Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Анна 24.08.2016 13:19
Планируется ли программа ля просмотра расписания и бронирования билетов на android? Очень ее не хватает.
Ответ: В настоящее время сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, в том числе на платформе android, в перспективе планируется также разработать мобильное приложение
Ирина 23.08.2016 21:15
Здравствуйте, я в покупке билета указываю, что приобретаю детский билет до 12 лет. Как водитель сможет определить: нужно ли кресло или достаточно будет ремней безопасности для ребенка?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения все дети возрастом до 12 лет провозятся с использованием детских удерживающих устройств, пристегиваемых штатными ремнями безопасности. Поскольку водитель управляет автобусом, в его полномочия не входит определение типа детского удерживающего устройства, данная функция производится самим пассажиром в зависимости от веса и роста его ребенка
Татьяна 23.08.2016 19:43
Добрый день! Меня интересует проезд на Ольхон 04.09, скажите пожалуйста, почему время следования 504 и 507 маршрутов отличается на 1 час 20 мин? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от дорожных условий перевозчики периодически вносят изменения в расписание движения своих рейсов. Пересечение паромной переправы вносит существенные корректировки, при этом измененное перевозчиком расписание немедленно отражается на сайте
Анна 23.08.2016 03:38
Скажите, могу ли я купить билет с посадкой на промежуточной остановке?
Ответ: Конечно. Если пассажир купил билет с начальной остановки, а планирует совершить посадку на промежуточной, высока вероятность того, что его место будет занято. Вызвано это тем, что водитель, не досчитавшись пассажира, может посчитать пассажира опоздавшим и продать билет на данное посадочное место
Ирина 22.08.2016 23:41
С какого возраста оплачивается проезд на ребёнка?
Ответ: В городском и пригородном сообщении дети до 5 лет провозятся бесплатно, при этом ребенок не должен занимать посадочное место. В междугородном сообщении, представленном на сайте, дети должны занять отдельное место, быть пристегнуты с помощью детского удерживающего устройства, при этом оплата проезда ребенка любого возраста не может превышать 50% от стоимости полного билета
Алёна 22.08.2016 23:13
Крайне неприятно купить билет онлайн и не иметь возможности сесть на то место, которое было забронировано. Приобрела билет онлайн на рейс 657, в итоге вместо 3го места ехала на 16. У людей бывают проблемы с поездками на длинные расстояния и казалось бы "идеальная услуга" превратила поездку в большую проблему.
писать на сайте нужно: "приобретая билет онлайн-мы не несём ответственность за то, где вы будите ехать".
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе уже около 300 схем автобусов разных перевозчиков. Тем не менее, случается, что перевозчики не произвели нумерацию в салоне или предоставили транспортное средство отличное от того, которое ими было заявлено заранее и представлено на сайте. Но мы продолжаем работу по наведению порядка в данной отрасли для предоставления пассажирам максимальной информации о транспортном средстве, которое будет осуществлять перевозку
Елена 22.08.2016 11:16
Добрый день! Приобрели 5 билетов на маршрут № 610 из Братска до Усолья - Сибирского на 1 сентября, везем детей - сирот в училище. Для оплаты проезда необходимы билеты на бланках строгой отчетности с указанием имени ребенка и цены, каким образом мы можем получить данные билеты? И есть ли возможность передать их в Братск с водителем?
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты с указанием всех реквизитов в электронном виде (п. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). В соответствие с п. 45 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, в случае использования билетов, в которых все реквизиты указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Пунктами 4 и 5.1 Положения об осуществлении денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, установлено, что документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, должны содержать установленные реквизиты, при этом бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. Билет с фиксированной датой и временем отправления (форма № 1) не содержит персональные данные пассажиров, в этой связи (в отличие от ж/д или авиа транспорта) имена пассажиров на билетах не указываются.
Сервис "Автовокзал-Онлайн" включает в себя автоматизированную систему по формированию бланков документов, соответствующую всем установленным требованиям. В связи с вышеизложенным, оплатив забронированный билет на сайте или в терминалах, пассажир может в личном кабинете "Мои заказы" самостоятельно распечатать бланк документа "Посадочный талон", сформированный автоматизированной системой и содержащий все обязательные реквизиты проездных документов или обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Татьяна 22.08.2016 10:07
Здравствуйте! Не подскажите едит ли от Иркутска до села Тангуй (Братский район) какой либо автобус?
Ответ: Здравствуйте. Все регулярные маршруты из Иркутска проходят по автомобильной дороге "Вилюй", в Тангуй не заезжают
Алина 21.08.2016 21:45
Здравствуйте. Из Иркутска в Читу есть автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, доехать до Читы на микроавтобусе можно с ж/д вокзала с пересадкой в Улан-Удэ
Наталья 21.08.2016 10:51
Здравствуйте. Второй день пытаюсь дозвониться до диспетчера. но в ответ только музыка. Как заказывать билеты если нет интернета под рукой?
Ответ: Здравствуйте. Заказать места можно позвонив друзьям (родственникам), имеющим возможность зайти на сайт
Алеся 21.08.2016 09:07
Подскажите сколько стоит оставит сумку в камере хранения ?
Ответ: от 80 руб. в зависимости от объема и срока хранения
Елена 20.08.2016 16:14
Здравствуйте . Я бы хотела приобрести билет до Усть-Илимска . Но такого пункта назначения нет в списке. Как нибудь можно приобрести электронный билет до Усть-Илимска ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать электронные билеты на нашем сайте
Константин 19.08.2016 17:32
И ещё один вопрос: с Ангарска есть ваш рейс до автовокзала? Если есть то какой, где и как на него попасть мне 27 числа??? Спасибо
Ответ: С Ангарска прямого рейса до автовокзала нет, только до Центрального рынка или до ул. Карла Маркса
Константин 19.08.2016 16:06
Здравствуйте, я забронировал у вас три билета до Выдрино с местами для ручной клади. Мне билеты в кассе забирать ? И ещё вопрос: сможет ли водитель нас высодить не доезжая до Выдрино и как нам купить билеты обратно?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно получить в кассах автовокзала, но для посадки они не требуются поскольку оплата прошла, информация поступила в посадочную ведомость водителя. При посадке достаточно сообщить водителю номер заказа, полученный в СМС. Вопрос по приобретению билета на обратный путь предлагаем обсудить с водителем, он сообщит номер телефона кассы в Выдрино
Василий 19.08.2016 09:17
Автобусы маршрута 504 стоят в общей очереди на паром вместе с личным транспортом при движении с Хужира на Иркутск или отдельно как рейсовый общественный транспорт?
Ответ: В соответствии с п. 82, 83 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения. Таким образом, все рейсовые автобусы маршрутов 504 и 507 должны проходить переправу без очереди
Алексей 18.08.2016 19:43
добрый день, подскажите как гражданам из Белоруссии можно купить билет.
Ответ: Здравтвуйте. Таким же образом как и другим пассажирам
Наталья 18.08.2016 18:58
Здравствуйте. Купила билет по интернету. Для отчетности нужен оригинал. Как можно получить документ- подтверждение о поездке.
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в кассах Иркутского автовокзала
Яна 18.08.2016 15:23
Добрый день! Подскажите я купила брату билет Усть-Кут_Братск через. Интернет, как мне узнать воспользовались билетом или нет,связи с ним нет. А статус билета активен,что это означает. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Статус "активен" сообщает о том, что оплата прошла, а информация о заключении договора перевозки поступила в посадочную ведомость водителя. При этом только пассажир принимает решение воспользоваться услугой перевозки или нет, но в случае отказа (опоздания к отправлению) билеты можно сдать в кассу в течение 3 часов, при этом статус меняется на "отменен оператором"
карина 18.08.2016 05:12
Здравствуйте.
если приобретать билет в кассе до Нижнеудинска из Иркутска мне могут продать забронированное место или продадут пустое?
Ответ: Здравствуйте. Продадут свободное место, билеты на забронированные места оформляют только на льготный проезд. В настоящее время проводится работа по согласованию с Минсоцзащитой форм отчетности при оформлении электронных льготных билетов, таким образом, забронированных мест скоро станет меньше
Ирина 17.08.2016 10:17
Уже два дня пытаюсь дозвониться по официальным телефонам 603303 и 500366, потратила ни один час, второй раз пишу жалобу по указанному емейлу. Нахожусь в Ангарске. Сама приехать не могу. Я купила на сайте билет до Хужира на 07.15. Из Ангарска буду выезжать первым рейсом, но боюсь опоздать из-за пробок. Могу-ли я сесть на маршрут на промежуточной остановке, например на Фортуне? Или лучше поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Лучше поменять билет, т.к. маршрут через Фортуну не проходит, а ближайшая промежуточная остановка только в Хомутово
Людмила 16.08.2016 22:30
Нужно ли оплачивать ручную кладь весом менее 10кг?
Ответ: Вес ручной клади не имеет значение, только габаритные размеры (если сумма длины, ширины и высоты менее 120 см - ручная кладь провозится бесплатно)
Виктор 16.08.2016 10:13
Здравствуйте! На сайте бронь держится 2 часа, а на рейс Аршан_Иркутск на 21.08 на 16.00 бронь стоит уже не первый день! Почему так? Будет она снята все таки? Нужно два места вместе именно на эту дату и время!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на рейс 21.08 в 16:00, выделенные в продажу на сайте, уже проданы. Остальные можно приобрести в кассе автостанции Аршана
Оксана 15.08.2016 23:18
Добрый день! На сайте вижу упоминание о провозе только ручной клади. А с чемоданом можно будет проехать в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь или багаж - это вещи пассажира, но багаж (в отличии от ручной клади) нельзя провозить в салоне автобуса. Таким образом, приобретая квитанцию на провоз ручной клади, чемодан можно провести либо в багажном отделении автобуса, либо в салоне в случае отсутствия багажного отделения
Анастасия 15.08.2016 16:51
Как нам оформить здесь ветеранский проезд? он должен быть бесплатно.
И можно с Усолья Сибирского в Тулун уехать 19 августа? автобус приедет в то время как написано? не будет такого что приедет раньше и мы не успеем сесть?
Ответ: Функция оформления электронных льготных билетов в настоящее время тестируется. После согласования формы отчетности с Министерством социальной защиты Иркутской области, данная услуга будет доступна на сайте. В связи с проводимыми дорожными работами в Усольском районе расписание движения автобуса, указанное в билете, может отличаться. Рекомендуем отслеживать движение автобуса с помощью автоматизированной диспетчерской карты, представленной на сайте
Лариса 15.08.2016 16:23
ПРЕТЕНЗИЯ!!! До сих пор нездорова после поездки из Хужира в Иркутск 11.08.2016. Ситуация осложнялась размытой дорогой из-за дождей. Запасное колесо, которое отвалилось ещё до парома, водитель принёс прямо в салон. Это затрудняло выход из автобуса. После переправы через паром, отъехав километров на 20, автобус сломался. Ремонт длился более 5-ти часов. Находясь на АЗС, часть пассажиров смогли пересесть на последнюю маршрутку, следовавшую из Хужира в Иркутск. Оставшиеся пассажиры пытались связаться с администрацией. Сначала нам пообещали помощь, а потом предложили где-нибудь переночевать за наш счёт (пассажиров). После ремонта автобус поехал в Иркутск. Ещё раз 5 мы останавливались, тушили водой двигатель. В результате поездка составила 20 часов. А ведь там были дети! В этой ситуации претензия даже не к водителю автобуса, а к администрации. Она должна была предоставить услугу в установленном порядке, отправить другой транспорт за нами! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Ответ: Здравствуйте. Верное замечание. Действительно, машины могут ломаться, а перевозчики обязаны качественно выполнять условия договора перевозки, в том числе посредством предоставления подменного автобуса. Тем не менее, вход на рынок пассажирских перевозок в настоящее время доступен любому индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, получившим в установленном порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту. Таким образом, начинающие перевозчики не всегда обладают возможностью предоставления подменного автобуса, что вызывает обоснованные претензии со стороны пассажиров.
Иркутский автовокзал занимается продажей билетов и к процессу перевозки не имеет отношения. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 13.07.2016 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" мы не вправе отказать перевозчикам в продаже билетов в кассах автовокзала или на сайте, но призываем пассажиров пользоваться услугами только надежных перевозчиков, а в случае нарушений прав пассажиров обращаться в контролирующие инстанции или в суд. Информация о перевозчике, выполняющим рейс, указана в билетах, а также доступна в личном кабинете "Мои заказы"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне