Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Владислав 18.06.2017 20:28
Хочу написать жалобу как это сделать
Ответ: Здравствуйте. Можно зарегистрировать жалобу на Иркутском автовокзале, мы передадим перевозчику
Марина 18.06.2017 15:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как нам ехать с ребёнком возраста 1.4 ?? Как я поняла ему нужно отдельное место или нет ?? Потому что Думаю не усидит на отдельном месте ((
Ответ: Здравствуйте. Ребенок должен ехать на отдельном посадочном месте и быть пристегнут с помощью детского автокресла-люльки
Мария 18.06.2017 13:21
Здравствуйте! Оплатила заказ №31-**-01 по маршруту Иркутск-Хужир на 18.07.17 на 10.00. Смс не пришла, номер телефона проверила - указан правильно. Можете выслать повторное сообщение?
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен, о чем в ведомости водителя имеется отметка. СМС повторно отправили
Инна 17.06.2017 13:34
Есть ли льготный проезд для ветеранов труда с Еланцов до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет можно приобрести на рейс, отправляющийся с Хужира в 09:00 ежедневно. По расписанию отправление из Еланцов в 10:40, билеты оформляет водитель
Дмитрий 17.06.2017 10:17
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что рейсы Иркутск - Усть-Илимск есть, просто билеты на сайте купить нельзя? Можно ли мне, в таком случае, каким-то образом заранее подстраховаться и забронировать 2 билета, так как около кассы в Иркутске я окажусь только в день отъезда?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, перевозчики, обслуживающие маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск" заключили договор с Иркутским автовокзалом только в части предоставления платформы для посадки и высадки пассажиров. Бронирование и продажа билетов выходят за рамки заключенного договора
олеся 17.06.2017 09:56
здравствуйте!скажите,есть ли на сегодня в прожаже билеты до жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Да, на сайте можно купить билеты на 17.06 до Жигалово
Ксения 16.06.2017 09:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли в продаже билеты до г. Усть-Илимск? И когда?
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос перенаправлен перевозчикам, обслуживающим маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", к сожалению, ни один из них пока не дал четкий ответ
Юлия 16.06.2017 09:54
Добрый день! Есть огромное пожелание, думаю, что не только моё. При посадке возникают споры по поводу мест. Хотелось бы, чтобы каждое место было пронумеровано во избежание инцидентов. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Мы проверим экипировку транспортных средств, отправляющихся с автовокзала. С целью более оперативного реагирования в случае отсутствия номеров мест просим направлять гос.номер транспортного средства
оля 16.06.2017 09:36
скажите пожалуйста есть ли микрик Улан-Удэ - Еланцы
Ответ: Здравствуйте. До Еланцов можно приобрести билеты на рейсы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала. С Улан-Удэ прямого маршрута нет
Наталья 16.06.2017 09:08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему исчезла возможность покупки билетов через сайт на маршрут Иркутск-Жигалово до села Верхоленск? В прошлом году это можно было сделать.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 573 "Иркутск - Жигалово", предоставил тариф измененный на летний период, не включающий остановку в Верхоленске
Андрей 15.06.2017 18:19
Здравствуйте! Почему через сайт невозможно купить билет с Янталя до Братска? Приходится переплачивать с Усть-Кута. К тому же водитель может отказаться от посадки (сам был свидетелем инцидента), мотивируя - откуда билет куплен, там и садитесь.
Ответ: Здравствуйте. Продавая билеты с Янталя до Братска, перевозчики не могут удовлетворить спрос пассажиров, следующих с Усть-Кута до Иркутска. В этой связи продажа билетов на короткие расстояния на данном маршруте не производится. Для обеспечения транспортной доступности населения Братского, Нижнеилимского и Усть-Кутского районов в настоящее время перевозчиком разрабатывается маршрут "Братск - Железногорск - Усть-Кут"
Олеся 15.06.2017 12:17
Добрый день!

Подскажите, могу ли я с автовокзала доехать на Бодайбо? Если да, уточните время отправления на 20.07.2017 и время прибытия в Бодайбо, и стоимость поезда. Если нет автобусных рейсов, то подскажите еще какие либо варианты проезда туда кроме самолета?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, с Иркутского автовокзала регулярные рейсы до Бодайбо не отправляются
Дарья 15.06.2017 11:56
Здравствуйте. Планируем поездку на Ольхон с походными рюкзаками. Если мы возьмем билеты на маршрут 504 в машине Hyundai County, походные рюкзаки можно будет привязать к крыше микроавтобуса,или придется для них покупать отдельные места?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики устанавливают фотографии автобусов на которых планируют производить перевозку пассажиров. Для размещения большого количества ручной клади предлагаем выбирать рейсы, осуществляемые автобусами, оборудованными багажниками на крыше. Стоимость провоза вещей на маршруте № 504 производится по согласованию с водителем (ему придется закреплять и отвечать за вещи пассажиров)
Елена 15.06.2017 10:03
Здравствуйте, как добраться до деревни Моты по слюдянскому тракту? Посадка на курорт Ангара. Остановится ли Слюдянский автобус и бронировать надо до Мот или до Слюдянки? Можно ли сесть на курорте Ангара и какая цена до Моты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Слюдянка" не имеет остановку на повороте на с. Моты
Алёна 14.06.2017 19:16
Добрый день. Подскажите пожалуйста, из Иркутска в Аршан можно ли перевезти двух далматинов, каким образом и сколько стоит провоз?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Собаки любых пород могут перевозиться в составе ручной клади пассажира, в емкости с глухим дном. Стоимость провоза ручной клади до Аршана габаритными размерами более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) составляет 100 руб.
Сергей 14.06.2017 16:26
Как забронировать билеты, от автовокзала Иркутска до п. Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
олег 14.06.2017 12:20
Можно ли переделать электронный билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет. При оплате картой на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 13.06.2017 20:39
С автовокзала до умоляю последний маршрут во сколько
Ответ: Куда Т9 ? Актуальное расписание представлено на сайте в разделе "Расписание рейсов"
Кристина 12.06.2017 17:00
Здравствуйте. Еду с ребенком 4г, оплачено место . Вопрос: у водителя имеется детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. Детские удерживающие устройства подбираются в зависимости от роста и веса каждого ребенка. Перевозчики не предоставляют детские удерживающие устройства
Екатерина 12.06.2017 03:55
Здравствуйте, хочу оплатить картой покупку билета из Хужира до Иркутска, но стоимость билета хотелось бы возместить по месту службы. Какие документы, справки мне нужно получить у вас для предоставления к возмещению? Электронный билет не подойдет для оплаты проезда. Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и хранящиеся в базе не менее 5 лет. Для получения всех реквизитов в виде распечатанного билета Вам потребуется:
1) обратиться в кассы Иркутского автовокзала;
2) попросить распечатать билет, сообщив кассиру номер заказа и номер телефона, указанный при бронировании
Таня 11.06.2017 21:23
добрый день! подскажите пожалуйста, компания приобрела эл. билет и скинула его в электронном виде (фото), необходимо ли его распечатывать? Маршрут Тайшет-Иркутск. И можно ли распечатать его в кассе Тайшета?
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер заказа. У водителя будет посадочная ведомость, содержащая, в том числе, номера оплаченных заказов. При необходимости, билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, а посадочные купоны в кассе Тайшета или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Денис 11.06.2017 16:54
Добрый вечер!
подскажите как доехать от Автовокзала до с. Шаманки ,Шелеховского района
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Шаманки рейсов нет. Маршрут № 332 "Иркутск (Маршала Конева) - Шаманка (паромная переправа)" установлен Минтрансом Иркутской области, но мы не располагаем информацией о графике движения рейсов по данному маршруту
Самир 11.06.2017 10:36
Здравстуйте, почему нет возможности приобрести билет на июль по направлению Иркутск - Железногорск? Все дни в июле неактивны.
Ответ: Здравствуйте. По некоторым направлениям производится уточнение расписания движения рейсов и количества продаваемых билетов. В настоящее время рейсы до Железногорска-Илимского доступны в продаже
Елена 10.06.2017 19:52
Здравствуйте! Есть ли автобус по направлению Иркутск- Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Андрей 10.06.2017 07:16
Если белеты куплены онлайн, их нужно где-то забрать или что делать?
Ответ: Здравствуйте. Достаточно при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа, полученный в СМС. Распечатывать и забирать билеты не требуется, но можно это сделать в течение 5 лет в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне