Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александра 01.07.2017 14:15
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация. Покупала билеты: Братск - Иркутск № заказа 29-05-31; Иркутск – Нилова пустынь № заказа 29-04-05; Аршан – Иркутск № заказа 29-58-98; Иркутск – Братск № заказа 29-64-73. На обратном пути делала остановку в Аршане. На сайте билет Нилова пустынь – Аршан не продают. В кассе Нилова пустынь мне билет до Аршана не продали, сказали, что они билеты до Аршана не продают, нужно купить у водителя. 25 июня 2017 г. выехала из Ниловой пустыни в Аршан автобусом № 523 в 9-45 час., водителю мы заплатили (нас было двое) по 180 рублей, но бумажные билеты он не дал, сказал, что у него их нет, хотя мы сказали, что они нам нужны для отчета. У меня такой вопрос: где мне взять билет или квитанцию, чтобы предоставить полный отчет в бухгалтерию для оплаты проезда? И еще один вопрос. Выезжая из Аршана 27 июня 2017 г. № 523 в 11 часов водитель забрал у пассажиров бумажные билеты, хотелось бы знать для какой цели он это сделал? Кстати, водитель тот же, который не дал нам билеты.
Ответ: Здравствуйте. Все указывает на то, что указанный водитель находится в сговоре с кассирами и намеренно скрывает от перевозчика выручку. присваивая ее себе. Мы передадим предоставленную информацию перевозчику и Ваши контактные данные для связи
Любовь 01.07.2017 14:06
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, расписание автобусов с Жигалово до Иркутска 15.07 и 16 07.
Ответ: Здравствуйте. Расписание рейсов можно уточнить в автокассе п. Жигалово, мы не располагаем запрашиваемой информацией
Елена 30.06.2017 16:58
Подскажите, сколько будет стоить час в комнате отдыха на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале имеется общий зал ожидания (при наличии билета места предоставляются бесплатно) и гостиница (места от 500 руб.)
Джульетта 30.06.2017 16:50
Очень разочарована отношением начальства к людям пользующихся услугами перевозки,а именно 30.06.2017 выехав на рейсе 599 Иркутск -Тайшет. Автобус ужасный шторок нет,кондиционер чуть живой,и это при том что на улице +30 —от жары не спрятаться не скрыться. Ужасно, также не работает телевизор(водитель говорит любуйтесь пейзажем в окно), хотелось бы знать проходил ли автобус обязательную проверку перед выходом в рейс??? Потому что доехав до Усолья Сибирского в салоне стало пахнуть горелыми проводами(ремонт занял 20минут) Автобус едет еле еле,в 16:50 по расписанию я должна была быть в Кимильтее,а мы в 16:24 только выехали с кафе Байкал. Это 4часа 9минут в пути,точнее половина пути. А цены на билеты не маленькие,хотелось бы узнать за что мы платим???за "комфорт" или за издевательство в дороге?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает с 45 перевозчиками, выполняющими перевозку суммарно на 515 транспортных средствах. Мы стараемся предоставить максимум информации для принятия пассажиром решения о выборе перевозчика и его транспортного средства. Уверены, что пассажиры делая свой выбор в пользу перевозчиков, предоставляющих качественные услуги, создадут ситуацию при которой перевозчики будут вынуждены своевременно обновлять парк подвижного состава и предоставлять качественный сервис, либо покинут рынок пассажирских перевозок
Любовь 30.06.2017 15:03
Здравствуйте.Есть ли рейсы "Иркутск-Жигалово"и обратно для льготников?Дни и время отправление таких рейсов?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с распоряжением перевозчика, льготные билеты до Жигалово оформляются только водителями в салоне транспортного средства. Для получения информации предлагаем обратиться к водителям
Наталья 30.06.2017 12:30
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, из Иркутска до Аршана можно на маршрутке уехать вечером. Как видно из расписания - рейсы только утром. Напишите место отправления, время, цена. Нам нужно на 21июля . И сразу на обратно взять билеты. Это возможно?. С уважением, Наталья
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Аршана можно уехать только утром. Актуальное расписание, стоимость проезда и количество свободных мест приведены на сайте
Света 30.06.2017 10:28
Добрый день! Хотелось бы узнать если я провожу с собой животное( котенок) в клетке, можно пронисти его в салон, а не отдавать в отсек для вещей. И нужно ли за него оплачивать.
Ответ: Здравствуйте. Животные провозятся в составе ручной клади, следовательно не могут быть сданы в багажное отделение, а провозятся вместе с пассажиром. Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой одно место ручной клади, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. Если кроме клетки с котенком пассажир не везет вещей, квитанцию на провоз платной ручной клади можно не оформлять
Любовь 29.06.2017 20:11
Здравствуйте, купила билет, но планы поменялись, хочу сдать билет, какой процент от стоимости билета мне вернут?
Ответ: Здравствуйте. Процент удержания (5%, 15% и 25%) зависит от времени, оставшегося до отправления рейса - чем раньше сдается билет, тем меньше удерживаемый процент
Алексей 29.06.2017 16:13
Здравствуйте! В случае, если мы везем с собой годовалого малыша, для него необходимо оплачивать отдельное место?
В правилах перевозки указано, что перевозка детей до 12-летнего возраста осуществляется с использованием детских удерживающих устройств.
То есть, мы должны предоставить собственное детское автокресло, или, возможно, оно предоставляется перевозчиком?
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении все пассажиры должны занять отдельные посадочные места, при этом стоимость проезда каждого ребенка, следующего вместе с пассажиром, не может составлять более 50 % стоимости проезда. Дети до 12-летнего возраста пристегиваются к штатным ремням безопасности с помощью детских удерживающих устройств. Данные устройства не входят в комплектацию транспортного средства и перевозчиком не предоставляются
Валерий 29.06.2017 15:47
Здравствуйте, как узнать цену поездки и расписание автобусов, маршрут которых проходит через Александровский тракт?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск", интересующий пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы". Программа сформирует список рейсов, которые соответствуют введенным параметрам
Семён 29.06.2017 13:58
Места в салоне должны заниматься согласно забронированным билетам? Или на усмотрение водителя. Если так, то вопрос снят, если нет то следует вопрос: почему водитель автомобиля с г.н. с585хв рассаживает пассажиров на своё усмотрение?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры приобретают билеты с указанием номера места, в этой связи при посадке должны занять место, номер которого указан в билете. Указанное транспортное средство используется перевозчиком Глазковым М.А. С целью проведения служебной проверки действий водителя мы направим перевозчику предоставленную Вами информацию
Алевтина 29.06.2017 13:54
Здравствуйте! Есть ли рейсы по маршруту Иркутск- Усть-Уда? Если есть время их отправления из Иркутска???
Ответ: Здравствуйте. Есть. Рейс 08:15 отправляется ежедневно, расписание остальных рейсов необходимо уточнять на сайте: выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы"
Дарья 29.06.2017 10:52
Здравствуйте! Скажите во сколько отправляется автобус с Б.Голоустоного до Иркутска? И каждый день ходит или нет?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку перевозчик, обслуживающий "заказной" маршрут "большое Голоустное - Иркутск" не реализует свои билеты в кассах Иркутского автовокзала, мы не располагаем данной информацией
Светлана 28.06.2017 20:55
Здравствуйте, можно ли вернуть билет купленный через онлайн ?
Ответ: Здравствуйте. Можно путем обращения в кассы или дистанционно на сайте. в личном кабинете "Мои заказы" (функция дистанционного возврата доступна не позднее 3 часов до отправления рейса, а также при условии оплаты банковской картой на сайте через шлюз Альфа-Банка)
Полина 28.06.2017 18:01
Здравствуйте!Есть ли рейсы Иркутск-Бодайбо?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных рейсов из Иркутска в Бодайбо нет
Андрей 28.06.2017 16:39
Добрый день,
На начало июля ( например на даты 06.07-09.07) в расписании на маршруте Иркутск-Хужир и обратно появился большой 39 местный автобус.
В настоящий момент на него не продано ни одно места. Будут ли рейсы на автобусах небольшой вместимости заменяться и объединяться на большой автобус?
Если нет и он будет продаваться самостоятельно, может ли быть он отменен в случае продажи к моменту отправления сравнительно небольшого кол-ва билетов?
На большой автобус требуется покупка отдельного места и наличие детского кресла на детей любого возраста, в том числе до двух лет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены предложения 5 разных перевозчиков, конкурирующих между собой в качестве предоставления услуг. Места на большой автобус будут продаваться самостоятельно, при этом перевозчик имеет право произвести замену транспортного средства, в том числе на автобус, имеющий меньшее количество посадочных мест. Стоит отметить, что перевозчик (ООО "Партнерство Баргузин") понимает, что замена ТС негативно отразится на его репутации и будет способствовать снижению доверия со стороны пассажиров. Перевозка детей на междугородных автобусах различных классов (малый, средний, большой) выполняется с соблюдением одних и тех же условий: отдельное место для детей до 12 лет стоимостью не более 50%, а также наличие детского удерживающего устройства

Валентина 28.06.2017 15:38
Здравствуйте! Скажите, как можно добраться до Усть-Балея? Вечером 30 июня или утром 1 июля
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются только междугородные автобусные рейсы. Запрашиваемой Вами информацией мы не располагаем
Диана 28.06.2017 13:37
Можно ли в автобус (интересует Иркутск-Б.Голоустное с собакой в наморднике и на поводке?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута до Большого Голоустного пока нет. Рейсы отправляются с района автовокзала, с парковки напротив с/м "Багира". Провоз животных в автобусе "по заказу" должен быть согласован с перевозчиком
Елена 28.06.2017 13:16
Здравствуйте! Была информация, что с 01.07.17 из Иркутска до п.Большое Голоустное будет ходит автобус от автовокзала и билеты в кассе можно приобрести. Действительно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем данной информацией, но точно знаем, что в Министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в настоящее время рассматривается несколько заявок перевозчиков на установление регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Большое Голоустное"
Илья 28.06.2017 00:15
Здравствуйте! Как можно добраться до черноруда из Иркутска?

Ответ: Здравствуйте. Регулярные маршруты в Черноруд (Шара-Тогот) не заходят. Можно приобрести билет до Сахюрты и выйти на заправке КрайсНефть, расположенной примерно в 3 км. от Шара-Тогот
Сергей 27.06.2017 17:48
Почему не выдаётся пункт прибытия в форме поиска ? Направление Усть-Кут -Братск . Билет пытаюсь приобрести за три дня до отправления, на конец месяца
Ответ: Здравствуйте. Билеты в сообщении "Усть-Кут - Братск" можно приобрести только в билетных кассах в режиме текущей продажи
Ольга 27.06.2017 14:23
До какого возраста считается детский билет?
Ответ: Здравствуйте. До 12 лет. Лица которым исполнилось 12 лет приобретают полные билеты
Валерий 26.06.2017 23:04
Можно ли поменять электронный билет на другую дату и время?
Ответ: Здравствуйте. В рамках обмена производится возврат билета и приобретение нового. Поскольку оплата произведена через шлюз Альфа-Банка, возврат билета можно выполнить дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы"
Василиса 26.06.2017 15:09
Добрый день. Скажите ходят ли автобусы до Б.Голоусного?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Анна 26.06.2017 11:59
Добрый день. Нам необходимо 22 июля 2017 уехать с иркутского автовокзала до Курмы. На сайте я не нашла никакой информации о рейсах и ценах. Каким образом я могу получить эту информацию, а также можно ли забронировать и оплатить онлайн билеты (и провоз багажа) заранее (мы иногородние)? (двое взрослых и один ребенок трех лет).
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, до Курмы нет регулярных автобусных маршрутов

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне