Ответ: Здравствуйте. По некоторым направлениям производится уточнение расписания движения рейсов и количества продаваемых билетов. В настоящее время рейсы до Железногорска-Илимского доступны в продаже
Елена 10.06.2017 19:52
Здравствуйте! Есть ли автобус по направлению Иркутск- Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Андрей 10.06.2017 07:16
Если белеты куплены онлайн, их нужно где-то забрать или что делать?
Ответ: Здравствуйте. Достаточно при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа, полученный в СМС. Распечатывать и забирать билеты не требуется, но можно это сделать в течение 5 лет в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров
Андрей 09.06.2017 22:05
Здравствуйте! Можно ли доехать с Усть-Кута до Иркутска, а оплатить билет в Иркутске по прибытии?
Ответ: Добрый день. Вы можете оплатить билет в кассах Усть-Кута, или же онлайн или через терминалы или операторов ПАО "Сбербанк" (см. страницу "Оплата").
Анна 09.06.2017 21:28
Как перевозить собаку породы Стафф?
Ответ: Здравствуйте. Собаки любых пород должны перевозиться одинаково - в составе ручной клади пассажира, в емкости с глухим дном
Ксения 09.06.2017 17:37
Сегодня не правильно выбрали время маршрута и отменили бронь. Деньги могут возвращаться более 5 суток на карту?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3-х рабочих дней, с учетом выходных и праздничных дней - сумма вернется не позднее следующего четверга
Николай 09.06.2017 13:48
Мне необходимо обменять электронный билет на стандартный билет, в Усть-куте, маршрут следования Усть-Кут - Иркутск, за обмен билета с меня спрашивают оплатить сумму в размере 100 руб. Правомерно ли с меня спрашивают эту сумму? Могу ли я обменять электронный билет в автокассе Иркутска после приезда?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 45 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112) в случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Данные о билетах хранятся в базе не менее 5 лет. Таким образом, печать билетов производится как в кассах Иркутского автовокзала, так и в кассах наших партнеров, в том числе, в кассе "МТС", расположенной г. Усть-Куте. При этом дополнительная плата с пассажира не взимается, стоимость услуги включена в размер сервисного сбора. По вопросу неосновательного обогащения кассира перевозчиком будет проведено служебное расследование
Михаил 08.06.2017 14:06
Можно ли добраться до поселка Мангутай?
Ответ: Здравствуйте. Можно приобрести билеты на маршрут № 544 "Иркутск - Байкальск" и попросить водителя остановить на ост. "Мангутай", расположенной автомобильной дороге Р-258
Яна 08.06.2017 12:46
Здравствуйте, мы сами из Братска! Скажите пожалуйста, мы в июле планируем ехать на Байкал с Иркутска до Сахюрты(Ольхон) и берем с собой 3х летнего ребёнка, предоставит ли нам перевозчик детское кресло? Т.к. у нас кресла нет, и нет возможности его где-то взять.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан подать транспортное средство, оборудованное ремнями безопасности, а также предоставить пассажирам возможность приобретения билетов на детей до 12 лет со скидкой 50 %. При этом предоставление детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, в обязанности перевозчика не входит
Алексей 08.06.2017 09:55
Добрый день!
Подскажите почему при покупке билета на сайте применяется сервисный сбор, ведь в этом случае оплаты работы кассира нет, ведь стоимость билета одинаковая, что при приобретении в кассе и на сайте.
Заранее спасибо за информацию.
Ответ: Здравствуйте. Сервисный сбор взимается за оказанную пассажиру услугу. Приобретая билеты на сайте, пассажиру не требуется тратить время и деньги на поездку в кассу и стояние в очередях, а предоставляется возможность самостоятельно выбрать подходящий для себя рейс, посадочное место и приобрести билет. При этом, действительно, оплаты работы кассира нет, но присутствует оплата работы администраторов сайта, программистов, а также издержки на банковские переводы, оплату СМС и многое другое
Александр 07.06.2017 21:36
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста. Возможно ли 9.06.17 после 17.00 добраться до с.Олонки? спасибо!
Ответ: Здравствуйте. До Олонок можно доехать на Боханском маршруте, расписание уточняйте в месте посадки. В связи с отсутствием у перевозчика документов на данный маршрут, микроавтобусы на Иркутский автовокзал не заходят, а производят посадку напротив, рядом с трамвайной остановкой
Наталья 07.06.2017 19:35
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли с 1-го июля увеличение рейсов до МРС и обратно или изменение времени существующих?. Сейчас на сайте на 1-2 июля открыта продажа на 2 рейса Иркутск-Хужир, но время неудобное для нас (только утро, и следуют один за другим с перерывом всего в 1 час). Хотелось бы выехать с МРС после обеда/вечером. Будут ли рейсы в другое время? По-моему, не только мне неудобно такое время (читала на сайте похожие на мой вопросы). Почему бы не сделать один рейс утром, один вечером?
Ответ: Здравствуйте. Мы сообщим о Вашем предложении перевозчику. В случае принятия положительного решения, информация будет размещена на сайте

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне