Людмила 30.10.2017 13:30
Как приобрести билет на маршрут 610 (время отправления из Иркутска 19.30) от станции Куйтун до города Братск?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Куйтун (Центр)", пункт прибытия "Братск (название желаемой остановки)", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы". Внимание, рейс, отправляющийся из Иркутска в 19:30, будет проходить Куйтун в 00:35 следующего дня
Александра 30.10.2017 12:21
Добрый день!Подскажите,у вас вообще работают операторы?за несколько лет мне ни разу не удалось поговорить с ними.В кассах сидят только женщины преклонного возраста,которые грубят,никогда не могу уточнить ваше расписание!Отвратительный сервис обслуживания!
Ответ: Здравствуйте. Расписание лучше уточнять на сайте (кнопка "Расписание рейсов") или найти все рейсы, на которые можно приобрести билеты. Для этого необходимо выбрать пункт отправления, пункт прибытия, указать дату и нажать "Найти рейсы"
имаксим 30.10.2017 10:56
Добрый день подскажите пожалуйста у вас автобусы ходят до Улькана
Ответ: Здравствуйте. До Улькана нет регулярных автобусных маршрутов
Ксения 30.10.2017 10:40
Здравствуйте. Автобус Усть-кут - Иркутск 29.10.2017. Передали водителю документ, заплатили. До сих пор не позвонили. Где теперь искать? Дозвониться никуда не могу!
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают 3 перевозчика, напишите гос.номер автобуса, мы найдем контакты перевозчика
Юлия 29.10.2017 17:57
Здравствуйте, когда будет доступно бронирование билетов на Хужир на 3 ноября?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на рейсы маршрута № 507 продлена до 13 ноября
Александра 28.10.2017 00:14
Здравствуйте! Сделала возврат билета, 23.10.17,номер заказа 45****, деньги до сих пор не вернулись на карту. По какому номеру нужно звонить?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 27.10.17 в 17:26. Денежные средства поступят на карту в течение 3 рабочих дней, следовательно, не позднее 01.11.17
Рябова екатерина Валерьевна 27.10.2017 21:46
Маршрут калуга -москва 15.00. Автобус разваливается , сумку положить в автобусе негде, сидения рушатся, доехали до Обнинска и водитель сказал , что пересаживает, так как автобус сломался. Уже прошло 25 минут, сидим в открытом сломаным холодном автобусе. Что за обслуживание ?? Почему выпускаете на рейсы такие дрова ? Почему не соблюдаете время перевозки пассажиров ?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Иркутской области и не оказываем влияние на деятельность перевозчиков на указанном Вами маршруте
Елена 26.10.2017 00:24
Если я оформила электронный билет и мне надо документы для отчета по проезду то как мне это оформить, посадка в г. Тулуне
Ответ: Здравствуйте. Поскольку пунктом назначения является Иркутск, можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала либо самостоятельно распечатать билет на сайте, в разделе "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Катерина 24.10.2017 15:48
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста с какого возраста нужно покупать ребенку отдельное место.
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении каждый пассажир должен занять отдельное место для сидения и быть пристегнут ремнем безопасности. Стоимость проезда детей не старше 12 лет оплачивается в размере 50% от стоимости полного билета, при этом приветствуется использование пассажирами собственных детских удерживающих устройств
Екатерина 24.10.2017 13:00
Купила билет на автобус не глядя назвала место, можно мне поменять место в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в кассы
Елена 22.10.2017 23:19
Скажите пожалуйста есть ли номера для отдыза в самом автовокзале
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала располагается гостиница, работающая круглосуточно. Тел. (3952) 75–58–33
Катя 22.10.2017 21:16
Подскажите, пожалуйста, режим работы камеры хранения и цену за 1 сумку. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александр 22.10.2017 02:56
Был сделан заказ билета 45-**-** Маршрут 608 Отправление 24.10 а 15:00 Место 8. Но через 5 минут я отменили заказ.( Взял билет на другое время). Деньги до сих пор не возвращены. Пытался пару часов дозвониться по телефонам указанным на сайте. Оплата была произведена с карты **** **** **** 0061 на сумму 1837 рублей. Надеюсь на быстрое решение проблемы по возврату денежных средств.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета был произведен успешно. По договору с банком денежные средства возвращаются на карту пассажира в течение 3 рабочих дней. Возврат произведен в субботу, следовательно, денежные средства поступят на карту до четверга
Иван 20.10.2017 00:06
Почему нельзя сесьть на автобус золори Устелим они идут даже не тормозят хотя им машеш
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится только на оборудованных остановочных пунктах. Кроме того, в случае отсутствия свободных мест для сидения водитель автобуса может принять решение об отказе в остановке автобуса и продаже билетов
Роман 19.10.2017 20:32
Здравствуйте не могли бы подсказать при покупке билета требуется паспорт ?
Ответ: Здравствуйте. Документы, удостоверяющие личность пассажира необходимы только в случае приобретения билетов на маршруты, выходящие за границы Иркутской области, или в случае оформления льготного билета для отдельных категорий пассажиров (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные). В остальных случаях паспорт или другой документ, удостоверяющий личность не требуется
Николай 19.10.2017 18:04
Здравствуйте. Не было рейса по маршруту Иркутск - Хужир 01.08.17. Рейс не состоялся по причине высокой загруженности паромной переправы на остров Ольхон.
Обещали вернуть деньги. какими способами осуществить возврат денег? Что для этого необходимо сделать?
Ответ: Здравствуйте. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения (ИП Шаманская Т.А., адрес: 664017, г. Иркутск, ул. Лобачевского, д. 44, кв. 2, ИНН 381260277661 ОГРНИП 309385025900049). К претензии прилагается билет, подтверждающий право заявителя на предъявление претензии, или его копия, заверенная в установленном порядке. В вашем случае билет хранится в электронном виде, поэтому достаточно указать номер оплаченного заказа
Игорь Михайлович 18.10.2017 13:31
В Саянске нельзя забронировать билет до Иркутска нужно обязательно идти на автостанцию очень не удобно
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Саянска до Иркутска можно купить на данном сайте, в продаже рейсы, отправляющиеся в 01:30, 06:00 и 16:30
Инна 18.10.2017 12:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста, автобус до Чуны отправляется на 16.45, а не 16.00 как раньше?
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 657 "Иркутск - Чуна" отправляется в 16:45, маршрут 599 "Иркутск - Тайшет" в 16:00
Юлиана 18.10.2017 10:44
Добрый день! При покупке билета на сайте вы присылаете чек и билет, их можно сдать для отчета? По телефону дали информацию что чеки только в кассе! И при посадки в автобус достаточно показать этот билет, телефона, с которого сделан заказ не нужно иметь при себе?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета пассажиру в СМС направляется номер заказа и часть реквизитов билета в электронном виде. Печать билета для отчетности производится в билетных кассах (на чековой ленте) или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" (на бланке строгой отчетности, содержащей все необходимые фискальные признаки). Поскольку все реквизиты билетов хранятся в электронном виде, для посадки в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа
Виктор 17.10.2017 12:50
Добрый день! Интересует расписание автобусов на январь 2018.
Ответ: Здравствуйте. Расписание рейсов уточняется и будет размещено в начале декабря
Jurvanen Anni 12.10.2017 10:34
Hello, I dont have a russian phone number so can I buy the tikets or nyt?
Ответ: Hello, you can buy tickets at ticket offices or online. If you don't have russian mobile phone number you can use +7-999-999-99-99 for booking. After you bought the ticket, please, memorize number of your order
Анна 08.10.2017 23:21
Здравствуйте,как приобрести электронный билет с Алзамая до Тулуна. А в бронировании можно указать только станцию отправления Алзамай(на трассе),а в станции прибытия только Иркутск,Ангарск и Усолье.Как приобрести билет???
Ответ: Здравствуйте. Билеты на короткие расстояния продаются водителями в салоне транспортного средства при условии наличия свободных мест
Гарик 08.10.2017 19:28
Здравствуйте можно на автобусе с пересадками доехать до Новосибирска от Иркутска спасибо
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска до Красноярска можно доехать с пересадками, но дальше мы не располагаем информацией
Оксана 08.10.2017 15:43
Добрый день, почему я не могу отменить билет онлайн? сейчас нет этой кнопки
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Возврат билетов по Вашему заказу можно произвести только в билетных кассах
Екатерина 04.10.2017 21:56
Добрый день! Хотела купить заранее билет до Хужира на 20 октября, на другие рейсы за месяц можно, а тут последний билет на 13 число и дальше не прибавляется рейсов на следующие числа, я каждый день проверяю, подскажите они появятся? А то мы специально едим, все остальные билеты уже купили и хотелось бы иметь уверенность, что попадем на остров на нужные нам даты.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение об осуществлении работы маршрута № 507 до конца месяца. Билеты на 20 октября доступны в продаже