Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дмитрий 29.08.2017 08:13
Почему номерация мест в автобусе другая чем у вас в интернете???
Ответ: Здравствуйте. Напишите гос.номер автобуса или номер заказа. Мы проверим нумерацию расположения мест в автобусе и примем меры по ее исправлению
Сергей 29.08.2017 02:10
Здравствуйте! Каковы правила провоза детской коляски
Ответ: Здравствуйте. Детская коляска проводится бесплатно в составе ручной клади пассажира. Ее размещение в транспортном средстве и сохранность является обязанностью пассажира. Кроме того, запрещается размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного.
Татьяна 28.08.2017 16:32
Здравствуйте , на какие маршруты с Иркутска до Аршана можно оформить льготный билет,проходит ли он через усолье и как ходит?
Ответ: Здравствуйте. Действие льготных билетов распространяется на внутриобластные междугородные автобусные маршруты. Поселок Аршан расположен на территории Республики Бурятия, в этой связи маршрут "Иркутск - Аршан" является межмуниципальным. В этой связи действие льгот на него не распространяется, о чем пассажиру сообщается при выборе рейса
Елена 27.08.2017 12:05
почему не указаны цены на билеты? это коррупция какая-то
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза ручной клади пассажира указываются в одноименном столбце при выборе рейса пассажиром
Оксана 26.08.2017 17:03
Добрый день. Как доехать до Иркутска с Бутырок по Качугскому тракту.
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты отправляются с ул. Софьи Перовской. Мы не располагаем информацией о номерах данных маршрутов и расписании их движения
Анна 26.08.2017 11:19
Как сдать билет онлайн
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета производится в личном кабинете "Мои заказы" не позднее 3 часов до отправления рейса
Валентина 25.08.2017 22:51
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,можно ли ехать на автобусе Иркутск-Аршан,если забыл документы?билеты куплены онлайн,оплачены в Сбербанке через терминал.Водитель автобуса будет требовать документ,удостоверяющий личность?а в Аршане,при обратной поездке?никаких документов с собой нет,только у жены(паспорт ее) и ребенка(свидетельство о рождении),которые едут со мной.И еще вопрос-почему при покупке билетов онлайн нет скидки 50% для ребенка?
Ответ: Здравствуйте. Документы при посадке проверяются перевозчиком в выборочном порядке. Для оформления детского билета стоимостью 50% необходимо указать тип билета "детский (для пассажиров до 12 лет)"
Светлана 25.08.2017 00:45
Здравствуйте!
Мне отправили посылку на автобусе,автобус приехал раньше мы проворонили автобус,где теперь можно забрать ту посылку которую отправили на автобусе ???
И можно ли забрать ее утром 25.08.2017??
Ответ: Здравствуйте. Для начала необходимо получить представление о каком автобусе идет речь (гос. номер, маршрут, рейс, дата отправления и т.д.) и в каком населенном пункте планируете забрать посылку....
тамара 24.08.2017 23:06
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОГУ Я ЗАКАЗАТЬ ЛЬГОТНЫЙ ЭЛ. БИЛЕТ?
Ответ: Здравствуйте. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2012 № 27-мпр установлен Порядок организации работы по предоставлению отдельным категориям граждан в Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования. Пунктом 17 данного Порядка предусмотрено получение личной подписи льготополучателя при оформлении билета. В связи с вышеизложенным льготные электронные билеты, не содержащие подписи льготополучателя, Минсоцзащитой не будут приняты к возмещению. Предлагаем обратиться в данный орган государственной власти с целью рассмотрения ими возможности внесения изменений в вышеназванный Порядок
Алексей 24.08.2017 16:22
Добрый день!
Подскажите по какой причине удалили услугу по приобретению билетов на Вашем сайте на автобус маршрута Иркутск - Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Железногорска-Илимского продаются на сайте без изменения, расписание движения не менялось. В этой связи можно приобрести билеты на рейс маршрута № 641 в 15:00 и № 630 в 18:00
Вячеслав 23.08.2017 10:29
Здравствуйте!

Я сейчас еду в маршрутке Иркутск — Аршан, которая отправилась в 10:00 с иркутского автовокзала. Во время посадки водитель нагрубил и даже матерился в присутствии пятилетней девочки.
Брань началась после того, как я занял верхнюю полку для ручной клади. Мой маленький рюкзак туда прекрасно поместился. Но водитель вытащил рюкзак и положил мне его на под ноги. Странно. Я купил услугу по перевозке, ручная кладь туда входит, да?
После того, как я начал отстаивать свою точку зрения, водитель пригрозил, что я «вообще сейчас никуда не уеду» и использовал ненормативную лексику.
Я позвонил в полицию и сообщил о мате. После этого водитель перестал со мной разговаривать, отказался представиться и назвать номер транспортного средства.
Считаю действия водителя невежливыми и некомпетентными. Предлагаю принять меры по улучшению сервиса.
Я турист, еду на Аршан набираться сил, но настроения уже нет(((
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему данный рейс, передана предоставленная информация для принятия мер в отношении водителя
Наталия 22.08.2017 11:26
Здравствуйте! подскажите, ходит ли автобус до п. Монды? или транзитом до Орлика?
Ответ: Здравствуйте. Нет, только до Ниловой Пустыни
Ирина 20.08.2017 09:38
Добрый день.Я приобрела электронный билет с Шаманаево до Усть-Кута на 22 августа,можно доплатить за багаж?
Ответ: Здравствуйте. За багаж можно доплатить, связавшись с оператором по тел. 8950-113-5555
Стас 19.08.2017 15:30
Здравствуйте, подскажите время самого раннего и самого позднего рейса "Иркутск" - "Оса" и "Оса"-"Иркутск"?
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Иркутска в 12:00 (14:20), отправление из Осы в 09:00 (09:20). Для поиска необходимого рейса на сайте выберите Пункт отправления, Пункт прибытия, Дату и нажмите "Найти рейсы"
Наталья 19.08.2017 08:06
За сколько дней начинается продажа билетов по маршруту Иркутск-Нилова Пустынь?
Почему невозможно дозвониться по телефону 8-3952-500-366, а можно только долго слушать музыку.Денежки то с телефона капают!!!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 дней. На сайте сегодня можно купить билет до Ниловой Пустыни на любой день до 18.09.2017 включительно. Номер телефона старшего кассира 500-366 в выходные не работает. Вся информация предоставлена на сайте
Анна 17.08.2017 12:45
Как осуществляется возврат денежных средств , если я хочу сдать электронный билет ? И как сдать билет ? За сколько дней до отправки автобуса можно его сдать ?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на сайте (с помощью платежного шлюза АО "Альфа-Банк"), возврат билета можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате через биллинг ПАО "Сбербанк", а также в кассах - возврат производится в билетных кассах. Билеты можно сдать в любой день, в том числе в день отправления. Подробнее в разделе "Информация"
Елена 16.08.2017 14:45
16 августа автобус м569ха, следовавший рейсом из Хужира в Иркутск, остановился в Еланцах, водитель меняет колесо. Стоим больше часа, сделали остановку примерно в 13:25, сейчас 14:45. Возможна ли компенсация за неудобства? По номерам телефонов, указанных в контактной информации, никто не отвечает.
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с требованиями ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" за прибытие автобуса с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение 10 дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования.
В соответствие с п.п. 137, 138 Правил перевозок пассажиров (утв. постановлением правительства РФ № 112) претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения, К претензии прилагаются билеты, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке.
Претензии по Вашему билету принимаются перевозчиком по адресу: 664035 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 59
Светлана 15.08.2017 21:42
Я так понимаю, мой отзыв от 11 августа об омерзительном поведении водителя автобуса вы решили не публиковать? Вы хоть администрацию и владельца автобуса проинформировали? Потрудитесь ответить.
Ответ: Здравствуйте. Обращения, не содержащие информации о рейсе и контактной информации пассажира, не рассматриваются. Укажите номер заказа (билета) и номер телефона (адрес электронной почты) пассажира
Ирина 15.08.2017 21:38
Здравствуйте. Есть ли рейсы до Курмы?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута до Курмы нет
Антон 15.08.2017 20:22
Здравствуйте!Подскажите,автобус Иркутск - Кабанск отменили?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение приостановить движение на данном маршруте
Ирина 14.08.2017 20:54
Здравствуйте. Нужно доехать с Тулуна до Заларей 17 числа на 593 маршруте. Как заказать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Билеты от Тулуна до Заларей теперь можно забронировать по тел. 8950-113-5555
ОЛЬГА 14.08.2017 17:34
Какой маршруткой можно доехать до села Кимильтей, и прошу подсказать стоимость проезда. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсов достаточно много, при этом стоимость проезда у разных перевозчиков отличается. Для получения актуальной информации выбираете "Пункт отправления", "Пункт прибытия", "Дату" и нажимаете "Найти рейсы"
Зоя 14.08.2017 14:32
Здравствуйте! Если билет приобретен он-лайн, куда и как обращаться для возврата денег или оформления билета на другой день и в какие сроки?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банка"), возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях обмен билетов производится в билетных кассах или по тел. 8950-113-5555. Для возврата требуется номер заказа, номер телефона, указанный при бронировании и документ, удостоверяющий личность. Подробнее в разделе "Информация"
елена 14.08.2017 06:48
здравствуйте! Вчера в кассе приобрела билет на рейс 608 до Усть-Кута (станция Лена) на 19.00 на понедельник 14.08, место 49, но билет потеряла, что делать? Уехать нужно срочно.
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус необходимо сообщить водителю (кондуктору) номер заказа. Данный номер содержится в электронном билете, отправленном Вам в СМС
Евгения 13.08.2017 23:30
Здравствуйте, скажите, если билет в автобус на 45 мест купит только один человек, он все равно поедет? :) ( Братск - Иркутск)
Ответ: Здравствуйте. Рейс должен быть выполнен в соответствии с установленным расписанием, но перевозчик имеет право заменить автобус на большей (меньшей) вместимости

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне