Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 24.01.2018 22:47
Здравствуйте. Как доехать до переправы Ольхонсие ворота сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты до МРС и Ольхона в зимний период не работают. До переправы можно доехать зафрахтовав автобус или воспользовавшись услугами такси
Лариса 22.01.2018 20:09
24 января рейс Иркутск-Ниловка не отменен?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута "Иркутск - Нилова Пустынь" 20.01.2018 перевозчик планирует выполнить в штатном порядке. Дополнительно сообщаем, что в случае отмены рейса, при поиске билетов он не будет отображаться, а перевозчики обычно звонят и предупреждают пассажиров
Елена 22.01.2018 10:56
Здравствуйте , скажите пожалуйста как мне вернуть деньги за купленные онлайн билеты , автобус не пошел в связи с низкой температурой
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы определить на рейс какого перевозчика приобретен билет
Татьяна 21.01.2018 13:57
Мой рейс был отменен, куда обратиться для возврата денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Наименование перевозчика указано в билете. Тел. (3952) 500-466
Мария 21.01.2018 12:01
Добрый день! Рейс автобуса 593 21 января в 15.30 до Тулуна не будет отменён в связи с морозом?
Ответ: Здравствуйте. В случае отмены рейса перевозчик сообщит о своем решении пассажирам по номеру телефона, указанному при бронировании. В настоящее время перевозчик не планирует изменять график движения маршрута № 593
Юля 21.01.2018 00:28
Добрый день!
Где можно посмотреть расписание Иркутск-Хужир и забронировать билет? Мы будем в феврале.
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начнут работать с открытием паромной переправы. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Наташа 19.01.2018 00:25
В связи с погодными условиями поездка отменилась,билет покупала в Братске,чтобы уехать с Иркутска. Могу ли я его сдать в Братске? Билет на 22.01
Ответ: Здравствуйте. Да, в Братске имеется несколько касс наших партнеров. Адреса касс приведены в одноименном разделе на главной странице сайта
Петр 18.01.2018 22:21
Подскажите, не могу отменить заказ билета и вернуть деньги оплаченные онлайн, нет кнопки "отменить заказ и выполнить возврат"
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных через СбербанкОнлайн, а также в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка, производится в билетных кассах, указанных в разделе "Адреса"
Пискунов 18.01.2018 15:32
Оставил вещи в камере хранения случайно забыл про них хочу чтобы вернули я буду только в понедельник нет возможности выехать содержимое там электрозамок и вещи такие как тапочки футболка и т д
Ответ: Здравствуйте. Вещи из камеры хранения можно забрать в любой день, в том числе и в понедельник, поскольку в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", вещи в камере хранения могут храниться до 30 суток. Забытые вещи подлежат реализации с целью восполнения понесенных затрат только по истечении данного предельного срока хранения
Марина 18.01.2018 12:00
Здравствуйте! Скажите, а рейс Иркутск -Саянск на 19-00 был, его что все отменили уже?
Ответ: Здравствуйте. В связи с уменьшением пассажиропотока данный рейс временно отменен. Перевозчик планирует вновь открыть продажу билетов на данное время с июня текущего года
Павел 17.01.2018 00:08
Добрый день. Подскажите, с какого числа начинают ходить автобусы до поселка Хужир ?
Ответ: Здравствуйте. С момента открытия паромной переправы. Точная дата открытия будет определена в апреле-мае. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Наталия 15.01.2018 14:44
Забронировала и оплатила билет через магазин, пришла смс о бронировании, необходимо ли перед отправлением брать на кассе бумажный билет или достаточно предъявить смс?
Ответ: Здравствуйте. Информация об оплате вашего билета уже включена в посадочную ведомость водителя. Билет является электронным, печатать его не обязательно, при посадке достаточно предъявить СМС
Ксения 15.01.2018 12:27
День добрый, у вас что там люди неадекватные работают, по номеру 500-366, невозможно никакую информацию узнать, мало того что не выслушивает что от них хотят, так ещё и отправляют на три буквы! По какому номеру можно узнать о билетах до усть-илимска. Ваша инвалидка в кассе, не может внятно ответить!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на маршрут №601 "Иркутск - Усть-Илимск", предлагаем обратиться в кассы, расположенные рядом с автовокзалом
Валентина 14.01.2018 21:39
29.12.2017г номер маршрута 601 усть -илимск - иркутск , отправление 18.00 водитель потребовал от меня 200 руб за багаж 80×30×30 вес 8 кг.ссылпясь на закон по перевозке багажа, который он знал прекрасно (положив деньги в карман). А вот с остановки Старого города он посадил безбилетников в проход автобуса, которые ехали в проходе автобуса на своих сумках .Похоже закона о правильном перевозе пассажиров этот водитель не знает.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем претензию направить перевозчику через кассу в которой покупали билет
Марина 10.01.2018 17:08
Почему то на ваших рейсах нет или не работают телевизоры
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с 45 перевозчиками, каждый из которых имеет свой парк подвижного состава и предоставляет пассажирам различные виды дополнительных услуг
Инна 10.01.2018 07:32
Не могу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Функция автоматического возврата билета отключается за 3 часа до отправления рейса. До отправления Вашего рейса осталось 45 минут, таким образом, возврат билета можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала
Ольга 09.01.2018 16:38
Здравствуйте. Подскажите, как можно забронировать билет или заказать на 601 маршрут. Необходимо с Усолья-Сибирского до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", в этой связи продажа билетов на сайте в настоящее время не возможна. Билеты можно купить в кассах, расположенных рядом с автовокзалом
Арсений 09.01.2018 01:52
На 06:00 608( Усть-Кут- Иркутск) ходит новый автобус в данный момент( Голден Драгон Люкс)?
Ответ: Здравствуйте. Да, новые автобусы отправляются из Иркутска ежедневно в 20:15, а обратно - в 06:00
галина николаевна нечаева 08.01.2018 21:21
Хочется узнать почему в пос.Жигалово не продают льготные билеты для ребенка 8 лет. Говорят что льгота только для детей до 7 лет? Хотя я четко знаю что льгота действует до 12 лет. А там кассирше не докажешь. Пришлось брать 2 полных билете по 770 руб.
Ответ: Здравствуйте. Ссылка на нормативный правовой документ приведена в предыдущем обращении. Кассир либо не знает требование закона, либо намеренно вводит пассажира в заблуждение. Для решения подобных вопросов необходимо связаться с ее руководителем, а в случае непринятия мер, направить жалобу в Роспотребнадзор. Ответственность за данное противоправное действие установлена ст. 14.7 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
Мария 08.01.2018 20:56
За перевозку ребенка 3х летнего попросили купить билет и не дали детское кресло. Маршрут был Иркутск-Хор-тогна
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы. В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Данное требование распространяется только на перевозку ребенка в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля.
В связи с вышеизложенным, представленная Вами информация не указывает на нарушения устрановленных правил водительем автобуса
Андрей 08.01.2018 16:23
Здравствуйте! Почему на некоторые рейсы/автобусы билеты можно купить только в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Билеты снимаются с интернет-продажи за 3 часа до отправления рейса. Такие билеты можно купить только в билетных кассах
Евгений 07.01.2018 18:56
Здравствуйте, подскажите будет ли рейс Усть-Кут - Иркутск 6.00 13.01.18, почему- то не отображается рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определялся с расписанием. Теперь расписание утверждено, новый рейс будет отправляться из Усть-Кута ежедневно в 06:00
Евгения 07.01.2018 15:20
Был преобретен билет на 7.01.2018 отправление 15:45 Тулун-Иркутск рейс 625. В г. Тулуне обратились в кассу чтобы сдать билет нам отказали!!! Сказали где купили там и сдавайте. Позвонили на автовокзал Иркутска, сказали сдать в кассу где находимся, но там сказали снова в Иркутск езжайте и там сдавайте
Ответ: Здравствуйте. В Тулуне расположены 4 билетные кассы. Адрес кассы наших партнеров представлен на сайте в разделе "Адреса". В случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться по телефону "горячей линии" 8950-113-5555 с 09:00 до 20:00 (в будние дни) и с 10:00 до 18:00 (в выходные и праздничные дни)
Александр 06.01.2018 13:57
Здравствуйте! Объясните для чего у вас установлено табло в автовокзале если на него не выводится информация о начале и месте(№перрона) посадки в автобус? Голосовые объявления передаются видимо выборочно. Один автобус объявляют, а другой отправляют не объявляя. Так моя родственница ждала в зале ожидания объявление о выходе на посадку в автобус, в итоге автобус ушел и ей пришлось менять билет на другой рейс. Как сказали работники автовокзала: "сейчас у всех есть часы и все выходят на посадку сами без объявлений". Так смените название "Автовокзал" на "Автобусная остановка"!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация, представленная на дисплее автовокзала, неразрывно связана с роботом-аудиодиктором и работой сил транспортной безопасности Иркутского автовокзала. Таким образом, при заезде автобуса в зону транспортной безопасности и остановкой на перроне посадки, данная информация выводится на дисплей и дублируется аудиодиктором. В случае опоздания автобуса к началу посадки, его гос.номер, а также номер перрона на дисплее не отображаются, но доводятся до сведения пассажиров при помощи системы оповещения Иркутского автовокзала. По поводу некорректного высказывания сотрудника автовокзала просим дополнительно сообщить дату и место нахождения сотрудника, позволившего себе подобное высказывание, для проведения служебного расследования
Антон 06.01.2018 03:17
Здравствуйте. Мы купили 4 билеты автобус рейс 641 на 29 декабря 2017 года и плюс багажа билет и почему нас мест не пустили и багаж в коридоре?
Ответ: Здравствуйте. Опишите подробнее суть Вашего вопроса для того чтобы мы смогли ее правильно передать перевозчику

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне