Станислав 22.12.2017 09:01
Добрый день, подскажите я приобретал билет по маршруту иркутск - усть-кут через интернет.
При сдаче авансового отчета на работе требуют чек билета а не электронную квитанцию которая приходит на е-мейл
Где я могу получить этот чек и возможно ли будет это сделать в январе 2017 г., т. к. сейчас нахожусь в командировке?
Ответ: Здравствуйте. Мы на е-mail не отправляем электронные квитанции. Билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и содержащие все необходимые фискальные признаки, можно в течение 5 лет распечатать в личном кабинете "Мои заказы", кроме того, чек с ККТ можно получить в кассах Иркутского автовокзала или в кассе МТС, расположенной в Усть-Куте
Оксана 21.12.2017 22:28
Отправили коробку 21.12.2017 не успели забрать в Тулуне , она уехала в усть Илимск как быть ? Дозвониться не можем , номер автобуса м979ас
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен Ваш контакт для решения вопроса о доставке
Людмила 21.12.2017 22:16
Уточните причину замены автобуса по рейсу Железногорск - Иркутск на 20.12.17. На сайте указан новый автобус.
Ответ: Отметка "Новый автобус" сообщает пассажиру, что в рейс перевозчик планирует поставить автобус 2017 года выпуска, приобретенный Правительством Иркутской области для АО "Автоколонна 1880" в ноябре
Валерия 21.12.2017 22:12
Здравствуйте. такая проблема. забронировала билеты,оплатила,пришла смс. но из-за сбоя в телефоне смс удалилось. что делать?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус производится на основании оплаченного заказа. Показывать СМС, печатать билет в кассах или в личном кабинете "Мои заказы" не требуется
Ольга 21.12.2017 21:40
Подскажите как поступить, при заказе неверно указала номер телефона, заказ оплатила, еду не сама, мать пенсионерка, билет планировался на ее телефон. Как теперь можно сесть на автобус или скорректировать заказ?
Ответ: Здравствуйте. Главное при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа. Напишите данный номер, мы предупредим водителя об ошибке в номере телефона
Татьяна 21.12.2017 20:52
Здравствуйте, можно ли поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета
Роман Викторович 20.12.2017 11:26
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеется ли возможность запустить рейс Усть-Кут -Иркутск с отправлением в 22-00 или в 23-00. Днем итак рейсов хватает и время прибытия в Иркутск не намного отличается.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику для рассмотрения
Ксения 19.12.2017 16:03
Добрый день. подскажите можно ли распечатать копию билет который был куплен в автокассе в Иркутске? Билет был потерян нужен для отчёта.
Ответ: Здравствуйте. Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и хранятся не менее 5 лет. В связи с этим, дубликат билета можно получить в билетных кассах или распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 19.12.2017 11:37
Хочу спросить, правильно ли действовал водитель автобуса? Мы ехали 16.12.2017 г. на автобусе N599, отправление в 12:15 до г. Нижнеудинск из Иркутска. При въезде в Нижнеудинск мы попросили его остановить на автобусной остановке, чтобы сойти, т.к. у нас эта остановка находится рядом с домом, но он провез нас до автовокзала, а это 3 км от нашей остановки дальше. Дело в том, что ехала моя дочь с месячным ребенком и вторая дочь 10 лет, которую я забрала из больницы после операции на позвоночнике, вот я и хочу спросить, почему такое скотское отношение к людям? До этого сколько раз ездили, водители всегда останавливались, если их просили. Фамилии водителей этого рейса Татарников и Алексеев. Который не остановил, был толстый и в очках.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом водитель регулярного автобусного рейса обязан соблюдать маршрут движения. Если маршрутом остановка автобуса не предусмотрена, водитель не имеет право там останавливаться, даже если имеется автобусная остановка. В то же время некоторые водители, беря на себя ответственность, идут на встречу пассажиру и могут произвести остановку автобуса в месте, не предусмотренном маршрутом, убедившись в безопасности данного маневра
Лев 18.12.2017 22:32
Здравствуйте. Не могу найти раписание Иркутск-Хужир. Как добраться на Ольхон в январе?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года. Зимой, в том числе в январе, на Ольхон можно доехать, заказав микроавтобус
Анастасия 18.12.2017 22:14
Здравствуйте я не пойму маршрут иркутск Куйтун в 10 часов от куда отходит адрес подскажите ?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал находится по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. Посадка пассажиров на маршруты 821, 593, 599 производится на 2 платформе автовокзала
Татьяна 18.12.2017 19:51
Где узнать расписание и стоимость билета на автобусные рейсы по маршруту Иркутск-Улан-Удэ? Благодарю за возможный ответ.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправятся от ж/д вокзала
Екатерина 17.12.2017 19:11
Подскажите пожалуйста действует ли льготный проезд для детей до 3-х лет,если они будут занимать отдельные места? И какие документы нужно предоставить при покупки такого билета? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством дети до 5 лет в автобусах провозятся бесплатно, если они не занимают отдельных посадочных мест. Но данное правило распространяется только на городские и пригородные автобусные маршруты. На сайте представлены междугородные рейсы, на которых каждый пассажир должен занять отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнем безопасности. В этой связи пассажир может приобрести для ребенка "детский" билет, стоимость которого составляет 50%. Также с собой необходимо иметь документ, подтверждающий возраст рбенка
Татьяна 16.12.2017 20:26
Здравствуйте,как забронировать билет,Иркутск-Братск на 30 число,и какая сумма брони?
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта выбираете "пункт отправления", "пункт прибытия", дату "30.12.2017" и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбирает рейс, необходимое количество мест и вводите номер телефона. Сумма брони (сервисный сбор) зависит от количества и стоимости приобретаемых билетов (до Братской автостанции величина сервисного сбора составляет 22 руб.)
Евгений 16.12.2017 19:47
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после Нового года когда начнут ходить автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Планируется не выполнять только утренние рейсы 01.01.2018. Актуальное расписание представлено на сайте
Лейла 16.12.2017 10:08
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на автовокзале Иркутска имеется комната отдыха, еду с пересадкой. Если имеется, где можно посмотреть расценки и забронировать номер. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница (тел. 8(3952) 75–58–33, сайт oteli38.ru)
Тимофей 15.12.2017 17:14
Здравствуйте. Я купил билет в кассе, но он стёрся - краска сошла. Теперь я не знаю, что делать. Скажите, примут ли у меня такой билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет является электронным, в этой связи при посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа. Кроме того, можно обратиться в кассы автовокзала и получить дубликат билета
Амина 15.12.2017 10:55
Как вернуть электронный билет? Если оплата была через Сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В этом случае дистанционный возврат билета не действует, возврат билета производится в кассах, обмен билета на другой рейс можно выполнить через оператора по тел. 8950-113-5555
Андрей 15.12.2017 10:05
Здравствуйте, при отмене заказа онлайн в течении скольких дней возвращаются денежные средства на карту.?
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится течение 3 рабочих дней, но в зависимости от банка, выпустившего Вашу карту, данный срок может быть увеличен. Для получения точной информации предлагаем обратиться в банк, выдавший карту
Светлана 15.12.2017 00:42
Мы из Саянска, два дня назад купили билет до Усть-Кута, т.е. маршрут Иркутск - Усть-Кут номер 612, не смотря на то что мы едем из Саянска, автобус к нам не заходит, для того чтобы сесть на автобус нам приходиться ехать на трассу, билет стоит полную стоимость как будто мы едем с Иркутска, так еще и автобус не оснановился, пронесся мимо нас, что за водители такие! Я так понимаю что билет нам придется заного покупать и опять же тратить на него 1806 рублей, что за не справедливость?!
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 612 нет остановки "поворот Саянск", кроме того, билет оформлен с посадкой в Иркутске. Таким образом, водитель, не дождавшись пассажира в пункте посадки, отправился в рейс, считая пассажира опоздавшим. В этой связи он имел право посадить других пассажиров по пути следования маршрута и не остановиться. На сайте есть возможность приобрести билеты на маршрут № 608 с посадкой на "Ухтуе". В этом случае и билет будет почти на 500 руб. дешевле и водитель будет знать, что его ожидают пассажиры на промежуточном пункте
Ндежда 14.12.2017 23:01
Здравствуйте! Можно ли перевозить в автобусе собаку средней породы. Нужно ли на нее покупать билет? Планируем поездку в конце декабря из Усолья-Сибирского в Куйтун.
Ответ: Здравствуйте. Перевозка собак допускается в переносках или других емкостях с глухим дном. Для провоза оформляется Квитанция на провоз ручной клади (1 место платной ручной клади), при этом пассажир должен разместить ручную кладь так, чтобы на занимать другие пассажирские места и не загромождать проходы и пути эвакуации
Лилия 14.12.2017 08:51
Здравствуйте!Подскажите как можно вернуть билет купленный через интернет?на сайте нет этой кнопки возврата билета.Это что то с сайтом?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные на сайте "автовокзал-онлайн", можно вернуть в личном кабинете "Мои заказы". Ваш билет оплачен через Сбербанк Онлайн, возврат таких билетов производится в билетных кассах, указанных в разделе "Адреса" на главной странице сайта
Татьяна 13.12.2017 23:09
Здравствуйте. Из Усть-Илимска в Иркутск надо передать сумку с детскими вещами. Можно ли отправить сумку автобусом? Если да то сколько это будет стоить? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Данную информацию предлагаем уточнить в кассовом центре Усть-Илимска
Наталья 12.12.2017 14:40
Здравствуйте, будет ли маршрут братск-чуна?
Ответ: Здравствуйте. Установлением регулярных автобусных маршрутов межмуниципального сообщения занимается Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Мы не располагаем информацией о поступлении в Министерство заявлений от инициаторов установления маршрута сообщением "Братск - Чуна"
Маргарита 11.12.2017 17:59
Здравствуйте! Еду до Тулюшки 30.12.2017 в 13-20 (заказ 49-**-**). Где в Ангарске теперь производится посадка на автобусы? Ведь на месте "старой" автостанции идут строительные работы. И еще: я могу быть уверена, что мне предоставят именно оплаченное по билету место? А-то, бывало, водитель усаживал на "мои" места "своих" пассажиров, и мне пришлось искать свободное. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В связи с проведением ремонтных работ, посадка пассажиров производится рядом с трамвайным управлением по адресу ул. Кирова, 45. Перевозчик обязан предоставить место, номер которого указан в билете. В противном случае в соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, а также направить жалобу в Роспотребнадзор в рамках защиты прав потребителя. Кроме того, в салоне автобуса указан контактный номер перевозчика для оперативного решения возникающих споров с экипажем