Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 26.10.2017 00:24
Если я оформила электронный билет и мне надо документы для отчета по проезду то как мне это оформить, посадка в г. Тулуне
Ответ: Здравствуйте. Поскольку пунктом назначения является Иркутск, можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала либо самостоятельно распечатать билет на сайте, в разделе "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Катерина 24.10.2017 15:48
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста с какого возраста нужно покупать ребенку отдельное место.
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении каждый пассажир должен занять отдельное место для сидения и быть пристегнут ремнем безопасности. Стоимость проезда детей не старше 12 лет оплачивается в размере 50% от стоимости полного билета, при этом приветствуется использование пассажирами собственных детских удерживающих устройств
Екатерина 24.10.2017 13:00
Купила билет на автобус не глядя назвала место, можно мне поменять место в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в кассы
Елена 22.10.2017 23:19
Скажите пожалуйста есть ли номера для отдыза в самом автовокзале
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала располагается гостиница, работающая круглосуточно. Тел. (3952) 75–58–33
Катя 22.10.2017 21:16
Подскажите, пожалуйста, режим работы камеры хранения и цену за 1 сумку. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александр 22.10.2017 02:56
Был сделан заказ билета 45-**-** Маршрут 608 Отправление 24.10 а 15:00 Место 8. Но через 5 минут я отменили заказ.( Взял билет на другое время). Деньги до сих пор не возвращены. Пытался пару часов дозвониться по телефонам указанным на сайте. Оплата была произведена с карты **** **** **** 0061 на сумму 1837 рублей. Надеюсь на быстрое решение проблемы по возврату денежных средств.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета был произведен успешно. По договору с банком денежные средства возвращаются на карту пассажира в течение 3 рабочих дней. Возврат произведен в субботу, следовательно, денежные средства поступят на карту до четверга
Иван 20.10.2017 00:06
Почему нельзя сесьть на автобус золори Устелим они идут даже не тормозят хотя им машеш
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится только на оборудованных остановочных пунктах. Кроме того, в случае отсутствия свободных мест для сидения водитель автобуса может принять решение об отказе в остановке автобуса и продаже билетов
Роман 19.10.2017 20:32
Здравствуйте не могли бы подсказать при покупке билета требуется паспорт ?
Ответ: Здравствуйте. Документы, удостоверяющие личность пассажира необходимы только в случае приобретения билетов на маршруты, выходящие за границы Иркутской области, или в случае оформления льготного билета для отдельных категорий пассажиров (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные). В остальных случаях паспорт или другой документ, удостоверяющий личность не требуется
Николай 19.10.2017 18:04
Здравствуйте. Не было рейса по маршруту Иркутск - Хужир 01.08.17. Рейс не состоялся по причине высокой загруженности паромной переправы на остров Ольхон.
Обещали вернуть деньги. какими способами осуществить возврат денег? Что для этого необходимо сделать?
Ответ: Здравствуйте. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения (ИП Шаманская Т.А., адрес: 664017, г. Иркутск, ул. Лобачевского, д. 44, кв. 2, ИНН 381260277661 ОГРНИП 309385025900049). К претензии прилагается билет, подтверждающий право заявителя на предъявление претензии, или его копия, заверенная в установленном порядке. В вашем случае билет хранится в электронном виде, поэтому достаточно указать номер оплаченного заказа
Игорь Михайлович 18.10.2017 13:31
В Саянске нельзя забронировать билет до Иркутска нужно обязательно идти на автостанцию очень не удобно
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Саянска до Иркутска можно купить на данном сайте, в продаже рейсы, отправляющиеся в 01:30, 06:00 и 16:30
Инна 18.10.2017 12:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста, автобус до Чуны отправляется на 16.45, а не 16.00 как раньше?
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 657 "Иркутск - Чуна" отправляется в 16:45, маршрут 599 "Иркутск - Тайшет" в 16:00
Юлиана 18.10.2017 10:44
Добрый день! При покупке билета на сайте вы присылаете чек и билет, их можно сдать для отчета? По телефону дали информацию что чеки только в кассе! И при посадки в автобус достаточно показать этот билет, телефона, с которого сделан заказ не нужно иметь при себе?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета пассажиру в СМС направляется номер заказа и часть реквизитов билета в электронном виде. Печать билета для отчетности производится в билетных кассах (на чековой ленте) или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" (на бланке строгой отчетности, содержащей все необходимые фискальные признаки). Поскольку все реквизиты билетов хранятся в электронном виде, для посадки в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа
Виктор 17.10.2017 12:50
Добрый день! Интересует расписание автобусов на январь 2018.
Ответ: Здравствуйте. Расписание рейсов уточняется и будет размещено в начале декабря
Jurvanen Anni 12.10.2017 10:34
Hello, I dont have a russian phone number so can I buy the tikets or nyt?
Ответ: Hello, you can buy tickets at ticket offices or online. If you don't have russian mobile phone number you can use +7-999-999-99-99 for booking. After you bought the ticket, please, memorize number of your order
Анна 08.10.2017 23:21
Здравствуйте,как приобрести электронный билет с Алзамая до Тулуна. А в бронировании можно указать только станцию отправления Алзамай(на трассе),а в станции прибытия только Иркутск,Ангарск и Усолье.Как приобрести билет???
Ответ: Здравствуйте. Билеты на короткие расстояния продаются водителями в салоне транспортного средства при условии наличия свободных мест
Гарик 08.10.2017 19:28
Здравствуйте можно на автобусе с пересадками доехать до Новосибирска от Иркутска спасибо
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска до Красноярска можно доехать с пересадками, но дальше мы не располагаем информацией
Оксана 08.10.2017 15:43
Добрый день, почему я не могу отменить билет онлайн? сейчас нет этой кнопки
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Возврат билетов по Вашему заказу можно произвести только в билетных кассах
Екатерина 04.10.2017 21:56
Добрый день! Хотела купить заранее билет до Хужира на 20 октября, на другие рейсы за месяц можно, а тут последний билет на 13 число и дальше не прибавляется рейсов на следующие числа, я каждый день проверяю, подскажите они появятся? А то мы специально едим, все остальные билеты уже купили и хотелось бы иметь уверенность, что попадем на остров на нужные нам даты.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение об осуществлении работы маршрута № 507 до конца месяца. Билеты на 20 октября доступны в продаже
Алексей 03.10.2017 16:19
Подскажите пожалуйста за какое время до какого времени до отправления можно приобрести билет на этом сайте?
Спасибо за информацию,
Ответ: Здравствуйте. Не позднее чем за 3 часа до отправления рейса из начального пункта
Оксана 30.09.2017 09:57
Здравствуйте. Почему водитель заставил нас заплатить по 50 рублей за перевоз багажа, учитывая, что вы говорите о разрешенном багаже 120см ? Наши сумки не привышали 80см. И, покупая билет в кассе, я задала вашей коллеге вопрос о нашем багаже, ни о какой доплате она не упомянула. Ведь если нужна доплата за багаж, то она осуществляется в кассе, а не "в карман" водителю. Итого, я и мой молодой человек заплатили 111 рублей каждый за билет от Иркутска до Листвянки и еще по 50 рублей каждый (почти половина стоимости проезда) за перевоз багажа. Откуда беруться расценки? Где они указаны? И как вы контролируете такой "сбор дани" вашими водителями?
Ответ: Здравствуйте. Водители подчиняются перевозчикам, которые, в свою очередь, имеют договоры с автовокзалом на продажу билетов. На основании представленной информации можно утверждать, что водитель без должного основания получил денежные средства, о которых перевозчик и не подозревает. Предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8950-141-32-52 для получения ответа на заданный вопрос
Алла 25.09.2017 17:13
Какие документы нужны для покупки льготного билета

Ответ: Здравствуйте. Паспорт гражданина, Удостоверение, Решение или Справка Соцзащиты, СНИЛС (если не указан в предыдущем документе). Льготополучатель предоставляет данные документы лично
Алёна 19.09.2017 18:09
Какие размеры допустимы на провоз багажа бесплатно ?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти 1 вещь (сумку, рюкзак, коробку и т.п.), сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. (длина+ширина+высота)
Алексей 18.09.2017 22:53
Здравствуйте. Отменил заказ, но возврат денежных средств так и не произошел. Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Возврат успешно произведен на карту *7977 в сумме 1983,60 руб. В случае не обнаружения зачисления данной суммы, вы будете первым пассажиром у которого возврат был выполнен с задержкой более 3 рабочих дней
Анна 18.09.2017 12:08
Как выполнить возврат билета и денег? У моем кабинете (через мои заказы), нет кнопки отменить и сделать возврат, как указано в инструкции на этом сайте.
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврат доступна только при оплате билетов на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Поскольку Вами билет куплен через "СбербанкОнлайн", для возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы
Надеин Иван Олегович 15.09.2017 12:42
Добрый день! Был сделан заказ билета 40-**-90 Маршрут 608 Отправление 24.08 а 17:00 Место 19. Но через пару часов мы отменили заказ. Есть все смс подтверждения оплаты, вышлем все фотографии, если нужно. Но деньги не были возвращены. Оплата была произведена с карты 4255****2426 Восточный банк на сумму 1837 рублей. Жду вашего ответа! Спасибо!
Ответ: Добрый день. Информация о возврате успешно зафиксирована в нашем банке. Фактов не зачисления средств за все время работы ни разу не было, с вероятностью 99.99% ваш банк не отправил вам информационное СМС о возврате. Проверьте баланс по входящим СМС расхода или обратитесь в банк. Сумма вашего возврата 1715,70. Кроме того, мы отправили Вам на электронную почту данные из нашего банка, которые вы можете уточнить в вашем банке.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне