Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 21.06.2018 17:38
Здравствуйте!
Подскажите во сколько самое раннее начинают ходить автобусы или маршрутки из Листвянки в Иркутск?
Нужно рано утром выехать, чтобы успеть на поезд, но в расписании не видим рейсов раньше 10:30 ч., неужели никак нельзя раньше выехать из Листвянки в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Касса в Листвянке работает с 10:00, поэтому первые рейсы отправляются в 10:30
Anastasiya 21.06.2018 16:49
Добрый день, где можно оставить жалобу на водителя?
Ответ: Здравствуйте. Отправьте на mail@avtovokzal-on-line.ru. Мы передадим перевозчику
Любовь 21.06.2018 15:31
Добрый день, купили на 24 июня 13:00 билеты с Хужира до Иркутска, но номер маршрута обозначен как "заказной", каким образом нам узнать на какой автобус садиться?
Ответ: Здравствуйте. После оплаты заказа Ваш номер телефона указывается в посадочной ведомости водителя. Перед отправлением водитель созвонится с Вами и договорится о месте посадки (данный рейс "по заказу" развозит и собирает пассажиров по турбазам)
Татьяна 20.06.2018 20:31
Здравствуйте! Взяли билеты на 23 июля от МРС до Иркутска, но садиться в автобус будем на трассе (поворот на Шара-Тогол). Как предупредить об этом водителя?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа и номер телефона, на который оформлен билет. Мы предупредим водителя
Светлана 20.06.2018 20:20
Здравствуйте, есть ли прямые рейсы с Иркутска до Кяхты?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных маршрутов до Кяхты нет
Виолетта 20.06.2018 18:01
Подскажете, есть ли камера хранения и как она работает?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Дмитрий 20.06.2018 08:04
Очень ужасное обслуживание данного сервиса. 20.06.2018 года должны были отправиться из Иркутска в Баранова в 8.15 утра №534, мы попали в пробку(на синюшке), звонили более 25 минут, никто не ответил! Хотим теперь компенсацию за неудобство!!!!
Ответ: Здравствуйте. Регулярные рейсы отправляются в соответствии с расписанием. Пассажиры, купившие билеты и вовремя пришедшие на посадку, не должны ждать опоздавших (в том числе если последние будут звонить и просить о задержке отправления рейса). В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ, в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право в течение трех часов с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости
Arevik 20.06.2018 00:03
Здравствуйте. Я приобрела билет на сайте , оплата через карту . Планы изменились , как вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета производится в личном кабинете "Мои заказы". Соответствующая кнопка размещена на главной странице сайта. Подробнее в разделе "Информация"
Ирина 19.06.2018 13:44
Подскажите пожалуйста какой автобус или маршрутка идет именно до самого Жемчуга? а то на многих автобусах написано до трассы..
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием площадки для разворота автобуса, регулярные маршруты в Жемчуг не заходят. Билет можно купить и выйти только на трассе
Кристина 18.06.2018 19:45
Здравствуйте,я заказывала билеты,но отменила.Заказ показывает,что анулирован,но деньги не вернули.Скажите,сколько ждать времени ещё ждать денег?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются на счет карты, с которой была произведена оплата билета, в течение трех рабочих дней
Ольга 18.06.2018 17:11
Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы или маршрутные такси от Иркутска до Киренска?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных маршрутов до Киренска с Иркутского автовокзала нет
Андрей 18.06.2018 13:07
Добрый день! До скольки лет на ребенка можно не приобретать билет?
Ответ: Здравствуйте. На городских и пригородных маршрутах дети до 5 лет проезжают бесплатно, не занимая отдельного посадочного места. На междугородных маршрутах, представленных на сайте, все пассажиры, в том числе и дети, должны занять посадочное место и быть пристегнуты штатным ремнем безопасности. Малыши могут быть дополнительно пристегнуты с помощью детских удерживающих устройств, при этом стоимость проезда детей до 12 лет составляет 50% от стоимости полного билета
Оксана 17.06.2018 09:43
Добрый день, приобрела билет через интернет, но поехать не смогла как оформить возврат денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса возврат билетов производится в кассах в течение 3-х часов с момента отправления
Ольга 16.06.2018 16:35
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с стоимостью билетов в том или ином направлении без бронирования билета?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и "Найти рейсы". Программа покажет рейсы всех маршрутов, продажа билетов которых ведется в выбранном сообщении на указанную дату. В каждом рейсе указана стоимость билетов и другая информация
Владимир 16.06.2018 00:05
Здравствуйте! Сейчас поздний вечер, я хотел бы купить билет онлайн, чтоб завтра днем сразу мог идти на автобус. Я не понял каким образом я могу предъявить купленный электронный билет не распечатывая его? и возможно ли это в городе Усть-Куте?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета пассажир получает на указанный номер телефона СМС, содержащую часть реквизитов билета в электронном виде, в том числе номер заказа. Оплаченные заказы одновременно отображаются в посадочной ведомости водителя, который будет выполнять данный рейс. Таким образом, распечатывать билеты не обязательно, достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа. В случае необходимости распечатки билета можно обратиться в билетные кассы, указанные в разделе "Кассы"
Наталья 15.06.2018 21:43
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, при возврате билета за день до отправления в каком объеме вернутся денежные средства?
Ответ: Здравствуйте. Будет удержан сервисный сбор и 5% от стоимости билета (600 - 5% = на карту вернется 570 руб.)
Марина 15.06.2018 17:39
Здравствуйте! на рейс 526 до Листвянки есть информация на сайте, что существует льготный проезд. Он распространяется только на детей? А для ветеранов труда и пенсионеров есть льготы или нет?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость детского билета составляет 50 % у всех перевозчиков. Если при выборе рейсов в столбце "Льготный проезд" указано, что льгота предоставляется, отдельные категории граждан (ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные) в кассе могут оформить бесплатный билет при предъявлении паспорта и документов, подтверждающих право на льготу
Женя 15.06.2018 15:20
Скажите, в стоимость билета Иркутск - Хужир входит стоимость провоза багажа? Или багаж надо будет оплачивать отдельно.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей не входит в стоимость пассажирского билета. Вещи пассажира провозятся бесплатно если сумма сторон (длина+высота+ширина) не превышает 120 см., если превышает - необходимо приобретать квитанцию на провоз вещей. На сайте некоторые перевозчики продают квитанции, другие - только при посадке в автобус
Владимир Завьялов 15.06.2018 13:14
Добрый день. Меня интересовал маршрут "Илир-Усолье-сибирское.
Ответ: На сайте добавлена возможность покупки билетов на рейс маршрута № 610 от Илира до Усолье-Сибирское и обратно. Посадка в Усолье на Стадионе "Химик"
Владимир Завьялов 14.06.2018 16:23
Почему нельзя купить билет онлайн до промежуточных пунктов на 610 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Какое сообщение Вас интересует?
Денис 14.06.2018 16:22
Добрый день. Почему на сайте не отображается маршрут до Слюдянки? Оператор по телефону сказала что туда машины ходят.
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Слюдянка (автокасса)", дату и "Найти рейсы". Программа отобразит рейсы маршрута № 546 с отправлением в 11:00, 13:00, 16:00 и в 17:30
Мария 09.06.2018 15:23
Скажите,пожалуйста,купили билеты с указанием паспортных данных перед посадкой обнаружили их пропажу.Можно ли в кассе получить дубликаты билетов?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты билетов указаны в электронном виде, поэтому билет можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы" или получить дубликат билета в кассе
перевалов александр 08.06.2018 18:06
опоздал на автобус можно ли вернуть деьги
Ответ: Здравствуйте. Можно, в билетных кассах, но не позднее трех часов с момента отправления рейса. Поскольку билет оплачен на сайте, мы выполнили дистанционный возврат. Деньги (за вычетом удержанного процента) вернутся на карту в течение 3 рабочих дней
Дмитрий 07.06.2018 19:34
Здравствуйте! Не могу сделать возврат по интенрнету,
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов, оплаченных на сайте банковской картой, можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В данном случае билет оплачен через "СбербанкОнлайн", в связи с этим возврат можно произвести в кассах Иркутского автовокзала до отправления рейса. Сегодня кассы закроются в 20:00, а завтра откроются в 07:30
Алла 07.06.2018 18:37
Добрый день,
Подскажите, пжл., в автобусах 504 и 507 по маршруту Иркутск-Хужир/Хужир-Иркутск при бронировании билета он-лайн в стоимость билета не входит стоимость багажа ? Его необходимо оплачивать отдельно ? Когда и кому ? Планируем провозить с собой чемодан и большую сумку, которые могут разместиться только в багажном отделении автобуса, надеюсь оно имеется (т.к. судя по количеству мест - автобус небольшой).
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием в микроавтобусах багажных отсеков, перевозчик продает багажные билеты самостоятельно при посадке в автобус. Данная информация доводится до сведения пассажиров в момент выбора мест в салоне транспортного средства

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне