Алексей 25.02.2018 11:45
Добрый день! Будьте добры, подскажите, посадка на рейс №566 Иркутск-Саянск на 10.00 в Иркутске возможна лишь в самом Автовокзале или существует возможность сесть на этот рейс по ходу следования маршрута в другом месте в Иркутске? Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 566 предусматривает только одну остановку в Иркутске для посадки и высадки пассажиров - Иркутский автовокзал
Денис 24.02.2018 13:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как добраться из Иркутска до Сахюрты (МРС) не могу найти расписание автобусов и цену.
Ответ: Здравствуйте. Регулярные маршруты № 504 и № 507, проходящие через МРС, начнут работу в момент открытия паромной переправы, поэтому пока они не отображаются на сайте. В случае изменения графика движения или добавления нового маршрута, данная информация будет сообщена в разделе "Новости автовокзала"
Татьяна 21.02.2018 17:34
Здравствуйте. Из Иркутска в Братск ездят автобусы рейс 610. Мне каждый день передают с Иркутска посылку, но автобусы приходят очень часто не по расписанию,и посылку отдают в кассу.Я только приехала на автостанцию ,а автобус начал отходить, и сразу побежала на кассу.И с меня начали требовать 50 рублей. Законно ли это ,и за что если с момента передачи прошло не более двух минут? И почему не выдают кассовый чек.?
Ответ: Процесс доставки грузов перевозчиками не входит в рамки услуг, предоставляемых Иркутским автовокзалом. После создания на автовокзале собственной "Службы доставки" порядок приема и выдачи груза, а также стоимость данных услуг будут доведены до сведения потребителей
Пётр 21.02.2018 10:28
Здравствуйте! Хочу взять билет на 535 маршрут из Иркутска до Бильчира. Но при выборе места прибытия Бильчира нету.
Ответ: Здравствуйте. В связи с увеличением числа пассажиров, желающих приобрести билеты до населенных пунктов, расположенных на территории Усть-Удинского района, продажа билетов до некоторых промежуточных остановок была ограничена. В настоящее время билеты до Бильчира можно приобретать на сайте
Марина 20.02.2018 23:44
Здравствуйте, сегодня купили билет на 21 число отправления в 20:15 будет ли автобус просто на сайти нету автобуса по этому времени...
Ответ: Здравствуйте. Рейс в 20:15 будет выполнен, но на сайте он перестал отображаться в связи с закрытием продажи до некоторых остановочных пунктов, в том числе до Куйтуна
Ольга 20.02.2018 15:24
Купили билеты в автобус Иркутск-Новая Игирма, рейс 641. Это какой-то кошмар, багажное отделение уже было забито коробками. Вещи пассажиров пришлось брать с собой в автобус, в итоге все заставлено сумками и чемоданами, даже выйти нельзя. Что за беспридел? Все в шоке! Вы либо предупреждайте о таких неудобствах заранее, либо примите меры!!!!
Ответ: Здравствуйте. Размер багажного отсека отправленного автобуса составляет 3,8 куб.м,, Количество реализованной платной ручной клади составило 4 ед. суммарным объемом округленно 1,9 куб.м. остальная бесплатная ручная кладь провозится пассажирами в салоне автобуса или по согласованию с водителем в багажном отсеке. Поскольку рейс 20.02 был полностью заполнен (39 пассажиров), на каждого пассажира в багажном отсеке пришлось (3,8-1,9 куб.м) / (39-4 пасс.) = 0,05 куб.м. В связи с вышеизложенным ручная кладь пассажиров, которая провозилась без оплаты и не поместилась в багажное отделение, была провезена пассажирами в салоне автобуса
Наталья 20.02.2018 02:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое расписание движения автобуса Иркутск - Талька и обратно.
Ответ: Здравствуйте. Иркутским автовокзалом обслуживаются междугородные регулярные автобусные маршруты. Информацию о движении пригородных рейсов предлагаем уточнять в месте их отправления, на ост. Ул.Софьи Перовской
Юлия 19.02.2018 23:01
Как обменять билет на более раннее время, чем взял? Как указано в инструкции- НАЖАТЬ НА КНОПКУ : отменить заказ и выполнить возврат, ТАК не получается нет данной кнопки этой, есть только Распечатать билет. Билет на 20.02.18 на 17 часов, нужно поменять на 6 утра этого же дня
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов доступна при оплате картой на сайте. В данном случае оплата произведена в Сбербанк Онлайн, обмен таких билетов производится в билетных кассах или с помощью оператора по тел. 8950-113-5555
Регина 19.02.2018 19:42
Здравствуйте, можно узнать во сколько отходит последний автобус до Куйтуна 22.02.2018
Ответ: Здравствуйте. В 19:00
Даша 19.02.2018 12:24
Добрый день! Сегодня маршрутка есть до Зимы?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики могут добавлять или отменять рейсы, при этом актуальная информация незамедлительно отображается на сайте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Зима (автостанция)" и дату "19.02.2018". После нажатия на кнопку "Найти рейсы" будут отображены рейсы, отправляющиеся в выбранный день, включая проходящие маршруты
Сергей 19.02.2018 11:26
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли передать сумку (3-4кг) с водителем автобуса из Иркутска в Тайшет? если да, то как можно это сделать и сколько будет стоить услуга?
Ответ: Здравствуйте. Передача вещей не входит в рамки услуги перевозки пассажиров, в связи с этим интересующие Вас условия необходимо согласовать с водителем перед отправлением рейса
николай 18.02.2018 20:58
здраствуйте! как доехать до села александровское боханского района с иркутска?
Ответ: Здравствуйте. На Боханском "такси", посадка пассажиров производится напротив Иркутского автовокзала (ул. Тимирязева, 65)
Ульяна 17.02.2018 12:59
Здравствуйте, а можно передать посылку(детскую коляску) из Иркутска в Братск автобусом?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Иркутским автовокзалом создается собственная грузовая служба, но пока посылку можно передать через водителя перед отправлением рейса
Роберт 17.02.2018 11:53
19.02.2018 автобус рейсом Иркутск - Новая Игирма будет заходить в Железногорск-Илимский ?
Ответ: Здравствуйте. Схемой движения маршрута предусмотрен обязательный заезд в г. Железногорск-Илимский
Анна 17.02.2018 10:13
Маршрут 530 Иркутск - Большое Голоустное. Водитель задерживает выезд уже на 12 минут. Выехал с площадки и стоит напротив автовокзала. Это нормально?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для принятия мер к водителю, не соблюдающему расписание движения
Светлана 16.02.2018 11:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я приобрела билет по маршруту Иркутск-Братск, но по какий-то причине в билете не правильно указан маршрут. Сначала не обратила внимания, а теперь бухгалтерия его не принимает к оплате. Это как-то можно исправить?
Ответ: Здравствуйте. Уточните, что значит "в билете не правильно указан маршрут". Наименование и номер маршрута в билете указывается в соответствии с Реестром маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Соня 16.02.2018 09:23
Маршрут 642. Прошу исправить на сайте остановка в баяндае на трассе. У вас написано баяндай (маг. ИМПУЛЬС). Я была огорчена, пришлось идти пешком.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 642 должен заходить в Баяндай, при этом посадка (высадка) пассажиров должны производиться на магазине "Импульс". По информации перевозчика, водитель, нарушивший 06.02.2018 схему движения маршрута, будет привлечен к дисцисциплинарной ответственности
Дмитрий 15.02.2018 19:31
Извените, а у вас есть место на междугородний маршрут, в любое направление для Истану 2000г.в, но в отличном состоянии, у меня родственники живут Еланцах и в Братске. За ответ заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер телефона, мы передадим перевозчикам
Марина 15.02.2018 11:54
Добрый день! Скажите, а время что изменилось на маршруте Иркутск-Саянск, на 17-20 который был ?
Ответ: Здравствуйте. Да, ООО "Добрый путь" изменил расписание движения, теперь рейсы из Иркутска в Саянск отправляются не в 17:20, а в 17:00. Информация об изменении расписания незамедлительно отображается на сайте
Светлана 14.02.2018 14:04
Добрый день. Ледовую переправу на Ольхон планировали открыть 12 февраля, но до сих пор в расписании нет рейса до Хужира. Подскажите, пожалуйста, когда может появиться информация?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начнут работать с открытием паромной переправы. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Владимир Ленденёв 13.02.2018 19:10
Подскажите, когда появятся рейсы до Еланцов, а также на Ольхон, до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Еланцов перевозчик планирует начать осуществлять с середины марта. Движение регулярных автобусов до Хужира пока не представляется возможным до момента решения вопроса с пересадкой пассажиров на переправе
Ирина 13.02.2018 14:12
Здравствуйте. Был куплен билет на рейс Иркутск-Нижнеудинск от 13.02.2018 г. в 11:00, № заказа 53-34-08, на пути следования из Новоленино к автовокзалу моя дочь-студентка попала в пробку и не успела вовремя прибыть к посадочному времени на автобус. В следствие чего, она не выехала на данном рейсе к пункту назначения и никто не позвонил и не поинтересовался, почему человек не занял свое место. Я звонила три часа на автовокзал(по четырем номерам, которые указаны в интернете), чтобы узнать, как мне вернуть деньги за билет, но ответ был один "Абонент занят, перезвоните позже". Поясните пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на билет? Мы многодетная семья, у меня три студента и один ребенок учится в школе, я не могу сорить деньгами.
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством предусмотрено, что регулярный автобусный рейс должен отправляться в соответствии с расписанием движения. При этом опоздавший пассажир, не явившийся вовремя на посадку, имеет право в течение 3 часов с момента отправления вернуть билет и получить обратно 75% от его стоимости
Сергей 12.02.2018 16:38
Подскажите, а могу я выкупить два места на одного человека? И не возникнет ли проблем с водителем по этому поводу?
Ответ: Здравствуйте. Можете, проблем не возникнет
Ирина 10.02.2018 13:29
Здравствуйте. Как безопасно перевозить ребёнка 1год есть ли детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ПДД РФ ребенка необходимо пристегнуть штатным ремнем безопасности, установленном в автобусе. С целью повышения безопасности и комфорта перевозимого ребенка, перевозчики позволяют пассажирам использовать собственные детские удерживающие устройства
Ли Игорь 09.02.2018 00:17
Здравствуйте!
Мы с друзьями хотим поехать на Ольхон.
У нас всего 7, надо заказать по онлайну.
А я не мог найти рейсы.
Зимой нет рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы с Иркутского автовокзала до Ольхона начнут работать с момента открытия паромной переправы на остров