Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 28.01.2018 14:29
Здравствуйте. Какова стоимость провоза багажа в "Ночном экспрессе" (аэропорт - ж/д вокзал)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Транспортное средство не оборудовано багажными отсеками. Вещи пассажиры провозят в качестве ручной клади бесплатно
Олеся. 27.01.2018 19:57
Здравствуйте. 31 января после часу есть автобус на Аршан? в расписании не нашла рейс.
Ответ: Здравствуйте. До Аршана все рейсы отправляются в первой половине дня
Виктория 26.01.2018 21:00
Здравствуйте! У вас есть на территории вокзала платная парковка, чтобы машину оставить на 10-11 дней. Если есть, скажите, пожалуйста сколько стоят сутки стоянки
Ответ: Здравствуйте. Ближайшая платная охраняемая парковка находится примерно в 300 м. от Иркутского автовокзала, рядом с ТЦ "Modul" (ул. Октябрьской Революции, 1/16)
Сергей 25.01.2018 15:38
Здравствуйте.завтра нужно уехать из нижнеудинска в саянск 5 человек,на 15.00 рейс который.но мы может опоздать на 20 минут как быть,очень нужно уехать на этот рейсе,может водитель подождать 20 минут?(((
Ответ: Здравствуйте. Задержка регулярных рейсов невозможна поскольку его будут ждать на других остановках (Тулун, Куйтун и т.п.)
Евгений 25.01.2018 04:58
Приветствую.21рейс отменили Иркутск устькут.как денежки вернуть.покупал онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Произведен дистанционный возврат, денежные средства за билет и сервисный сбор вернутся на карту в полном объеме в течение 3-х рабочих дней
вероника 24.01.2018 23:08
Что если сообщение нечаянно удалила?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными, поэтому после оплаты (возврата) билета информация о статусе билета поступает в посадочную ведомость водителя. Для посадки необходимо сообщить водителю номер оплаченного заказа, при этом нет необходимости показывать водителю СМС или распечатанный билет. Узнать о проведении оплаты билета и номер заказа можно в личном кабинете "Мои заказы"
Сергей 24.01.2018 22:52
08.06.2017 Начинает работу новый автобусный маршрут № 778 "Иркутск - Кабанск"
Этот маршрут существует? Он действующий или его отменили? Если он действующий, то по каким дням он ходит и во сколько отправление?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, маршрут № 778 был открыт, рейсы выполнялись до 08.08.2017. Но в связи с низким пассажиропотоком по решению перевозчика движение на маршруте было приостановлено до лета 2018
Наталья 24.01.2018 22:47
Здравствуйте. Как доехать до переправы Ольхонсие ворота сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты до МРС и Ольхона в зимний период не работают. До переправы можно доехать зафрахтовав автобус или воспользовавшись услугами такси
Лариса 22.01.2018 20:09
24 января рейс Иркутск-Ниловка не отменен?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута "Иркутск - Нилова Пустынь" 20.01.2018 перевозчик планирует выполнить в штатном порядке. Дополнительно сообщаем, что в случае отмены рейса, при поиске билетов он не будет отображаться, а перевозчики обычно звонят и предупреждают пассажиров
Елена 22.01.2018 10:56
Здравствуйте , скажите пожалуйста как мне вернуть деньги за купленные онлайн билеты , автобус не пошел в связи с низкой температурой
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы определить на рейс какого перевозчика приобретен билет
Татьяна 21.01.2018 13:57
Мой рейс был отменен, куда обратиться для возврата денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Наименование перевозчика указано в билете. Тел. (3952) 500-466
Мария 21.01.2018 12:01
Добрый день! Рейс автобуса 593 21 января в 15.30 до Тулуна не будет отменён в связи с морозом?
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса перевозчик сообщит о своем решении пассажирам по номеру телефона, указанному при бронировании. В настоящее время перевозчик не планирует изменять график движения маршрута № 593
Юля 21.01.2018 00:28
Добрый день!
Где можно посмотреть расписание Иркутск-Хужир и забронировать билет? Мы будем в феврале.
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начнут работать с открытием паромной переправы. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Наташа 19.01.2018 00:25
В связи с погодными условиями поездка отменилась,билет покупала в Братске,чтобы уехать с Иркутска. Могу ли я его сдать в Братске? Билет на 22.01
Ответ: Здравствуйте. Да, в Братске имеется несколько касс наших партнеров. Адреса касс приведены в одноименном разделе на главной странице сайта
Петр 18.01.2018 22:21
Подскажите, не могу отменить заказ билета и вернуть деньги оплаченные онлайн, нет кнопки "отменить заказ и выполнить возврат"
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных через СбербанкОнлайн, а также в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка, производится в билетных кассах, указанных в разделе "Адреса"
Пискунов 18.01.2018 15:32
Оставил вещи в камере хранения случайно забыл про них хочу чтобы вернули я буду только в понедельник нет возможности выехать содержимое там электрозамок и вещи такие как тапочки футболка и т д
Ответ: Здравствуйте. Вещи из камеры хранения можно забрать в любой день, в том числе и в понедельник, поскольку в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", вещи в камере хранения могут храниться до 30 суток. Забытые вещи подлежат реализации с целью восполнения понесенных затрат только по истечении данного предельного срока хранения
Марина 18.01.2018 12:00
Здравствуйте! Скажите, а рейс Иркутск -Саянск на 19-00 был, его что все отменили уже?
Ответ: Здравствуйте. В связи с уменьшением пассажиропотока данный рейс временно отменен. Перевозчик планирует вновь открыть продажу билетов на данное время с июня текущего года
Павел 17.01.2018 00:08
Добрый день. Подскажите, с какого числа начинают ходить автобусы до поселка Хужир ?
Ответ: Здравствуйте. С момента открытия паромной переправы. Точная дата открытия будет определена в апреле-мае. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Наталия 15.01.2018 14:44
Забронировала и оплатила билет через магазин, пришла смс о бронировании, необходимо ли перед отправлением брать на кассе бумажный билет или достаточно предъявить смс?
Ответ: Здравствуйте. Информация об оплате вашего билета уже включена в посадочную ведомость водителя. Билет является электронным, печатать его не обязательно, при посадке достаточно предъявить СМС
Ксения 15.01.2018 12:27
День добрый, у вас что там люди неадекватные работают, по номеру 500-366, невозможно никакую информацию узнать, мало того что не выслушивает что от них хотят, так ещё и отправляют на три буквы! По какому номеру можно узнать о билетах до усть-илимска. Ваша инвалидка в кассе, не может внятно ответить!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на маршрут №601 "Иркутск - Усть-Илимск", предлагаем обратиться в кассы, расположенные рядом с автовокзалом
Валентина 14.01.2018 21:39
29.12.2017г номер маршрута 601 усть -илимск - иркутск , отправление 18.00 водитель потребовал от меня 200 руб за багаж 80×30×30 вес 8 кг.ссылпясь на закон по перевозке багажа, который он знал прекрасно (положив деньги в карман). А вот с остановки Старого города он посадил безбилетников в проход автобуса, которые ехали в проходе автобуса на своих сумках .Похоже закона о правильном перевозе пассажиров этот водитель не знает.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем претензию направить перевозчику через кассу в которой покупали билет
Марина 10.01.2018 17:08
Почему то на ваших рейсах нет или не работают телевизоры
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с 45 перевозчиками, каждый из которых имеет свой парк подвижного состава и предоставляет пассажирам различные виды дополнительных услуг
Инна 10.01.2018 07:32
Не могу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Функция автоматического возврата билета отключается за 3 часа до отправления рейса. До отправления Вашего рейса осталось 45 минут, таким образом, возврат билета можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала
Ольга 09.01.2018 16:38
Здравствуйте. Подскажите, как можно забронировать билет или заказать на 601 маршрут. Необходимо с Усолья-Сибирского до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", в этой связи продажа билетов на сайте в настоящее время не возможна. Билеты можно купить в кассах, расположенных рядом с автовокзалом
Арсений 09.01.2018 01:52
На 06:00 608( Усть-Кут- Иркутск) ходит новый автобус в данный момент( Голден Драгон Люкс)?
Ответ: Здравствуйте. Да, новые автобусы отправляются из Иркутска ежедневно в 20:15, а обратно - в 06:00

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне