Ирина 28.04.2018 22:32
Когда оплачивается багаж?
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа можно сразу забронировать и оплатить место для провоза платной ручной клади. Некоторые перевозчики оценивают возможность провоза вещей и принимают оплату самостоятельно при посадке в автобус. Информация о том, что оплата производится по согласованию с водителем указывается при выборе посадочных мест в салоне автобуса
Валерий 28.04.2018 15:17
Подскажите пожалуйста, как можно доехать до ЦДС (Глубокий Лог).
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска маршрута до ЦДС нет. Раньше ходил маршрут "Усолье-Сибирское - ЦДС", обслуживаемый МУП ПО "Электроавтотранс" (8 (395-43) 6-31-89, 6-36-34, адрес электронной почты: transport_us@irmail.ru)
Наталья Алексеевна 26.04.2018 11:10
Как можно доехать до Нагалык, Баяндаевский район?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время маршрута до данного населенного пункта нет, но в Минтрансе Иркутской области рассматривается заявление ИП Могзоева Г.О. об установлении маршрута "Иркутск - Баяндай - Нагалык - Бадагуй"
Николай 24.04.2018 20:33
Здравствуйте! На сайте у вас непонятно будет ли рейс 8.05.2018 Гидростроитель-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Гидростроителя до Иркутска на 08.05.2018 можно купить только на проходящие рейсы
Татьяна 24.04.2018 15:59
Здравствуйте, не могу дозвониться водителю,чтобы предупредить его,в каком месте ему необходимо остановиться,чтобы забрать пассажира,как быть в таком случае?
Ответ: Здравствуйте.
Позвоните операторам 89501135555, или на Иркутский автовокзал 83952 500-366
Сергей 24.04.2018 12:38
Скажите пожалуйста,время работы камеры хранения на автовокзале.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Валентина 21.04.2018 19:51
Почему ожидание автобуса больше часа на промежуточно станции. До аператора не дозвонишься. Заказывали билеты в электроном виде.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения проверки с целью корректировки расписания движения или привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Дополнительно сообщаем, что движение транспортных средств перевозчика, на рейс которого приобретен билет, отображается на диспетчерской карте, на главной странице сайта
Ольга 21.04.2018 16:06
Здравствуйте, почему не пришло смс сообщение с номером заказа? оплата произвединена, чек сохранен. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. СМС с номером заказа отправлено через секунду после оплаты билета 20.04.2018 в 18:06:34. При посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа 58-36-69
Надежда 20.04.2018 22:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а по какому телефону можно звонить, в случае если нет автобуса, или при его опоздании?
Ответ: Здравствуйте. У каждого перевозчика по-разному:
- некоторые перевозчики транслируют данные приборов спутниковой навигации ГЛОНАСС на наш сайт (диспетчерская карта, отображающая движение автобусов, представлена на главной странице сайта);
- другие перевозчики указывают номер телефона экипажа транспортного средства, который пассажиры могут получить при выборе рейса на сайте;
- если билет приобретен на перевозчика АО "Автоколонна 1880", пассажир может позвонить диспетчеру, работающему круглосуточно, по тел. 8914-919-35-98
Елена 20.04.2018 20:35
Хотела в июне уехать на автобусе в Б.Голоустное. В какие дни недели ходит автобус с автовокзала Иркутск до Б.Голоустного? За сколько дней открыта предварительная продажа билетов? Их стоимость? Буду благодарна за ответы
С уважением
Елена В.
Ответ: Здравствуйте. В июне планируется, что рейсы до Большого Голоустного будут отправляться с перронов автовокзала ежедневно в 10:00, стоимость проезда 300 руб. Продажа билетов начинается за 30 суток
Константин 19.04.2018 15:52
Здравствуйте, можно ли поменять электронный билет, если он уже оплачен на другую дату?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку оплата билета произведена на сайте банковской картой, возврат билета можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", далее оформляете билет на другую дату. Подробнее в разделе "Информация"
Антон 19.04.2018 11:19
Здравствуйте! Как найти Рейс ИЗ УСОЛЬЕ СИБИРСКОЕ ДО ХОР ТАГНА. Мы хотим узнать цена проезд и когда работает? Ранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком на маршруте 680 "Иркутск - Хор-Тагна" открыта продажа билетов с Усолья-Сибирского до ключевых остановочных пунктов Заларинского района. Информацию о стоимости проезда, остановочных пунктах и графике работы маршрута можно получить выбрав пункт отправления, прибытия, дату и нажав "Найти рейсы"
Наталья 17.04.2018 18:31
Я пенсионер, ветеран труд, скажите пожалуйста сколько будет стоить билет до Усть-Илимска. Если есть скидка то какая. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право на бесплатный проезд. Билеты продаются в коммерческих кассах рядом с Иркутским автовокзалом. При себе необходимо иметь паспорт, удостоверение и решение
Ирина 15.04.2018 20:58
Здравствуйте, скажите, как можно из Иркутска доехать до Тихоновки
Ответ: Здравствуйте. По данным министерства транспорта Иркутской области регулярный маршрут сообщением "Иркутск - Тихоновка" не установлен
Наталья 14.04.2018 13:35
Добрый день.
Я передвигаюсь на инвалидной коляске(в сложенном состоянии помещается в багажник авто). Будет ли возможность разместить ее в транспортном средстве по маршруту в Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством инвалидная коляска провозится в автобусе бесплатно
Регина 13.04.2018 16:14
Здравствуйте, во сколько идёт последний автобус до КУЙТУНА, есть ли ещё места.
Ответ: Здравствуйте. Билетов до Куйтуна на сегодня больше нет. Предлагаем приобретать билеты заранее
Анатолий 13.04.2018 09:11
Здравствуйте. Сегодня 13.04.2018 опоздал на рейс Иркутск-Усть-уда всего на 5 минут.
Вопрос - куда можно дозвониться для того чтобы рейс задержали, если все указанные телефоны на сайте не отвечают?
Предложение - предлагаю указывать номер телефона водителя в билете для связи с ним и более удобного обслуживания пассажиров, что практикуют частные перевозчики.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с перевозчиками для того чтобы рейсы отправлялись по расписанию и пассажиры, прибывшие вовремя, не тратили свое время на ожидание опоздавших пассажиров. Номер телефона водителя в билете указать не получится, т.к. водители люди, которые могут быть отправлены перевозчиком в рейс, а могут, например, заболеть. Тем не менее, некоторые автобусы оснащены служебными телефонами, и если перевозчик желает, мы доводим данные номера телефонов до сведения пассажиров при выборе рейса
Анна 13.04.2018 04:28
У меня муж не успевает на рейс который идёт 13.04.2018 в 06.00 как мне теперь отказаться от билета и вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте. Если билетом не удается воспользоваться, его необходимо срочно сдать в кассу. Если билет оплачен на сайте, возврат можно произвести дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Михаил 10.04.2018 12:30
Здравствуйте. Возможно ли перевозить велосипед в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Возможно при наличии места в багажном отделении автобуса и квитанции на провоз платной ручной клади
Дмитрий 07.04.2018 07:46
Могу ли сидеть на автовокзале в ожидании прибытия девушки на автовокзал , не купив билет на рейс , или я должен покинуть его так как это частная собственность?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал является общественным местом поэтому находиться на его территории без билета не запрещается. Вместе с тем его территория разделена на сектор свободного доступа (холл, билетные кассы, залы ожидания) и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, проход в которую осуществляется по билетам (перроны прибытия и отправления рейсов). В связи с этим встречающие, ожидающие прибытие рейса, могут беспрепятственно находиться в секторе свободного доступа
Алексей 06.04.2018 19:51
Здравствуйте, я приобрел билет на кассе автовокзала. Как можно его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до отправления рейса в кассе автовокзала
Елена 06.04.2018 18:00
Здравствуйте.
05.04.18 в рп.Игирма с водителем была передана посылка в г.Иркутск. Утром 06.04.17 поступил звонок от водителя, однако мы не смогли приехать тотчас, а когда перезванивали на протяжении всего дня номер был занят... В справочной никто не отвечает. Подскажите, как связаться с водителем и забрать-таки нашу посылку?
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 89087761189
Ирина 03.04.2018 19:18
А можно ли узнать именна всех кто приобрел билеты? Или такая информация закрыта?
Ответ: Здравствуйте. Именные билеты по форме №7 оформляются только отдельным категориям граждан, имеющим право льготного проезда, и пассажирам на рейсы межрегионального сообщения. Имена пассажиров, а также подобная информация являются персональными данными пассажиров и не подлежат разглашению в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О защите персональных данных»
Ольга 02.04.2018 16:53
Здравствуйте! Объясните, почему билет на 8 летнего ребенка из Иркутска до Жигалово на маршрутке Торбеева надо покупать взрослый?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы. Таким образом, при выборе на сайте "детского билета" на рейс ИП Тарбеева С.А., стоимость проезда составляет 50 % от стоимости "полного билета"
Ирина 01.04.2018 21:09
01.04.2018 года ехала из Аршана в Иркутск на автобусе гн а325ух. Салон грязный, при подъеме в горы в салоне сильный запах выхлопных газов, ехали долго - 5 часлов (вместо 4-х). Вопрос: почему людей перевозит неисправный автобус. Водитель заявил: не нравится не ездите. Если администрация автовокзала придерживается такого же мнения, то просьба предупреждать об этом в кассе: поедете в грязной газовой камере с хамом водителем.
Когда ехала в Аршан - 20.03.2018г. все было отлично: чистый автобус, водитель - вел быстро и аккуратно, корректно общался с пассажирами. После этого обратный путь вызвал просто шок. А ведь на курорты едут со всей страны, очень стыдно перед иногородними.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает с разными перевозчиками (43 компаний и индивидуальных предпринимателя). Каждый из перевозчиков предоставляет пассажирам различный уровень сервиса. Так 20.03.2018 в Аршан рейс выполняла АО "Автоколонна 1880", а 01.04.2018 - ИП Савчин Д.Д. Информацию о наименовании перевозчика, а также о транспортном средстве, планируемом к выполнению рейса, мы стараемся предоставлять пассажирам на сайте при выборе рейса