Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 10.08.2017 10:10
Здравствуйте, вчера попала под дождь и билет весь размок и превратился в кашу, что делать в данной ситуации? билет был на 12 августа куплен в кассах автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Все реквизиты билетов хранятся в электронном виде, в этой связи распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" или обратившись в билетные кассы. Билеты содержат все необходимые реквизиты и фискальные признаки, приравнивающие их к кассовым чекам. Тем не менее, для посадки в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа
Ирина 09.08.2017 21:29
Здравствуйте! не вижу кнопку отмены заказа. почему?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат возможен при оплате с помощью интернет-эквайринга. Оплата Вашего заказа произведена кассиром, возврат можно произвести таким же способом
Валентина 09.08.2017 21:04
Здравствуйте, на 19 августа есть рейсы Иркутск - Аршан после обеда. На сайте нет информации.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Аршана отправляются в первой половине дня
Татьяна 09.08.2017 11:45
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно распечатать электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы", а также в билетных кассах
Татьяна 09.08.2017 10:02
Здравствуйте! Почему я здесь не могу купить билет?
Ответ: Здравствуйте. На какой рейс?
Анна 08.08.2017 21:55
Здравствуйте! Купила взрослый билет, как купит детский и не платить 2 раз за взрослый?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно оформить в одном заказе вместе с полным билетом. Для покупки только детского билета необходимо обратиться в билетные кассы или к оператору по тел. 8950-113-5555
Анастасия 08.08.2017 00:20
Подскажите, пожалуйста, как забронировать детский электронный билет? Купила один билет для взрослого. Бронируя рядом место для ребенка, выдает текст "детский билет приобретается только при сопровождении взрослого". Бронируя несколько мест, нет возможности выбрать и детский, и взрослый билеты, только либо детский, либо взрослый. Как правильно бронировать детские электронные билеты? № заказа на взрослый билет 38-25-01
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место и указываете его тип (взрослый), далее выбираете новое место и указываете его тип (детский), далее вводите номер телефона и нажимаете Забронировать
Анастасия 07.08.2017 19:50
Добрый вечер!мы с семье едим сегодня на поезде до слюдянки будем 8:40.но нам надо доехать до кырена есть ли автобус со слюдянки до кырена или до аршана?
Ответ: Здравствуйте. Из Слюдянки отправляется маршрут до Ниловой Пустыни, проходящий через Кырен. Подробности предлагаем уточнить в билетных кассах Слюдянки
Марина 07.08.2017 16:05
Приобрели билеты до Б. Голрустного, в т.ч на малыша 2 лет? Нужно ли нам с собой брать детское кресло? В салоне автобуса предусмотрена перевозка детей с соответствующими ремнями безопасности?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с изменениями в Правила дорожного движения использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в автобусах не является обязательным. Решение об обеспечении безопасности при перевозке собственного ребенка принимается пассажиром самостоятельно
Елена 07.08.2017 10:05
Едем на автобусе 530 (7 августа) к водителю подошёл знакомый мужчина и стал с пассажиров требовать за багаж 150 рублей с рюкзака. Люди вынуждены были оплачивать, чтоб войти в автобус. Когда пассажиры начали возмущаться, мужчина начал очень вызывающе разговаривать, спорить, говорить, что автобус частный. Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Ответ: Здравствуйте. Вне зависимости от типа собственности (частные или государственные) перевозчики обязаны руководствоваться одним и тем же законодательством. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа, утвержденными постановлением Правительства РФ № 112, пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которого не превышает 120 см (длина+ширина+высота). За каждое дополнительное место, а также за место, превышающее установленные габаритные размеры, взимается плата в размере 25% от стоимости проезда. В случае взимания водителем необоснованной платы предлагаем требовать номер телефона перевозчика (он также должен быть размещен в салоне автобуса) для урегулирования конфликтной ситуации
Игорь Михайлович 07.08.2017 09:14
Маршруты 507 и 504.
В посадочном талоне указано время отправления "09:25 07 августа 2017 САХЮРТА (маг. Байкал)", это время отправления от пункта отправления "ХУЖИР" или пункта отправления "САХЮРТА (маг. Байкал)"?
Собственно вопрос возник в связи с тем что, когда я прихожу на остановочный пункт "САХЮРТА (маг. Байкал)" к указанному времени, приходиться ждать автобуса еще полтора-два часа.
Ответ: Здравствуйте. В билетах указывается время отправления с остановочного пункта, с которого приобретен билет, т.е. Сахюрта. В связи с особенностями работы паромной переправы рейсы могут быть задержаны, что создает неудобство как для пассажиров, так и для перевозчиков
Ольга 05.08.2017 11:54
Добрый день! Подскажите какой автобус идёт до зуун- хагуна?? Не могу найти на сайте
Ответ: Здравствуйте. Дорожные условия не позволяют открыть регулярный автобусный маршрут до Зуун-Хагуна, в этой связи рейсы на сайте не представлены. Ближайшие остановочные пункты, представленные на сайте, расположены в Сахюрте и МРС
Елена 05.08.2017 10:02
Здравствуйте! При покупке билетов на 7 августа до Большого Голоустного выбрала номера 7,8,10,11, чтоб места были рядом. Сейчас сменился автобус и места 10 и 11 оказались по разные стороны, что для меня неудобно ( едем с детьми). Если автобус уже точно будет этой марки можете ли поменять места мне, так чтоб места были рядом, по местоположению теперь заявленого автобуса это 7,8,11,12 ? Всё таки пассажиры тоже планируют и выберают как удобно им, а при смене автобуса получилось не так как я планировала. И такая же история с обратным заказом 358472.
Ответ: Здравствуйте. Места изменены в соответствии с Вашим пожеланием. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства
Дарья 04.08.2017 22:40
За сколько дней появляются билеты в продаже на направление Иркутск.Усть-Илимск на 13 число?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на рейс маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не продаются. Продажа на данный рейс производится в кассе напротив Иркутского автовокзала
Александр 04.08.2017 19:16
Добрый день! 7. 08.2017 мне надо сесть в автобус, 523 Иркутск - Ниловка, в Шелехово. Подскажите марку и гос.номер автобуса. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 523, отправляющийся 7 августа, планируется выполнить автобусом Kia Grandbird Х304АО138. Дополнительно сообщаем, что купленный билет предусматривает совершение посадки на Иркутском автовокзале. Пассажир, не явившийся на посадку, будет считаться опоздавшим и на его место водитель может посадить другого пассажира. С целью исключения конфликтных ситуаций мы предупредим водителя, что по Вашему билету посадка будет произведена на автостанции в Шелехове и просим приобретать билеты с остановочных пунктов, на которых планируется совершить посадку, или заблаговременно предупреждать операторов или сотрудников автовокзала
Нелли 04.08.2017 14:13
Оплатила билет на вашем сайте на 04.08.17 маршрут Иркутск-Саянск место 1. В автобусе оказалось, что на это же место продали еще одному человеку билет в кассе Саянска (есть фото). Ситуация неприятная, так как он отказался уступать мне место. Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время билеты в кассе Саянска продаются без должной синхронизации с продажей Иркутского автовокзала. В этой связи решается вопрос объединения баз данных для исключения возможности продажи двойных билетов. Приносим извинения за доставленные неудобства
Юлия 04.08.2017 11:53
Добрый день! 06.08.2017 мне надо сесть с Гидростроителя на автобус, который идет с Новой Игирмы. Подскажите, как связаться с водителем, чтобы уточнить место и время посадки?
Ответ: Добрый день. Приобретите билет на сайте или в кассах. При этом место и время посадки выбирает пассажир, а водитель обязан будет прибыть в указанный пункт в заданное время
Анна 03.08.2017 13:42
Здравствуйте,можно ли вернуть один купленный билет в Листвянку и из нее,если оплачивали картой?
Ответ: Добрый день. При оплате на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы". Ваш билет оплачен через СбербанкОнлайн или в терминалах Сбербанка, в данном случае возврат билетов производится в кассах
Вера 03.08.2017 10:07
Будьте добры, подскажите пожалуйста, нужно ли брать с собой документы удостоверяющие личность( паспорт, св-во о рождении) для посадки в автобус?
Ответ: Добрый день. Только на межрегиональные рейсы (которые выходят за пределы Иркутской области)
Татьяна 02.08.2017 23:09
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, будут ли добавлены рейсы на о.Ольхон до Хужира, на 8 августа?
Ответ: Добрый день. Возможно, на о. Хужир обслуживают рейсы три перевозчика, поэтому точно сказать не можем, отслеживайте изменения на сайте.
Елизавета 02.08.2017 11:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что происходит сейчас на Ольхоне. У нас на завтра взяты билеты до хужира. Есть такая информация, что все автобусы встают в общую очередь и ждут несколько дней также как и все. Это действительно так? Разве автобусы не должны пропускать вне очереди, ведь есть расписание маршрутов, где указано как время отправления автобуса, так и время прибытия до пункта назначения?
Ответ: Добрый день. По информации, предоставленной перевозчиками и водителями, действительно, несколько дней назад наблюдалась большая очередь с о. Хужир, сейчас же очереди нет и ситуация нормализовалась. Кроме того, автобусы регулярного сообщения пропускаются вне очереди.
Роман 01.08.2017 13:42
Добрый день! Есть ли маршрут до п. Бугульдейка?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного сообщения с п. Бугульдейка к сожалению нет.
Ведерникова Анастасия Игоревна 31.07.2017 14:46
Здравствуйте. Если билеты были приобретены, а проезд не был осуществлен, возможно ли возмещение хотя бы части стоимости? Всё дело в том, что поездка запланирована на ночь с 31 июля на 1 августа, а билеты были куплены ошибочно на ночь с 30 на 31 июля. Ошибку обнаружили после того, как автобус уже ушёл.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством возврат пассажиру части стоимости проезда возможен в течение 3 часов с момента отправления рейса или в течение 3 суток (при предъявлении документов, подтверждающих несчастный случай, болезнь или другие обстоятельства, сделавшие невозможным осуществить проезд). Но если по-человечески, то предлагаем переговорить с диспетчером перевозчика по тел. 8902-514-00-29
Екатерина 30.07.2017 22:39
Моя мама -ветеран труда. Мы купили ей билеты заранее, и хотели их сдать, чтобы получить по льготе. Нас интересует почему нам никто не сказал, что льготы распространяются только на ветеранов труда иркутской области? И это вообще правда или произвол кассира, отказавшего нам во льготе сегодня? Я общалась с вами и по телефону, и на сайте, но нигде не было упомянуто о такой дискриминации по территориальному признаку. Мы потратили время , выстояли в очереди и ушли ни с чем.
Ответ: Здравствуйте. Льготы распространяются на ветеранов труда, тружеников тыла и реабилитированных. Данная информация размещена на кассах Иркутского автовокзала. Чтобы полностью ответить на Ваш вопрос необходимо сообщить в какую кассу Вы обращались, на какой маршрут и рейс планировали приобрести льготный билет, в каком районе предоставлена льгота. При этом, льготополучатель должен быть зарегистрирован на территории Иркутской области.
Александр 30.07.2017 21:06
На сегодня, 30 июля, мною были забронированный билеты на рейс 610 на 19:30. Маршрутка не подошла даже спустя час. Как и где мне вернут деньги + моральную компенсацию? Есть ли способ связаться с владельцем?
Ответ: Здравствуйте. Телефон диспетчера перевозчика 8902-514-00-29

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне