Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Константин 26.03.2018 20:42
Скажите, пожалуйста, как можно доехать из Листвянки до Ольхона?
Ответ: Здравствуйте. В связи с тем, что прямого рейса из Листвянки до Хужира нет можно купить билеты "Листвянка - Иркутск" и "Иркутск - Хужир"
Костя 25.03.2018 22:51
Где пропал 608 г/н 428 с иркутска вышел в 17.00 25.03?? Посылку отправили важную.
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 608 с отправлением в 17:00 25.03 прибыл на конечную станцию в Усть-Куте в 08:45 26.03
Ирина 24.03.2018 13:00
Здравствуйте! Когда можно будет купить билеты на Хужир? Планируемая поездка в июле
Ответ: Здравствуйте. Бронирование и продажа билетов начинаются за 30 суток. В настоящее время действует только маршрут "по заказу", но летом возобновят работу регулярные маршруты № 504 и 507
Ирина 23.03.2018 17:39
Добрый вечер! Можно узнать расписание автобуса до Пивоварихи. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляются только междугородные автобусные рейсы. Информацией о работе городских и пригородных автобусных маршрутов мы не располагаем
Иван 22.03.2018 01:31
Здравствуйте, подскажите, почему заказывая пункт отправки Гормолокозавод пункт прибытия любой другой ,кроме Листвянки, нельзя указать?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно определяет сообщения на которые производится продажа билетов. В настоящее время билеты с Гормолзавода продаются только до Листвянки
Дарья 21.03.2018 10:31
Здравствуйте! Подскажите можно ли как-то электронный билет сделать на определенного человека? Работники автостанции говорят, что можно зайти в личный кабинет и распечатать, но я на сайте не вижу входа в личный кабинет, только вход для сотрудников.
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в личном кабинете. Для входа в личный кабинет нажмите на кнопку "Мои заказы". Данные о пассажире заносятся только кассирами, информацию о пассажире и номер заказа можно также отправить на адрес эл.почты mail@avtovokzal-on-line.ru
Дмитрий 20.03.2018 10:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста во сколько ходят автобусы до Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. В 12:15, 13:05, 15:00, 15:30, 17:00, 17:30, 19:00, 20:15. Билеты на данное расстояние продаются только в кассах в день отправления
ГАЛИНА 19.03.2018 23:17
До настоящей недели маршрут 641 обслуживался единственной компанией Автоколонна 1880. Подскажите, пожалуйста, название новой компании, которая теперь также обслуживает данный маршрут. А именно в пятницу из Новой Игирмы.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 641 "Иркутск - Новая Игирма" обслуживается перевозчиком АО "Автоколонна 1880". При этом каждый третий рейс данного маршрута выполняет ИП Попов Р.Ф. на основании договора с перевозчиком. Наименование перевозчика, выполняющего рейс, указано при выборе рейса (ниже номера маршрута). В пятницу из Новой Игирмы будет отправлен автобус ИП Попова Р.Ф.
Галина 19.03.2018 14:48
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему по льготному билету как Ветеран труда теперь не каждый день можно уехать из Новой Игирмы в Иркутск? Почему в новом автобусе я не могу добраться до Иркутска по льготе?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 641 обслуживается несколькими перевозчиками, из которых только АО "Автоколонна 1880" перевозит льготников
Вадим 18.03.2018 20:49
Я заказывал,оплатил онлайн место 18 марта на 20:45,пришёл а машины нету,что за несоответствие с гравиком отправки,как вернуть деньги? И примите меры
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа
Александр 18.03.2018 12:03
Забронировал место на маршрут 566 Иркутск - Саянск на 18 марта. При этом оплатил билет заранее и ещё дополнительно оплатил услугу провоза багажа. Езжу не первый раз, но такой отвратительной поездки ещё не было. Садился в Ангарске. Багаж у меня принимать не стали, сославшись на отсутствие места для этого. На вопрос для чего предусмотрена платная услуга, водитель ответил что она придумана для больших автобусов, у которых есть багажное отделение. Не предприняв попыток решить данный вопрос, водитель сказал "берите сумку с собой, не на крыше же её вести". Учитывая то, что место было куплено рядом с водителем, а рядом был ещё один пассажир, мы поехали испытывая большие неудобства. Прошу впредь корректно информировать пассажиров о технической возможности провоза багажа и не брать плату в том транспорте где данная услуга не предусмотрена. Так же прошу вернуть мне денежные средства в размере 109р за услугу, которая не была оказана.
Ответ: Здравствуйте. На основании оплаченного заказа 55-хх-х1 пассажиром приобретен разовый билет на проезд в автобусе и квитанция на провоз ручной клади. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. В случае превышения установленных габаритных размеров, ручная кладь провозится за плату. В соответствии с п. 55 Правил перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 112, обеспечение целостности и сохранности ручной клади, а также ее размещение является обязанностью пассажира.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что перевозчик получает деньги за провоз вещей, превышающих установленные законом габариты для бесплатного провоза. При этом пассажиру не предоставляется отдельное место для размещения перевозимых вещей
Игорь 17.03.2018 04:00
Выезжал с Усть-Кута 16.03.18 в 15-00 до Иркутска.Оставил документы в автобусе.Рейс 608.Место 18.Можно ли узнать у водителя,не находил ли их кто нибудь?
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа, отправившегося из Усть-Кута 16.03.18 в 15:00 - 8908-776-08-81
Анна 16.03.2018 20:50
Я сделала бронь на билет. Я хотела оформить льготный билет на автобус, но не смогла этого сделать. Нигде не прописано как заказать льготный билет. И самое главное я звонила на автовокзал по 2 номерам на протяжении 40 минут, у вас только автоответчик работает говорят, что через 1 минуту ответят. Так и не ответили ни через 1 минуту, ни через 5, 10, 40 минут. Отвратительная работа.
Ответ: Здравствуйте. С целью исполнения требований, предусмотренных приказом Минсоцзащиты Иркутской области № 27-мпр, оформление льготных билетов производится только в билетных кассах, указанных в разделе "Адреса". Поскольку кассы Иркутского автовокзала прекращают работу в 20:00, дозвониться после указанного времени не получится
Наталия 15.03.2018 21:30
Во сколько выезжает из большого голоустного автобус до иркутска в воскресенье?
Ответ: Здравствуйте. В 17:00. Обращаем внимание, что расписание может меняться, а также могут быть добавлены дополнительные рейсы. Для получения актуальной информации выбираете пункт отправления "Большое Голоустное", пункт прибытия "Иркутск", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы". Нажав кнопку, программа покажет все рейсы, в том числе и проходящие, на которые осуществляется продажа билетов в выбранный день.
Дарья 15.03.2018 18:24
Как мне вернуть деньги, я отменила заказ автобуса, написано что заказ аннулирован, как мне быть?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" Вами выполнен дистанционный возврат билета. Денежные средства в течение 3 рабочих дней вернуться на карту, с которой производилась оплата билета. Подробнее в разделе "Информация"
АЛЕКСЕЙ 14.03.2018 08:50
Здравствуйте а почему билет на ольхон стоит 800р. а не 530р как должно быть..
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда на регулярных автобусных маршрутах 507 и 504, обслуживаемых АО "Автоколонна 1880", ИП Шаманская Т.А. и ООО "Партнерство Баргузин" в 2017 году составляла 510 руб. В связи с повышением цен на ГСМ, запасные части и оплату труда, в 2018 году стоимость проезда будет изменена. В связи с тем, что названные регулярные маршруты действуют только в летний период года, по многочисленным просьбам жителей в настоящее время действует маршрут "Иркутск - Хужир" по заказу, при этом стоимость пользования транспортным средством определяет фрахтовщик
Александр 13.03.2018 22:09
Я в шоке. Как можно выпускать на линию автобус, у которого вместо окон, поликарбонат? Тайшет- Иркутск 13.03.2018
Смысл покупал вообще билет возле окна, если там вообще ничего не видно? Лучше уж на поезде надо было уехать.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производится на рейсы 3-х перевозчиков, рейсы которых следуют из Тайшета в Иркутск. Каждый из перевозчиков использует автобусы, отличающиеся по степени комфортабельности, точно также как и поезда отличаются друг от друга
Галина 13.03.2018 19:14
Добрый день!как распечатать чек по маршруту прошлому для отчетности ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет, содержащий необходимые реквизиты и фискальные признаки, можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или обратившись в кассы. Электронный билет хранится 5 лет
Екатерина 10.03.2018 11:17
В автобусе фиат Иркутск-Листвянка места на схеме сайта не соответствуют реальности.
Просьба привести в соответствие! Данная ситуация беспокоит пассажиров и вносит неразбериху!
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для установления г/н автобуса, отправленного в рейс
Лариса 07.03.2018 11:20
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если электронный билет бронировался на одного пассажира, а поедет другой? Что для этого надо иметь при себе? Билет оплачен.
Ответ: Здравствуйте. Именные билеты (форма № 7) оформляются только для льготных категорий пассажиров и пассажиров маршрутов, пересекающих границу Иркутской области. В остальных случаях оформляются не именные билеты (форма № 1). Если билет оформлен по форме № 1 (на обычный разовый проезд) - ничего изменять не требуется, при посадке новый пассажир сообщает водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. В случае оформления билета по форме № 7 (именной билет) - необходимо выполнить возврат такого билета и приобрести новый. При выявлении сотрудниками транспортной безопасности пассажира, данные которого отличны от списка данных пассажиров, такой пассажир к посадке в автобус допущен не будет
любовь 06.03.2018 11:28
как вернуть электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные картой на сайте, можно вернуть дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Билеты, оплаченные через СбербанкОнлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка или купленные в билетных кассах, возвращаются только в кассах
Олеся 05.03.2018 08:08
Здравствуйте, рейс 641 Иркутск -Новая Игирма 04.03.18. когда идет обратно из Новая Игирма и в какое время он будет в Куйтуне???
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Новая Игирма", пункт прибытия "Куйтун", дату и нажимаете "Найти рейсы". Отправление из Игирмы ежедневно в 17:00, прибытие в Куйтун в 03:58
Екатерина 04.03.2018 09:45
Добрый день, вчера заказала билет на сегодня, оплатила, а сегодня изменились обстоятельства. Можно обменять билет? И как до вас дозвониться? На указанные номера не отвечаете!
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно произвести в билетных кассах, а при оплате картой на сайте - дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Лиана 27.02.2018 11:53
Добрый день! Купила билет онлайн, автобус сломался, меня об этом не оповестили. Как вернуть деньги за купленный билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик признает свою вину и готов вернуть денежные средства в полном объеме. В связи с вышеизложенным предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Михаил 25.02.2018 22:53
Здравствуйте! 20.02.2018 забронировал два билета на сайте в Нилову пустынь на 26.02 и обратно на 03.03. Оплатил оба билета чрез Сбербанк, смс о совершенном платеже пришли. Сегодня в "Моих заказах" отображается только рейс до Ниловой Пустыни на 26.02, а обратный рейс пропал, поиск по номеру заказа выводит ошибку. Получается, билет не забронирован? Почему?
Ответ: Здравствуйте. При приобретении билета на 03.03 из Ниловой Пустыни неправильно указан номер телефона (вместо 8964-ххх-хх-хх указан 8946-ххх-хх-хх). Поскольку оплата по билету прошла, он действителен и указан в посадочной ведомости водителя. Для получения дубликата можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или найти его в личном билете "Мои заказы", указав номер телефона 8946-....

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне