Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Еремченко Элеонора 26.12.2017 00:08
Пункт 2 раздела Информация https://avtovokzal-on-line.ru/information
«Перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленных ветеринарных сопроводительных документов:
1) ветеринарное свидетельство формы № 1 (при перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации)…»
Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480900/
Согласно пункту 16 Приложения N 1 к приказу Минсельхоза России
от 27 декабря 2016 г. N 589 оформления ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) не требуется при перемещении по территории Российской Федерации домашних, служебных, декоративных животных, осуществляемом без смены владельца и не связанном с осуществлением предпринимательской деятельности, исключая их перемещение на выставочные мероприятия.
Уже год как ветеринарное свидетельство формы № 1 отменили (в т.ч. для самолетов и поездов)  :)
Исключение – посещение выставок. Но проверять это ветеринарное свидетельство уполномочен только ветконтроль на иногородней выставке.
Ответ: Здравствуйте. Выражаем благодарность за предоставленную информацию
Лариса 26.12.2017 00:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие сейчас машины ходят на рейсе Иркутск- Усть-уда)))
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока на маршрутах № 534 и № 535 перевозчики используют различные автобусы вместимостью от 12 до 45 пассажиров. Планируемый в рейс автобус отображается при выборе конкретного рейса
Анна 25.12.2017 11:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли поменять билет на другой день поездки, если билет был куплен онлайн. Как это можно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета. Денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата , в течение 3 рабочих дней
Андрей 24.12.2017 20:42
Здравствуйте, я хотел бы узнать, надо ли печатать билеты после оплаты через терминал сбербанка?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Квитанция, распечатанная терминалом Сбербанка, является билетом, т.к. содержит все обязательные реквизиты билета. При посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа
Вадим 23.12.2017 15:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ходят ли автобусы по маршруту Иркутск-Ольхон (Хужир)? Так же хотелось бы узнать расписание и стоимость. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года. Зимой, в том числе в январе, на Ольхон можно доехать, заказав микроавтобус
светлана 22.12.2017 19:08
Куплены 2билета на 26декабря Усть-Кут- Иркутск в кассе Иркутска, а сами мы в Усть-Кутском районе билетов на руках нет.Как нам быть?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа
Людмила Васильевна 22.12.2017 19:07
Здравствуйте. Мне нужно забронировать одно место в комнате отдыха на 26 декабря с 21-00 часа до 27 декабря до 07-00 . Как правильно это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в гостиницу, расположенную на 3 этаже автовокзала (тел. 8(3952) 75–58–33, сайт oteli38.ru)
Станислав 22.12.2017 09:01
Добрый день, подскажите я приобретал билет по маршруту иркутск - усть-кут через интернет.
При сдаче авансового отчета на работе требуют чек билета а не электронную квитанцию которая приходит на е-мейл
Где я могу получить этот чек и возможно ли будет это сделать в январе 2017 г., т. к. сейчас нахожусь в командировке?
Ответ: Здравствуйте. Мы на е-mail не отправляем электронные квитанции. Билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и содержащие все необходимые фискальные признаки, можно в течение 5 лет распечатать в личном кабинете "Мои заказы", кроме того, чек с ККТ можно получить в кассах Иркутского автовокзала или в кассе МТС, расположенной в Усть-Куте
Оксана 21.12.2017 22:28
Отправили коробку 21.12.2017 не успели забрать в Тулуне , она уехала в усть Илимск как быть ? Дозвониться не можем , номер автобуса м979ас
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен Ваш контакт для решения вопроса о доставке
Людмила 21.12.2017 22:16
Уточните причину замены автобуса по рейсу Железногорск - Иркутск на 20.12.17. На сайте указан новый автобус.
Ответ: Отметка "Новый автобус" сообщает пассажиру, что в рейс перевозчик планирует поставить автобус 2017 года выпуска, приобретенный Правительством Иркутской области для АО "Автоколонна 1880" в ноябре
Валерия 21.12.2017 22:12
Здравствуйте. такая проблема. забронировала билеты,оплатила,пришла смс. но из-за сбоя в телефоне смс удалилось. что делать?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус производится на основании оплаченного заказа. Показывать СМС, печатать билет в кассах или в личном кабинете "Мои заказы" не требуется
Ольга 21.12.2017 21:40
Подскажите как поступить, при заказе неверно указала номер телефона, заказ оплатила, еду не сама, мать пенсионерка, билет планировался на ее телефон. Как теперь можно сесть на автобус или скорректировать заказ?
Ответ: Здравствуйте. Главное при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа. Напишите данный номер, мы предупредим водителя об ошибке в номере телефона
Татьяна 21.12.2017 20:52
Здравствуйте, можно ли поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета
Роман Викторович 20.12.2017 11:26
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеется ли возможность запустить рейс Усть-Кут -Иркутск с отправлением в 22-00 или в 23-00. Днем итак рейсов хватает и время прибытия в Иркутск не намного отличается.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику для рассмотрения
Ксения 19.12.2017 16:03
Добрый день. подскажите можно ли распечатать копию билет который был куплен в автокассе в Иркутске? Билет был потерян нужен для отчёта.
Ответ: Здравствуйте. Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и хранятся не менее 5 лет. В связи с этим, дубликат билета можно получить в билетных кассах или распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 19.12.2017 11:37
Хочу спросить, правильно ли действовал водитель автобуса? Мы ехали 16.12.2017 г. на автобусе N599, отправление в 12:15 до г. Нижнеудинск из Иркутска. При въезде в Нижнеудинск мы попросили его остановить на автобусной остановке, чтобы сойти, т.к. у нас эта остановка находится рядом с домом, но он провез нас до автовокзала, а это 3 км от нашей остановки дальше. Дело в том, что ехала моя дочь с месячным ребенком и вторая дочь 10 лет, которую я забрала из больницы после операции на позвоночнике, вот я и хочу спросить, почему такое скотское отношение к людям? До этого сколько раз ездили, водители всегда останавливались, если их просили. Фамилии водителей этого рейса Татарников и Алексеев. Который не остановил, был толстый и в очках.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом водитель регулярного автобусного рейса обязан соблюдать маршрут движения. Если маршрутом остановка автобуса не предусмотрена, водитель не имеет право там останавливаться, даже если имеется автобусная остановка. В то же время некоторые водители, беря на себя ответственность, идут на встречу пассажиру и могут произвести остановку автобуса в месте, не предусмотренном маршрутом, убедившись в безопасности данного маневра
Лев 18.12.2017 22:32
Здравствуйте. Не могу найти раписание Иркутск-Хужир. Как добраться на Ольхон в январе?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года. Зимой, в том числе в январе, на Ольхон можно доехать, заказав микроавтобус
Анастасия 18.12.2017 22:14
Здравствуйте я не пойму маршрут иркутск Куйтун в 10 часов от куда отходит адрес подскажите ?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал находится по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. Посадка пассажиров на маршруты 821, 593, 599 производится на 2 платформе автовокзала
Татьяна 18.12.2017 19:51
Где узнать расписание и стоимость билета на автобусные рейсы по маршруту Иркутск-Улан-Удэ? Благодарю за возможный ответ.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправятся от ж/д вокзала
Екатерина 17.12.2017 19:11
Подскажите пожалуйста действует ли льготный проезд для детей до 3-х лет,если они будут занимать отдельные места? И какие документы нужно предоставить при покупки такого билета? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством дети до 5 лет в автобусах провозятся бесплатно, если они не занимают отдельных посадочных мест. Но данное правило распространяется только на городские и пригородные автобусные маршруты. На сайте представлены междугородные рейсы, на которых каждый пассажир должен занять отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнем безопасности. В этой связи пассажир может приобрести для ребенка "детский" билет, стоимость которого составляет 50%. Также с собой необходимо иметь документ, подтверждающий возраст рбенка
Татьяна 16.12.2017 20:26
Здравствуйте,как забронировать билет,Иркутск-Братск на 30 число,и какая сумма брони?
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта выбираете "пункт отправления", "пункт прибытия", дату "30.12.2017" и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбирает рейс, необходимое количество мест и вводите номер телефона. Сумма брони (сервисный сбор) зависит от количества и стоимости приобретаемых билетов (до Братской автостанции величина сервисного сбора составляет 22 руб.)
Евгений 16.12.2017 19:47
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после Нового года когда начнут ходить автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Планируется не выполнять только утренние рейсы 01.01.2018. Актуальное расписание представлено на сайте
Лейла 16.12.2017 10:08
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на автовокзале Иркутска имеется комната отдыха, еду с пересадкой. Если имеется, где можно посмотреть расценки и забронировать номер. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница (тел. 8(3952) 75–58–33, сайт oteli38.ru)
Тимофей 15.12.2017 17:14
Здравствуйте. Я купил билет в кассе, но он стёрся - краска сошла. Теперь я не знаю, что делать. Скажите, примут ли у меня такой билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет является электронным, в этой связи при посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа. Кроме того, можно обратиться в кассы автовокзала и получить дубликат билета
Амина 15.12.2017 10:55
Как вернуть электронный билет? Если оплата была через Сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В этом случае дистанционный возврат билета не действует, возврат билета производится в кассах, обмен билета на другой рейс можно выполнить через оператора по тел. 8950-113-5555

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне