Валерий 29.06.2017 15:47
Здравствуйте, как узнать цену поездки и расписание автобусов, маршрут которых проходит через Александровский тракт?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск", интересующий пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы". Программа сформирует список рейсов, которые соответствуют введенным параметрам
Семён 29.06.2017 13:58
Места в салоне должны заниматься согласно забронированным билетам? Или на усмотрение водителя. Если так, то вопрос снят, если нет то следует вопрос: почему водитель автомобиля с г.н. с585хв рассаживает пассажиров на своё усмотрение?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры приобретают билеты с указанием номера места, в этой связи при посадке должны занять место, номер которого указан в билете. Указанное транспортное средство используется перевозчиком Глазковым М.А. С целью проведения служебной проверки действий водителя мы направим перевозчику предоставленную Вами информацию
Алевтина 29.06.2017 13:54
Здравствуйте! Есть ли рейсы по маршруту Иркутск- Усть-Уда? Если есть время их отправления из Иркутска???
Ответ: Здравствуйте. Есть. Рейс 08:15 отправляется ежедневно, расписание остальных рейсов необходимо уточнять на сайте: выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы"
Дарья 29.06.2017 10:52
Здравствуйте! Скажите во сколько отправляется автобус с Б.Голоустоного до Иркутска? И каждый день ходит или нет?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку перевозчик, обслуживающий "заказной" маршрут "большое Голоустное - Иркутск" не реализует свои билеты в кассах Иркутского автовокзала, мы не располагаем данной информацией
Светлана 28.06.2017 20:55
Здравствуйте, можно ли вернуть билет купленный через онлайн ?
Ответ: Здравствуйте. Можно путем обращения в кассы или дистанционно на сайте. в личном кабинете "Мои заказы" (функция дистанционного возврата доступна не позднее 3 часов до отправления рейса, а также при условии оплаты банковской картой на сайте через шлюз Альфа-Банка)
Полина 28.06.2017 18:01
Здравствуйте!Есть ли рейсы Иркутск-Бодайбо?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных рейсов из Иркутска в Бодайбо нет
Андрей 28.06.2017 16:39
Добрый день,
На начало июля ( например на даты 06.07-09.07) в расписании на маршруте Иркутск-Хужир и обратно появился большой 39 местный автобус.
В настоящий момент на него не продано ни одно места. Будут ли рейсы на автобусах небольшой вместимости заменяться и объединяться на большой автобус?
Если нет и он будет продаваться самостоятельно, может ли быть он отменен в случае продажи к моменту отправления сравнительно небольшого кол-ва билетов?
На большой автобус требуется покупка отдельного места и наличие детского кресла на детей любого возраста, в том числе до двух лет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены предложения 5 разных перевозчиков, конкурирующих между собой в качестве предоставления услуг. Места на большой автобус будут продаваться самостоятельно, при этом перевозчик имеет право произвести замену транспортного средства, в том числе на автобус, имеющий меньшее количество посадочных мест. Стоит отметить, что перевозчик (ООО "Партнерство Баргузин") понимает, что замена ТС негативно отразится на его репутации и будет способствовать снижению доверия со стороны пассажиров. Перевозка детей на междугородных автобусах различных классов (малый, средний, большой) выполняется с соблюдением одних и тех же условий: отдельное место для детей до 12 лет стоимостью не более 50%, а также наличие детского удерживающего устройства
Валентина 28.06.2017 15:38
Здравствуйте! Скажите, как можно добраться до Усть-Балея? Вечером 30 июня или утром 1 июля
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются только междугородные автобусные рейсы. Запрашиваемой Вами информацией мы не располагаем
Диана 28.06.2017 13:37
Можно ли в автобус (интересует Иркутск-Б.Голоустное с собакой в наморднике и на поводке?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута до Большого Голоустного пока нет. Рейсы отправляются с района автовокзала, с парковки напротив с/м "Багира". Провоз животных в автобусе "по заказу" должен быть согласован с перевозчиком
Елена 28.06.2017 13:16
Здравствуйте! Была информация, что с 01.07.17 из Иркутска до п.Большое Голоустное будет ходит автобус от автовокзала и билеты в кассе можно приобрести. Действительно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем данной информацией, но точно знаем, что в Министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в настоящее время рассматривается несколько заявок перевозчиков на установление регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Большое Голоустное"
Илья 28.06.2017 00:15
Здравствуйте! Как можно добраться до черноруда из Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные маршруты в Черноруд (Шара-Тогот) не заходят. Можно приобрести билет до Сахюрты и выйти на заправке КрайсНефть, расположенной примерно в 3 км. от Шара-Тогот
Сергей 27.06.2017 17:48
Почему не выдаётся пункт прибытия в форме поиска ? Направление Усть-Кут -Братск . Билет пытаюсь приобрести за три дня до отправления, на конец месяца
Ответ: Здравствуйте. Билеты в сообщении "Усть-Кут - Братск" можно приобрести только в билетных кассах в режиме текущей продажи
Ольга 27.06.2017 14:23
До какого возраста считается детский билет?
Ответ: Здравствуйте. До 12 лет. Лица которым исполнилось 12 лет приобретают полные билеты
Валерий 26.06.2017 23:04
Можно ли поменять электронный билет на другую дату и время?
Ответ: Здравствуйте. В рамках обмена производится возврат билета и приобретение нового. Поскольку оплата произведена через шлюз Альфа-Банка, возврат билета можно выполнить дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы"
Василиса 26.06.2017 15:09
Добрый день. Скажите ходят ли автобусы до Б.Голоусного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Анна 26.06.2017 11:59
Добрый день. Нам необходимо 22 июля 2017 уехать с иркутского автовокзала до Курмы. На сайте я не нашла никакой информации о рейсах и ценах. Каким образом я могу получить эту информацию, а также можно ли забронировать и оплатить онлайн билеты (и провоз багажа) заранее (мы иногородние)? (двое взрослых и один ребенок трех лет).
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, до Курмы нет регулярных автобусных маршрутов
Андрей 25.06.2017 16:36
Это не отзыв а претензия. У вас транспортные средства ввпущеные на маршрут с грубыми нарушениями. Маршрут тулун иркутс с гос номером 784 мерседес бенс. Шины с изношеным протектором. Мы могли погибнуть,так как шина при движении взорвалась. Я напишу жалобу в соответсвующую инстанцию.
Ответ: Здравствуйте. Мы осуществляем продажу билетов, а рейсы выполняются перевозчиками. Обращаю Ваше внимание, что за выпуск неисправного транспортного средства на линию ответственность (вплоть до уголовной) возлагается на механика, проводившего предрейсовый контроль. В процессе движения также возникает риск прокола или иного повреждения шин. Данные повреждения не являются экстра ординарными и устраняются путем установки запасного колеса. Мы передали предоставленную информацию перевозчику для проведения служебного расследования
Анна 25.06.2017 16:17
Здравствуйте! Хотела бы узнать как у вас обстоят дела с детскими удерживающими устройствами по маршруту Ирквтск- Балаганск (метеор)???
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с лицензионными требованиями перевозчик предоставляет транспортное средство, оборудованное ремнями безопасности. Детские удерживающие устройства не входят в штатную комплектацию и перевозчиком не предоставляются
Валерия 24.06.2017 21:57
Здравствуйте. 22 июня производился рейс из Железногорска Илимского в Иркутск, который был задержан на 3 с половиной часа, в связи с поломкой автобуса в дороге. Водитель данного рейса любезно предупредил нас о том что мы можем вернуть деньги за билет. Каким образом я могу получить компенсацию за несоблюдение ранее установленных условий договора перевозки пассажиров?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч.13 ст.34 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" за прибытие транспортного средства с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Вами приобретен билет с фиксированным временем прибытия 7:42, фактически рейс прибыл в 10:41, что указывает на задержку рейса на два часа сверх допустимого значения.
Таким образом, размер штрафа рассчитывается следующим образом: 1516 * 3% * 2 часа = 90,96 руб. Для получения штрафа необходимо обратиться к перевозчику по месту его нахождения (664035 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 59) с предъявлением соответствующей претензии. К претензии прилагается билет, подтверждающий право заявителя на предъявление претензии, или его копия, заверенная в установленном порядке
Реджеп эрдоган 24.06.2017 18:56
На автовокзале Пензы пускают на платформу только по билетам. Тоесть если нужно встретить бабушку с тяжелыми сумками вам откажут во входе на платформу . Законно ли это ?
Ответ: Здравствуйте. Не имеем понятия как организован контрольно-пропускной режим на автовокзале Пензы. Но на территории Иркутского автовокзала исполняются требования ч.3 ст.12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", предусматривающие выполнение определенных процедур с целью выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности
Татьяна 23.06.2017 23:58
Здравствуйте! Нам нужно 29.06.2017 с Усолья -Сибирского доехать до Тайшета. Есть ли льгота для ветеранов труда, можно купить билет в Ангарске, можно ли зарания? Какие документы для этого нужны?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда могут оформить льготный (бесплатный) билет на маршрут № 599 в сообщении "Усолье-Сибирское (Стадион "Химик") - Тайшет". Билет можно получить также в кассе Ангарской автостанции в течение 30 суток до момента отправления рейса. При оформлении билета льготополучатель должен при себе иметь личный паспорт, удостоверение ветерана труда, решение (справку) о предоставлении льготы на проезд
Алексей 23.06.2017 22:58
Здравствуйте! Мной были куплены билеты до Хужира, по определенным причинам 16.06.2017 я сделал отмену. Было написано что возврат осуществляется в течении 3-5 рабочих дней. Прошло уже больше, что делать и стоит ли ожидать возврата?
Ответ: Здравствуйте. 16.06.2017 мы получили подтверждение от банка о возврате пассажиру суммы в размере 1331,90 рублей. Проверьте баланс счета и если данную сумму Вы не получали, направьте скан-копию банковской выписки за период с 16.06.2017 по 23.06.2017
Татьяна 23.06.2017 14:44
Здравствуйте!
Можно ли купить в кассе Иркутска билет из Братска?
Ответ: Здравствуйте. Можно
юлия 23.06.2017 13:09
не могу найти расписание маршрутов до Голоустное
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Елена 23.06.2017 13:04
Здравствуйте! можно ли оформить льготный билет при бронировании на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Оформление льготного билета требует получения личной подписи льготополучателя. В этой связи на сайте льготные билеты не оформляются