Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Марина 05.08.2016 20:44
Можно ли сдать электронный билет, оплаченный на сайте?
Ответ: Электронный билет сдается в том же порядке как и обычный, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность пассажира. При оплате на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно на карту с которой был произведен платеж. Подробнее в разделе "Информация"
Юлия 05.08.2016 11:27
Смогу ли я доехать до Зуун-Хагуна и как часто туда ездят автобусы?
Ответ: Регулярного автобусного маршрута до Зуун-Хагуна нет
Александра 05.08.2016 00:06
Подскажите пожалуйста адрес автокассы Хужир, от которой отправляется в Иркутск 504 маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Билетная касса находится по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице)
Вика 04.08.2016 22:43
Скажите если при заказе билета пишут что багаж бесплатно , а водитель почему то с нас берет по 300 рублей за сумку спортивную.
Ответ: Ни один перевозчик вещи пассажира бесплатно не возит. Если в стоимости провоза ручной клади (багажа) установлено 0,00 руб. это значит, что квитанцию на провоз ручной клади (багажа) мы не продаем. При выборе места до пассажира доводится информация: "На одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ по согласованию с водителем"
Андрей 04.08.2016 13:48
Подскажите, пожалуйста, ходят ли автобусы до Бугульдейки (в списке пунктов назначения отсутствует) и можно ли купить туда билеты on-line?
Ответ: В настоящее время с Иркутского автовокзала маршрут до Бугульдейки не ходит
Саша 03.08.2016 17:41
Здравствуйте. Мне нужно добраться из Иркутска в посёлок Прибрежный. Я не нашла этот посёлок в списке. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Можно приобрести билет до Илира
Любовь 03.08.2016 17:18
Подскажите ,как можно уехать из Тулуна в Тайшет 6 августа после 7 часов и заходит ли в Байроновку( Тайшетского района) автобус Иркутск — Чунский , проходящий через Тулун в 22:45 ?
Ответ: Путь следования маршрута "Иркутск-Чунский" проходит по трассе, в Байроновку не заходит
Инга 03.08.2016 14:59
Добрый день! 15 августа нужно попасть в Харанцы, а 19 августа - обратно в Иркутск. Есть ли билеты? И доедем ли прямо до деревни?
Ответ: Здравствуйте. Конечной остановкой маршрутов № 507 и 504 является Хужир, в Харанцы автобус не идет
Елена 03.08.2016 13:33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста можно ли купить билет Иркутск-Усть-Илимск только по данным паспорта? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На сайте продажа билетов до Усть-Илимска не производится
Алена 03.08.2016 12:12
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, бабушка ветеран труда, имеется ли льготный проезд до Братска? и если да, могу ли я приобрести ей его, так как она живёт не в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. В кассах Иркутского автовокзала можно оформить льготный проезд до Братска. Билет выдается лично пассажиру под его расписку
Светлана 02.08.2016 22:59
Здравствуйте! Как можно сдать билет? И сколько при этом потеряю?
Ответ: Здравствуйте. Возврат электронных билетов осуществляется так же как и возврат обычных билетов или дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При возврате с пассажира удерживается от 5% до 25%. Подробнее в разделе "Информация"
Екатерина 02.08.2016 22:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста как преобрести билеты Иркутск усть илимск он лайн .и за сколько лучше забронировать билеты ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на сайте "автовокзал-онлайн". Продажа билетов производится в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом
Валерия 02.08.2016 22:05
Добрый день! Скажите, пожалуйста, откроется ли прямой маршрут Аршан - Слюдянка?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем над решением данного вопроса
Наталья 02.08.2016 19:15
Здравствуйте! Нужен ли паспорт при покупки билета. Что делать если паспорт еще не готов(45 лет)?
Ответ: Здравствуйте. Документ, удостоверяющий личность, требуется при покупке билетов на рейсы, выходящие за пределы области. Если нет возможности предоставить паспорт, билет можно оформить на любой другой документ, удостоверяющий личность (загран паспорт и др.)
Мария 02.08.2016 16:17
Добрый день! Есть ли на автовокзале грузчики которые донесут тяжелую коробку до автобуса или тележки чтоб довезти?
Ответ: Здравствуйте. Данных сотрудников можно распознать по сигнальным жилетам оранжевого цвета
Александр 02.08.2016 12:41
Почему на карте не отображается маршрут 599 Иркутск-Тайшет,а Тайшет-Иркутск есть?
Ответ: Маршрут № 599 обслуживается двумя перевозчиками и только один из них производит выгрузку на сайт данных аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС
Иван 02.08.2016 09:58
Можно ли провезти самоедскую собаку возрастом 8 месяцев?
Ответ: Оформляете провоз ручной клади, более подробно в разделе "Информация". Если собака большая и нет возможности выплнить установленные требования, то в автобусе ее провезти не получится
Анатолич 02.08.2016 00:29
По какой причине водитель автобуса "Маршрут 599" ехал с неразрешённой скоростью, тем самым ехал не по расписанию?Из-за чего пассажиры опоздали на автобус. И не должен ли водитель подождать пассажиров на заранее договорённой остановке?
Ответ: Водитель обязан соблюдать расписание, составленное с учетом нормирования скоростей движения. Никаких причин, обосновывающих нарушение скоростного режима, нет и быть не может. Напишите номер заказа (дату и место отправления) для проведения служебной проверки
Алёна 01.08.2016 21:38
Добрый день! Нужно ли отдельно покупать билет для годовалого ребёнка ? Или можно на руках ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы. Перевозка детей до 12-летнего возраста осуществляется с использованием детских удерживающих устройств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности и соответствующих весу и росту ребенка
Ольга 01.08.2016 10:25
День добрый, такой вопрос, автобус следовавший Хужир-Иркутск 31,07,2016 г, сломался в дороге, пассажиры ждали на трассе 4 часа. Водитель грубо отвечал, что автобус не исправлен, почему нам не предоставили другой автобус???? стоять три часа на жаре в 65 лет совсем не весело и тяжело!!! Моя мама попала в больницу так как ей стало плохо, забирали ее сами с тракта.....будет ли компенсация? или мы подаем на вас в суд!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п.п. 137 и 138 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, установлен порядок оформления претензий и составления актов. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:
а) коммерческий акт - в случае порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа;
б) акт общей формы - в случае просрочки доставки багажа либо прекращения перевозки пассажиров и багажа по заказу по инициативе фрахтовщика;
в) билет - в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.
Мы осуществляем продажу билетов, и если вы ехали в автобусе, следовательно, услуга оказана качественно. Претензии, основанные на опоздании прибытия транспортного средства, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Наименование перевозчика указывается в билетах, кроме того в личном кабинете "Мои заказы" можно получить информацию об ИНН перевозчика и на сайте ИФНС узнать актуальное место нахождения перевозчика
Надежда 01.08.2016 09:08
Подскажите пожалуйста, отправление автобуса в Жемчуг из Иркутска (автовокзал) №707, в 9-30 или в 10-30?
Ответ: В настоящее время работает рейс с отправлением в 10:30
Юлия 31.07.2016 20:27
здравствуйте, возможен ли проезд до хужира с собакой ( лабрадор)?
Ответ: Здравствуйте. Возможен при соблюдении условий перевозки животных. Подробнее в разделе "Информация"
Анатолий 31.07.2016 20:21
Можно ли заранее в кассе автовокзала купить билеты из Листвянки в Иркутск?
Ответ: Да, Вы можете заранее приобрести билеты на сайте и в кассах автовокзала
Александр 31.07.2016 11:56
Подскажите часы работы камеры хранения на автостанции
Ответ: Режим работы с 07:00 до 19:00, оплата от 80 руб./сут.
Александр 31.07.2016 11:51
Если я куплю электронный билет с Кимильтея до Тайшета могу я быть уверен что автобус меня заберёт.Ведь на сайте место остановки в Кимильтее написано на трассе и где именно останавливается автобус не понятно.
Ответ: В Кимильтее на трассе только одна оборудованная автобусная остановка. Она указана у водителей в схеме маршрута

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне