Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Марина 15.02.2018 11:54
Добрый день! Скажите, а время что изменилось на маршруте Иркутск-Саянск, на 17-20 который был ?
Ответ: Здравствуйте. Да, ООО "Добрый путь" изменил расписание движения, теперь рейсы из Иркутска в Саянск отправляются не в 17:20, а в 17:00. Информация об изменении расписания незамедлительно отображается на сайте
Светлана 14.02.2018 14:04
Добрый день. Ледовую переправу на Ольхон планировали открыть 12 февраля, но до сих пор в расписании нет рейса до Хужира. Подскажите, пожалуйста, когда может появиться информация?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начнут работать с открытием паромной переправы. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Владимир Ленденёв 13.02.2018 19:10
Подскажите, когда появятся рейсы до Еланцов, а также на Ольхон, до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Еланцов перевозчик планирует начать осуществлять с середины марта. Движение регулярных автобусов до Хужира пока не представляется возможным до момента решения вопроса с пересадкой пассажиров на переправе
Ирина 13.02.2018 14:12
Здравствуйте. Был куплен билет на рейс Иркутск-Нижнеудинск от 13.02.2018 г. в 11:00, № заказа 53-34-08, на пути следования из Новоленино к автовокзалу моя дочь-студентка попала в пробку и не успела вовремя прибыть к посадочному времени на автобус. В следствие чего, она не выехала на данном рейсе к пункту назначения и никто не позвонил и не поинтересовался, почему человек не занял свое место. Я звонила три часа на автовокзал(по четырем номерам, которые указаны в интернете), чтобы узнать, как мне вернуть деньги за билет, но ответ был один "Абонент занят, перезвоните позже". Поясните пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на билет? Мы многодетная семья, у меня три студента и один ребенок учится в школе, я не могу сорить деньгами.
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством предусмотрено, что регулярный автобусный рейс должен отправляться в соответствии с расписанием движения. При этом опоздавший пассажир, не явившийся вовремя на посадку, имеет право в течение 3 часов с момента отправления вернуть билет и получить обратно 75% от его стоимости
Сергей 12.02.2018 16:38
Подскажите, а могу я выкупить два места на одного человека? И не возникнет ли проблем с водителем по этому поводу?
Ответ: Здравствуйте. Можете, проблем не возникнет
Ирина 10.02.2018 13:29
Здравствуйте. Как безопасно перевозить ребёнка 1год есть ли детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ПДД РФ ребенка необходимо пристегнуть штатным ремнем безопасности, установленном в автобусе. С целью повышения безопасности и комфорта перевозимого ребенка, перевозчики позволяют пассажирам использовать собственные детские удерживающие устройства
Ли Игорь 09.02.2018 00:17
Здравствуйте!
Мы с друзьями хотим поехать на Ольхон.
У нас всего 7, надо заказать по онлайну.
А я не мог найти рейсы.
Зимой нет рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы с Иркутского автовокзала до Ольхона начнут работать с момента открытия паромной переправы на остров
Любовь 08.02.2018 23:21
Указана "возможность отслеживания рейса на карте". Где и как можно отследить нужный маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Автобус начнет отображаться на карте, размещенной на главной странице сайта, за 15 минут до отправления рейса
Ирина 08.02.2018 15:18
Добрый день! билет оплачен через сбербанк онлайн. возможно, придется его сдать. в разделе "Мой заказ" кнопка отмены отсутсвует. раздел "Информация" мною изучен. Можно ли будет получить деньги за возвращенный билет в кассе г. Усть-Кут, если это понадобится
Ответ: Здравствуйте. Конечно, возврат билета можно выполнить в кассах Усть-Кута
Алена 07.02.2018 23:40
03.02.18 купила билет онлайн на рейс Иркутск-Тулун 593 на 17.30, место 31, а уехала на 15.30 заплатив наличкой Можно ли как то вернуть деньги за рейс на котором не поехала Не знала что возврат можно сделать за 3 часа Номер заказа 527951
Ответ: Здравствуйте. Возможность дистанционного возврата билета прекращается за 3 часа до отправления рейса, но в кассах возврат билета можно произвести, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса
Дмитрий 06.02.2018 06:28
Как респечатать билет заказ для авансового отчета
Ответ: Здравствуйте. На сайте заходите в личный кабинет "Мои заказы", указываете номер телефона и номер заказа, далее нажимаете кнопку "Распечатать билет". Билет содержит необходимые реквизиты и фискальные признаки. В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Алёна 05.02.2018 23:39
Здравствуйте,я купила билет через онлайн заранее,хочу сдать билет, подскажите как быть?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена картой на сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", если билет оплачен кассиру, в платежном терминале Сбербанка или в СвербанкОнлайн - возврат производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Екатерина 05.02.2018 15:42
Здравствуйте,до Малой Топки можно доехать?
Ответ: Здравствуйте. До Малой Топки можно доехать на городском автобусном маршруте № 1
Ольга 04.02.2018 17:50
Здравствуйте, как можно добраться, на ваших рейсов. С куйтуна до Тыреть Солерудник
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на "короткое плечо" производится в кассах Куйтуна или водителем при посадке в автобус
Валерий 04.02.2018 11:41
Хотел на сайте забронировать билет на рейс № 524 до Лебединки, но поиск выдает только один остановочный пункт- Листвянка.
Ответ: Здравствуйте. До Лебединки на сайте тоже можно купить билет, но только на маршрут 524 с посадкой на Иркутском автовокзале
Петр 03.02.2018 05:07
Здравствуйте. Скажите с Иркутска в Игирму был автобус в пятницу?
Ответ: Здравствуйте. Да, в рейс отправился М737ВН 138
Илья 01.02.2018 16:33
Добрый день! Подскажите можно ли добраться на одном из ваших маршрутов из Иркутска в Сахюрту?
Ответ: Здравствуйте. До Сахюрты можно доехать на маршрутах № 504 и 507 "Иркутск - Хужир". Но данные маршруты начнут работу с момента открытия паромной переправы в мае
Марина 31.01.2018 14:55
Здравствуйте! Можно ли доставить посылку с автобусом из Тайшета в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Передача посылок не является частью процесса регулярных перевозок пассажиров, но в рамках гражданско-правовых отношений, водители автобусов могут взять на себя выполнение подобной услуги
Эдуард 31.01.2018 13:32
Эдуард 31.01.2018 11:40
Добрый день. Можно ли передать с автобусом посылку с Заларей до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. На Заларях автобус останавливается редко. Можно переговорить с водителями, во время отдыха на кафе "Шаман"
Вы не можете номер водителя дать, я бы сегодня передал.
Ответ: Здравствуйте. Личные номера водителей мы не имеем право предоставлять, но на сайте при выборе рейса отображается рабочий номер телефона экипажа автобуса (в случае его предоставления перевозчиком)
Эдуард 31.01.2018 11:40
Добрый день. Можно ли передать с автобусом посылку с Заларей до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. На Заларях автобус останавливается редко. Можно переговорить с водителями, во время отдыха на кафе "Шаман"
Светлана 30.01.2018 20:26
Добрый день. Существует ли маршрут Листвянка - Хужир летом? Если да, то можно узнать примерное расписание?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, но на сайте можно будет приобрести билеты на рейсы "Листвянка - Иркутск" и "Иркутск - Хужир". Рейсы в Хужир будут отправляться с 08:00 до 12:00 с интервалом от 15 минут до 1 часа
Степан 29.01.2018 21:52
Можно ли изменить расписание автобуса Иркутск - Усть-Кут, чтобы автобус приходил в часов 6 утра
Ответ: Здравствуйте. Необходима веская причина, почему в 6 ?
Галина 29.01.2018 11:10
Здравствуйте! Приобрела электронный билет на 19.01.2018 на маршрут автобуса 610 Иркутск- Братск из Тулуна до Братска. Билетом воспользоваться не разрешили заставили ещё раз платить за проезд. Как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вероятно, отказ в посадке был получен в связи с тем, что Вы пытались произвести посадку на автобус другого перевозчика, следующего в Братск. Предлагаем связаться с диспетчером перевозчика, на рейс которого приобретен билет 8902-514-00-29
Инна 29.01.2018 09:29
Здравствуйте. Подскажите, на завтра (30.01.18г.) есть рейс до Чунского?
Ответ: Здравствуйте. В случае отправления рейса, пассажир может выбрать конкретную дату при выборе рейса. Если в календаре дата не активна (как 30.01.18) - рейса не будет.
Алексей 28.01.2018 17:48
Здравствуйте,а осуществляется ли перевозка Иркутск-Хужир в настоящий момент (маршруты 504, 507)?
Ответ: Здравствуйте. Данные маршруты начнут работу с момента открытия паромной переправы, т.к. движение автобусов по ледовой переправе запрещено

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне