Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Людмила 16.08.2016 22:30
Нужно ли оплачивать ручную кладь весом менее 10кг?
Ответ: Вес ручной клади не имеет значение, только габаритные размеры (если сумма длины, ширины и высоты менее 120 см - ручная кладь провозится бесплатно)
Виктор 16.08.2016 10:13
Здравствуйте! На сайте бронь держится 2 часа, а на рейс Аршан_Иркутск на 21.08 на 16.00 бронь стоит уже не первый день! Почему так? Будет она снята все таки? Нужно два места вместе именно на эту дату и время!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на рейс 21.08 в 16:00, выделенные в продажу на сайте, уже проданы. Остальные можно приобрести в кассе автостанции Аршана
Оксана 15.08.2016 23:18
Добрый день! На сайте вижу упоминание о провозе только ручной клади. А с чемоданом можно будет проехать в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь или багаж - это вещи пассажира, но багаж (в отличии от ручной клади) нельзя провозить в салоне автобуса. Таким образом, приобретая квитанцию на провоз ручной клади, чемодан можно провести либо в багажном отделении автобуса, либо в салоне в случае отсутствия багажного отделения
Анастасия 15.08.2016 16:51
Как нам оформить здесь ветеранский проезд? он должен быть бесплатно.
И можно с Усолья Сибирского в Тулун уехать 19 августа? автобус приедет в то время как написано? не будет такого что приедет раньше и мы не успеем сесть?
Ответ: Функция оформления электронных льготных билетов в настоящее время тестируется. После согласования формы отчетности с Министерством социальной защиты Иркутской области, данная услуга будет доступна на сайте. В связи с проводимыми дорожными работами в Усольском районе расписание движения автобуса, указанное в билете, может отличаться. Рекомендуем отслеживать движение автобуса с помощью автоматизированной диспетчерской карты, представленной на сайте
Лариса 15.08.2016 16:23
ПРЕТЕНЗИЯ!!! До сих пор нездорова после поездки из Хужира в Иркутск 11.08.2016. Ситуация осложнялась размытой дорогой из-за дождей. Запасное колесо, которое отвалилось ещё до парома, водитель принёс прямо в салон. Это затрудняло выход из автобуса. После переправы через паром, отъехав километров на 20, автобус сломался. Ремонт длился более 5-ти часов. Находясь на АЗС, часть пассажиров смогли пересесть на последнюю маршрутку, следовавшую из Хужира в Иркутск. Оставшиеся пассажиры пытались связаться с администрацией. Сначала нам пообещали помощь, а потом предложили где-нибудь переночевать за наш счёт (пассажиров). После ремонта автобус поехал в Иркутск. Ещё раз 5 мы останавливались, тушили водой двигатель. В результате поездка составила 20 часов. А ведь там были дети! В этой ситуации претензия даже не к водителю автобуса, а к администрации. Она должна была предоставить услугу в установленном порядке, отправить другой транспорт за нами! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Ответ: Здравствуйте. Верное замечание. Действительно, машины могут ломаться, а перевозчики обязаны качественно выполнять условия договора перевозки, в том числе посредством предоставления подменного автобуса. Тем не менее, вход на рынок пассажирских перевозок в настоящее время доступен любому индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, получившим в установленном порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту. Таким образом, начинающие перевозчики не всегда обладают возможностью предоставления подменного автобуса, что вызывает обоснованные претензии со стороны пассажиров.
Иркутский автовокзал занимается продажей билетов и к процессу перевозки не имеет отношения. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 13.07.2016 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" мы не вправе отказать перевозчикам в продаже билетов в кассах автовокзала или на сайте, но призываем пассажиров пользоваться услугами только надежных перевозчиков, а в случае нарушений прав пассажиров обращаться в контролирующие инстанции или в суд. Информация о перевозчике, выполняющим рейс, указана в билетах, а также доступна в личном кабинете "Мои заказы"
Анна 15.08.2016 15:32
Почему продажа билетов прекращается задолго до начала рейса! К примеру, я нахожусь в г. Тулун , предположим время 14.00, я желаю срочно добраться до г. Иркутска, но на данном сайте я не могу выполнить операцию по приобретению билета на рейс в 14.30 и в принципе на весь день. Прошу рассмотреть данный вопрос и принять меры по его устранению.
Ответ: Продажа билетов на сайте прекращается за 3 часа до момента отправления рейса с начального пункта. Это сделано для того, чтобы в случае неоплаты брони мест, забронированных пассажирами на 2 часа, билеты могли быть проданы в билетных кассах в режиме текущей продажи. Обращаем внимание, что продажа билетов в кассах заканчивается за 5 минут до отправления рейса, в этой связи билеты (в случае их наличия) можно приобрести в кассах непосредственно перед отправлением
Валентина 14.08.2016 22:23
Подскажите пожалуйста, во сколько прибудет автобус 601 по маршруту Иркутск-Усть Илимск в г.Тулун. Отправление с Иркутска 18.30.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на рейсы маршрута № 601, в этой связи не обладаем информацией о расписании движения данного маршрута
Наталья 14.08.2016 14:07
Если отменить оплаченую бронь за день до поездки? Вернут ли деньги?
Ответ: Если пассажир оплатил забронированный заказ, значит от купил билет. Возврат билета производится в любой момент до отправления рейса и после отправления в течении 3 часов. Подробнее в разделе "Ирформация"
Светлана Глушко 14.08.2016 12:14
Здравствуйте. Купили билет на конец августа до Хужира. Хотели приобрести на обратный путь, на 2 сентября, дата не устанавливается, на следующий месяц билеты не продаются?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на сайте начинается за 14 суток до момента отправления
ПРЕТЕНЗИЯ!!! 14.08.2016 08:57
ПРЕТЕНЗИЯ. 11.08.16 был куплен билет в Усть-куте (на рейс Усть-кут -Иркутск в 17 00) , но по обстоятельствам пришлось садится в Хребтовой (опоздал). Водители посадили со скандалам, хотели вообще не садить, так как билет они уже продали другому пассажиру. мое место было занято. Разберитесь со своим персоналом, так делать нельзя!!!
Ответ: Добрый день. В соответствии с действующим законодательством билет является документом подтверждающим заключение договора перевозки пассажира. Билет одержит обязательные реквизиты, в том числе реквизит "зона действия билета", устанавливающий место посадки и место высадки пассажира. Если пассажир не явился на место посадки, автобус отправляется по расписанию, при этом пассажир считается опоздавшим и имеет право обратиться в кассу, потребовав возврат 75% от стоимости проезда. Водитель в данном случае получает право повторно продать билет на свободное место на любом промежуточном остановочном пункте. В связи с вышеизложенным считаем вашу претензию безосновательной (водитель имел полное право отправить опоздавшего пассажира в кассу Усть-Кута сдавать билет, поскольку не допускается перевозить пассажиров при превышении вместимости транспортного средства)
Татьяна 13.08.2016 10:17
До Усть-Илимска не вижу рейсов, они есть на 15.08?
Ответ: Билеты до Усть-Илимска продаются в кассах рядом с автовокзалом
Анна 12.08.2016 21:02
Здравствуйте! Купили билеты на рейс Иркутск-Нилова Пустынь на 15.08.16, места в конце салона. Можно ли поменять их на места в начале автобуса, которые в данный момент забронированы, но не выкуплены?
Ответ: Здравствуйте. В продаже имеются только те места, которые нам выделил перевозчик. Забронированные места продает касса в Ниловой Пустыни
Наталья 12.08.2016 19:52
сколько автобусов в день ходит до Ниловой Пустыни? сколько стоит билет?
Ответ: До Ниловой Пустыни отправляется один рейс ежедневно, стоимость проезда 500 руб. Билет можно купить на сайте
Иван 12.08.2016 18:29
Не пришло сообщение о покупке билета! Номер введен верно, перепроверял, что делать?
Ответ: Напишите номер заказа, также можно проверить статус оплаты в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 12.08.2016 18:29
Добрый день!
Мне необходимо вернуть 2 билета на 14.08.2016 по маршруту Хужир Иркутск, купленные онлайн.
Несмотря на описание правил возврата билетов, на странице своего заказа я не вижу кнопки "возврат".
Как я могу вернуть билеты и получить деньги?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен в случае оплаты на сайте (через АО "Альфа Банк"). В остальных случаях электронные билеты возвращаются как и обычные в билетных кассах
Полина 12.08.2016 14:38
Скажите пожалуйста, автобус, который приезжает в Хужир, он где именно останавливается? (Конечный пункт )
Ответ: Здравствуйте. Билетная касса находится по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице)
Баир 12.08.2016 14:00
Можно поменять билет с 15.08.16 на 14.08.16? И нужно ли доплачивать, спасибо
Ответ: Необходимо выполнить возврат билета, купленного на 15.08, и купить билет на 14.08
Екатерина 12.08.2016 08:35
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста,у меня рейс до Хужира 13 августа в 8 утра. В связи с плохой погодой и дорогой его не отменят?
Ответ: Здравствуйте. Если произойдет отмена рейса пассажиров известят либо по телефону либо непосредственно на автовокзале
Анатолий 12.08.2016 00:02
На какой багаж нужно покупать билет?
Ответ: На каждую сумку (рюкзак, коробку и т.д.), превышающую размеры и количество бесплатно провозимой ручной клади
Антон 11.08.2016 21:48
При большой пробке на паром с Ольхона каково максимальное отклонение от расписания? Сейчас очень большой поток машин с острова и боимся опоздать в город и надо расчетать примерное время прибытия в Иркутск при отправлении в 8-30 с Хужира
Ответ: Время отклонения зависит от дня недели и погодных условий, в этой связи мы не беремся делать прогноз
Кирилл 11.08.2016 19:58
Здравствуйте! Осуществляется ли сейчас перевозка на "социальных" маршрутках Иркутск-Жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка пассажиров до Жигалово выполняется индивидуальными предпринимателями. На рейс в 08:30 в кассах Иркутского автовокзала можно оформить льготный билет
Алла 11.08.2016 19:54
Добрый день! Есть ли у Вас камеры хранения и какие их часы работы? Уезжаю в Худжир в 7.15 13 августа. Нужно оставить вещи!!!
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 11:00, с 11:30 до 15:00, с 15:30 до 19:00. Оплата от 80 руб./сут.
Ольга 11.08.2016 16:00
Здравствуйте! Откуда отправляется автобус до Тайшета (с платформ автовокзала или от билетных касс до Усть-Илимска и т.д.)?
Ответ: Здравствуйте. Автобус до Тайшета отправляется с 1 платформы Иркутского автовокзала. Все рейсы до Братска, Усть-Илимска, Усть-Кута, Железногорска, Тулуна и Новой Игирмы также отправляются только с территории Иркутского автовокзала
Виктор 11.08.2016 14:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем у вас так сильно занят диспетчер на автовокзале? Разгрузите ее пожалуйста обязанностями а то у нее не хватает времени ответить на звонок от ваших клиентов для консультации.
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер автовокзала обеспечивает информирование пассажиров по громкой связи автовокзала, регистрирует отправления рейсов, контролирует работу водителей на линии, проводит работу с перевозчиками по замене транспортных средств, согласовывает работу других объектов транспортной инфраструктуры с которыми имеется взаимодействие, броинрует билеты по телефону, а в ближайшее время будет производить взаиморасчеты с перевозчиками. Консультации диспетчер не дает. Вся информация о рейсах, на которые продаются билеты в кассах Иркутского автовокзала, о расписании их движения, стоимости проезда, правилах перевозок пассажиров приведена на сайте
Алена 10.08.2016 16:27
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, если куплен билет онлайн, можно ли обменять его на другой день ?
Ответ: Процедура обмена билетов представляет собой: 1) возврат билета, 2) приобретение нового билета

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне