Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Екатерина 03.04.2017 14:21
Добрый день, подскажите пожалуйста, сегодня 03.04.17 автобус 610 Гидростроитель -Иркутск поедет по маршруту?
Ответ: Здравствуйте. Если продажа билетов на сайте открыта - рейс должен быть выполнен
Наталья 01.04.2017 22:30
Здравствуйте, до улан-уде у вас есть маршруты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется с ж/д вокзала
Михаил 01.04.2017 14:36
Здравствуйте,можно ли отправить посылку до г.Усть-Кута на автобусе?(С условием, что её заберут)
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием на автовокзале "грузовой службы", условия отправки посылок согласоваются с водителями
Валерий 30.03.2017 11:15
Когда уже ваш сайт будет нормально функционировать? Глюки постоянно. При заказе электронного билета на№ 526 при посаде на Гормолзаводе конечный пункт выдает только Листвянку и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты №524 и №526 обслуживаются разными перевозчиками и имеют различное количество остановок. На маршрут № 524 можно купить билеты с автовокзала до 12 остановок, начиная с Лебединки; с Ц.Рынка до 3 остановок и с Гормолзавода только до автокассы Листвянки. На маршрут № 526 билеты продаются только с автовокзала и Ц.Рынка, при этом продажа производится только до автокассы Листвянки. Таким образом, при выборе пассажиром пункта посадки, программа автоматически выводит только те остановочные пункты, до которых перевозчиком установлена возможность продажи билетов. Если у вас есть какие-либо дополнительные замечания или сложности при работе с сайтом, сообщите нам на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативно внесем корректировки.
Владислав 29.03.2017 19:23
Через какое время возвращают деньги на карту если отменил заказ
Ответ: Не позднее 3 рабочих дней
Татьяна 26.03.2017 11:48
Здравствуйте. Хотела забронировать место на рейс 723 Иркутск-Нилова Пустынь, но во все дни движения данного автобуса места с 1 по 27 отмечены как "забронированные". Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 723, предоставил нам в продажу места с 28 по 43, оставив за собой право изменения количества продаваемых мест
Анастасия 26.03.2017 09:22
Какой процент возвращают от стоимости билета и в какой срок?
Ответ: Пассажир имеет право возвратить билет в кассу и получить обратно стоимость проезда (провоза ручной клади) за вычетом 5%, 15% или 25%. Возврат билетов производится в срок, установленный перевозчиком, но не позднее 10 дней с момента обращения пассажира. Подробнее в разделе "Информация"
Валерий 24.03.2017 18:21
Как на сайте забронировать электронный льготный билет?
Ответ: В связи с необходимостью наличия личной подписи льготополучателя на билете, в настоящее время льготные билеты можно оформить только в кассах
Ольга 24.03.2017 12:55
Здравствуйте, мой заказ 247749 не получила возврат денег после отмены заказа. 380 руб. В прошлый раз точно также - не получила возврат денег 180 рублей - не стала тогда разбираться - пробовала звонить - никто не берет трубку. Скажите куда можно прийти и обратиться по поводу возврата, если дозвониться не могу?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета по заказу 24-77-49 зафиксирован 23.03.2017 в 20:55. Поскольку возврат производится в течение 3 рабочих дней, денежные средства поступят на счет карты, с которой был произведен платеж, в начале следующей недели. Ранее Вами также были произведены возвраты по заказам 16-16-17, 16-16-15, 16-12-14 и 16-11-93. В случае неполучения денежных средств, просим предоставить выписку движений по счету банковской карты для составления претензии в банк
Татьяна 23.03.2017 20:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли в июле 2017года на автобусе с пересадками добраться до Северобайкальска из Иркутска через Баяндай и Жигалово. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы регулярных автобусных маршрутов, следующих по Качугскому тракту, не идут далее Жигалово
Дарья 23.03.2017 16:36
Добрый день. Скажите пожалуйста,до которого часа в субботу ходит маршрутка до Черемхово и до Свирска. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время в субботу выполняется один рейс в сообщении "Иркутск - Свирск", информация о рейсе представлена на сайте
Ольга 23.03.2017 16:31
Здравствуйте, подскажите нам нужно уехать с саянска до Усть-кута, автобус в саянск не заходит, может ли водитель нас забрать на Стелле п.ухтуй, и можем ли мы у него приобрести билеты
Ответ: Здравствуйте. Оплату можно произвести водителю при посадке, для этого необходимо иметь хорошую историю поездок и забронировать место по тел. 89501135555
михаил 23.03.2017 15:41
здравствуйте если я приобрету билет с иркутска до усть-кута могу я сесть на этот автобус в усолье т.к мне билеты оплачиваются только с иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Купив билет с начального пункта, пассажир имеет право совершить посадку на промежуточном остановочном пункте при условии заблаговременного уведомления сотрудников автовокзала по телефонной связи, по электронной почте или в отзыве на сайте
Максим 22.03.2017 13:06
Добрый день. Я приобрел билет до Братска Гидростроителя ж/д вокзал, а водитель, приехав на автовокзал в Братске говорит, что автобус не идет на Гидростроитель, пришлось брать такси за 550р. Подскажите , если сейчас я онлайн приобрету билет до Гидростроителя, автобус поедет ли туда?
Ответ: Здравствуйте. Если в билете указан пункт прибытия "БРАТСК (Гидростроитель "Ж/д вокзал")", водитель обязан довезти пассажира до данной остановки. В случае попытки введения пассажира в заблуждение необходимо требовать номер телефона перевозчика, получить квитанцию об оплате услуг такси и направить ее скан на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru. Мы проведем работу с перевозчиком и добьемся компенсации затрат
аюна 22.03.2017 09:03
добрый день,сегодня до ново-ленино,усть удинская трасса,есть рейс?
Ответ: Здравствуйте. До Ново-Ленино можно доехать на маршруте № 534, стоимость проезда 346 руб., отправление с автовокзала в 08:15 ежедневно. Билеты на рейсы маршрута № 534 в 15:00 и 15:30 продаются только до Усть-Уды за 500 руб.
Илья 20.03.2017 14:47
Здравствуйте. Оплатив багажный билет, сколько багажа я могу провезти?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право бесплатно провезти одну сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Оплатив багажный билет, пассажир получает возможность провезти одну сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.), размером более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) или провезти еще одну сумку помимо бесплатно провозимой
Наталья 20.03.2017 10:44
Добрый день!
Мне нужно 22 марта быть в Бохане не позже 10:30. Как можно добраться туда из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. В кассах Иркутского автовокзала можно приобрести билет на рейс маршрута 534 до Бохана
Николай 20.03.2017 06:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли забронировать -приобрести билеты на маршрут 507 (Иркутск -Ольхон) и обратно , через интернет( почта, сайт и т.п.)
Семья из трёх человек, интересующие даты- 20-е числа июля 2017 г.)
Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Хужира и обратно можно будет покупать на сайте за 30 дней до поездки. Стоимость полного билета 510 руб., детского - 255 руб.
Кирилл 19.03.2017 20:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда откроется продажа билетов до Хужира на период (июль-август)
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток
Екатерина 19.03.2017 00:35
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, откуда в Братске(автостанция) отправляется автобус №608 Усть-Кут - Иркутск? в 21;55
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров и отправление производятся в периметре зоны транспортной безопасности Братской автостанции
Илья 17.03.2017 16:49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как можно добраться в в середине мая из Иркутска до Ольхона?
Сколько будет стоить билет и время в пути?
Ответ: Здравствуйте. В середине мая начнет работу паромная переправа, в этой связи до п. Хужир, расположенном на о. Ольхон, можно будет доехать на маршрутах 507 и 504 без пересадки. Стоимость билета составит 510 руб., детский билет - 255 руб. Время в пути 4 - 4,5 часа в зависимости от задержки на паромной переправе
Светлана 15.03.2017 22:33
Скажите мы забыли пакет с вещами в автобусе усть илимск иркутск 15 марта. Можно как то найти эти вещи или их просто выкинули
Ответ: Здравствуйте. Для получения забытых вещей необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему рейс (указан на билете). Номер телефона перевозчика можно получить у диспетчера
Кирилл 15.03.2017 22:25
Подскажите пожалуйста,на кассе вокзала дали бумажку для подписи согласия на проезд животных,а я еду без них.для чего я подписывался?
Ответ: В кассах Иркутского автовокзала с пассажиров подобных расписок не берут, за разъяснением предлагаем обратиться к руководству соответствующего вокзала
Татьяна 15.03.2017 21:32
Здравствуйте! Откуда точно отправляется автобус по маршруту Иркутск-Нилова Пустынь? С площади автовокзала? Как узнать, будет ли 8 апреля большой автобус или автобус типа "маршрутки"? Когда лучше приобретать билет на данный маршрут, если дата отправления 8 апреля. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы по маршруту "Иркутск - Нилова Пустынь" отправляются с перронов автовокзала. В апреле по четным дням планируется работа автобуса большого класса, по нечетным - малого класса. После утверждения перевозчиками графика движения, информация будет немедленно размещена на сайте, а продажа будет открыта в кассах, по телефону бронирования и на сайте
Татьяна 15.03.2017 09:03
какой% удерживается, если произведён возврат билета по состоянию здоровья за 30 мин. до отхода автобуса
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право возвратить билет в период менее 2 часов до отправления транспортного средства и получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15 % их стоимости.
Возврат билетов вследствие болезни, несчастного случая позволяет выполнить возврат билетов в течение 3 суток с момента отправления транспортного средства, при этом пассажир получит обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25 % их стоимости

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне