Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

HUANG,CHUNHAO 21.08.2018 02:12
Как я могу заказать автобус от листвянки до хужира.
Я нашел автобус, который отвечает моим потребностям, но я не могу установить свое место вылета из Иркутска в Листвянку.
ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) ОЛХОН. Отправление: 25.08.2018 13:00 (Суббота).)
большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Листвянка (автокасса)", пункт прибытия "Хужир (автокасса)", дату "25.08.2018" и нажимаете "Найти рейсы". Отобразится два рейса. Один из них отправляется из Листвянки в 11:30 и проходит через Иркутск в 13:00. Выбираете необходимое количество мест в автобусе, вводите номер мобильного телефона и оплачиваете заказ
Светлана 20.08.2018 22:39
Добрый день, маршруты Иркутск-Большое Голоустное в сентябре вообще не действуют?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определился с транспортом, поэтому расписание на сентябрь представлено на сайте
Ольга 20.08.2018 15:34
Здравствуйте... Действует ли льготный проезд ветерана труда для проезда на Аршан? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах, предоставляемый Министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области, действует на внутриобластных регулярных автобусных маршрутах. Поскольку маршруты № 520 "Иркутск - Аршан", № 523 "Иркутск - Нилова Пустынь" и № 723 "Иркутск - Нилова Пустынь" являются межрегиональными маршрутами, выходящими за пределы Иркутской области, льготный проезд на них не предоставляется
Юлия 19.08.2018 14:59
НЕ смогли поехать по купленным билетам из за личной причины, дозвониться на автовокзал предупредить об отмене поездки не смогли, трубку не берут, до сих пор не можем дозвониться, как быть ? Возможен возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Ваши билеты оплачены картой на нашем сайте, что позволяет выполнить дистанционный возврат билетов не позднее трех часов до отправления рейса. Поскольку рейс отправился 19.08.2018 в 13:50, возврат билетов можно выполнить только в билетных кассах Иркутского автовокзала в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, предоставив кассиру паспорт и документы, подтверждающие факт болезни пассажиров или совершение несчастного случая
Татьяна 19.08.2018 13:00
Здравствуйте! Покупала билет онлайн, поездка отменяется по причине дтп, необходимо вернуть денежные средства, в моих заказах кнопки отмены нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни несчастного случая пассажир имеет право в течение трех суток с момента отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. Для выполнения возврата необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала с паспортом и документами, подтверждающими факт совершения ДТП
Дмитрий 19.08.2018 12:30
Здравствуйте, хотел бы узнать, можно ли перевозить велосипеды на автобусе как багаж? У велосипеда могут снятся некоторые части и нужно ли доплачивать за перевозку велосипеда или же это будет считаться как багаж?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах, имеющий специальные отсеки для размещения вещей пассажиров, можно провезти велосипед. Предварительно его необходимо разобрать, поскольку габаритные размеры будут являться фактором для определения стоимости провоза. Если длина, ширина и высота велосипеда в разобранном состоянии в сумме превышает 180 сантиметров, то необходимо будет приобрести 2 квитанции на провоз ручной клади
Кристина 18.08.2018 22:09
Как отменить оплаченный заказ?! Ели нет такой кнопки на сайте!!?
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что при оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
Людмила 16.08.2018 21:48
У меня сегодня 16.08.2018 был билет на маршрут 504 на 12-00 из Сахюрты в Иркутск. Почему микроавтобус был без номера маршрута, направления следования и без информации о перевозчике? Хочу напомнить Вам, что Вы как перевозчики несёте ответственность за безопасность, здоровье и жизни людей!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение на Иркутский автовокзал. Сообщаем, что наименование перевозчика указано в билете. Отсутствие номера маршрута и информации о перевозчике не создаст угрозу причинения вреда жизни и здоровью пассажиров, но снижает качество предоставляемой перевозчиком услуги. Кроме того, ненадлежащая экипировка транспортного средства является нарушением лицензионных требований и может привести к привлечению перевозчика к административной ответственности. Предоставленная Вами информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования
Максим 16.08.2018 20:31
Здравствуйте меня не подметил сменщики т.е не приехал на вахту могу ли я забрать деньги
Ответ: Здравствуйте. Да, для выполнения возврата билета по Вашему заказу необходимо обратиться в кассу, продавшую билет
Екатерина 16.08.2018 20:18
Как зайти в личный кабинет и отменить бронь билета и произвести возврат денежных средств?!
Ответ: Здравствуйте. Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо нажать кнопку "Мои заказы", расположенную на главной странице сайта. Вводите номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер оплаченного заказа, далее нажимаете "Найти". Для возврата билета необходимо нажать кнопку "Отменить заказ и выполнить возврат". Подробнее в разделе "Информация"
Сергей 16.08.2018 12:20
16.08.2018. в 8:30 из Иркутска в Аршан вышла маршрутка, по каким-то непонятным причинам водитель высадил всех пассажиров в Шелехове и уехал, через несколько часов он вернулся за пассажирами и решил продолжить поездку.
К кому обращаться за КОМПЕНСАЦИЕЙ?
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТДЫХА НА КУРОРТЕ БЫЛ ПОТЕРЯН.
БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЛИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИРКУТСКОГО АВТОВОКЗАЛА.
Ответ: Здравствуйте. Наименование и ИНН перевозчика указаны в билете. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения. Если Вы направите претензию на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативнее ее передадим перевозчику
Иван 16.08.2018 11:39
Здравствуйте, можно ли купить билет отдельно для багажа? чтоб был чек для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но для этого необходимо обратиться в билетные кассы
Татьяна 16.08.2018 09:51
Здравствуйте, мы приобрели билеты в Байкальск, 17.08.2018 рейс 544, номер заказа 70-**-** ( форма 1, серия пб номер 100**** заказ 70-**-**, форма 1 серия дБ номер 100**** заказ 70-**-**) , 1 взр и 1 ребёнок, просьба предупредить водителя , что данные пассажиры сядут в автобус на остановке Маршала Конева.
Ответ: Здравствуйте. Хорошо
Дарья 16.08.2018 09:13
Здравствуйте , подскажите как сдать билет, если покупал через интернет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно произвести в личном кабинете "Мои заказы". Возврат Вашего билета подтвержден банком 16.08.2018 в 09:18:57. Деньги вернутся на счет, с которого был оплачен билет в течение 3 рабочих дней
Татьяна 16.08.2018 00:22
Здравствуйте, мы приобрели билеты до Байкальска маршрут 544 на 17.08.2018. Мы проживаем в Иркутске на Маршала Конева, можно ли нам сесть в автобус на Конева?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы мы могли предупредить водителя
Нана 15.08.2018 22:29
Здравствуйте. До Киргизии ходят автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Нет
ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 15.08.2018 17:43
Сервис замечательный быстро разабрался сразу оплатил через приложение Сбербанк. Вэтом плане всё отлично. Но почему нет кнопки отмена бронирования, ситуации бывают разные а из за этого специально ехать а автовокзал, зачем?
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. При оплате заказа картой на нашем сайте в личном кабинете "Мои заказы" существует возможность выполнения дистанционного возврата билетов. Но при оплате в СбербанкОнлайн или в платежных терминалах Сбербанка функция дистанционного возврата будет не доступна
Елена 15.08.2018 01:01
Здравствуйте. Планируются ли дополнительные рейсы на начало сентября по маршруту Иркутск-Хужир? Самолёт прилетает в 9-м часу утра, на единственный 9-ти часовой автобус не успеваем. Неужели такое непопулярное направление?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчики составляют расписание движения, информация о дополнительных рейсах будет представлена на сайте до 1 сентября
Антон 14.08.2018 15:05
Почему в пункте прибытия нет промежуточных остановок равноценных пункту отправления? Таким образом чтобы добраться до Шерагула, приходиться приобретать билет до Тулуна, а потом наличными доплачивать водителю до Шерагула еще 100р. без каких-либо квитанций, а также возмущает отсутствие квитанций за оплату багажа.
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком на нашем сайте открыта продажа билетов от Шерагула до Усть-Кута и обратно. В случае необходимости добавления дополнительных остановок пассажиры могут обратиться по эл.почте: mail@avtovokzal-on-line.ru или в разделе "Вопросы и предложения"
Роман Александрович 12.08.2018 16:51
Здравствуйте! В праве ли Водитель требовать плату за провоз багажа( дорожная сумка) в размере 200 рублей? Я еду с Иркутска в Усть-Илимск. При загрузке сумки Водитель поинтересовался оплачивал ли я багаж- я ответил что в первые об этом слышу. Да, я небыл в области 2 года, сегодня прилетел- у вас что правила изменились? Тогда почему при продаже билетов об этом не предупреждается? Я вступил в дискуссию с водителем - на что он сказал мол сейчас вообще пешком пойдёшь. Что это за изменения? Я еду 12.08.2018 в 16:30 отправление с автовокзала Иркутска. Рейс 601. Прошу разбирательства и жду уведомления!
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по маршруту 601. Предлагаем претензию направить в адрес перевозчика или агенту, продавшему Вам билет
Мария 11.08.2018 18:22
Ужас!!
Автобус должен был приехать в Тулун 22:40, а пришел в 23:45.На два приобретеных билета на этот рейс шафер настоичево требовал уплотить за багаж"сумочка и рюкзак". Категорически не принял его в багаж. Очень не комфортно еще и с маленьким ребенком.
Рейс автобуса(601)
10.08.18
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по маршруту 601. Предлагаем претензию направить в адрес перевозчика или агенту, продавшему Вам билет
Кристина 10.08.2018 11:39
как написать отзыв на водителя автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения. Если Вы направите претензию на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативнее ее передадим перевозчику
Елена 09.08.2018 17:35
Можно ли везти собаку в автобусе Иркутск-Голоустное? И что надо для этого сделать?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз собак, но при условии, что животное провозится в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке, контейнере и др.). При перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, а также перемещением животного на выставочные мероприятия, перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленного ветеринарного свидетельства формы № 1
Леонид 09.08.2018 08:45
Подскажите, могу ли я поменять билет на другой день.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть или обменять билет до отправления транспортного средства. При обмене билета необходимо доплатить 5% от его стоимости (если до отправления рейса осталось не менее 2-х часов) или 15 % если до отправления рейса менее 2-х часов
Анна 09.08.2018 00:09
Здравствуйте! Можно ли купить льготный?электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне