Ирина 14.05.2018 16:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, маршрут 504 Иркутск-Хужир , когда начнёт свою работу?
Ответ: Здравствуйте. В начале июня, в настоящее время заключается договор с перевозчиком
Ирина 12.05.2018 21:00
Здравствуйте,можно ли вернуть деньги за билет либо обменять его если опоздали на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но только в течение 3 часов с момента отправления транспортного средства. Законом предусмотрен возврат билета в течение 3 суток при условии предъявления доказательств о невозможности поездки вследствие болезни или несчастного случая
Александра 12.05.2018 15:07
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а как можно уехать из Ниловой Пустыни в четные дни? В расписании только нечетные.
Ответ: Здравствуйте. В данном сообщении работает 2 перевозчика, отправление из Ниловки производится ежедневно в 08:45. Один из них выделил места на продажу на сайте, другой - продает билеты только в своей кассе в пансионате
Сергей 11.05.2018 15:09
Здравствуйте, можно ли отследить движение автобуса Иркутск -Усть -Кут по карте?
Ответ: Здравствуйте. Да, движение автобусов по маршрутам 608 и 612 отображается на карте
Алексей 11.05.2018 12:34
Здравсвуйте! Как отследить движение автобуса 610 сегодня. На карте его нет .
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 610 "Иркутск - Братск", отказывается от ретрансляции данных аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной в автобусах
Татьяна 10.05.2018 12:43
Здравствуйте.Скажите есть маршрут на сегодня с Усолье до саянска.Если да как купить билет
Ответ: Здравствуйте. Купить билет сообщением "Усолье-Сибирское - Саянск" можно на проходящий маршрут № 566. Отправление из Усолья ежедневно в 11:20. Билеты в продаже на нашем сайте
АЛЕКСЕЙ 09.05.2018 10:21
У МЕНЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА 11.05 УТРО. ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ 10.05 ВЕЧЕРОМ . КАК ПЕРЕОФОРМИТЬ БИЛЕТ 10.05 ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ АВТОБУСА. ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НЕ БУДЕТ
Ответ: Здравствуйте. Если не будет возможности на сайте выполнить дистанционный возврат и приобрести новый билет, остается только вариант обратиться в билетные кассы
елена 08.05.2018 10:24
у вас есть маршруты со слюдянки до аршана, чтоб купить билеты.
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут отправляется от автокассы в Слюдянке. Мы предложим перевозчику производить продажу своих билетов на сайте "автовокзал-онлайн.рф"
Дарья Любчик 07.05.2018 14:51
почему не могу купить онлайн билет на усть-кутский автобус до кимильтея???
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком введено ограничение на продажу билетов онлайн на "короткое расстояние". Такие билеты продаются только в кассах перед отправлением рейса
Вячеслав 06.05.2018 15:17
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале комнаты матери и ребенка? Либо номера для ночевки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть комната матери и ребенка есть, а также гостиница
Павел 03.05.2018 08:46
Здравствуйте, покупал билет, но не пришел чек (билет), отправьте пожалуйста на почту.
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы", а также в билетных кассах
Юлия 02.05.2018 14:47
Здравствуйте. Для большой сумки/рюкзака сразу оплачивать место или водителю на месте? А если все места будут заняты?(отправление аэропорт Иркутска).
Ответ: Здравствуйте. В аэропорту оплатить за вещи можно во время посадки в автобус
Ольга 02.05.2018 04:30
Здравствуйте. Почему нет кнопки возврата билета? Раньше эта кнопка была, а теперь нет. Не первый раз уже покупаем он-лайн билеты, и раньше такой проблемы не было, а сегодня деньги я потеряла, так как билет не смогла вернуть! Убедительная просьба вернуть эту функцию возврата билета.
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что на сайте функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Возврат билета можно произвести только в кассах
Артур 30.04.2018 20:44
Здравствуйте!можно сдать билет на маршрут Иркутск-Железногорск
Ответ: Здравствуйте. Билет был куплен в автокассе Железногорск-Илимского. Вернуть билет можно как в этой кассе, так и в одной из 35 касс, указанных в разделе "Адреса"
Елена 30.04.2018 01:46
Здравствуйте. Где находится кнопка отмены заказа? Пересмотрела всё, но не нашла. Очень неудобно. Билеты оплатила картой через сбербанконлайн. В личный кабинет зашла, выполнила требуемые условия, но всё безуспешно. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что при оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" или ПАО "Сбербанк" (интернет эквайринг) отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
дмитрий 29.04.2018 13:15
как вернуть оплату за электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат возможен только при оплате картой на сайте. В данном случае можно позвонить перевозчику 8908-643-75-67
Дмитрий 28.04.2018 23:18
Добрый день. Почему не все автобусы можно отследить в интернете в реальном времени?
Ответ: Здравствуйте. Отображение на карте не является обязательным требованием для перевозчика и носит рекомендательный характер. Но мы проводим постоянную работу как с перевозчиками, заинтересованными в повышении качества оказываемых услуг
Иван 28.04.2018 23:08
Можно ли передать вещи с г.усолье-сибирское в п.янталь сумка с вещами
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем данный вопрос задать водителю. Движение автобусов маршрутов 608 и 612 отображается на карте, внизу главной страницы сайта. Номера телефонов экипажей, отправляющихся в рейс, отображаются при выборе рейса (при условии согласования с перевозчиком)
Ирина 28.04.2018 22:32
Когда оплачивается багаж?
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа можно сразу забронировать и оплатить место для провоза платной ручной клади. Некоторые перевозчики оценивают возможность провоза вещей и принимают оплату самостоятельно при посадке в автобус. Информация о том, что оплата производится по согласованию с водителем указывается при выборе посадочных мест в салоне автобуса
Валерий 28.04.2018 15:17
Подскажите пожалуйста, как можно доехать до ЦДС (Глубокий Лог).
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска маршрута до ЦДС нет. Раньше ходил маршрут "Усолье-Сибирское - ЦДС", обслуживаемый МУП ПО "Электроавтотранс" (8 (395-43) 6-31-89, 6-36-34, адрес электронной почты: transport_us@irmail.ru)
Наталья Алексеевна 26.04.2018 11:10
Как можно доехать до Нагалык, Баяндаевский район?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время маршрута до данного населенного пункта нет, но в Минтрансе Иркутской области рассматривается заявление ИП Могзоева Г.О. об установлении маршрута "Иркутск - Баяндай - Нагалык - Бадагуй"
Николай 24.04.2018 20:33
Здравствуйте! На сайте у вас непонятно будет ли рейс 8.05.2018 Гидростроитель-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Гидростроителя до Иркутска на 08.05.2018 можно купить только на проходящие рейсы
Татьяна 24.04.2018 15:59
Здравствуйте, не могу дозвониться водителю,чтобы предупредить его,в каком месте ему необходимо остановиться,чтобы забрать пассажира,как быть в таком случае?
Ответ: Здравствуйте.
Позвоните операторам 89501135555, или на Иркутский автовокзал 83952 500-366
Сергей 24.04.2018 12:38
Скажите пожалуйста,время работы камеры хранения на автовокзале.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Валентина 21.04.2018 19:51
Почему ожидание автобуса больше часа на промежуточно станции. До аператора не дозвонишься. Заказывали билеты в электроном виде.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения проверки с целью корректировки расписания движения или привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Дополнительно сообщаем, что движение транспортных средств перевозчика, на рейс которого приобретен билет, отображается на диспетчерской карте, на главной странице сайта