Любовь 08.02.2018 23:21
Указана "возможность отслеживания рейса на карте". Где и как можно отследить нужный маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Автобус начнет отображаться на карте, размещенной на главной странице сайта, за 15 минут до отправления рейса
Ирина 08.02.2018 15:18
Добрый день! билет оплачен через сбербанк онлайн. возможно, придется его сдать. в разделе "Мой заказ" кнопка отмены отсутсвует. раздел "Информация" мною изучен. Можно ли будет получить деньги за возвращенный билет в кассе г. Усть-Кут, если это понадобится
Ответ: Здравствуйте. Конечно, возврат билета можно выполнить в кассах Усть-Кута
Алена 07.02.2018 23:40
03.02.18 купила билет онлайн на рейс Иркутск-Тулун 593 на 17.30, место 31, а уехала на 15.30 заплатив наличкой Можно ли как то вернуть деньги за рейс на котором не поехала Не знала что возврат можно сделать за 3 часа Номер заказа 527951
Ответ: Здравствуйте. Возможность дистанционного возврата билета прекращается за 3 часа до отправления рейса, но в кассах возврат билета можно произвести, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса
Дмитрий 06.02.2018 06:28
Как респечатать билет заказ для авансового отчета
Ответ: Здравствуйте. На сайте заходите в личный кабинет "Мои заказы", указываете номер телефона и номер заказа, далее нажимаете кнопку "Распечатать билет". Билет содержит необходимые реквизиты и фискальные признаки. В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Алёна 05.02.2018 23:39
Здравствуйте,я купила билет через онлайн заранее,хочу сдать билет, подскажите как быть?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена картой на сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", если билет оплачен кассиру, в платежном терминале Сбербанка или в СвербанкОнлайн - возврат производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Екатерина 05.02.2018 15:42
Здравствуйте,до Малой Топки можно доехать?
Ответ: Здравствуйте. До Малой Топки можно доехать на городском автобусном маршруте № 1
Ольга 04.02.2018 17:50
Здравствуйте, как можно добраться, на ваших рейсов. С куйтуна до Тыреть Солерудник
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на "короткое плечо" производится в кассах Куйтуна или водителем при посадке в автобус
Валерий 04.02.2018 11:41
Хотел на сайте забронировать билет на рейс № 524 до Лебединки, но поиск выдает только один остановочный пункт- Листвянка.
Ответ: Здравствуйте. До Лебединки на сайте тоже можно купить билет, но только на маршрут 524 с посадкой на Иркутском автовокзале
Петр 03.02.2018 05:07
Здравствуйте. Скажите с Иркутска в Игирму был автобус в пятницу?
Ответ: Здравствуйте. Да, в рейс отправился М737ВН 138
Илья 01.02.2018 16:33
Добрый день! Подскажите можно ли добраться на одном из ваших маршрутов из Иркутска в Сахюрту?
Ответ: Здравствуйте. До Сахюрты можно доехать на маршрутах № 504 и 507 "Иркутск - Хужир". Но данные маршруты начнут работу с момента открытия паромной переправы в мае
Марина 31.01.2018 14:55
Здравствуйте! Можно ли доставить посылку с автобусом из Тайшета в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Передача посылок не является частью процесса регулярных перевозок пассажиров, но в рамках гражданско-правовых отношений, водители автобусов могут взять на себя выполнение подобной услуги
Эдуард 31.01.2018 13:32
Эдуард 31.01.2018 11:40
Добрый день. Можно ли передать с автобусом посылку с Заларей до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. На Заларях автобус останавливается редко. Можно переговорить с водителями, во время отдыха на кафе "Шаман"
Вы не можете номер водителя дать, я бы сегодня передал.
Ответ: Здравствуйте. Личные номера водителей мы не имеем право предоставлять, но на сайте при выборе рейса отображается рабочий номер телефона экипажа автобуса (в случае его предоставления перевозчиком)
Эдуард 31.01.2018 11:40
Добрый день. Можно ли передать с автобусом посылку с Заларей до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. На Заларях автобус останавливается редко. Можно переговорить с водителями, во время отдыха на кафе "Шаман"
Светлана 30.01.2018 20:26
Добрый день. Существует ли маршрут Листвянка - Хужир летом? Если да, то можно узнать примерное расписание?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, но на сайте можно будет приобрести билеты на рейсы "Листвянка - Иркутск" и "Иркутск - Хужир". Рейсы в Хужир будут отправляться с 08:00 до 12:00 с интервалом от 15 минут до 1 часа
Степан 29.01.2018 21:52
Можно ли изменить расписание автобуса Иркутск - Усть-Кут, чтобы автобус приходил в часов 6 утра
Ответ: Здравствуйте. Необходима веская причина, почему в 6 ?
Галина 29.01.2018 11:10
Здравствуйте! Приобрела электронный билет на 19.01.2018 на маршрут автобуса 610 Иркутск- Братск из Тулуна до Братска. Билетом воспользоваться не разрешили заставили ещё раз платить за проезд. Как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вероятно, отказ в посадке был получен в связи с тем, что Вы пытались произвести посадку на автобус другого перевозчика, следующего в Братск. Предлагаем связаться с диспетчером перевозчика, на рейс которого приобретен билет 8902-514-00-29
Инна 29.01.2018 09:29
Здравствуйте. Подскажите, на завтра (30.01.18г.) есть рейс до Чунского?
Ответ: Здравствуйте. В случае отправления рейса, пассажир может выбрать конкретную дату при выборе рейса. Если в календаре дата не активна (как 30.01.18) - рейса не будет.
Алексей 28.01.2018 17:48
Здравствуйте,а осуществляется ли перевозка Иркутск-Хужир в настоящий момент (маршруты 504, 507)?
Ответ: Здравствуйте. Данные маршруты начнут работу с момента открытия паромной переправы, т.к. движение автобусов по ледовой переправе запрещено
Наталья 28.01.2018 14:29
Здравствуйте. Какова стоимость провоза багажа в "Ночном экспрессе" (аэропорт - ж/д вокзал)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Транспортное средство не оборудовано багажными отсеками. Вещи пассажиры провозят в качестве ручной клади бесплатно
Олеся. 27.01.2018 19:57
Здравствуйте. 31 января после часу есть автобус на Аршан? в расписании не нашла рейс.
Ответ: Здравствуйте. До Аршана все рейсы отправляются в первой половине дня
Виктория 26.01.2018 21:00
Здравствуйте! У вас есть на территории вокзала платная парковка, чтобы машину оставить на 10-11 дней. Если есть, скажите, пожалуйста сколько стоят сутки стоянки
Ответ: Здравствуйте. Ближайшая платная охраняемая парковка находится примерно в 300 м. от Иркутского автовокзала, рядом с ТЦ "Modul" (ул. Октябрьской Революции, 1/16)
Сергей 25.01.2018 15:38
Здравствуйте.завтра нужно уехать из нижнеудинска в саянск 5 человек,на 15.00 рейс который.но мы может опоздать на 20 минут как быть,очень нужно уехать на этот рейсе,может водитель подождать 20 минут?(((
Ответ: Здравствуйте. Задержка регулярных рейсов невозможна поскольку его будут ждать на других остановках (Тулун, Куйтун и т.п.)
Евгений 25.01.2018 04:58
Приветствую.21рейс отменили Иркутск устькут.как денежки вернуть.покупал онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Произведен дистанционный возврат, денежные средства за билет и сервисный сбор вернутся на карту в полном объеме в течение 3-х рабочих дней
вероника 24.01.2018 23:08
Что если сообщение нечаянно удалила?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными, поэтому после оплаты (возврата) билета информация о статусе билета поступает в посадочную ведомость водителя. Для посадки необходимо сообщить водителю номер оплаченного заказа, при этом нет необходимости показывать водителю СМС или распечатанный билет. Узнать о проведении оплаты билета и номер заказа можно в личном кабинете "Мои заказы"
Сергей 24.01.2018 22:52
08.06.2017 Начинает работу новый автобусный маршрут № 778 "Иркутск - Кабанск"
Этот маршрут существует? Он действующий или его отменили? Если он действующий, то по каким дням он ходит и во сколько отправление?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, маршрут № 778 был открыт, рейсы выполнялись до 08.08.2017. Но в связи с низким пассажиропотоком по решению перевозчика движение на маршруте было приостановлено до лета 2018