Сергей Барцев 04.01.2018 10:09
Как мне можно сесть с шаманаево до усть-Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем обратиться к водителю во время остановки автобуса на кафе "Шаман"
Илья 03.01.2018 18:50
За сколько времени от отправления автобуса, можно сдать билеты?и есть какая то камиссия?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов (квитанций) предусматривает удержание 5%, 15% или 25% от стоимости билетов (квитанций). Подробнее в разделе Информация
Мария 03.01.2018 14:29
Сотрудники автовокзала никогда не берут трубку, на фиг они там вообще нужны?
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники автовокзала нужны для обслуживания пассажиров, обратившихся в кассы. На телефон они отвечают только когда не заняты своей основной работой
Ольга 03.01.2018 13:02
Почему если я выбираю отправка с пункта залари (ж/д вокзал), то в графе прибытие города Братска нет?
Ответ: Здравствуйте. Остановочного пункта нет поскольку перевозчик не продает билеты на данное расстояние
Kristi 03.01.2018 11:13
Здравствуйте, какие рейсы есть до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Улан-Удэ нет автобусных маршрутов
Светлана 03.01.2018 01:50
Добрый день! Не вижу в расписании маршрута Иркутск - Хужир. Нет такого в зимнее время?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года.
Игорь 02.01.2018 13:35
Можно ли сесть на ночной экспресс с волжской? Здесь живу!
Ответ: Здравствуйте. Билет можно кутить с Диагностического центра (район ул. Волжская)
Сергей 30.12.2017 19:50
Где можно посмотреть расписание автобуса "Ночной экспресс" от вокзала?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Расписание рейсов" на главной странице сайта. Отправление от ж/д вокзала в 23:39, 00:49, 02:59, 04:06, 05:24, 06:44,
Вячеслав 29.12.2017 21:50
28 декабря забронировал и оплатил билет на рейс 608 с отправлением в 03-05 с Братска (площадь Энергетик) до Усть-Кута (прибытие 09-16). На остановке стоял с 02-45 до 03-30, все это время автобус (на карте сайта) находился около Гурана. Еще 2 автобуса с прибытием в 10 и 12-44 также следовали со значительным отставанием. Из-за необходимости прибытия в Усть-Кут до обеда, было принято решение ехать на личной машине. Ночью на телефон вокзала дозвониться не смог. Днем сказали, что деньги можно вернуть только в кассе. В Усть-Куте отказали. В Братске возможно это сделать или нет?
Ответ: Здравствуйте. В Вашем случае решение о возврате денег принимает только перевозчик, в связи с этим обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа
Михаил 29.12.2017 21:32
Если я уже купил билеты оплатил это всё но не оплатил ручную кладь в размере 1 штуки при входе я могу оплатить или на сайте где-нибудь я могу заплатить за эту ручную кладь потому что сумка вряд-ли влезет на полку
Ответ: Здравствуйте. Для оформления квитанции на провоз платной ручной клади необходимо обратиться в билетные кассы
Ирина 29.12.2017 17:19
Скажите, пожалуйста, есть ли бюро находок потерянных вещей в автобусах?
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи, как правило, сдаются в камеру хранения автовокзала. Кроме того, при поиске потерянных вещей можно обратиться непосредственно к перевозчику
Татьяна 29.12.2017 17:09
Забронировала билет на сайте, оплатила через Сбербанк-онлайн. Сейчас хочу отменить бронь, но не могу.
Заказ 50-**-**
Как отменить?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах
Вячеслав 28.12.2017 16:20
Купил билет онлайн. На работе за билет возвращают деньги. Как мне распечатать билет? Нашел только распечатку Кассовый чек / приход, но там нет ни маршрута ни даты отправления.
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, в кассах наших партнеров или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и содержат необходимые фискальные признаки. Таким образом, руководствуясь ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Виктор 27.12.2017 18:40
Забронировал и оплатил билет онлайн,по некоторым причинам хочу отменить бронь и вернуть деньги.на сайте этой функции нет,хоть и пишут что есть возможность дистанционного возврата,на номера автовокзала не отвечают ,на все номера звонил на каждый по 20 минут.как быть, и кто вернёт мне деньги?если я хочу отменить бронь 27.12.17 автобус уходит 28.12.17
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах. Поскольку рейс отправляется в 08:15, возврат билета можно выполнить завтра в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 10:15
Евгения 27.12.2017 18:23
Срочно вернуть билет до Железногорска на 30.12.2017, номер заказа 49-**-**, покупала онлайн сбербанк, теперь не вижу вкладки отмена заказа в своих заказах
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах
Людмила ! 27.12.2017 12:33
Почему указанный номер диспетчера 500366 не отвечает ? звонила 27.12.17 - 19мин. 16.сек ., закончила мучить телефон в 11.45 . Для обеда - рановато ! Для удовлетворения естественных потребностей ЛЮБЫХ , слишком долго !!!
Ответ: Здравствуйте. Это номер телефона старшего кассира Иркутского автовокзала. Помимо ответов на телефонные обращения, данный сотрудник решает другие производственные вопросы, в том числе в процессе личного общения. Вся информация для пассажиров представлена на сайте, а также в здании Иркутского автовокзала
Станислав 27.12.2017 09:28
Добрый день! На 31 декабря куплен билет от Иркутска до Аршана. Можно ли с собой провезти собаку (щенок, среднего размера, может уместится на коленях)? И что для нужно? Необходимо ли приобретать для собаки билет? Если да, то какова его стоимость? Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Животное может быть провезено в составе ручной клади, но находиться должно в переноске, корзине и т.п. Одно место ручной клади, имеющее суммарный габаритный размер (длина+ширина+высота) менее 120 см., можно провезти бесплатно. Каждое дополнительное место или превышающее установленный размер, провозится за плату
Андрей 27.12.2017 09:27
Отвратительный сервис, сотрудники с кислой физиономии не чего мы не знаем к нам это не относятся (нужна была информация как добраться до Дзержинского посёлка) и это автовокзал Иркутска!?!! Нет ни какой информационной стойки!
Приезжайте к нам в Иркутск мы поможем вам по тратить время ,.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные рейсы, расписание движения которых размещено на однооименном стенде, установленном в кассовом зале Иркутского автовокзала, схемы движения данных маршрутов размещены как в кассовом зале, так и в зале ожидания Иркутского автовокзала. Кроме того, на сайте помимо расписания пассажир может получить информацию о стоимости проезда, времени в пути, типе транспортного средства, планируемого к выполнению рейса и др. Пригородные маршруты, в том числе проходящие через п. Дзержинск, отправляются с ул. Софьи Перовской или с городской автобусной остановки, расположенной напротив автовокзала. Информацией о данных рейсах автовокзал не располагает
Еремченко Элеонора 26.12.2017 00:08
Пункт 2 раздела Информация https://avtovokzal-on-line.ru/information
«Перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленных ветеринарных сопроводительных документов:
1) ветеринарное свидетельство формы № 1 (при перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации)…»
Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480900/
Согласно пункту 16 Приложения N 1 к приказу Минсельхоза России
от 27 декабря 2016 г. N 589 оформления ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) не требуется при перемещении по территории Российской Федерации домашних, служебных, декоративных животных, осуществляемом без смены владельца и не связанном с осуществлением предпринимательской деятельности, исключая их перемещение на выставочные мероприятия.
Уже год как ветеринарное свидетельство формы № 1 отменили (в т.ч. для самолетов и поездов) :)
Исключение – посещение выставок. Но проверять это ветеринарное свидетельство уполномочен только ветконтроль на иногородней выставке.
Ответ: Здравствуйте. Выражаем благодарность за предоставленную информацию
Лариса 26.12.2017 00:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие сейчас машины ходят на рейсе Иркутск- Усть-уда)))
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока на маршрутах № 534 и № 535 перевозчики используют различные автобусы вместимостью от 12 до 45 пассажиров. Планируемый в рейс автобус отображается при выборе конкретного рейса
Анна 25.12.2017 11:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли поменять билет на другой день поездки, если билет был куплен онлайн. Как это можно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета. Денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата , в течение 3 рабочих дней
Андрей 24.12.2017 20:42
Здравствуйте, я хотел бы узнать, надо ли печатать билеты после оплаты через терминал сбербанка?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Квитанция, распечатанная терминалом Сбербанка, является билетом, т.к. содержит все обязательные реквизиты билета. При посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа
Вадим 23.12.2017 15:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ходят ли автобусы по маршруту Иркутск-Ольхон (Хужир)? Так же хотелось бы узнать расписание и стоимость. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года. Зимой, в том числе в январе, на Ольхон можно доехать, заказав микроавтобус
светлана 22.12.2017 19:08
Куплены 2билета на 26декабря Усть-Кут- Иркутск в кассе Иркутска, а сами мы в Усть-Кутском районе билетов на руках нет.Как нам быть?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа
Людмила Васильевна 22.12.2017 19:07
Здравствуйте. Мне нужно забронировать одно место в комнате отдыха на 26 декабря с 21-00 часа до 27 декабря до 07-00 . Как правильно это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в гостиницу, расположенную на 3 этаже автовокзала (тел. 8(3952) 75–58–33, сайт oteli38.ru)