Светлана 11.12.2017 09:54
Не вернулись деньги за билет.Когда будут возвращены?
Ответ: Здравствуйте. По информации банка возврат денежных средств в сумме 641,25 руб. произведен на карту Сбербанка *9029. Учитывая, что ранее все возвраты проходили успешно, предлагаем проверить баланс счета и в случае не получения вышеуказанной суммы, предоставить выписку по счету в кассы Иркутского автовокзала
Станислав 10.12.2017 13:33
Здравствуйте, можно ли купить льготный онлайн билет, для ветерана труда??
Ответ: Здравствуйте. Действующим порядком Министерства социальной защиты Иркутской области предусмотрено получение личной подписи льготополучателя при оформлении льготного билета. В этой связи данные виды билетов можно оформить только в билетных кассах
Ксения 10.12.2017 12:55
Я хочу вернуть билет, поменялись планы, можно ли это сделать по номеру телефона??
Ответ: Здравствуйте. По номеру 8950-113-5555 можно произвести обмен билета на другую дату (не для всех перевозчиков). Если заказ оплачен на сайте, можно выполнить дистанционный возврат билета в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях необходимо обратиться в кассы
Анастасия 08.12.2017 19:59
Здравствуйте, купили билет на 10декабря на вечер Железногорск-Иркутск. Но позже узнали, что появился утренний рейс Усть-Кут-Железногорск-Иркутск, можно ли поменять билет? Или надо сдавать и покупать новый? Если так, сколько будет удержание по деньгам? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый. Если возврат билета выполнить боле чем за 2 часа до отправления рейса, удержание составит 5%
Владимир 07.12.2017 20:04
Скажите пожалуйста, почему я должен везти свой БОЛЬШОЙ ЧЕМОДАН в салоне автобуса, а не в багаже?!
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право в салоне транспортного средства провезти бесплатно 1 место ручной клади, габаритами не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). В случае превышения установленных размеров, пассажир обязан приобрести квитанцию, стоимость которой составляет 25% от стоимости билета. В соответствии с Вашим заказом, квитанция на провоз чемодана не приобреталась, водители автобуса плату за провоз ручной клади в салоне не взимали
Марина 07.12.2017 09:57
Добрый день! У меня куплен билет на 630 рейс на 8.12.17 из Ангарска в Железногорск. Можно ли сесть в Иркутске? Сколько нужно доплатить (можно ли это сделать непосредственно перед отправлением)?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый. Для этого предлагаем обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555. Доплата составит около 5%
Данил 06.12.2017 19:10
Водитель-хам. Поставил свой телевизор, тем самым заняв 2 пассажирских места. После разговора с ним, он сказал мне стоять. Назвал "гаденышем" и сказал что выкинет из автобуса. Прошу принять меры.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для определения перевозчика, выполнявшего рейс
Татьяна 06.12.2017 00:01
Я купила билет из Иркутска до Усть-Кута, подскажите пожалуйста, можно ли сесть в Ангарске?
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителей, что посадка по Вашему заказу будет произведена на автостанции в Ангарске (диспетчерский пункт ул. Кирова, 40). В дальнейшем предлагаем приобретать билеты, выбирая пункт отправления "Ангарск (диспетчерский пункт"). В этом случае и стоимость проезда будет ниже и водитель сразу будет знать, что его ждут на промежуточной остановке
Татьяна 29.11.2017 13:53
Для автобусов и маршруток по все городам следования предусмотрены остановки. Почему таких остановок не предусмотрено в Иркутске? Я живу в Наволенино, езжу в Саянск и каждый раз вынуждена ехать на Автовокзал, а потом проезжать мимо своего же дома. Трачу массу времени впустую. Считаю это абсурдным. Когда сделают остановки по пути следования по городу?
Ответ: Здравствуйте. Постановлением Администрации г. Иркутска от 12.07.2013 № 031-06-1657/13 (с изм.) установлен перечень остановочных пунктов, разрешенных для использования на автобусных маршрутах межмуниципального сообщения. В связи с тем, что расположение разрешенных остановочных пунктов не совпадает с установленным регулярным автобусным маршрутом "Иркутск - Саянск", посадка пассажиров может быть произведена только на территории Иркутского автовокзала. Предложение по увеличению количества остановочных пунктов на территории города предлагаем направить в Администрацию г. Иркутска. Со своей стороны готовы проработать с перевозчиками вопрос о дополнительных остановках, расположенных на пути следования автобусных маршрутов
андрей 29.11.2017 00:25
можно ли взять справку о стоимости билета за прошедший период по интернету
Ответ: Здравствуйте. Справку взять нельзя, но можно распечатать электронный билет, содержащий все необходимые реквизиты и фискальные признаки для предъявления в бухгалтерию. Билеты, реквизиты которых содержатся в электронном виде, доступны для просмотра и печати в разделе "Мои заказы"
Анастасия 28.11.2017 20:52
Доброго времени суток!
Есть ли рейсы до Ольхона или МРС в декабре?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты с Иркутского автовокзала до Ольхонского района работают только в летний период года
Андрей 27.11.2017 20:07
Почему у продавцов нет сетки тарифах оплаты билетов? В частности с меня взяли за билет с Александровки до Шерагула 500 рублей.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему обращению необходимо провести служебное расследование. Напишите подробнее где приобретался билет и укажите контактный номер телефона
Юлия 27.11.2017 19:41
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста-можно ли через Автовокзал-онлайн забронировать льготный-бесплатный билет маршрут Усолье-Сибирское -Тулун. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, на сайте нельзя оформить льготный билет поскольку действующим порядком Министерства социальной защиты предусмотрена необходимость получения личной подписи льготополучателя. В этой связи ближайшими точками оформления льготных билетов являются кассы Иркутского автовокзала или Ангарского диспетчерского пункта
Ирина 26.11.2017 13:05
Здравствуйте. В Железногорске-Илимском купили билет от Залари (поворот на Балаганск) до Железногорск-Илимский. В кассе, при продаже билета сказали, что нужно уточнить водителю маршрута 630 место посадки. Как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Уточнять не требуется. В посадочной ведомости водителя уже указано место посадки, при этом водитель знает контактный номер пассажира и в случае возникновения вопросов сам сможет связаться с пассажиром и уточнить
Мария 23.11.2017 09:52
22.11.2017 ехала рейсом Братск-Иркутск на 20.00. В салоне не доезжая поселка Покосное запахло горелой резиной. Водители в Покосном проверяли тормоза. А в Куйтуне, когда была остановка и водители ушли в кафе, автобус тронулся с места и потихоньку поехал на впереди стоящий автобус, Пассажиры, подумав что автобус уже тронулся, стали заскакивать в открытые двери на ходу. Хорошо что один из водителей в это время находился рядом (курил около автобуса!). Заскочил и затормозил автобус. ПОЧЕМУ в рейс выходят неисправные автобусы! И это не единичный случай.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, продающими свои билеты в кассе Neoplan. Претензии к качеству обслуживания перевозчика предлагаем направить через кассу, продавшую билет
Мария 22.11.2017 23:21
Положены ли льготы (и какие,если да)на проезд до Ниловой Пустыни инвалиду 3 группы?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным для проезда на регулярных внутриобластных маршрутах. На межрегиональном маршруте "Иркутск - Нилова Пустынь" льготы не предоставляются
Кристина 22.11.2017 20:56
Здравствуйте, а у нас есть рейсы с Иркутска до Красноярска?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время установление маршрута "Иркутск - Красноярск" рассматривается Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам рассмотрения возможность приобретения билетов на данный рейс будет представлена на сайте
Татьяна 21.11.2017 21:23
Здравствуйте ! хотелось узнать почему 599 рейс не всегда отображается на карте?Едет автобус в сторону Тайшета и его видно на карте ,а когда тот же автобус едет обратно его нет на карте?
Ответ: Здравствуйте. Данные аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС передаются на диспетчерскую карту, но в связи с выполнением рейса подменным автобусом подобные данные могут не поступать
Алена Амагзаева 21.11.2017 18:16
Здравствуйте)) на каких условиях можно сдать билет за 8 часов до отправления?
Ответ: Здравствуйте. В данном случае при сдаче билета будет удержано 5 % от его стоимости, а также сервисный сбор (в случае его взимания)
Елена 17.11.2017 22:03
Здравствуйте. Ехала 17.11.17. По маршруту 566 Иркутск Саяны на 19 -00 .хотелось бы что б вы ответили . По какой причине в салоне отключают печку.? Водителю было сказано но видимо не услышал просьбу.
Ответ: Здравствуйте. Водитель контролирует температуру в салоне автобуса по своему усмотрению и по предложениям пассажиров. Мы не можем ответить на Ваш вопрос, но можем посоветовать в следующий раз убедиться, что водитель услышал Вашу просьбу
Александра 17.11.2017 15:50
Здравствуйте, я купила билет онлайн, но мне не пришла смс и нет его в купленых билетах, хотя оплата прошла, что мне делать(у меня есть скриншот от номера заказа)?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен, поездка 23 ноября. СМС не получили в связи с неверным указанием номера телефона 8(923) .... При посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа
Дмитрий 16.11.2017 17:38
Здравствуйте! Я отменил заказ билета, но деньги до сих пор не вернули. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денежных средств на карту Сбербанка (Дудин Д. *8737) зафиксирован 27.10.2017 в 05:40. За вычетом % сумма возврата составила 1440,20 руб. Предлагаем проверить баланс или запросить в банке выписку по данному счету
Антон 16.11.2017 13:40
Здравствуйте. Подскажите нам 30 декабря 2017 года работает рейс 641 из Иркутска до новая игирма?
Ответ: Здравствуйте. Да все рейсы 30 декабря будут выполнены в соответствии с расписанием. Продажа билетов начнется за 30 дней
Василий 13.11.2017 21:55
Почему не заехал в Ангарск автобус по маршруту № 608, отправляющийся с Иркутска в 19:00? Почему у Вас нет диспетчера, работающего круглосуточно? В случае непредвиденной ситуации (поломка автобуса, ДТП и т.п.) как возможно узнать об этом? После 20:00 ни по одному из телефонов, указанных на сайтах автовокзала г. Иркутска, автоколонны 1880, диспетчерского пункта г. Ангарск дозвониться невозможно - никто не отвечает на звонки.
Ответ: Здравствуйте. Автобус зашел на автостанцию в Ангарске, водитель получил посадочную ведомость у диспетчера, посадил 5 пассажиров и отправился в рейс в соответствии с расписанием. Поскольку рейс из Ангарска отправляется в 20:00, диспетчерский пункт позднее не работает
Кирилл 12.11.2017 17:05
Можно ли провозить одну сумку в багажном отсеке без её оплаты.
Ответ: Здравствуйте. В салоне с собой можно, но в багажном отсеке - по усмотрению конкретного перевозчика